Празднование Воскресенья

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Semenych » Сб окт 01, 2011 8:01 pm

Orthodox писал(а):Это произошло не случайно.
А вот происхождение слова «жид», которое евреи так не любят. Оказывается, это древнееврейское слово, которое употребляется даже в Талмуде:
«Никогда не прикасайся к жиду (член) или шмора (член), когда мочишься - это первый талмудический закон воспитания детей» («Тохарот, Ниддах», стр. 128).
- У Эдвардса стоит «жид (пизл)», а редкое английское слово «пизл» вы найдете только в самом большом словаре Вебстера, где оно означает «половой член животных».
- В принципе, древнееврейское слово «жид» это то же, что на современном еврейском жаргоне «шмок» или «потц», а по-русски «х…». А в более точном переводе, если покопаться во всех этих талмудических премудростях, слово «жид» относится к животным, то есть вроде «х… собачий».


Это из тетрадки воскресной школы? :lol: Дедушка Фрейд отдыхает.
Semenych
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 10:08 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Михаил Баск » Сб окт 01, 2011 8:52 pm

Semenych писал(а):А что, действительно так жестко поступают в общинах?

А почему Вы сомневаетесь? Есть "Церковное руководство" - внутрицерковное законодательство. Нарушение субботы - основание для исключения. За гораздо меньшее исключают.
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Semenych » Сб окт 01, 2011 10:23 pm

Orthodox писал(а):И это был не "ужин", как вы пишете, потому что именно по проводимому обряду был узнан Христос, даже не из Его проповеди.


Наши люди еще поезд не отъехал - уже курицу вытаскивают. А здесь целый день шли, в дороге слушали проповедь Христа. Необходимо было поесть вечером, в жилище.

И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее.
Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.


Во многих еврейских домах и по сей день хлеб благословляется и преломляется. Иными словами, отец семейства, преломляя хлеб, который указывает на Всевышнего как Творца и Кормильца, произносит формулу благословения, говоря: «Благословен Ты, Господь Бог наш, Владыка Вселенной, производящий хлеб из земли».

Orthodox писал(а): Сам Христос не субботствовал (то есть не покоился в этот день)


Мф 12:5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?

Кто здесь священник, совершающий служение в субботу?

Orthodox писал(а):«Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им». «День уже склонился к вечеру» означает, что именно тот же день, воскресенье, а не следующий склонился к вечеру, то есть восресенье продолжалось. Вечер приближался только, а не наступил. И хлебопреломление было совершено Иисусом в воскресенье.


День уже склонился к вечеру. Это завершенное действие, в отличие от этого эпизода:
Лк 9:12 День же начал склоняться к вечеру.


День пришел к завершению.

Втор 16:6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;

Мк 1:32 При наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых.


Даже если пойти на понимание этого вопроса в варианте ПЦ, то у меня вопрос: по какой причине в ПЦ служба всегда начинается с утра в воскресенье, а не вечером в воскресенье, если Вы уж застряли вместе в этом эпизоде?

Orthodox писал(а):И то, что это был обычный "ужин", как вы пишете, вы тоже врёте, потому что именно благодаря проводимому Таинству был узнан Христос, ине по чему другому. Это доказывает, что христиане уже хорошо знали об этом Таинстве. Если бы это был просто ужин, то и Христа никто бы не узнал. Ужин - обычное дело.


Весь НЗ - это конечно необычное дело. Но то что люди все-таки кушали в эпизодах с преломлением, из песни то бишь из НЗ - не вычеркнешь:

Деян 20:11 Взойдя же и преломив 2806 -κλάω- хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.

Мф 15:36 И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил 2806 -κλάω- и дал ученикам Своим, а ученики народу.
И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных,

Мф 26:26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил 2806 -κλάω- и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.

Мк 6:41 Он взял пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил и преломил 2622 -κατακλάω- хлебы и дал ученикам Своим, чтобы они раздали им; и две рыбы разделил на всех.
И ели все, и насытились.

