Празднование Воскресенья

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Semenych » Вт окт 18, 2011 7:18 pm

Orthodox писал(а):Зачем же вы теперь лжёте и пишите про «практику аскетства в ПЦ именно в субботу», когда всё с точностью до наоборот – только одна Православная Церковь на протяжении всей истории почитала субботу как праздничный день? Я фиксировал на этом моменте ваше внимание. Это не ошибка, а сознательная ложь. Бог не оставит вас без наказания.


Так смешно Вас иногда читать :) Вы противопоставляете СВОЙ катехезис МОЕМУ высказыванию! :D

А теперь посмотрим, есть ли в действительности пост в субботу:

Orthodox писал(а):Так вот, вы рассказали нам о соблюдении вами субботы, а я вам расскажу, как лично я соблюдаю воскресенье и вы увидите разницу. В это воскресенье я буду причащаться. Подготовка занимает по уставу не меньше 3-х дней. Поэтому со вчерашнего дня я взял пост...


А теперь посмотрим значение слова «разговляться».

Ударение: разговля́ться
несов.
Есть скоромную пищу в первый раз после поста.
перен. разг. Позволять себе что-л. (какое-л. лакомство впервые после длительного перерыва или лишения).

Когда это происходит? Правильно, в воскресенье. А в субботу пьют воду перед причастием и исповедью. Или устраиватю поминки на кладбище.

Все конечно немного сложнее (необходимо различать Великий пост перед Пасхой и обычное воскресенье), но суть одна - в субботу скорбеть и голодать, в воскресенье - наоборот.
Semenych
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 10:08 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение moisei » Ср окт 19, 2011 12:09 pm

Ортодокс !
Христос учит, что один у нас Отец, Наставник и Учитель, а все мы Братья.
Разбирайтесь сами с вашими отцами, почему они не слушают Слово Христа, ни в малом, ни в великом, а продолжают наблюдать немощные,вымышленные дни, месяцы, годы, тысячилетия ?
Для чего возвращаетесь к немощным... началам ?

У Павла, в 4-ой главе Галатам, не совсем понятно написано его обличение: кого же и за что он обличает ?
Стихи 9-11: "Ныне же, познавши Бога, или лучше, получивши познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам
и хотите еще снова поработить себя им ? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас."

Можно ли Начало Творения Божиего,и все Его Творение Вечное назвать немощным ? Нет ! ! !

ПС.110,3 "Дело Его - Слава и Красота, и Правда Его пребывает вовек".

В Бытие, с 1-ой главы описаны Начала Творения Дел Божиих , в т.ч. Его Дни Седмицы, которую Господь хранит, и Она назначена для жатвы,
и Она тоже Его Слава и Красота. Иер.4,24.

Но обличает Всевышний Народ Свой, что не хранит народ Дни Его: "Забывает ли девица украшение свое и невеста - наряд свой ? а народ Мой забыл Меня,
- нет Числа Дням." ИЕР.2,32.
Нет Божиего Числа Дням ?
Ведь все дни в числах - датах человеческих, в лживой "нумерологии". Почти каждый царь, фараон, наместник создают свою эру, свои новые годы, свои месяцы, свои недели, свое начало дней, со своим новым отсчетом времени, постоянно меняющимся, значит немощным, и неугодным Всевышнему?

А Божий народ наблюдает эти немощные дни, месяцы, тысячилетия, годы кесаревские, с его числами - датами, не размышляя ? Или слушает Господа, Бога своего ?
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас ? - Вопрошает Павел.
Значит он вразумлял народ Уставами Божиего Времени ? Божией "НумероЛогией, - Истинной ?
Какой ? - Она Вечна и не сокрыта от народа Божиего.

Быт.1,5 "И назвал Бог Свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро : день один." Точно так сотворены Богом шесть Его Дней, начинающихся от Вечера.

Быт.1,14 "И сказал Бог: да будут Светила на тверди Небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов..."
Светила : Солнце и Луна - для определения Времён ? Но, у кого - то только Солнце, у других только Луна определяет Времена. Отвергли Вечный Устав Неба ?

ИСХ.12,1-2 "И сказал Господь...Месяц сей да будет у вас НАЧАЛОМ месяцев; первым да будет он у вас между месяцами года."
Месяц Авив ! Но не Нисан, или Январь, или...тьма прочих немощных вымыслов.
ИСХ.13,4 "Сегодня выходите вы, в месяце АВИВЕ." (Месяц колосьев).
ИСХ.13,8-10 "...ДЕНЬ ТОТ..(день исхода 14 АВИВА)... да будет тебе это Знаком на руке твоей и ПАМЯТНИКОМ пред глазами твоими...
Исполняй же устав сей в назначенное Время, из года в год."
"НАБЛЮДАЙ месяц Авив и совершай Пасху Господу, Богу Твоему ..." ВТ.16,1.
Эту самую, - Вечную Пасху Отца Своего, Христос очищал от искажений, Четыре Года подряд, и Восстановил!
"Двенадцать", и Им подобные, вразумились и приняли Истину. Приняли Вечную Божию НумероЛогию, - ЧИСЛА Божии и Их Порядок Вечный.( Не немощный).

"НАБЛЮДАЙ Время (Божие !) и храни себя от зла - и не постыдишься за душу свою." СИР.4.

"Помни (ПОМНИ !) День Субботний, чтобы Святить Его...." ИСХ.20,8. "Будьте Святы, ибо Я Свят...".
Святое во Святом Божием Творении !
Значит другие "святые", сотворившие свои знаки, - числа, - нумерологию свою,- в другой святости, - не в Божией?
Поэтому Бог таковых обличает : "...поставили знаки свои, вместо Знамений Наших..." Пс.73.

"Почему не сокрыты от Вседержителя Времена, и знающие Его не видят Дней Его (Не видят Дней Божиих !)?" Спрашивает Праведник Иов.(24 гл.)

"Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня Благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем... Проповедывать Лето ( Год ! )
Господне Благоприятное и День мщения Бога нашего..." ИС.61.

Притча о работниках в Винограднике Божием о чем разъясняет? - Не об устройстве ли Дня Господня, помимо и другой Премудрости ? МФ.20.

"Не 12 ли часов во Дне ? Кто ходит Днем, тот не спотыкается, потому что видит Свет Мира Сего ..." - вопрошает Христос. Иоан.11,9.

Притча о Празднике Кущей, не говорит ли о том, что Христос не пошел на иудейский праздник, по причине сдвига, искажения дней - праздников иудейских.
Но пришел в Свое Время, в Истинные Дни КУЩЕЙ, установленные от Начала, Отцом Небесным. Иоан.7 и ЛЕВ.23.

В Свое Время Господь являет Себя и Слово Свое. ТИТ.1,3.

Давненько возмечтал зверь и отменил, и поныне, у верующего народа, Праздничные Времена и Закон ? Дан.7,25.

Так за что же обличает Павел иудеев и христиан ?

Не за то ли, что несмотря на Учение Христа о Восстановлении Времени Отца в Правде, Славе и Красоте, они снова вернулись к немощному времени зверя,
и продолжают наблюдать его нисаны, тишри, январи...,воскресенья, понедельники, 2011годы, и пр. вымыслы нумерологии человеческой, немощной ?

Не потому ли Христос обличил народ, первосвященников, начальников и старейшин :"Теперь ваше время и власть тьмы". ЛК.22,53.

