Sewa писал(а):Есть ли основание опираться на Иуда 1:9 для утверждения того что Моисей был воскрешён?
Вряд ли это библейский контекст. . Это надо обосновать более серьезно, чем произвольным толкованием одного дополнительного достаточно малопонятного места Писания . Там речь идет, видимо, о ссылке на апокрифы, можно ли представить достоверно зафиксированные традиции понимания этих мест? Нельзя же просто делать вывод, что это нравится.
.
Спор же о теле Моисеевом был такой. В апокрифах говорится: архангел Михаил служил при погребении тела Моисеева; диавол не допускал этого, но поставлял Моисею в вину убийство египтянина и за такую вину признавал Моисея недостойным погребения. Апостол Иуда напоминает об этом для того, чтобы не только научить нас не быть скорыми на злословие, но и представить нам, что все люди, по исходе из тела, должны дать отчет во всем; что Бог Ветхого и Нового Завета один и Тот же; что, по переходе нашем из здешнего мира, диавол вместе со своими злыми бесами восстает против наших душ, желая пресечь их благополучное шествие: он противодействует, а добрые ангелы сражаются за них, как видел это святой Антоний. Так могло случиться и тогда. Только Михаил отразил тогда диавола, запретив ему, но не своею властью, а предоставив суд Господу всех, сказав: Бог да запретит тебе, диавол!
Патруль_времени писал(а):аха)) загадочные))Свидетель писал(а):И кто эти загадочные личности
- сын вдовы, воскрешенный Илией
- человек, воскресший от прикосновения к костям пророка,
- Лазарь, воскрешенный Христом,
сын вдовы,воскрешенный Христом))
Потому Он и первенец из воскресших (сам!) из мертвых"Имею ВЛАСТЬ отдать её (жизнь) и ВЛАСТЬ имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего"(Ин 10:18)
Sewa писал(а):Тут вообще серьёзные богословы общаются?
Может подскажите где грамотный ответ получить можно?
Вернуться в Библия: история и апологетика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16