Между тем пришли из Тивериады другие лодки близко к тому месту, где ели хлеб по благословении Господнем.
Semenych
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 10:08 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Вс окт 02, 2011 1:59 am

Поболтайте с кем-нибудь другим, господин никто. К церкви вы не принадлежите ни к какой, а только "анализируете". Любой анализ начинается с методологии, поэтому выберите всё же для начала для себя систему, или предание - какое пожелаете - католическое, лютеранское, методистское, адвентистское, иеговистское либо ещё какое, если православное вас не устраивает - тогда можно будет продолжать разговор. Пока у вас отсутсвует система, вы просто болтун.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Вс окт 02, 2011 2:57 am

Михаил Баск писал(а):
Semenych писал(а):Ошибка какая-то, я не принадлежу к какой-либо церкви, только анализирую. Так вот, с теологическим обоснованием празднования субботы у адвенистов дела превосходны, у вас - никакие.

Странно, самые азартные защитники субботы (Вы и Серёга) «не принадлежат к какой-либо церкви, только анализируют».

В том то всё и дело. Они просто упиваются своим тщеславием и тратят время впустую, а время не на то дано.
Ни serega, ни semenich не ответили мне на прямо поставленный вопрос: КАК надо соблюдать субботу? Потому, что сами не знают. К жидам они не принадлежат, однако осудили Талмуд, где дано подробное описание того, как надо соблюдать субботу. К адвентистам они не принадлежат тоже. А о том, как надо соблюдать субботу у адвентистов седьмого дня, это я могу сказать как человек, около 2 лет посещавший их собрания (но, слава Богу, не перекрестившийся). Так вот, 3 года назад я получал серьёзные выволочки за то, что дежурил в субботу в нейрореанимации. Вообще не работать в выходные было невозможно - увольняйся сразу. Смена начиналась в 16.00, продолжалась сутки и явиться нужно было за 30 минут раньше, чтобы принять больных у уходившего врача, а уйти нужно было как минимум на 30 минут позже, если никто за дежурство не помер. Тогда просто 30 минут отчёт зав.отделением и пошёл домой. Если же кто-то помирал (а чаще всего так оно и было, годовая смертность превышала 100 человек), то домой я уходил лишь после вскрытия и оформления всех документов. Иногда за смену было 3 покойника, тогда домой уходил лишь через 10-12 часов дежурства. К чему я это веду? Пастор открывал Исход 20 и тыкал мне пальцем - не делай НИКАКОГО дела. То, что не прикасайся к мёртвому телу - это ещё цветочки, а вот 4-я заповедь - это серьёзно. Я задаю вопрос: как мне быть? Если даже я отказываюсь от субботних дежурств, то остаются воскресные, а они начинались в 15.30 в субботу. Совсем не работать по выходным нельзя. Как ни крути - суббота нарушается. Я спрашиваю: "А что я плохого делаю? Кто же лечить будет больных, если в субботу медики перестанут работать? На что мне пастор перелистывает страницы и тычет уже в Новый Завет - "надобно больше слушаться Бога, чем человеков". Я опять спрашиваю: "Так ведь Христос же лечил по субботам?" Ответ: "Это Христос. И Он за это деньги не брал. Откажитесь от зарплаты и служите Богу в субботу, как Христос". Я говорю: "А как? Смена проставляется официально, бухгалтерия её проводит, отказаться невозможно". "Тогда оставьте такую работу". Вот он весь, адвентизм. Я ещё потом особо уточнял насчёт "скорой помощи", милиции, пожарных, пограничников - ответ тот же. Это говорил не один пастор, со мной, как со злостным нарушителем 4-й заповеди специально приезжал поговорить обласной "смотрящий" и говорил то же самое - бросай работу. А чем ты будешь кормить семью - никого не волнует. При этом сами пастора почему-то не ходили пешком "на расстояние субботнего пути", а ездили в маршрутках и не отказывались по субботам от других благ цивилизации - света (хотя по ВЗ зажигать огонь нельзя), тепла, водопровода и пр. Так что, serega и semenich, вы мне не ответили на вопрос, как надо соблюадть субботу (у Моисея про нейрореанимацию ничего не сказано), а я вам сам теперь ответил. Соблюдайте.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Михаил Баск » Вс окт 02, 2011 8:37 am

Поскольку Вы не были крещены у АСД, то и не были членом церкви, а стало быть, требовать от Вас что-либо пастор не имел никакого права. Как я говорил в другом месте, протестантизм – прекрасное лекарство от совести.