Очень много еще сказано о ВРЕМЕНИ Силы и Могущества Всевышнего, в Слове Божием.

Выбирай душа, ищущая Правду Божию, и исследующая Писания Пророков, - как Христос учит, - что наблюдать и кого слушать ? Мф.6,33 22,29.

Чистые Уста Божии или предания "отцов" и прочие вымыслы человеческие - плевелы ? Мф.4,4 ; Вт.8,3 ; Ис.8,20.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем. Еккл.
moisei
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:07 am

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Ср окт 19, 2011 1:31 pm

moisei писал(а): Ортодокс !
Христос учит, что один у нас Отец, Наставник и Учитель, а все мы Братья.

Да не Христос этому учит, а сектанты. При чём ни один из них Христа не видел, а значит, у них вообще нет ни оцов, ни наставников, ни учителей.
Посмотрите, как эта заповедь применяется апостолами. Пётр проклинает "братьев" Ананию и Сапфиру и они умирают. Павел предаёт "брата" сатане в измождение плоти и проклинает всех сектантов без различия (да будет анафема). Да и сам Иисус недвусмысленно говорит об этом: [Мф.7:21] "Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного". Воля же Отца - [Лк.9:35] "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте". То есть, не Моисея Бог Отец призывает слушать, а Христа. И сам Моисей предупреждал об этом (цитату я приводил), и Малахия, и Иоанн Креститель.
moisei писал(а): У Павла, в 4-ой главе Галатам, не совсем понятно написано его обличение: кого же и за что он обличает ?
Стихи 9-11: "Ныне же, познавши Бога, или лучше, получивши познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им ? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас."
Можно ли Начало Творения Божиего,и все Его Творение Вечное назвать немощным ? Нет ! ! !.

Тем не менее, Павел назвал. [Рим.8:22] "Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне". Тварь - это творение, а то, что всё творение стенает и мучается прямо доказывает немощь этого творения. То, что вам многое непонятно, это и ежу ясно, потому что вы неправильно наставлены в вере.
Не надо меня грузить ветхим заветом, ладно? Он заключался с иудеями и упразднён Новым Заветом. Нас же, не иудеев, ВЗ касается только в рамках пророчеств о Христе: [Ин.5:39] "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне". Моисеев закон нас касается только в рамках постановления апостольского Собора: [Деян.15:28-29] "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'."
moisei писал(а): Давненько возмечтал зверь и отменил, и поныне, у верующего народа, Праздничные Времена и Закон ? Дан.7,25.

Как можно отменить то, что никогда не давалось? Я не еврей и лично меня это никак не касается. Хотите обсуждать эту тему - беседуйте с евреями. Я же укажу вам в рамках этой ветки на то, что христиане от начала праздновали и субботу в память о сотворении мира, и воскресение Христово как величайший праздник. Православные так делают и поныне. Католики в 8 веке отказались от почитания субботы, А АСД сделали ещё хуже - взяли и перестали почитать самый большой праздник - воскресение Христово, чем и нарушили Дан.7,25. И также почти все протестанты не почитают Божью Матерь и святых, чем также нарушают [Дан.7:25] "и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего". Кто хулит Матерь Господа и друзей Господа, тот хулит Самого Господа, сказавшего: [Ин.17:22] "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино" или [1 Пет.4:14] "Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется".
moisei писал(а): Так за что же обличает Павел иудеев и христиан ?

За то, что приняв Духа Святаго христиане отвергли Его и возвратились к плотским заповедям ВЗ. Это стержнем проходит через всё послание к Галатам и не только к Галатам.
moisei писал(а): Выбирай душа, ищущая Правду Божию, и исследующая Писания Пророков, - как Христос учит, - что наблюдать и кого слушать. Мф.6,33 22,29.

[Мф.6:33] "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам". Всё верно [Рим.14:17] "Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе". Т.е. время плотского человека прошло, началось служение Нового Завета: [Ин.4:24] "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине".
moisei писал(а): Чистые Уста Божии или предания "отцов" и прочие вымыслы человеческие - плевелы. Мф.4,4 ; Вт.8,3 ; Ис.8,20.

Согласен. Поэтому если хотите угодить Богу, то [2 Фес.2:15] "стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" - то есть, держите переданное от апостолов святыми отцами. [Гал.1:9] "Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема". То есть, если хотите угодить сатане и попасть под проклятие Павла - то держите предания папы римского, Лютера, Кальвина, Е.Уайт, Рассела и прочих сектантов. А других вариантов нет, разве что только подобно всем перечисленным сектантам вы организуете свою секту и сочините (с подсказки сатаны, конечно) своё собственное предание.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение moisei » Ср окт 19, 2011 3:34 pm

Секты - это общения по интересам. БСЭ.
С радостью остаюсь в Секте Христовой, - с Божиим Словом из Уст Господних. ( Прямая Речь Господа ! ).
Мф.23. Один у вас Отец, Наставник, Учитель. Все же вы Братья.
Пред Отцём Небесным и предстанет душа с отчётом о Вере и делах своих.
Если у вас надежда отчитаться пред Павлом и другими отцами - старцами, указывая на их слова - плевелы, те, что противоречат Устам Господа, - это ваши
проблемы.
В Секте Христовой, отвечает Христос дьяволу, который пожелал,чтобы его камни - слова, сделались хлебами, - пищей для души :
"Не хлебом одним будет жить человек, но ВСЯКИМ СЛОВОМ, ИСХОДЯЩИМ ИЗ УСТ БОЖИИХ." Мф.4,3-4 ; Вт.8,3.
Отверг Христос все слова, - камни чуждые, антиХристовы.
И ещё, Единая Суть о том же, у Исайи : " ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЗАКОНУ И ОТКРОВЕНИЮ ( УСТ Божиих ). Если они (плевелы, мёртвые беззаконные души ) не говорят как
ЭТО СЛОВО, то нет в них Света. Ис.8,20.
Благодарю за дискуссию, Ортодокс. Отвечать не стоит. Разные секты у нас, с разными учителями и учениями. Бывает такое, и даже частенько, сами видите.
В интернете ходит рассказ - быль, как один товарищ закончил духовную семинарию, не прочитав Евангелий. Теперь более понятно, что там ...
Каждому - своё. Бог - Судья.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем. Еккл.
moisei
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:07 am

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Ср окт 19, 2011 5:31 pm

moisei писал(а): Секты - это общения по интересам. БСЭ.

Дружище, при чём тут БСЭ? Я не навешиваю ярлыки и никого не хочу обидеть. Слово "секта" происходитит от латинского "сектаре" - отсекать. В церковном переводе секта это раскол.
moisei писал(а): С радостью остаюсь в Секте Христовой, - с Божиим Словом из Уст Господних. ( Прямая Речь Господа ! ).

Ну как вы с радостью отсекаете члены от Тела Христа? Вы сами не понимаете, о чём говорите. Если бы речь шла только об игре слов... На самом деле грех раскола самый тяжёлый. Он не смывается даже мученической кровью. Господь Иисус молился в Гефсиманском саду с кровавым потом о единстве Церкви, потому что Церковь - одна. Все, кто откололись - отпали от благодати.
moisei писал(а): Мф.23. Один у вас Отец, Наставник, Учитель. Все же вы Братья. Пред Отцём Небесным и предстанет душа с отчётом о Вере и делах своих.
Если у вас надежда отчитаться пред Павлом и другими отцами - старцами, указывая на их слова - плевелы, те, что противоречат Устам Господа, - это ваши проблемы..

