Предание

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Предание

Сообщение Orthodox » Пт авг 12, 2011 4:46 pm

Сабина писал(а): Я,согласна что вторая притча касается прощения,а вот первая многое правильно,но не всё.
Домоуправитель,почему мы,так названы?
Домоуправитель дома Господня,кто это?

Вся Библия происходит в жизни человека. Каждый мальчик - Адам, каждая девочка - Ева. Любой ребёнок вначале чист, как Ангел, знает Бога не на словах, а душой. Потом происходит грехопадение, рабство греха, ветхий завет и встреча со Христом.
Так вот, когда Господь создал Адама и Еву, Он дал им мир во владение - как внешний, материальный мир, так и внутренний. Это и есть дом Господень. Мы должны владычествовать над своими помыслами (внутренний мир) и служить ближним (внешний мир). Кто поступает так, тот хороший домоуправитель, а кто служит страстям и обижает ближних - плохой домоуправитель.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Предание

Сообщение Сабина » Пт авг 12, 2011 8:52 pm

Orthodox писал(а):
Сабина писал(а): Я,согласна что вторая притча касается прощения,а вот первая многое правильно,но не всё.
Домоуправитель,почему мы,так названы?
Домоуправитель дома Господня,кто это?

Вся Библия происходит в жизни человека. Каждый мальчик - Адам, каждая девочка - Ева. Любой ребёнок вначале чист, как Ангел, знает Бога не на словах, а душой. Потом происходит грехопадение, рабство греха, ветхий завет и встреча со Христом.
Так вот, когда Господь создал Адама и Еву, Он дал им мир во владение - как внешний, материальный мир, так и внутренний. Это и есть дом Господень. Мы должны владычествовать над своими помыслами (внутренний мир) и служить ближним (внешний мир). Кто поступает так, тот хороший домоуправитель, а кто служит страстям и обижает ближних - плохой домоуправитель.


Частично так,а что касается детей,то чистый не может родится от нечистого.
Ребёнок рождается грешным,так как на потомках Адама,лежит врождённый грех.
Сабина
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:48 pm

Re: Предание

Сообщение Валерий З. » Сб авг 13, 2011 1:07 am

Обнищайте. Возлюбите всем сердцем в ТРОИЦЕ ЕДИНАГО ГОСПОДА, и не исполнитесь богатством духа злобы маммона. Принесите Богу Достойные плоды покаяния и встаньте на Путь Истины. Живя в ГОСПОДЕ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, сможете тогда верно управить дарами материальными (великими или малыми), заботясь и собирая Богатства Нетленные, бесценные и спасительные для человека.
Валерий З.
Участник форума
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 9:59 pm

Re: Предание

Сообщение Сабина » Сб авг 13, 2011 9:28 am

Валерий З. писал(а):Обнищайте. Возлюбите всем сердцем в ТРОИЦЕ ЕДИНАГО ГОСПОДА, и не исполнитесь богатством духа злобы маммона. Принесите Богу Достойные плоды покаяния и встаньте на Путь Истины. Живя в ГОСПОДЕ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, сможете тогда верно управить дарами материальными (великими или малыми), заботясь и собирая Богатства Нетленные, бесценные и спасительные для человека.


Абсолютно согласна ,но непонятно как триединый бог,может быть Единым Богом?
Сабина
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:48 pm

Re: Предание

Сообщение Валерий З. » Сб авг 13, 2011 12:13 pm

Видно
Сабина писал(а):.... ,но непонятно как триединый бог,может быть Единым Богом?

ищите не для того, чтобы принять, а для того, чтобы уличить. Потому и бессмысленно Вам.
Валерий З.
Участник форума
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 9:59 pm

Re: Предание

Сообщение Сабина » Сб авг 13, 2011 12:31 pm

Валерий З. писал(а):Видно
Сабина писал(а):.... ,но непонятно как триединый бог,может быть Единым Богом?

ищите не для того, чтобы принять, а для того, чтобы уличить. Потому и бессмысленно Вам.


Считаю большой глупостью принимать на слух,не исследуя.
Помните вероникийцев,почему они удостоились похвалы?
Сабина
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:48 pm

Re: Предание

Сообщение Orthodox » Сб авг 13, 2011 8:45 pm

Сабина писал(а):
Валерий З. писал(а):Видно
Сабина писал(а):.... ,но непонятно как триединый бог,может быть Единым Богом?