Что касается наших «анализаторов», то ладно, пусть бы анализировали. Так ведь нет, ещё и учительствовать лезут незнамо чему. Всё, мол, у вас неверно и всё вы неправильно понимаете…
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Semenych » Вс окт 02, 2011 8:44 am

Orthodox писал(а):В том то всё и дело. Они просто упиваются своим тщеславием и тратят время впустую, а время не на то дано.
Ни serega, ни semenich не ответили мне на прямо поставленный вопрос: КАК надо соблюдать субботу? и т.д...


Что мне действительно интересно в столь длинном посте, что такой вопрос Вы не задавали.
Semenych
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 10:08 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Semenych » Вс окт 02, 2011 8:55 am

Orthodox писал(а):Поболтайте с кем-нибудь другим, господин никто. К церкви вы не принадлежите ни к какой, а только "анализируете". Любой анализ начинается с методологии, поэтому выберите всё же для начала для себя систему, или предание - какое пожелаете - католическое, лютеранское, методистское, адвентистское, иеговистское либо ещё какое, если православное вас не устраивает - тогда можно будет продолжать разговор. Пока у вас отсутсвует система, вы просто болтун.


Ага, каждый на форуме сидит со своей методичкой. Насколько я понимаю, с обоснованием празднования первого дня недели наступили проблемы :(

Кстати, я уже привык к оскорблениям почти в каждом Вашем посте. Я даже их готовлюсь издать отдельной темой на этом форуме. :D
Semenych
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 10:08 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Semenych » Вс окт 02, 2011 10:28 am

Михаил Баск писал(а):Что касается наших «анализаторов», то ладно, пусть бы анализировали. Так ведь нет, ещё и учительствовать лезут незнамо чему. Всё, мол, у вас неверно и всё вы неправильно понимаете…


У кого "у вас неверно"? В обществе "Мистер & мистер "Разочарование" в АСД"?
На личности переходят это когда либо с аргументами плохо, либо нужно возвыситься за счет других
Semenych
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 10:08 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Вс окт 02, 2011 5:10 pm

Semenych писал(а):
Orthodox писал(а):В том то всё и дело. Они просто упиваются своим тщеславием и тратят время впустую, а время не на то дано.
Ни serega, ни semenich не ответили мне на прямо поставленный вопрос: КАК надо соблюдать субботу? и т.д...


Что мне действительно интересно в столь длинном посте, что такой вопрос Вы не задавали.




Не читать, что написано было прежде и врать - классические проявления тщеславия.
Страница форума: "Посему Сын Человеческий есть господин и субботы" Чт май 26, 2011 1:09 pm (открыл serega).
Orthodox писал(а):Как нужно соблюдать субботу?

Serega сослался тогда на Исх.20 «не делай никакого дела». Я возразил, что Иисус как раз и делал разные дела в субботу и сказал, что и Отец доныне делает и что можно в субботы делать добро:
Вт май 31, 2011 4:11 pm
Orthodox писал(а): Для всего христианского мира разница видна: «не делай никакого дела» и «можно в субботы делать добро». Зло же (или прихоти свои) христианин не может делать ни в какой день, не только в субботу. Это - по Евангелию. Ветхий завет христианам не интересен, так как Ветхий Завет был заключён с одним народом, но не с нашими предками. Своё понимание вы не выложили, потому что у вас его нет.