О каких устах Господа вы говорите? Где и когда вы встречались с Господом?
Ни перед кем вы отчитываться не будете. На том нас дьявол и ловит, что изображает из Бога судью, который будет нас судить и если простит - то мы спасены, а если не простит - погибли. Это не правда. Если бы дело было в этом, то спасались бы все до единого, потому что Бог не хочет чтобы даже один человек погиб. Если бы дело было в прощении, то не нужно было бы Богу воплощатья и идти на крест - простить можно было и так.
Спасение заключается в другом. Никто не будет вас судить, кроме вас самих. Если за время земной жизни вы будете иметь один Дух с Господом (иными словами, станете храмом Духа Святого=святым), то вы сможете пребывать в раю. Если нет - то пребывание в раю будет для вас так же мучительно, как смотреть на Солнце. Ад - это последняя милость Бога, когда Господь скрывает Своё присутствие, чтобы как можно больше ослабить мучения грешника.
И никакие не братья грешник и праведник, святой и нечестивый. Нет общего у Света со тьмою. Представьте себе, что какой-нибудь свидетель Иеговы попадает после смерти в рай и узнаёт, что Христос - Бог, Дух Святой - Бог, встречается с Божьей Матерью и святыми, которых они так поносили при жизни. А там "раскроются все книги" - то есть души будут открытыми и ни одну свою гадкую мысль не спрячешь. Разве сможет такая душа находиться в раю?
moisei писал(а): В Секте Христовой, отвечает Христос дьяволу, который пожелал,чтобы его камни - слова, сделались хлебами, - пищей для души: "Не хлебом одним будет жить человек, но ВСЯКИМ СЛОВОМ, ИСХОДЯЩИМ ИЗ УСТ БОЖИИХ." Мф.4,3-4 ; Вт.8,3.

Всё правильно. Почему же тогда вы не всякое слово принимаете? Слово Божие говорит, что нужно почитать святых и Матерь Божью, а вы не почитаете, Слово Божье учит любить Христа, а для вас день его воскресения не радостен, а тягостен. Слово Божье учит, что "воля Божья - святость ваша" и что без святости никто не увидит Господа, а вы ни сами не освящаетесь, и других уводите от спасения, и святых Божиих хулите. Почему?
moisei писал(а):Отверг Христос все слова, - камни чуждые, антиХристовы.И ещё, Единая Суть о том же, у Исайи : " ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЗАКОНУ И ОТКРОВЕНИЮ ( УСТ Божиих ). Если они (плевелы, мёртвые беззаконные души ) не говорят как ЭТО СЛОВО, то нет в них Света. Ис.8,20..

Замечательно. Я же просил вас не доставать меня ветхим заветом? Что говорит Христос? Нет больше пророка, чем Иоанн Креститель. Иоанан учил покаянию, а вы не каетесь. Христос сказал: "Весь закон и пророки до Иоанна Крестителя". Задача пророков была подготовить народ к приходу Мессии. Когда явился сам Законодатель, пророки померкли. Даже самый великий из всех пророков Иоанн Креститель сказал, что недостоин даже обувь развязать на ногах у Христа. А вы мне Исайю приводите. В ВЗ Исайя был свет, но когда явился в мир истинный Свет, Исайя стал тенью, как и весь ВЗ.
moisei писал(а): Благодарю за дискуссию, Ортодокс. Отвечать не стоит. Разные секты у нас, с разными учителями и учениями. Бывает такое, и даже частенько, сами видите. В интернете ходит рассказ - быль, как один товарищ закончил духовную семинарию, не прочитав Евангелий. Теперь более понятно, что там ... Каждому - своё. Бог - Судья.

А вы готовы верить таким глупостям? Не надо никаких семинарий. Посмотрите на любой православный календарь - там евангельские и апостольские чтения на каждый день. Прочесть Евангелие товарищ был обязан до поступления в духовную семинарию. В семинарии по таким вершкам уже не плавают, а изучают такие серьёзные вещи, о которых вы пока и помыслить не в состоянии.
Бог Судья - это ветхозаветное понимание. Новозаветное - Бог есть Любовь. Вы сами себя уже осудили, и если не захотите получить истинные знания о Боге, о Церкви, о спасении, о молитве, Таинствах и многом другом - погибнете непременно.
Насчёт сект. Имеется более 300 протестантских сект. Какой критерий отбора у вас?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение moisei » Ср окт 19, 2011 6:54 pm

БСЭ - Большая Советская Энциклопедия - т.23.
Лат. Secta - школа, учение.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем. Еккл.
moisei
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:07 am

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Ср окт 19, 2011 7:11 pm

moisei писал(а):БСЭ - Большая Советская Энциклопедия - т.23.
Лат. Secta - школа, учение.

Я же спрашивал вас, при чём тут Советская Энциклопедия? В Советском Союзе Бога не было вообще и религия была названа опиумом для народа.
В церковной практике секта это просто раскол или еретическое течение. Филологи дают такие определения:
В. И. Даль определил слово «секта» как «братство, принявшее своё, отдельное ученье о вере; согласие, толк, раскол или ересь» (указав, что слово произошло из французского языка)[2].
Д. Н. Ушаков определил слово «секта» как «1. религиозное сообщество, состоящее из людей, отколовшихся от господствующей церкви и принявших новое вероучение 2. перен. Отгородившаяся от общения с другими, замкнувшаяся в себе группа лиц (неодобрит.)»[3]
С. И. Ожегов: секта — 1) религиозное объединение, отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее[4]; 2) группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах (книжн. неодобр.)[5]
Ф. Н. Петров : «Секта — религиозная община, отколовшаяся от господствующей церкви; замкнутая группа, чуждающаяся широких масс».[6][7]
В. Ю. Троицкий, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Института мировой литературы им. А. М. Горького РАН допускает называть сектами: «…большинство новых религиозных движений выходцев из каких-либо традиционных религий (ответвлений от них) <могущих> оказывать иногда культурообразующее влияние на традиции народов, превращаясь в некие религиозные движения, отличаясь от материнской религии какими-то догматами…»[8]
По-моему, суть определения сходится. Но для филологов важны внешние критерии, по которым можно определить секту, а в церковной практике более важным является то, что отколовшиеся от Лозы ветви сгорают в аду: [Ин.15:6] "Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение moisei » Ср окт 19, 2011 9:15 pm

Дядя Ваня, и тётя Маня, и дядя Петя тоже что- то говорили другое про секту, хотя по латыни это - школа, учение,( но - не важно ? )
Встретите, обязательно спросите их мнения, - это важно.
А можно и на базаре многих спросить. Не важно, что по латыни это - школа, учение.
И вообще, за 2000 лет, всех толкователей, -почему бы вам не спросить ?
Нееее, Ортодокс ! Не пойду я в вашу секту бесчисленных толкователей - исказителей - многословов.
В нашей Секте - Один Учитель и Едино Слово Его,- в Прямой Речи, которую Господь хранит. ВТ.8,3.
Различайте плевелы,- человеческие рукописания чуждые, от Слов из Уст Христа. Не зря НАШ Наставник,Христос, предупреждает : ИЩИТЕ ! Правду Божию !
Один Учитель, - говорит Христос.
Нет, кричат плевелы, насеянные Павлу волками, много будет поставлено учителей...
Ещё хотите плевел ? Прочтите прежде Мф.13. О плевелах РЯДОМ с Пшеницей, тут же, в Новом Завете насеянных, редакторами вашими, в 4-ом вашем веке.
Нам надо пройти первое искушение дьявола, как Учитель прошёл и нас учит : отличать дьявольские камни - хлеба, от Хлебов Небесных. Мф.4,3-4.
Нееее, Ортодокс. Разные учителя у нас, значит и пути разные.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем. Еккл.
moisei
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:07 am