ищите не для того, чтобы принять, а для того, чтобы уличить. Потому и бессмысленно Вам.


Считаю большой глупостью принимать на слух,не исследуя.
Помните вероникийцев,почему они удостоились похвалы?

Вера на то и вера, а не знание, что постигается не умом, а сердцем: "Блаженны чистые серцем, ибо они Бога узрят", "сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит", [Ис.7:9] "Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены". Иоанн Дамаскин, прежде чем писать "Точное изложение православной веры" долго смирял себя чисткой отхожих мест.
Вы не сами "исследуете", но вас ведут слепые пастыри (я это хорошо знаю, сам 2 года варился в той же кастрюле, что и вы).
Самое лучшее доказательсво христианских догматов это то, что рыбаки такого выдумать не могли, значит, эта вера идёт от Бога. То, что Бог один, без всякого божественного откровения достиг размышлением греческий философ Платон. То, что богов множество, учили язычники. Это всё человеческое. А вот догмата о Троице не было ни до Христианства, ни после. И сами рыбаки такого выдумать не могли. А то, что они свято верили в вочеловечивание Бога Сына доказывается тем, что они без колебаний шли на мучительную смерть за свою веру. Почитайте сочинения Игнатия Богоносца, ученика и приемника Апостола Петра.
Понять догмат о Троице невозможно из-за нашей ограниченности ("сейчас мы видим как через тусклое стекло"). А вот принять, т.е. поверить, что это действительно так, можно и нужно. Я вам уже говорил, что лучше всего принять этот догмат, исследуя саму себя, сотворённую по образу Божию. Попробуйте подумать без слов и без духа. Так и Бог, всегда один и всегда тройственен, т.е. "триедин". 3=1 а 1=3 - это не человеческое. Или возьмите, к примеру электрон. Это частичка? Да, потому что имеет массу и размер. Но только частичка? Нет, потому что электрон ещё и волна и имеет свою длину волны. Но только это? Тоже нет, потому что электрон имеет ещё заряд и энергию, которая производится и частичкой, и волной. Разве частичка не электрон? Электрон. Разве волна и энергия не электрон? Тоже электрон. Так и Бог един в трёх - триедин. Бог Отец присно рождает Сына, как пламя свет и от Отца исходит Дух, как от пламени тепло. Отец, Сын и Дух - одно, но тем не менее - три. Разница лишь в том, что Отец не рождается и не исходит ни от кого, Сын присно (ныне - всегда сечас) рождается от Отца, и Дух исходит от Отца, но не от Сына.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Предание

Сообщение Orthodox » Сб авг 13, 2011 8:58 pm

Сабина писал(а):
Orthodox писал(а): Каждый мальчик - Адам, каждая девочка - Ева. Любой ребёнок вначале чист, как Ангел, знает Бога не на словах, а душой. Потом происходит грехопадение, рабство греха, ветхий завет и встреча со Христом.
Так вот, когда Господь создал Адама и Еву, Он дал им мир во владение - как внешний, материальный мир, так и внутренний. Это и есть дом Господень. Мы должны владычествовать над своими помыслами (внутренний мир) и служить ближним (внешний мир). Кто поступает так, тот хороший домоуправитель, а кто служит страстям и обижает ближних - плохой домоуправитель.


Частично так,а что касается детей,то чистый не может родится от нечистого.
Ребёнок рождается грешным,так как на потомках Адама,лежит врождённый грех.

Да, это так. Первородный (или прародительский) грех - это не вина человека перед Богом, а доставшееся по наследству повреждение природы (утрата подобия), или наследственная болезнь со смертельным исходом, проявляющаяся со стороны духа - самостью (эгоизмом), со стороны души - страстностью (похоть плоти, похоть очей и гордость житейская) и со стороны тела тленностью (старение, болезни и смерть тела). Этот первородный грех исправил в Себе Самом Иисус Христос. Он, будучи Богом, стал Человеком, приняв очищенную от личного и родительского греха дух, душу и плоть от Девы Марии, которая не имела личных грехов, а только первородный грех. Проведя повреждённое первородным грехом человеческое естество через смерть и воскресение, Бог Сын восстановил первородное повреждение в Самом Себе и положил начало воскресения для всех людей. Как из первого человека Адама всё человечество исходило грешным, так теперь, чтобы спастись, каждый должен войти в Иисуса Христа - Церковь. Дети же, не имея личного греха, за прародительский грех отвечают только тем, что страдают и умирают. Но, умерев, дети всегда Божьи, в ад они не попадают [Иез.18:20] "сын не понесет вины отца" (в т.ч. и праотца), или [Мф.19:14] "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых ЕСТЬ (а не будет) Царство Небесное".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Предание