Serega пытался доказать, что книжники и фарисеи не знали закон, поэтому и осуждали Иисуса. Я же сказал, что это – глупость, считать что евреи, имея книжников и Талмуд, не знали, как соблюдать субботу а христиане до 1863 года (основание АСД) ошибались с празднованием воскресенья. Снова был задан прямой вопрос: Ср июн 01, 2011 12:38 pm
serega2705 писал(а): Смотри какой ГЛУЗДЫЙ нашёлся, поглуздее всех иудеев и христианского мира? Скажите, наконец, прямо: вы лучше иудеев знаете закон?
Я жду конкретных ответов на вопрос, что можно делать в субботу а что нельзя. Христос сказал, что можно делать в субботы добро а зло нельзя делать никогда. До вас это не дошло, тогда давайте нам «Талмуд от serega2705», где будет подробно расписано, что можно, а что нет. Вопросы: могут ли в субботу работать врачи, милиция, армия, пожарники, бытовые службы (свет, отопление, газ, вода), транспорт, банки и т.п. Или вот, если в субботу вы собрались отнести десятину адвентистам, и у вас лопнули единственные штаны на жопе, можно ли их будет зашить или это будет грех?

На что ответ так и не получил. Вы, Semenich, по тщеславию своему и лени не стали читать ни диспут о соблюдении субботы, ни мои доводы о соблюдении воскресенья
Semenych писал(а):Вы столь пространно нагромоздили :roll: Прочитать и охватить очень сложно.
, ни доводы святых отцов. Например, беседу Иустина Философа с Трифоном Иудеем, где разбирался вопрос о ветхозаветной субботе, и ИУДЕЙСКИЙ КНИЖНИК ТРИФОН СОГЛАСИЛСЯ С ХРИСТИАНИНОМ ИУСТИНОМ вы прочесть поленились. Вам гораздо важнее истины доказать, что вы у нас самый умный. А то, что вы никто – так это не оскорбление, это вы сами признали. Вы не представляете ни одну из конфессий, т.е. ни одно из вероисповеданий, следовательно, вы НИКТО – не православный, не католик и не протестант (кстати, почитайте, если вам не лень, у протестанта Лютера, праздновавшего воскресенье, что есть истинная суббота.. В "Книге согласия" этому уделена целая глава, А Лютер отрицал церковное Предание и утверждал, что основывается только на Писании).
Но вы ничего читать не будете, для вас авторитет - это только вы сами. Такие, как вы, чаще всего стараются основать свою собственную секту, но далеко не у всех это получается, как например у Льва Толстого.
P.S/ "Книга согласия Лютеран"
Соблюдай святой день. [Помни день субботний, чтобы святить его].
Слово “святой день” (feiertag) происходит от еврейского слова sabbath (суббота), означающего “покоиться”, то есть “воздерживаться от труда”. Поэтому мы обычно говорим: feierabend machen [то есть прекращать работать], или: heiligen abend geben [святить субботу].
Итак, в Ветхом Завете Бог отделил седьмой день, предназначил его для отдыха и заповедал, чтобы он почитался святым среди всех остальных [дней недели]. Что касается ее внешнего соблюдения, эта заповедь была дана только Иудеям, чтобы они воздерживались от утомительной и трудной работы и отдыхали, чтобы и человек и скотина могли восстановить силы, и чтобы они не были ослаблены беспрестанным трудом.
Хотя впоследствии они чрезмерно сузили это, стали ужасно этим злоупотреблять и дошли до того, что даже злословили и порицали Христа за совершение [Им] тех дел, которые сами они обычно совершали в этот день, о чем мы читаем в Евангелии. Как будто эта заповедь исполнялась тем, что люди не совершали никакой внешней [ручной] работы, что, однако, не было значением этой заповеди, но, как мы узнаем далее — смысл ее заключался в том, чтобы они святили день отдыха.
Таким образом, данная заповедь, если рассматривать ее просто и прямолинейно, не адресована нам, христианам. Ибо это целиком и полностью — внешнее дело, как и другие установления Ветхого Завета, которые были приурочены к конкретным традициям, времени и месту. Теперь же мы избавлены от этого Христом.
Однако, дабы простые люди могли усвоить христианское значение этой заповеди [и понять], чего Бог требует в ней, обратите внимание, что мы соблюдаем святые дни не ради сознательных [понимающих] и просвещенных христиан (ибо они не нуждаются в этом [в этих святых днях]), но прежде всего — по плотским причинам и в связи с физической необходимостью, ради простых людей, слуг и служанок, занимавшихся своей работой всю неделю, чтобы они могли отдохнуть в течение дня и восстановить свои силы.
Во-вторых, [мы соблюдаем святые дни] особенно для того, чтобы в такой день отдыха (поскольку другой возможности у нас для этого нет) можно было уделить время посещению богослужения, собравшись вместе, слушать и истолковывать Слово Божье, а затем — славить Бога песнопениями и молитвами.
Однако, это, говорю я вам, не настолько привязано к какому-то определенному времени, как у иудеев — так что это лишь должно происходить в тот или иной день. Ибо ни один день, сам по себе, ничем не лучше любого другого. В действительности это должно совершаться ежедневно. Однако, поскольку такое [ежедневное] посещение месс невозможно, для этого должен быть выделен, по меньшей мере, один день в неделю. Так как с древних времен для этой цели было назначено воскресенье [День Господень], нам следует продолжать [данную традицию], чтобы все совершалось в согласии и не создавалось путаницы и беспорядка в результате ненужных нововведений.
Таким образом, говоря простыми словами, смысл данной заповеди заключается в следующем — поскольку святые дни [праздники, выходные] в любом случае [так и так] соблюдаются, их следует посвящать слушанию Слова Божьего, чтобы особым предназначением этого дня было служение Слова для молодежи и простого [бедного и малообразованного] народа. Но при этом чтобы покой не истолковывался столь строго, что запрещалось бы совершение любой несущественной работы, которой невозможно избежать.

