Празднование Воскресенья

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Пт окт 21, 2011 6:19 pm

moisei писал(а): Ортодокс, если Вы придумали свой день господень - как день солнца,- первый день недели, который был и есть у язычников, - ваше право.
Наш Христос и Отец - ЕДИНО, в Вечной Отраде, Покое, во Святом Дне Господнем, - Благословенной Субботе. Ис.58,13-14 ; Иоан.17; Отк.22,14.
Три свидетельства из НЗ, плюс Евангелие Петра вполне достаточно показывают Правду Воскресения Сына во Святой, Благословенной от Начала, Вечной, Седьмой Субботе Отца Своего. Быт.2.
Для противящихся Истине и тысяча доказательств не помогут.

Я ничего не придумывал. Я не в Англии живу и у нас никто не знает про день солнца. Но если бы даже и так, то, как я уже говорил, лучше поклоняться Христу в день Солнца, потому что и Самого Христа Малахия назвал Солнцем правды. Это лучше, чем чтить день Сатурна.
В апокрифе Петра есть нелепость. Не в среду был распят Христос, как вы утверждаете, а в пятницу, потому что там написано 5. "так как суббота настает". В среду настаёт четверг, а не суббота. Поэтому апокриф здесь не противоречит канону - Христа распяли в пятницу.
Также сказано, что Христос воскрес на третий день, в день Господень. День Господень для Петра это воскресенье. Мы можем уточнить это по писаниям Игнатия Богоносца, епископа-приемника апостола Петра. И третий день от пятницы это воскресенье.
Нелепость же в этом апокрифе заключается в том, что Господь между смертью в пятницу и воскресением в первый день выходил погулять в субботу и возратился затем назад в гробницу, прихватив с Собой крест, на котором Его распяли. Крест, как известно из истории, обрели потом не в гробнице Господней, а выкопали из земли вместе с двумя другими крестами двух разбойников.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение moisei » Пт окт 21, 2011 7:24 pm

Среда - Средина - Половина Седьмины, - 4-ый день Седьмины - 14 Авива - Пасха - день приготовления Агнца - так переводится "пятница иудейская", распятие.
Четверг, хотя не было тогда четвергов, - 5-ый день Седьмины - 15 Авива - Праздник опресноков - суббота великая - как называют иудеи и поныне.
Пятница, тоже день приготовления, - 6-ой день Седьмины - 16 Авива. Семь пятниц на неделе, т.к. день приготовления может быть пред любым иуд. праздн.
Суббота - День Господень- - 7-ой день Седьмины - 17 Авива - День Воскресения Христа во Святой Седьмой Субботе Отца. Святое во Святом. Едино.
" Не дремлет и не спит хранящий Израиля ". Пс.120.
Как называют Субботу другие народы ? - это их язык и вера, и предания.
Кто ищет Правду Божию, - исследуйте Писания, так учит Христос : Исх. 12 ; Лев.23; МФ. 22,29 ; Иоан.5,39.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем. Еккл.
moisei
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:07 am

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Пт окт 21, 2011 9:01 pm

moisei писал(а): Кто ищет Правду Божию, - исследуйте Писания,

а кто неправду - апокрифы.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Scherman » Пт окт 21, 2011 10:12 pm

Уважаемые! В греч. языке день недели "воскресенье" уже много столетий называется Κυριακη - День Господа. Иоанн Богослов пишет, что был "в духе в день воскресный" (Откр. 1:10) (Синод. перевод). Но многие субботствующие говорят, что в греч. оригинале стоит не "день воскресный", а "день Господень" (Κυριακη ημερα), т. е. якобы суббота. Так вот, уважаемые, в контексте того, что в греч. языке воскресный день называется именно Κυριακη (День Господа) есть все основания полагать, что Иоанн сподобился своего откровения именно в первый день недели, в воскресенье, а не в субботу.
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение moisei » Сб окт 22, 2011 11:17 am

Благодарю, уважаемый. Есть Писания Священные, и Уста Христовы в Евангелиях всех Апостолов, - чтобы познать, что День Господень, День Воскресный, Знамение, Святая Суббота Седьмая, Благословенная, - ЕДИНО, - День ЕДИН.
Источник Воды Живой : Быт.2, 2-3 ; Исх. 31,16-17; Дан.9,26-27; Иер.5,24; Ис.58,13-14 ; Мф.12,40 ; Отк.1,10 ; 22,14.
С Праздником вас, уважаемые ! С Днём Господним,- Субботою Святою, Отрадою, с Радостью в Покое Божием - с Воскресением Сына Его Возлюбленного !
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем. Еккл.
moisei
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:07 am