Сообщение Сабина » Сб авг 13, 2011 10:20 pm

Orthodox писал(а):
Сабина писал(а):
Orthodox писал(а): Каждый мальчик - Адам, каждая девочка - Ева. Любой ребёнок вначале чист, как Ангел, знает Бога не на словах, а душой. Потом происходит грехопадение, рабство греха, ветхий завет и встреча со Христом.
Так вот, когда Господь создал Адама и Еву, Он дал им мир во владение - как внешний, материальный мир, так и внутренний. Это и есть дом Господень. Мы должны владычествовать над своими помыслами (внутренний мир) и служить ближним (внешний мир). Кто поступает так, тот хороший домоуправитель, а кто служит страстям и обижает ближних - плохой домоуправитель.


Частично так,а что касается детей,то чистый не может родится от нечистого.
Ребёнок рождается грешным,так как на потомках Адама,лежит врождённый грех.

Да, это так. Первородный (или прародительский) грех - это не вина человека перед Богом, а доставшееся по наследству повреждение природы (утрата подобия), или наследственная болезнь со смертельным исходом, проявляющаяся со стороны духа - самостью (эгоизмом), со стороны души - страстностью (похоть плоти, похоть очей и гордость житейская) и со стороны тела тленностью (старение, болезни и смерть тела). Этот первородный грех исправил в Себе Самом Иисус Христос. Он, будучи Богом, стал Человеком, приняв очищенную от личного и родительского греха дух, душу и плоть от Девы Марии, которая не имела личных грехов, а только первородный грех. Проведя повреждённое первородным грехом человеческое естество через смерть и воскресение, Бог Сын восстановил первородное повреждение в Самом Себе и положил начало воскресения для всех людей. Как из первого человека Адама всё человечество исходило грешным, так теперь, чтобы спастись, каждый должен войти в Иисуса Христа - Церковь. Дети же, не имея личного греха, за прародительский грех отвечают только тем, что страдают и умирают. Но, умерев, дети всегда Божьи, в ад они не попадают [Иез.18:20] "сын не понесет вины отца" (в т.ч. и праотца), или [Мф.19:14] "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых ЕСТЬ (а не будет) Царство Небесное".



Ладно,обьясните мне учение о троице.
Это Один Бог,в трёх лицах,или как?
Сабина
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:48 pm

Re: Предание

Сообщение Orthodox » Вс авг 14, 2011 1:08 am

Сабина писал(а): Ладно,обьясните мне учение о троице.
Это Один Бог,в трёх лицах,или как?