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Михаил Баск » Ср окт 19, 2011 9:36 pm

Orthodox писал(а):Я ненавижу всякую ложь, в том числе и эту. Не мы откалывались от вас, а вы от баптистов. И не мы обвиняли вас в том, что вы соблюдаете ветхозаветную субботу, а вы обвиняете всех остальных христиан за празднование воскресенья: «Два великих заблуждения – бессмертие души и святость воскресного дня – отдают людей во власть сатаны» (Е.Уайт, Великая борьба, глава 36, «Грядущая борьба»). Вы думаете, что Бог благословляет последователей самозванцев, которые клюют Его Церковь? Которые хулят Его святых, а сами неоднократно обманули людей мнимым концом света? Которые не допускают младенцев креститься, а взрослых перекрещивают, даже если они были крещены в Православии уже взрослыми? Уводящих людей от исповеди и Причастия? Свидетели Иеговы - это ваша поросль - вот плоды вашего древа, свидетельство "благословлений". Мне такие "благословления" не нужны. Чем крыть будете это?

Вот те раз… ни слова об адвентизме мы не говорили, всё шло мирно, и вдруг Вы хватаете меня за глотку и орёте «защищайся, адвентистская свинья или сдохни». Впрочем, чему я удивляюсь? Сие вполне по-братски, если вспомнить Самых Первых Братишек.

Конечно, я не собираюсь защищать адвентизм, да и не мне Вы упрёки свои адресуете. Это у Вас в сердце всё ещё идёт старая война, и Вы пытаетесь убедить себя в справедливости своей позиции. Увы, справедливость совсем не ведёт к миру. Я Вам искренне сочувствую. Сказать что-либо ещё – значит сказать лишнее, но по православному суждению тут надо бы благодарить Бога и принуждать себя к смирению. Объявите капитуляцию, пусть даже запоздалую, и не люди, а Господь вознаградит Вас. Между прочим, обратите внимание на разницу: адвентист, наломав дров и испортив себе жизнь, «смиренно» скажет, мол, такова воля Божия и таков мой крест – и будет с твёрдостью недоваренного идиота стоять на своей правоте. Даже и в голову не придёт, что воли Всевышнего тут и близко нет, а есть чисто человеческое себялюбие и несмиренность. Хреновая вещь протестантизм.

Кстати! О крещении младенцев. Кураев в одной лекции проболтался, откуда оно пошло. В начале III века в закон об истреблении христиан справедливый император какой-то внёс поправку, что если Петя христианин по рождению, то пёс с ним, пусть живёт, он ведь не нарочно. Но если Петя принял христианство осознано, крестился взрослым – тут уж пусть пеняет на себя, сожрать его тигром. До легализации христианства оставалось сто с лишним лет - вполне достаточно, чтобы сложилась и укоренилась традиция крещения в младенческом возрасте.

Orthodox писал(а):
Михаил Баск писал(а):…суббота научает нас принимать любовь Бога.
А понедельник нет, мешает нам Бога любить? А в среду я не могу принять добро от Бога? Что у нас, по субботам особая благодать изливается, а потом всю неделю Бог дуется и не отвечает на молитвы? Или Бог другой по понедельникам, вторникам и т.д.?

Безусловно, по субботам изливается особая благодать. Я как-то уже рассказывал о парне, который решил «святить вторник», и какой пыткой были для него эти вторники. То есть разница между днями есть отнюдь не только на страницах Библии. И особенно чувствуют это женщины, соблюдающие субботу. Говорить же, что-де Бог не станет благословлять гнусных адвентистов, так как они во вражде с Его церковью – это прелесть чистой воды, даже и обсуждать не вижу смысла.
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Чт окт 20, 2011 10:43 pm

Orthodox писал(а): Вы думаете, что Бог благословляет последователей самозванцев, которые клюют Его Церковь? Которые хулят Его святых, а сами неоднократно обманули людей мнимым концом света? Которые не допускают младенцев креститься, а взрослых перекрещивают, даже если они были крещены в Православии уже взрослыми? Уводящих людей от исповеди и Причастия? Свидетели Иеговы - это ваша поросль - вот плоды вашего древа, свидетельство "благословлений". Мне такие "благословления" не нужны. Чем крыть будете это?

Брат Михаил, всё идёт тихо и мирно, и поверьте мне, кого-кого, а вас как либо обижать у меня в планы не входило. Я вам писал, что вы ведёте себя достойно, что вы человек здавомыслящий и во всём разберётесь. Просто есть вопросы, которые мы не можем сбросить со счетов, хотим мы этого или не хотим, вот я и задал их. Моей задачей в этой ветке было показать, почему православные празднуют воскресенье и снять с Церкви обвинение Е.Уайт, которое поддерживают Semenich, Serega и вот теперь ещё Moisei о якобы замены субботы на поклонение Солнцу и дьяволу. Если я, по-вашему, справился с этой задачей - разрешите откланяться с этой странички. Но всё время дискуссия переходит на необходимость соблюдения ветхозаветной субботы. Для субботы есть своя страничка, и даже не одна. А поскольку всплывают другие нападки на Православную Церковь, мне приходится напоминать и про брёвна в глазах, чтобы не заносило. Это сицилианская защита, а не нападение.

Михаил Баск писал(а): Вот те раз… ни слова об адвентизме мы не говорили, всё шло мирно, и вдруг Вы хватаете меня за глотку и орёте «защищайся, адвентистская свинья или сдохни».


Адвентизма как такового уже не существует. Организация уже раскололась (рассеклась) на множество расколов (сект), вы это знаете лучше меня. Вы человек в летах, вам лапшу уже не приклеешь и сами прекрасно знаете, что есть адвентисты, которые не празднуют субботу вообще, в отличие от православных. Есть адвентисты среди АСД, которые не верят в Троицу. Есть АСД, которые верят в загробную жизнь и молятся за своих умерших близких, как и мы. Есть АСД, которые понимают необходимость крещения младенцев и крестят их тайком в православных приходах. Не буду отбирать ваше время на излишнюю детализацию, я сохранил связи с адвентистами и довольно неплохо знаю эту организацию. Даже за последние три года произошли весьма значимые перемены. А со времени Миллира от адвентизма вообще НИЧЕГО не осталось. Поэтому я и не думал на вас нападать и требовать какой-то защиты - как можно защищать то, чего нет, что непрестанно изменяется на глазах? Какую часть "солянки грибной сборной" вы собрались защищать? В Православии есть догматы, богослужение и традиция, которые выстояли и не изменились за всю историю и поэтому вы можете критиковать нас, а мы вынуждены будем отбиваться, но изменять ничего не будем.