Соответственно, когда спрашивают, что подразумевается под заповедью: “Соблюдай святой день”, отвечайте: “Соблюдать святой день — то же самое, что святить его [соблюдать его святым]”. Но что значит святить? Не что иное, как отводить его для святых слов, дел и жизни. Ибо сам по себе день не нуждается ни в каком освящении, потому что сам по себе он был создан святым [от начала сотворения он был освящен своим Творцом]. Но Бог желает, чтобы этот день был свят для вас. Таким образом, он становится святым или не святым за счет вас, в зависимости от того, святым или не святым является то, что вы совершаете в этот день.
Как же происходит это освящение? Оно происходит не от того, что мы сидим [сложа руки] за печкой и не совершаем черной [внешней] работы или же украшаем себя венками, гирляндами и облачаемся в лучшие одежды, но (как мы уже говорили) от того, что мы занимаемся Словом Божьим и применяем его на практике.
И в действительности мы, христиане, должны постоянно соблюдать такой святой день, не заниматься ничем иным, кроме святых дел, то есть ежедневно мы должны заниматься Словом Божьим, имея его в сердцах и на устах. Но (как было сказано выше), поскольку у нас не всегда имеется свободное от работы время, мы должны посвящать несколько часов в неделю молодежи или, по меньшей мере, один день [в неделю] всем людям, чтобы заниматься только этим, и особенно — Десятью Заповедями, Символом Веры и молитвой “Отче наш”, направляя таким образом всю свою жизнь и бытие согласно Слову Божьему.
И в любое время, когда бы это ни соблюдалось и когда бы ни исполнялось, этим соблюдается истинный святой день. Иначе это не называлось бы христианским святым днем. Ибо действительно, нехристиане тоже могут оставлять свою работу и бездельничать, точно так же, как вся орава наших духовников, которые ежедневно стоят в церквях, распевая и звоня в колокола, но не соблюдают святого дня [не святят его], потому что они не проповедуют и не применяют Слова Божия на практике, но учат и живут вопреки ему.
Ибо Слово Божье является наивысшей святыней, единственным, что мы, христиане, знаем, и чем мы обладаем. Ибо, даже если бы мы собрали в кучу мощи всех святых или все освященные облачения, это ничем не помогло бы нам. Ведь все это — мертвые вещи, не способные освятить никого. Слово же Божье является сокровищем, которое освящает все, и которым освятились все святые.
Поэтому всегда, когда преподается Слово Божье, когда оно проповедуется и слушается, всегда, когда оно читается или обдумывается, оно освящает человека [который этим занимается], день [в который это происходит] и работу — и не из-за внешних дел, но благодаря Слову, которое делает святыми всех нас. Таким образом, я постоянно утверждаю, что вся наша жизнь и все наши дела, производимые для того, чтобы быть богоугодными или святыми, должны сообразовываться со Словом Божьим. Там, где это происходит, данная заповедь действует и исполняется.
Напротив, любой обряд или дело, исполняемые без Слова Божьего, являются нечестивыми перед Богом, как бы ярко они ни сияли, и даже если они полностью покрыты реликвиями, как “духовные” ордены, ничего не знающие о Слове Божьем и ищущие святости в собственных делах.
Поэтому заметьте, что сила и власть данной заповеди заключается не в покое [не в отдыхе], но в освящении — так, чтобы этот день характеризовался особыми святыми поступками. Ибо другие дела и занятия, по существу, не могут быть названы святыми поступками до тех пор, пока человек не станет свят. Но здесь [для этого] должна быть совершена работа, посредством которой человек освящается, а это совершается [как мы уже слышали] только через Слово Божье. Для этого и были созданы определенные места, назначено время, выбраны люди и определен весь внешний порядок служения — так, чтобы оно [Слово] могло действовать публично.