Мне ли давать такое объяснение? Всё что я сумел, так это разозлить вас. Лучше почитали бы у Иоанна Дамаскина или Иоанна Златоуста или Григория Богослова. Очень хорошо - у Иоанна Кронштадского и Серафима Саровского.
Но если вы смените гнев на милость, то и я дерзну.
Вы спрашиваете о том, что Бог один в трёх лицах? Точнее сказать, не в трёх лицах (так неправильно верят в Троицу адвентисты), а в трёх ипостасях. Разница в том, что лицо-это нечто отдельное, личное, самостоятельное, а Бога - один. При этом [Ин.5:19] "Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также", также и [Ин.5:22] "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну", и [ 1 Ин.5:6] "Дух есть истина".
Ипостась (др.-греч. ὑπόστᾰσις) переводится как «сущность». Бог один, но являет себя в трёх сущностях =ипостасях, которые едины по божеству (единосущны), но различаются по связи друг с другом. Бог Отец ни от кого не рождается и не исходит, Бог Слово рождается от Отца, и Дух исходит от Отца. Так научил Иисус Христос. С какой бы ипостасью Бога вы не сталкивались, вы всегда сталкиваетесь с Богом, будь то Отец, Сын или Дух Святой. Ни одна из ипостасей не больше другой и не меньше, все - равны и нераздельны друг от друга. Символ веры говорит об этом так:
"Верую в единого Бога Отца...и Сына...и Святаго Духа". Это то, что принёс сам Бог Слово (Сын): [Евр.1:2] "чрез Которого и веки сотворил". Мы не можем знать о Боге ничего без Логоса (Бог Слово, Бог Сын):[ 1 Ин.2:23] "Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца". В этом плане Бог Слово - единственный посредник между людьми и Богом Отцом.
Применительно к нам можно это понятть так. Когда я сейчас разговариваю с вами, то вы узнаёте меня посредством слов, а понимаете меня посредством духа, заключённого в этих словах. Слова могут быть внешне как бы правильные, но вы сможете отличить дух злобы от духа любви даже при одинаковых словах. Рождает же слова мой ум, и дух исходит также от ума. Но ум не больше слов, и дух не больше ума - только принимая всё это вместе вы сможете понять, кто я. А я - один. Вот так и Бог. Мы в Библии лишь одно слышим от Отца: [Лк.9:35] "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте". То есть, Отец скрывается за Сыном. Но и Сын делает не то, что хочет, но [Ин.14:10] "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела". Отец и Сын - однл: [Ин.14:10]"Я в Отце и Отец во Мне", или [Ин.16:15] "Все, что имеет Отец, есть Мое".Также и Дух (Параклит) [Ин.14:26] "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам".
Если бы всё это не нужно было для нашего спасения, то Иисус Христос и не окрывал бы нам. А то, что мы не в состоянии этого понять, ясно из слов: [Ин.3:12] "Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?" Для того и вера, чтобы верить, а не знать.
Нужно понимать, что Бог есть любовь, а любовь одного невозможна. Также нужно понимать, что Бог неизменен, это - абсолют. Бог Отец не мог стать Сыном, и Дух Святой тоже. Сыном Человеческим по Деве Марии стал Сын Божий, не изменив при этом свою сущность - ипостась. Истинный Бог стал истинным Человеком, новым Адамом - единственным посредником между Богом и людьми. Как Адам разрушил связь с Богом, так Бог Слово (Иисус Христос) соединяет эту разрушенную связь в самом Себе и собирает затем нас в Своё Тело - Церковь. В этом - спасение. Для этого Бог стал человеком. Всё остальное мог принести пророк или Ангел. Но обожить нас мог только Бог.
Бог - Пастырь у нас один. [Иез.34:31] "вы - овцы Мои, овцы паствы Моей; вы - человеки, [а] Я Бог ваш, говорит Иегова Бог". [Ин.10:16] "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь".
Так понятно?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Предание

Сообщение Orthodox » Вс авг 14, 2011 1:33 am

Почему православные так настаивают на единосущности (равенстве Отца, Сына и Святого Духа)?
Сущность христианства состоит в 7 словах: "Бог стал Человеком, чтобы человек стал богом".
Бог Сын, не изменяя своей сущности как Сын, становится и Сыном Человеческим по Деве Марии. Этим Он навсегда соединяет Свою сущность Бога с падшей сущностью человечества. Проведя эту сущность через смерть Бог воскресает, исправляя в Себе самом первородный грех. Так Бог и Человек Иисус Христос становится новым Адамом. Как от Адама родившиеся люди наследуют первородное повреждение, так, входя в Иисуса Христа - Церковь - люди, приобщаясь божественной природы через Таинства Церкви обратают оставление грехов и бессмертие.
Если Сын не равен Отцу, то всё это рушится. Как могло одно творение спасти другое? Для Бога сотворить то же самое, что для нас сказать. Сказал - "и стало так". Зачем же страдало одно творение ради другого? Разве мог Бог, который есть Любовь, допустить такое?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Предание

Сообщение Гера » Вс авг 14, 2011 4:09 am

Человек стал богом--это уже слышали в Бытие 3 главе. Ваши речи невольно открыли кто " хозяин" православия--всё тот же "змий"!
Гера
Оратор
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 3:01 pm

Re: Предание

Сообщение Orthodox » Вс авг 14, 2011 4:30 pm

Гера писал(а):Человек стал богом--это уже слышали в Бытие 3 главе. Ваши речи невольно открыли кто " хозяин" православия--всё тот же "змий"!