Михаил Баск писал(а): Это у Вас в сердце всё ещё идёт старая война, и Вы пытаетесь убедить себя в справедливости своей позиции. Увы, справедливость совсем не ведёт к миру. Я Вам искренне сочувствую. Сказать что-либо ещё – значит сказать лишнее, но по православному суждению тут надо бы благодарить Бога и принуждать себя к смирению. Объявите капитуляцию, пусть даже запоздалую, и не люди, а Господь вознаградит Вас. Между прочим, обратите внимание на разницу: адвентист, наломав дров и испортив себе жизнь, «смиренно» скажет, мол, такова воля Божия и таков мой крест – и будет с твёрдостью недоваренного идиота стоять на своей правоте. Даже и в голову не придёт, что воли Всевышнего тут и близко нет, а есть чисто человеческое себялюбие и несмиренность. Хреновая вещь протестантизм.
Святые отцы учат, что есть три воли: воля Бога, воля дьявола и воля человека. Учение о том, что "на всё воля Божья" не православное. Хотите, обсудим и это, но не будем захламлять "воскресную страничку". За сочувствие спасибо. Насчёт мира вы правы.

Михаил Баск писал(а): Кстати! О крещении младенцев. Кураев в одной лекции проболтался, откуда оно пошло. В начале III века в закон об истреблении христиан справедливый император какой-то внёс поправку, что если Петя христианин по рождению, то пёс с ним, пусть живёт, он ведь не нарочно. Но если Петя принял христианство осознано, крестился взрослым – тут уж пусть пеняет на себя, сожрать его тигром. До легализации христианства оставалось сто с лишним лет - вполне достаточно, чтобы сложилась и укоренилась традиция крещения в младенческом возрасте.
У вас, брат Михаил, есть "Лествица", вы как-то писали об этом. Это - классика, перед которой остаётся только снять шляпу. Прочтите Слово одиннадцатое "О многоглаголании и молчании", особенно п.2 и тогда вы поймёте Кураева. Я вобще не понимаю, как он держится? Ему приходится говорить много и практически постоянно. Неизбежно будут "проколы".
Аргумент Кураева не может быть принят. Почитайте жития святых. Христиан казнили не за поклонение Христу - римляне спокойно относились к многобожию. Казнили их за то, что они отказыались поклониться Зевсу, Аполлону, Юпитеру, Венере и прочим богам. Второе. Иператор правил только Римом и Константинополем, а крестили младенцев в других поместных церквях, неподвластных императору. Так что Андрюха тут не прав - видимо, его занесло. Надо фильтровать Кураева, он очень умный и иногда говорит очень полезные вещи. Но "Слово одиннадцатое. О многоглаголании и молчании" никто не отменял и никогда не отменит...
Смотрите. Самый великий святой, которого даже мусульмане почитают - Николай Мир Ликийских Чудотворец - был крещён во младенчестве в 260 году. Дядя Николая был епископом этого города. Ему ли не знать было, крестить младенца или нет? Кто будет сомневаться в том, что Николай имел в себе Духа Святого, который, как семя, сеется в человека при крещении? Не будет семени - не будет плода. Если посеять и не поливать, плода не будет тоже, поэтому и крещенные не значит спасенные. Но православные прекрасно понимают, что Крещение - это Таинство. Механизм никто не может объяснить, сам Иоанн Креститель не понимал! Все Таинства совершает Бог, а не поп или крещаемый. Вода из простой превращается в святую без покаяния. Сказал Бог "кто не родится от воды и Духа не может войти в царство Божие" - и мы не рассуждаем, а верим Богу. Сказал Бог "не препятствуйте детям приходить ко мне" и мы не можем препятствовать. Сказал Пётр "Покайтесь и пусть креститься КАЖДЫЙ. Ибо вам принадлежит обетование И ДЕТЯМ ВАШИМ" - и мы верим, что КАЖДЫЙ должен получить обетование, а не рассуждаем. Сказал Павел "Все крестились с Моисеем" и мы верим Павлу и точно знаем из ВЗ, что там были дети. И взрослые, крестившиеся с Моисеем. не вошли в землю обетованную, а дети вошли. Мы знаем, что крещение заменило обрезание, а обрезывали на 8-й день (прообраз воскресенья). Каяться младенцу не в чем, поэтому и не должно ждать, пока ребёнок нагрешит и потом покается и крестится. Младенец чист и готов к принятию Духа гораздо больше, чем "покаявшийся" взрослый. Сами знаете цену нашему покаянию. Сказал Апостол "все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" и мы верим, что в Церковь вход только через крещение. А кто не в Церкви, не может участвовать в другом важном Таинстве - Причастии. И тут Господь говорит: "кто не будет есть Плоти Моей и пить Моей Крови, тот не имеет в себе жизни". Как можно лишать жизни своего ребёнка?

Михаил Баск писал(а): Безусловно, по субботам изливается особая благодать. Я как-то уже рассказывал о парне, который решил «святить вторник», и какой пыткой были для него эти вторники. То есть разница между днями есть отнюдь не только на страницах Библии. И особенно чувствуют это женщины, соблюдающие субботу. Говорить же, что-де Бог не станет благословлять гнусных адвентистов, так как они во вражде с Его церковью – это прелесть чистой воды, даже и обсуждать не вижу смысла.
[/quote]
Особая благодать, если идти по букве, изливается именно в воскресенье. [Ин.16:23] "и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам". [Ин.16:26] "В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас". Дважды Иоанн повторил "в тот день", видимо, предвидя ваш принцип "о двух свидетельствах". И не сказал "в те дни", но "в тот день". И подтвердил это тем, что именно в воскресенье дал апостолам Святого Духа и власть прощать грехи (третье свидетельство).
Суббота в Новом Завете по благодатности ничем не отличается от будничных дней. Это что касается "sola scriptura". Господь мог воскреснуть в любой день, в том числе и в субботу, чтобы подтвердить её святость. Но Господь в субботу был мёртв - радовались его противники, а ученики плакали и дрожали от страха за закрытыми дверями. Пришёл Господь - это ли не благодать? Ученики возрадовались, а враги Христа испугались. Они и сейчас говорят - "перестаньте праздновать воскресенье! Снимите с шеи кресты! Перестаньте осенять себя крестным знамением! Перестаньте крестить младенцев! Перестаньте прославлять Божью Матерь и святых! Не молитесь за своих умерших близких! Идём назад - в ВЗ - к субботе, десятине и т.п." Почему? Это выгодно на Уолл Стрит жидам - вот и всё.
Господа после воскресения потом всю неделю не было, и субботу Он также не почтил Своим присутствием, а явился второй раз ученикам в воскресенье (ваш принцип двух свидетельств). О том, что именно в воскресенье изливается особая благодать, свидетельствует сошествие Духа Святого именно в воскресенье, а не в субботу (третье свидетельство благодатности воскресенья). Есть ли у вас доказательства по букве благодатности субботнего дня в НЗ? О Духе не спрашиваю - ощущение кайфа не есть свидетельсво благодатности.
Если Бог благословляет адвентистов, то где плоды этой благодати? Назовите мне хотя бы одного святого, которого дала с 1843 года адвентистское течение (я не прошу показать равного Серафиму Саровскому, крещенному в детстве. Хотя бы "маленького, но святого")? Может ли ваш пастор хотя бы воду освятить, чтобы она не заванивалась? Есть ли нетленные веками мощи Миллера, Елены Уайт или кого другого, которые источают благоухающее миро и исцеляют от болезней? Есть ли просто духовные люди среди адвентистов - композиторы, подобные Рахманинову и Глинке, художники, подобные Андрею Рублёву и Врубелю, поэты, подобные Пушкину, Лермонтову и Некрасову? Есть ли хотя бы просто выдающиеся умом люди - учёные, подобные Менделееву и Ломоносову, философы, равные Соловьеу, Бердяеву, Флоренскому, врачи, равные Пирогову, Боткину и Филатову? Вопрос о благодатности Церкви самый важный. Если церковь не благодатна, она ничем не отличается от клуба по интересам. Это коротко. Лучше открыть новую ветку и обсудить вопрос благодатности церквей - угодно ли Христу разделение и есть ли благодать в расколах? Понятие прелести здесь не при чём. Здесь можно спокойно опираться на Библию, даже Предание не нужно.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Пт окт 21, 2011 1:15 am

moisei писал(а): Нееее, Ортодокс ! Не пойду я в вашу секту бесчисленных толкователей - исказителей - многословов.
В нашей Секте - Один Учитель и Едино Слово Его,- в Прямой Речи, которую Господь хранит. ВТ.8,3.

