Кажется я понял, в чем дело. Вы считаете, что информация из журнала новая? То, что идет донабор, известно с 1935 года. Это за счет тех, кто оказался неверным, и ушел. По крайней мере я всегда помню именно такую формулировку. Да, возможно (я мог ранее что то пропустить) новым является то, что и некоторые из новых помазанников не только замещают неверных, но и дополняют число. Т.е. по такому новому варианту сбор "в основном закончен к 1935г", но некоторые еще приходят. Всегда проводилось различие между понятиями "сбор помазанников в основном завершен" и "запечатление избранных" из Откровения, которое произойдет в самом конце. Получается некоторые передвижки еще возможны. В рамке говорится что определись продолжительность поколения невозможно, но оно в пределах разумного. Как я уже написал, пояснение по этому вопросу было в предыдущем номере, 15 января стр22,23 "Сбор предсказанного числа" аб14 "к середине 30х годов дело сбора, очевидно, приблизилось к завершению..после 1935года основное внимание..стало уделяться сбору "великого множества".." В этой же статье приводятся критерии пригодности тех, кто становится "заменой"
Еще раз напомню, все финансы употребляются на общак, и в Бруклин не идут. Заполняются квитанции при каждой выемке пожертвований, ведутся счета, идет отчет в налоговой (по требованию). В основном все деньги уходят на аренду и содержание помещений, приобретение аппаратуры. Именно та часть, которая была обозначена на ящике "На всемирное дело" идет в ближайший офис (у нас например один на всю среднюю азию и казахстан и находится в Алмаате) и идет на проведение конгрессов, печатание литературы, строительство новых объектов(залов), содержание миссионеров (не помирать же им с голоду) и содержание офиса. В обратку приходит письмо, где озвучивается сумма и куда эти деньги пошли. Это письмо зачитывается перед всем собранием. Никто не имеет зарплаты с пожертвований. Такой расклад делает бессмысленным "выгоду для Бруклина" Им приходят только общие отчеты. Может быть в нашем меркантильном мире это кажется нереальным, но мы служим добровольно. У каждого из нас есть или зарплата, или свое дело, на это и живем. Один наш старейшина делает мебель, второй-венецианку, третий-дизайнер интерьеров.
Извините, что пишу больше информации, чем требуется, это для прояснения общей ситуации, ктому же и другие интересовались.