Таким образом, поскольку так много зависит от Слова Божьего, что без него никакой святой день не может быть соблюден, мы должны знать, что Бог настаивает на строгом исполнении этой заповеди и накажет всех, кто пренебрегает Словом Его, не желая слушать и познавать его, особенно во время, предназначенное для этой цели.
Итак, против этой заповеди грешат не только те, кто грубо и вульгарно злоупотребляют и оскверняют святой день, как поступают те, кто из-за своей жадности или легкомыслия пренебрегают слушанием Слова Божьего или шляются по кабакам, напиваясь до свинского состояния, но толпа, слушающая Слово Божье так же, как и любую другую безделицу, и лишь по традиции [по привычке] приходящая на проповедь, а затем снова уходящая, и в конце года знающая о нем [о Слове] так же мало, как и в начале.
Ибо прежде бытовало мнение, будто люди надлежащим образом святят воскресенье, слушая, как зачитывается месса или Евангелие. Но никто не пекся о Слове Божьем, так же, как никто не изучал его. Итак, хотя мы и имеем Слово Божье, мы не исправляем своих злоупотреблений. Мы позволяем проповедовать нам и увещевать нас, но слушаем все это несерьезно и невнимательно.
Поэтому знайте, что вам следует заботиться не только о том, чтобы слышать его [Слово Божье], но также и о том, чтобы изучать и сохранять его в памяти, не полагая, что это зависит от вас или не имеет большого значения, но [понимая] что это заповедь Бога, Который спросит с вас — как вы слушали, познавали и почитали Его Слово.
Подобным же образом следует упрекнуть тех привередливых людей, которые, послушав одну-две проповеди, находят это занятие утомительным и скучным, полагая, что они знают все это достаточно хорошо и не нуждаются более ни в каких наставлениях. Ибо именно этот грех ранее относился к смертным грехам и назывался термином ajkhdiva, то есть безразличие [апатия] или пресыщенность — болезнетворное и опасное бедствие, при помощи которого дьявол соблазняет и вводит в заблуждение сердца многих людей, стремясь застать нас врасплох и вырвать у нас Слово Божье.
Ибо позвольте мне сказать вам, что, даже если вы знаете Слово Божье в совершенстве, и уже все изучили, все равно вы повседневно находитесь во власти дьявола, который не прекращает ни днем ни ночью свои попытки, застав вас врасплох, разжечь в вашем сердце неверие и порочные помыслы, направленные против вышеуказанных [рассмотренных] и всех остальных заповедей. Поэтому вы должны постоянно иметь Слово Божье в сердце своем, на устах своих и постоянно слышать его. Туда же, где сердце праздно и Слово не звучит, вторгается дьявол и совершает свои разрушения, прежде чем мы успеваем это осознать.
С другой стороны, всякий раз, когда оно всерьез обдумывается, слушается и используется, действенность Слова столь велика, что оно никогда не может не принести плода и всегда пробуждает новое понимание, новое желание, удовлетворение и молитвенные размышления, порождает чистое сердце и чистые помыслы. Ибо эти слова отнюдь не бездейственны и не мертвы, но, напротив, созидательны и живы.
И даже если никакой другой интерес или иная необходимость не побуждает нас [не направляет нас к Слову], все же каждого должно побуждать [уже] то, что Слово Божье обращает в бегство и изгоняет дьявола, и, кроме того, выполняется данная заповедь, и это [такое упражнение и укрепление в Слове] более угодно Богу, чем любое лицемерное деяние, каким бы блистательным оно ни было.
Последний раз редактировалось Orthodox Пн окт 03, 2011 2:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Михаил Баск » Вс окт 02, 2011 8:07 pm