Раз у вас одно слово, да ещё в прямой речи, то покажите мне, какое из них:
sabir писал(а):
Orthodox писал(а): Христос Сам о Себе свидетельствовал, что Он есть Бог: [Ин.8:25] «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам». От начала Сущий = Иегова. Именно поэтому и распяли Христа, что Он [Ин.5:18] «Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу».

«Ответ Иисуса составляет один из наиболее обсужденных отрывков в Новом Завете» отмечает библеист Р. Ленский. Также в переводе «Радостная весть» в комментарии Иоанна 8:25 говорится что это «очень трудное место, точный смысл которого неизвестен; некоторые ученые считают, что здесь испорчен текст» (Радостная весть Учебное издание РБО, 2006 г. стр. 212). А другой библеист У. Баркли пишет: «Во всем Новом Завете нет стиха, как, Иоанна 8:25 который было бы так трудно перевести. Никто не может с уверенностью сказать, что значит греческий текст». Поэтому и мы сейчас не будем выискивать единственно правильный вариант перевода этого отрывка.
Однако Баркли указывает на то, какие существуют некоторые варианты перевода этого отрывка: «Он может означать: "Как Я уже говорил вам от начала", что мы и видим в одном английском переводе Библии. В русской Библии перевод гласит просто: "Я есмь Сущий от начала, как и говорю вам". Этот стих может означать: "Прежде всего, по существу, Я есмь Тот, Кем Я Себя называю", или "Я говорю вам, что Я есмь начало", или "Почему Я вообще говорю с вами?" – перевод, предложенный Моффатом. Можно также предположить, что перевод звучит так: "Все, что Я говорю вам, есть только начало» (Комментарии к Новому Завету ВСБ, 1986 г.).
Как видим, существует немало самых разнообразных вариантов перевода. Причем некоторые из них передают мысль, что Иисус в ответе указывает на свое предвечное существование. Сейчас мы не будем концентрироваться на всех вариантах перевода этого отрывка, но рассмотрим несколько вопросов. Что Иисус ответил иудеям? Действительно ли в своем ответе Иисус указал на свое предвечное существование? Правильно ли «Перевод нового мира» передает греческий текст Иоанна 8:25?
В «Переводе нового мира» Иоанна 8:25 звучит так: «Тогда они стали спрашивать его: “Кто же ты?” Иисус сказал им: “Зачем я вообще говорю с вами?”»
Синодальный перевод передает этот стих совершенно иначе: «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам».
Почему такая существенная разница? Какой перевод более соответствует оригинальному греческому тексту?
Чтобы это понять для начала посмотрим, как звучит Иоанна 8:25 в подстрочном переводе РБО с нашей латинской транслитерацией:
ειπεν (eipen – сказал) αυτοις (autois – им) ο Ιησους (ho Iesus – Иисус) την αρχην (ten archen –[С] начала) ο (ho – которое) τι (ti – что) και (kai – и) λαλω (lalw – говорю) υμιν (humin – вам?)
Глядя на греческий текст, становится ясно, что в Иоанна 8:25 отсутствует «ho on» (ο ων) – греческий эквивалент слова «Сущий». И ни в одном из ныне существующих древних рукописей в Иоанна 8:25 не присутствует греч. артикулярное причастие «ho on», которое апостол Иоанн употребляет в других местах (Ин 1:18; 3:31; 6:46; 8:47; 12:17; 18:37; Откр 1:4,8; 4:8; 11:17; 16:5). Безусловно, слово «Сущий» здесь было добавлено переводчиками как одно из имен Бога (Исх 3:14, LXX). При этом очевидно было забыто предупреждение Бога, что к Его священному Слову ничего нельзя прибавлять и убавлять (Втор 4:2; Пр 30:6; Откр 22:19).
Отметим также то, что ни в одном другом русском переводе не появляется вариант «от начала Сущий».
Кто же Ты такой? - спросили они. - Я вам уже давно говорю, кто Я такой, - ответил Иисус. (Слово Жизни Новый Завет).
Тогда они спросили у Него: кто же Ты? Иисус сказал им: не об этом ли постоянно Я и говорю вам? (перевод С. Аверинцева).
Кто же Ты такой? - спросили они. - Я вам уже давно говорю, кто Я такой, - ответил Иса. (Международное общество Священного Писания МОСП).
Тогда они сказали Ему: Кто Ты? - Иисус сказал им: Я именно то, что и говорю вам (Живой поток).
"Так кто же Ты?" - спросили они тогда. "Об этом и говорю Я вам с 'самого' начала, - ответил Иисус. (Новый Завет в современном русском переводе под ред. М. П. Кулакова).
Говорили Ему тогда: Ты кто? Сказал им Иисус: о чем Мне вообще говорить с вами? (перевод епископа Кассиана).
Так кто же Ты? — спросили они Его. — Тот, кем Я себя называл с самого начала, — ответил Иисус (Радостная весть Перевод В. Н. Кузнецовой 2001 г.).
И сказали ему: кто ты? И сказал им Иисус: прежде всего я то, что говорю вам. (Соединение и перевод четырех Евангелий Л. Н. Толстой).
Но в чем же все-таки сложность этого стиха? Б. Мецгер в своем труде рассматривает это и указывает на варианты перевода Иоанна 8:25:
«Так как более ранние Греческие рукописи испытывают недостаток пунктуации и написаны без разделения между словами, интерпретировать την αρχην... υμιν можно несколькими способами:
1. Как вопрос, с οτι = почему? (" Почему я говорю с Вами вообще").
2. Как восклицание, с ο τι в значении еврейского словаמה [что] ("Что я говорю с Вами вообще").
3. "Как утверждение: с ο τι и недостающим εγω ειμι (“[Я] от начала тот, что и говорю Вам» или [я есть тот] что говорил от начала”).
Несколько Латинских (и Готских) свидетельств, искажая греческий текст, переводят как Principium, qui et loquor vobis ("[Я] Начало, Я тот, кто говорит с Вами"). Эфиопский перевод опускает οτι (“Я Начало, и я сказал так”). Папирус Бодмера II (p66) дает прочтение, согласно исправлению на полях, которое быть может, было сделано оригинальным писцом, Ειπεν αυτοις ο Ιησους, Ειπον υμιν την αρχην ο τι και λαλω υμιν “Иисус сказал им: Я говорил Вам в начале то, что и говорю сейчас”» («A Textual Commentary on the Greek New Testament» by Bruce M. Metzger. United Bible Societies: London, 1971 г. стр 223, 224).
В следствии того, что в древних рукописях весь греческий текст написан нераздельно и без знаков препинания, то становится непонятным: использовалось ли в оригинале o, ti (отдельно относительное местоимение ho и неопределенное местоимение ti) или союз oti (в данном стихе означающий «почему»). Также здесь не ясно значение сложного выражения την αρχην (ten archen), которое в Новом Завете используется только в Иоанна 8:25 (что очень важно для понимания этого текста). Например, немецкий ученый библеист Й. П. Ланге пишет: «Значение την αρχην [в Ин 8:25] может быть принято субстантивно (principium, начало, Логос), или наречно (в начале, от начала, прежде всего, чтобы начаться с, или omnino, вообще)» (Commentary on the Holy Scriptures).
Важно узнать: может ли греческое выражение την αρχην (артикулярный аккузатив) переводится как существительное «начало»? Как отмечает Б. Мецгер, несколько Латинских переводов (в том числе и Вульгата), Готский и Эфиопский переводы, την αρχην передают как «Я Начало». Подобным же образом один из Отцов Церкви Августин Блаженный (354 – 430 г.) читает την αρχην в Иоанна 8:25 как «Я Начало» (лат. principium) – также как в Откр 21:6, где приводятся слова самого Бога свидетельствующие о его вечности (См. Августин Tractates on the Gospel of John (In Iohannis evangelium tractatus) Tractate 38, 11).
Однако библеист XIX века Адам Кларк в своих «Комментариях» рассуждает о том, может ли την αρχην означать «начало» или «глава»: «Но если наш Господь подразумевал бы это, то в таком случае сказал бы η αρχη, или ο αρχων, а не την αρχην в винительном падеже» (Commentary on the Holy Bible стр. 163). И действительно в Греческих Писаниях слово «начало» всегда переводится с греческого выражения η αρχη (he arche) в номинативе (Кол 1:18; Откр 3:14; 21:6; 22:13). Поэтому в Иоанна 8:25 την αρχην не должно пониматься как существительное «Начало». Большинство богословов склоняются к тому, что την αρχην должно пониматься как наречие (варианты перевода наречного την αρχην приводит Ланге (См. выше)). И т.д. и т.п., так что не факт, и соответственно в расчет не берем. Тем более есть довод, свидетельствующий обратное, что Иисус не бог, а всего лишь человек, Пророк - да, Бог - нет, ни в коем случае.