Слышали да не услышали. Человек с самого начала сотворён по образу и подобию Бога и должен был развивать это богоподобие в себе. Это - первоначальный план Бога: [Пс.81:6] "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы". Грехопадение привело к разрыву связи Бога и человека, потере подобия: [Быт.3:10] "Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся". Человек скрылся от Бога, разорвал свою связь с Тем, кто [1 Тим.6:16] "единый имеющий бессмертие" и стал душою мертвою.
[Пс.81:7] "но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей".
Иисус Христос пришёл, чтобы восстановить первоначальный план Бога, возвысить человека до престола Божия: [Еф.2:6] "и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе", [Ин.17:22] "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино".
Если вы не уподобитесь Богу, не станете "как Бог", то и не спасётесь: [2 Пар.6:41] "Священники Твои, Господи Боже, да облекутся во спасение, и преподобные Твои да насладятся благами".
Потому-то Ева и клюнула на ложь сатаны, что быть "как боги" - т.е. "подобны Богу" было первоначальным замыслом Творца. Ева ничего плохого в этом не увидела и попалась на ложь дьявола, который предложил благую цель достигнуть негодным для этого средством - познаванием зла. Если бы дьявол подсказал Еве правильный путь, то не был бы и наказан Богом.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Предание

Сообщение Сабина » Вс авг 14, 2011 6:58 pm

Частично так,а что касается детей,то чистый не может родится от нечистого.
Ребёнок рождается грешным,так как на потомках Адама,лежит врождённый грех.[/quote]
Да, это так. Первородный (или прародительский) грех - это не вина человека перед Богом, а доставшееся по наследству повреждение природы (утрата подобия), или наследственная болезнь со смертельным исходом, проявляющаяся со стороны духа - самостью (эгоизмом), со стороны души - страстностью (похоть плоти, похоть очей и гордость житейская) и со стороны тела тленностью (старение, болезни и смерть тела). Этот первородный грех исправил в Себе Самом Иисус Христос. Он, будучи Богом, стал Человеком, приняв очищенную от личного и родительского греха дух, душу и плоть от Девы Марии, которая не имела личных грехов, а только первородный грех. Проведя повреждённое первородным грехом человеческое естество через смерть и воскресение, Бог Сын восстановил первородное повреждение в Самом Себе и положил начало воскресения для всех людей. Как из первого человека Адама всё человечество исходило грешным, так теперь, чтобы спастись, каждый должен войти в Иисуса Христа - Церковь. Дети же, не имея личного греха, за прародительский грех отвечают только тем, что страдают и умирают. Но, умерев, дети всегда Божьи, в ад они не попадают [Иез.18:20] "сын не понесет вины отца" (в т.ч. и праотца), или [Мф.19:14] "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых ЕСТЬ (а не будет) Царство Небесное".[/quote]
Сабина
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:48 pm

Re: Предание

Сообщение Сабина » Вс авг 14, 2011 7:00 pm

Сабина писал(а):Частично так,а что касается детей,то чистый не может родится от нечистого.
Ребёнок рождается грешным,так как на потомках Адама,лежит врождённый грех.

Да, это так. Первородный (или прародительский) грех - это не вина человека перед Богом, а доставшееся по наследству повреждение природы (утрата подобия), или наследственная болезнь со смертельным исходом, проявляющаяся со стороны духа - самостью (эгоизмом), со стороны души - страстностью (похоть плоти, похоть очей и гордость житейская) и со стороны тела тленностью (старение, болезни и смерть тела). Этот первородный грех исправил в Себе Самом Иисус Христос. Он, будучи Богом, стал Человеком, приняв очищенную от личного и родительского греха дух, душу и плоть от Девы Марии, которая не имела личных грехов, а только первородный грех. Проведя повреждённое первородным грехом человеческое естество через смерть и воскресение, Бог Сын восстановил первородное повреждение в Самом Себе и положил начало воскресения для всех людей. Как из первого человека Адама всё человечество исходило грешным, так теперь, чтобы спастись, каждый должен войти в Иисуса Христа - Церковь. Дети же, не имея личного греха, за прародительский грех отвечают только тем, что страдают и умирают. Но, умерев, дети всегда Божьи, в ад они не попадают [Иез.18:20] "сын не понесет вины отца" (в т.ч. и праотца), или [Мф.19:14] "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых ЕСТЬ (а не будет) Царство Небесное".[/quote][/quote]


Как это Иисус мог исправить в себе грех?
Разве Иисус грешен,разве может грешный искупить человечество от греха?
И почему вы,Марию называете Девой?
Сабина
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:48 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Маранафа