Давно интересует вопрос-тяжелее ли грех человека,нанявшего убийцу,нежели грех самого убийцы?
Спрашивает ВиталийОтвечает Олег Замигайло, 29.11.2015
Виталий спрашивает:Давно интересует вопрос-тяжелее ли грех человека,нанявшего убийцу,нежели грех самого убийцы?Очень давно ищу ответ на всяких религиозных формулах,но ответа на конкретный вопрос не нашёл. Да,везде говорится что убийство человека тяжкий грех, но у нанявшего убийцу только плохие помыслы. И пожалуйста прикрепить
ссылку или написать главы в библии или ветхом завете где описывается отношение библии к подобному случаю. Заранее благодарен.
Мир вам, Виталий,
Иисус Христос, придя на Землю в образе человека, не только совершал исцеления и умер и воскрес, взяв на себя наши грехи, но Он еще и учил нас и объяснял истинный смысл заповедей:
21. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
(Св. Евангелие от Матфея 5:21,22)
По аналогии не трудно догадаться, чего заслуживает нанявший убийцу.
Или вот такой пример:
27. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
(Св. Евангелие от Матфея 5:27,28)
Т.е. если кто то смотрит и вожделеет женщину в своем сердце, он уже нарушил закон, а если человек хочет чьей то смерти и нанимает убийцу, не тем более ли он такой же убийца?
19. ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления —
20. это оскверняет человека; а есть неумытыми руками — не оскверняет человека.
(Св. Евангелие от Матфея 15:19,20)
В этих стихах Спаситель объясняет, что грех не снаружи человека, а внутри человека, в его сердце. А внешние проявления греха - это уже последствия. Христианская вера, это не свод законов и их толкований типа Талмуда, но это истинное живое понимание законов Всевышнего, воспринимаемое нами через искреннюю веру в Иисуса Христа и основанное на Его учении, изложенном в Евангелиях.
Олег