Видите, до чего договорился этот sabir, который также как и вы утверждает, что слышит живое слово без искажений? Вот и возразите ему.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Михаил Баск » Пт окт 21, 2011 4:02 am

Брат Ортодокс, я бы принял (да и принимаю по существу) Ваши аргументы. Одно «но»: Вы ставите знак равенства между субботой и адвентизмом. Но зачем? Ведь не церковь, а люди соблюдают субботу. Я не сомневаюсь, что и православный человек может соблюдать субботу, причём пользы ему от этого будет ещё больше, чем адвентисту.
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение moisei » Пт окт 21, 2011 11:00 am

Тема называется " Празднование Воскресенья " - празднуйте, на здоровье, кто желает, как день под названием воскресенЬе, у других день солнца, у Бога - это
первый День Его Вечной Седьмины, который начинается с Вечера, т.е.с 18 часов Субботы, согласно часового пояса Земли.
Не случайно он равен 24 часам. Солнце в Зените подтверждает Свои ПолуДни, Свои 6 часов в Полдне, во всех 24 -ёх поясах, когда самая короткая тень, - для тех, кто забыл всё про Солнце Вечное. Быт.1,14.
Христос хранит и не искажает ни на йоту все Повеления Отца.
ВоскресенИе Христа произошло во Святую Субботу, Едино в ЗНАМЕНИИ Отца Небесного, и ко дню воскресенЬя не имеет никакого отношения.
Вот ответ Школы Христовой на вопрос, что сказано об этом в НЗ.
Во первых, - это Чистое Слово из Уст Господа : Мф.12, 40 - Это ЗНАМЕНИЕ Христа, Три Дня и Три Ночи, со Среды ( завершающейся ), по Субботу.
Человеческие рукописания от пятницы до ночи первого дня недели дают искажённую "нумерологию" с числом полтора, уменьшенная мера зверя, чтобы сохранить тот самый день языческий,- день солнца. Свои знамения придумал зверь. Отк.13.
Вечное Слово Божие предупреждает, что если не говорят как Слово из Уст Господа, то это тьма, плевелы, звери, исказившие Чистое Слово, при составлении своего канона НЗ.
Во вторых, Павел пытается сохранить Истинный День распятия в ПОЛОВИНЕ СЕДЬМИНЫ, По ПИСАНИЮ ПРОРОКОВ, предупреждая в 1Кор.15,3-4 ; Дан.9,26-27.
А в 2Фес.2,7 - Павел говорит прямо, что как только Истина Распятия (тайно) будет взята от Среды ( на пятницу-"узаконили"язычники в своём обрезанном каноне), то тайна беззакония вступит в силу. И поклонилась зверю вся земля. Отк.13.
В третьих, у Иоанна 20,19 - вдумайтесь (ПЛЕВЕЛЫ ПОХОЖЕ НЕ СООБРАЗИЛИ), ведь там чётко написано, что Христос в Субботу уже был Воскресшим, если с Вечера первого дня недели явился ученикам. Когда наступает Вечер Божий первого дня ? - Когда завершается День Субботы ! Быт.1,5.
В четвёртых, чего боялись составители канона ? Чтобы никто не читал Евангелия всех других Учеников Христа. Сожгли почти всё на арамейском языке,очернили.
Евангелие Петра, (Апокриф - пер.СОКРОВЕННОЕ ЗНАНИЕ) открытым текстом говорит о ВОСКРЕСЕНИИ Христа в СУББОТУ - В ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ.
Читайте, небоязливые. Кто ищет Правду Божию, тот найдёт !
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем. Еккл.
moisei
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:07 am

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Пт окт 21, 2011 12:11 pm

Михаил Баск писал(а):Брат Ортодокс, я бы принял (да и принимаю по существу) Ваши аргументы. Одно «но»: Вы ставите знак равенства между субботой и адвентизмом. Но зачем? Ведь не церковь, а люди соблюдают субботу. Я не сомневаюсь, что и православный человек может соблюдать субботу, причём пользы ему от этого будет ещё больше, чем адвентисту.