Semenych писал(а):
Михаил Баск писал(а):Что касается наших «анализаторов», то ладно, пусть бы анализировали. Так ведь нет, ещё и учительствовать лезут незнамо чему. Всё, мол, у вас неверно и всё вы неправильно понимаете…

У кого "у вас неверно"? В обществе "Мистер & мистер "Разочарование" в АСД"?
На личности переходят это когда либо с аргументами плохо, либо нужно возвыситься за счет других

Если Вы отнесли мои слова на свой личный счёт, то Вам, разумеется, виднее. На самом деле мне нравятся люди, способные грамотно писать по-русски и связно излагать мысли, поэтому мне вовсе не хотелось Вас обижать. Но в словах брата Ортодокса несомненно есть резон: одно дело, когда оппонент отстаивает некую внятную позицию, и совсем другое, когда оппонент озабочен лишь как бы возразить и на чём бы подловить. Разговор превращается в пустое препирательство, на которое глупо тратить время.

Что касается перспектив Ваших «анализов», то ни к чему здравому Вы не придёте, поскольку восприняли протестантскую модель за исходную посылку.
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение serega2705 » Пн окт 03, 2011 10:55 am

Orthodox писал(а):Вы имеете в виду явление Христа в Эммаусе? Не морочьте ни себе, ни людям голову.

Нет я ни ета имел введу!Уважнише пожалуста читайте!
«В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! (От Иоанна 20:19) это событие происходило перед тем как Христос зявився ученикам в дороге в Еммаус, и когда "день уже склонился к вечеру" Лук.24:29 они попросили, чтобы Он останься с ними и потом им открылись глаза и они поняли что это Христос и "возвратились в Иерусалим" они пошли из Єммауса в Иерусалим солнце уже зашло поки они достались апостолов и как написано" В тот же первый день недели вечером, "- это уже началися вторые сутки(понедельник) Все понятно?Шо я имел у виду!
Orthodox писал(а):На самом деле смысл этой фразы совершенно противоположный. Поскольку жиды смущали христиан своим законом, читаемым по субботам в синагогах

Я звамы в принцепи несогласный!Но не хочу спорить по поводу субботы!
Божьих вам благословлений!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Semenych » Пн окт 03, 2011 9:30 pm

Михаил Баск писал(а):Если Вы отнесли мои слова на свой личный счёт, то Вам, разумеется, виднее. На самом деле мне нравятся люди, способные грамотно писать по-русски и связно излагать мысли, поэтому мне вовсе не хотелось Вас обижать. Но в словах брата Ортодокса несомненно есть резон: одно дело, когда оппонент отстаивает некую внятную позицию, и совсем другое, когда оппонент озабочен лишь как бы возразить и на чём бы подловить. Разговор превращается в пустое препирательство, на которое глупо тратить время.


Я всегда стараюсь оставаться в рамках темы. Так как она довольно интересна с исследовательской точки зрения, вполне понятно я присоединился к обсуждению. И отсутствие конфессиальной принадлежности не могу считать ни недостатком, ни достоинством. К тому же на сегодня довольно внятных аргументов в пользу замены библейской субботы первым днем недели я так и не нашел. Хотя саму веру в воскресение Христово считаю вполне естественно истиной христианства.
Также подтвердилась моя версия (хотя единичный случай это еще не все), что современное православие ничем не отличается от того воинственного иудаизма, который осуждал Иисус - с точки зрения замкнутости внутри одного этноса. В общем, «кругом враги», а самые главные - "если в кране нет воды..."

Михаил Баск писал(а):Что касается перспектив Ваших «анализов», то ни к чему здравому Вы не придёте, поскольку восприняли протестантскую модель за исходную посылку.