Брат Михаил, прошу прощения - я так и не смог донести свою мысль. Я не ставил равентства, да и не мог поставаить по двум причинам.
1) Нет общепринятой практики соблюдения субботы. Адвентисты не принимают еврейскую традицию и не разделяют взгляд православных на субботу (я приводил в пример Иустина Мученика, как апостольского приемника традиции и архимандрита Рафаила (Карелина) как нашего современника. Их взгляды на субботу одинаковы несмотря на почти 2000 лет истории). АСД выдвинули свои соображения, но ничем их не обосновали, кроме собственных умозаключений. Этого мало, такой подход субъективен. Нужно было бы не изобретать велосипед, а садиться на телегу иудаизма, если речь идёт о ветхозаветной субботе. Тогда нужно быть последовательным и тех, кто нарушает субботу, побивать камнями.
2) Нет адвентизма как единого, стройного течения. За 150 лет существования - раскол за расколом и сейчас "кипит наш разум возмущенный" - члены АСД всё ищё в поисках истины, но истину пытаются найти снаружи - разные формы миссионерства, очень сильное течение веганства в адвентизме, с одной стороны - обособление от общества, противопостояние сложившейся культуре, а с другой - противоположное течение - широкая общественная деятельность. Всё как у лебедя, рака и щуки. Результаты "кипения разума" непредсказуемы (пример - отрыжка адвентистами-реформистами или свидетелями Иеговы).
Я - за субботу, если она способствует единению, а не разделению. Ветхозаветная суббота может послужить люлькой для младенца во Христе. Когда человек разрывает суету и вместо того, чтобы пахать на даче, прибираться по дому, готовить жратву на следующую неделю или просто бухать перед телевизором - если вместо всего этого он со страхом и благоговением в святости проводит этот день, посвящая его целиком служению Богу и близким - это ОГРОМНЕЙШЕЕ ДОСТИЖЕНИЕ. Если хотите, лично я, как младенец, в субботу тоже обычно ничего не делаю. Дом валится, огород зарастает - а оправдываю себя тем, что Бог меня благословит в другом.
moisei писал(а): ВоскресенИе Христа произошло во Святую Субботу, Едино в ЗНАМЕНИИ Отца Небесного, и ко дню воскресенЬя не имеет никакого отношения.
Человеческие рукописания от пятницы до ночи первого дня недели дают искажённую "нумерологию" с числом полтора, уменьшенная мера зверя, чтобы сохранить тот самый день языческий,- день солнца. Свои знамения придумал зверь. Отк.13.
В четвёртых, чего боялись составители канона ? Чтобы никто не читал Евангелия всех других Учеников Христа. Сожгли почти всё на арамейском языке,очернили.
Евангелие Петра, (Апокриф - пер.СОКРОВЕННОЕ ЗНАНИЕ) открытым текстом говорит о ВОСКРЕСЕНИИ Христа в СУББОТУ - В ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ.
Читайте, небоязливые. Кто ищет Правду Божию, тот найдёт !

Вот вам, брат Михаил, Бог послал нам живую иллюстрацию того, к чему приводит брожение и кипение возмущенного ума. Как вы думаете, от Бога ли это? Кукловод прячет свою голову и хвост, однако «по плоду их познаете их». Вот Moisei уже призывает отказаться от канона и искать истину в апокрифах. А начиналось всё с виду вполне безобидно – предложением отказаться от празднования воскресения. Давайте и мы, брат Михаил. пороемся в апокрифах и "узнаем день, в который воскрес Господь.
Итак, Евангелие от Петра.
5. "Ирод же сказал: "Брат Пилат, даже если никто и не попросил бы, мы бы погребли Его, так как суббота настает ибо написано в Законе: солнце не должно заходить над умерщвленным " - и передал Его толпе перед первым днем праздника опресноков".- Пока полная состыковка с каноном - умер Госодь в пятницу, перед наступлением субботы. А вот дальше начинается противоречие канону:
34. Рано же утром, когда начался субботний рассвет, пришла толпа из Иерусалима и его округи, чтобы посмотреть гробницу опечатанную.
35. И в ту же ночь, когда рассветал день Господень, - сторожили же воины по двое каждую стражу - громкий голос раздался в небе.
36. И увидели, как небеса раскрылись и двух мужей, сошедших оттуда, излучавших сияние и приблизившихся к гробнице.
37. Камень же тот, что был привален к двери, отвалившись сам собой, отодвинулся, и гробница открылась, и оба юноши вошли.
38. И когда воины увидели это, они разбудили центуриона и старейшин, ибо и они находились там, охраняя (гробницу).
39. И когда они рассказывали, что видели, снова увидели выходящих из гробницы трех человек, двоих, поддерживающих одного, и крест, следующий за ними.
40. И головы двоих достигали неба, а у Того, кого вели за руку, голова была выше неба.
41. И они услышали голос с небес: "Возвестил ли Ты усопшим?"
42. И был ответ с креста: "Да" .
43. А те обсуждали друг с другом, чтобы пойти и сообщить Пилату.
44. И пока они раздумывали, снова разверзлись небеса, и некий человек сошел и вошел в гробницу.

А ещё говорят, что у древних фэнтези не было... Если верить всему этому, то Христос, получается, воскрес в субботу, сходил на проповедь в ад, затем захватил крест и вернулся снова отдохнуть в гробнице, чтобы окончательно покинуть её в воскресенье:
50. Рано утром дня Господня Мария Магдалина, ученица Господа, опасаясь иудеев , охваченных гневом, не свершила у гробницы Господа (того), что обычно свершают женщины над близкими умершими.
51. Взяв с собой подруг, пошла к гробнице, куда был положен.
52. И боялись они, как бы не увидели их иудеи, и говорили: "Если и не могли мы в тот день, когда был распят, рыдать и стенать, то теперь у гробницы Его сделаем это.
53. Кто же откатит для нас камень, закрывающий вход в гробницу, чтобы, войдя, мы сели около Него и совершили положенное?
54. Ибо камень был велик, и мы боимся, как бы кто-нибудь не увидел нас. И если мы не сможем, положим у входа, что принесли в память Его, будем плакать и бить себя в грудь вплоть до нашего дома".
55. И они пошли, и увидели гробницу открытой, и, подойдя, склонились туда, и увидели там некоего юношу, сидящего посреди гробницы, прекрасного и одетого в сияющие одежды, который сказал им:
56. Кого ищете? Не Того ли, Кто был распят? Восстал Он и ушел. Если же не верите, наклонитесь и посмотрите на место, где Он лежал, Его нет там. Ибо восстал и ушел, откуда был послан".

То есть, концовка опять состыковывается с каноном.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение moisei » Пт окт 21, 2011 3:13 pm

Спасибо, Ортодокс.
Вот и увидели мы Крест Животворящий. Даст Бог и понимание получим Креста Живого.
Ещё и субботу великую увидели,( не Седьмую ), но это второй день Пасхи , - Праздник Опресноков, - Покой, День возношения Снопа, Жертва Агнца, вторичная, 15 Авива, - пятый день Седьмины, народ израильский назвал её субботой великою.
Христос прекрасно знал Писания, и нам заповедал их ИССЛЕДОВАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЛУЖДАТЬСЯ.
Левит.23, 5 - 14.
Еще бы, Ортодокс, вы бы перевели слова " пятница иудейская", - оказывается это " день приготовления " Агнца.
И это полное совпадение с 14 Авива, с Пасхой, Средою, в которой приготовляется Агнец. Исх. 12,6.
Итак, пятница иудейская - это среда - Пасха -день приготовления - 14 Авива.
Так почему до сих пор "отцы" ваши боятся Апокриф ПЕТРА- ЕВАНГЕЛИЕ ?
Боятся Знания СОКРОВЕННОГО о Живом Кресте, о Воскресении Христа в Седьмую Святую Субботу - День Господень Отца Небесного и Сына, и других не подпускают к Правде Божией ?
Ортодокс, если Вы придумали свой день господень - как день солнца,- первый день недели, который был и есть у язычников, - ваше право.
Наш Христос и Отец - ЕДИНО, в Вечной Отраде, Покое, во Святом Дне Господнем, - Благословенной Субботе. Ис.58,13-14 ; Иоан.17; Отк.22,14.
Три свидетельства из НЗ, плюс Евангелие Петра вполне достаточно показывают Правду Воскресения Сына во Святой, Благословенной от Начала, Вечной, Седьмой Субботе Отца Своего. Быт.2.
Для противящихся Истине и тысяча доказательств не помогут.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем. Еккл.
moisei
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:07 am

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и гости: 61

Маранафа