Раскройте свою мысль, хотя я подозреваю, Вы даже очень не против высказаться.
Semenych
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 10:08 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Semenych » Пн окт 03, 2011 9:40 pm

Orthodox писал(а): Откажитесь от зарплаты и служите Богу в субботу, как Христос". Я говорю: "А как? Смена проставляется официально, бухгалтерия её проводит, отказаться невозможно". "Тогда оставьте такую работу".


Я с большим уважением отношусь к докторам, которые вынуждены за нищенскую зарпалату вынуждены лечить больных (у меня жена в медицине). Однако, насколько я понял, можно было не увольняться, а отдавать з/п, заработную плату на благотворительные цели либо еще как. Это мое личное, субъективное мнение, т.к. подробности правил в адвентисткой общине мне неизвестны.
Semenych
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 10:08 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Вт окт 04, 2011 2:18 am

Semenych писал(а):
Orthodox писал(а): Откажитесь от зарплаты и служите Богу в субботу, как Христос". Я говорю: "А как? Смена проставляется официально, бухгалтерия её проводит, отказаться невозможно". "Тогда оставьте такую работу".


Я с большим уважением отношусь к докторам, которые вынуждены за нищенскую зарпалату вынуждены лечить больных (у меня жена в медицине). Однако, насколько я понял, можно было не увольняться, а отдавать з/п, заработную плату на благотворительные цели либо еще как. Это мое личное, субъективное мнение, т.к. подробности правил в адвентисткой общине мне неизвестны.

В адвентистской общине собирались десятины и пожертвования. То есть ты покупал на почте конвертик, клал в него денюжку и записочку - десятина - столько-то грн., на больных общины - столько, на деток - столько, на молодёжное служение ... и т.д. Перед сбором десятин и пожертвований читалась душещипательная проповедь о нуждающихся в материальной помощи и обязательно из пророка Малахии, чтобы уж точно дошло: [Мал.3:8-10] "Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?"
После этого под тихую мелодию выходили две молоденькие симпатичные девчонки с корзинками и собирали конверты.
Хорошо ещё, что адвентисты цитировали Малахию, а не Деяния апостолов, когда к ногам апостолов полагали цену всего проданного имения. Но они также никогда не читали, к КОМУ обращался Малахия [Мал.1:1] "Пророческое слово Господа к Израилю через Малахию", почему-то не напоминали о жертвах [Мал.1:8] "И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф" а собирали только наличку. Община АСД была зарегистрирована в налоговой инспекциии не как церковь, а как "бездоходная молодёжная организация". Я это хорошо знал, потому что лечил всю семью налогового инспектора, которой ходил отчитываться наш пастор. Самое смешное в этом было то, что и пастор с этого ничего не имел. Мы дружили семьями и хорошо знали, что для того, чтобы как-то выжить, его жена стояла на рынке, пока муж проповедовал. Они приехали с Западной Украины, община даже жильё им не предоставила - они сами снимали квартиру. Деньги уходили в Киев, а оттуда - в Америку и часть оседала в Украине, чтобы организация не погибла. В конце концов у пастора ввышел какой-то конфликт с руководством и его "уволили", они уехали туда, откуда приехали проработав впустую что-то около 3-х лет.
Так вот спрошу и я вас. Десятины мы всегда отдавали, понедельно каждую субботу, пожертвования, не буду лгать - не всегда. Иногда самим жрать нечего было. Один раз, помню, сильно поругались с женой, потому что десятину отнесли и денег осталось только на проезд, а ей сильно пряников захотелось. Я выгреб всё, что оставалось и говорю - на, распоряжайся этим как хочешь. Вы обвиняете православных в сребролюбиии, но у православных десятины не собирают. От того, что свечку купил, не обеднеешь, да и свечку никто не заставляет покупать. Так где же на самом деле сребролюбие?
Вопрос второй. В Библии написано также [Рим.13:7] "Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь". Не кажется ли вам несколько несправедливым принимать десятины и пожертвования и регистрироваться бездоходной организацией чтобы не платить налоги?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 65

Маранафа