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Сб окт 22, 2011 11:57 am

Scherman писал(а):Уважаемые! В греч. языке день недели "воскресенье" уже много столетий называется Κυριακη - День Господа. Иоанн Богослов пишет, что был "в духе в день воскресный" (Откр. 1:10) (Синод. перевод). Но многие субботствующие говорят, что в греч. оригинале стоит не "день воскресный", а "день Господень" (Κυριακη ημερα), т. е. якобы суббота. Так вот, уважаемые, в контексте того, что в греч. языке воскресный день называется именно Κυριακη (День Господа) есть все основания полагать, что Иоанн сподобился своего откровения именно в первый день недели, в воскресенье, а не в субботу.

Спасибо, брат, век живи - век учись. Я этого не знал.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Semenych » Сб окт 22, 2011 12:51 pm

Конституция Греции

[и з в л е ч е н и е]
Часть первая
Основные положения
<. . .>
Раздел II
Отношения Церкви и государства

Статья 3.

Господствующей в Греции религией является религия восточно-православной Церкви Христовой.


Действительно, век живи, век учись :roll: . Какой перевод предлагает православная церковь?:

Я был в духе в день воскресный

Абсолютное большинство верующих страны (98 %,) — члены Элладской православной церкви


Как переведена это строка во всем мире?:

K JV: I was in the Spirit on the Lord's day

Огиенко: Я був у дусі Господнього дня

Комментарий Женевской учебной Библии: "в оригинале стоит "день Господень"

Кулиш: Я був в дусї в день Господень

Французский перевод Луи Сегона (Louis Segond): Je fus ravi en esprit au jour du Segneur

New American Bible: On the Lord's day

Living New Testament: It was the Lord's day

"Живой поток", редакция Уитнесса Ли: Я был в духе в день Господень

Перевод Кулакова: В день Господень объял меня Дух


Где в Синодальном переводе православным переводчикам не удалось изменить это слово?:

1 Кор 11:20 Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню2960 -κυριακός-

Вечеря Господня (Ужин Господа) — обычай отмечать день смерти Иисуса Христа, установленный самим Иисусом Христом вечером накануне его казни (Тайная вечеря).

В качестве основания для того, чтобы отмечать годовщину смерти Иисуса Христа, используется заповедь из Лк.22:19: «И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание».
Semenych
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 10:08 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Сб окт 22, 2011 5:20 pm

Semenych писал(а): Вечеря Господня (Ужин Господа) — обычай отмечать день смерти Иисуса Христа, установленный самим Иисусом Христом вечером накануне его казни (Тайная вечеря).]

А вы, часом, не некрофил, Semenich? Если нет, то вы получаетесь сатанист. Другого объяснения я не вижу. День смерти Христа радует сатану и его служителей - врагов Христа. Ни одному здравомыслящему человеку не придёт в голову праздновать день смерти любимого человека и не праздновать его рождество и воскресение. Апостолы плакали в субботу за закрытыми дверями, а не праздновали. Праздновали день смерти Христа Анна, Каиафа и другие жиды, которые предпочли убийцу Варавву своему Богу и кричали: "Кровь Его на нас и детях наших". Даже Пилат умыл руки свои, а римский сотник сказал: "Воистину, это был Сын Божий".
Сам Христос накануне казни установил празднование именно воскресения: [Ин.16:22-23,26] "Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. В тот день будете просить во имя Мое". Апостолы это хорошо понимали: [1 Пет.1:3] "возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых",[1 Кор.15:14] "а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша". Без воскресения Христа абсолютно сё теряет смысл - и закон, и пророки, и смерть Христа. Если бы Иисус не воскрес, значит, победил бы сатана.
Semenych писал(а): В качестве основания для того, чтобы отмечать годовщину смерти Иисуса Христа, используется заповедь из Лк.22:19: «И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание».

Ну как вы ненавидите воскресенье, так хочется попраздновать смерть! Так бы вам хотелось, чтобы Христос умер и не воскресал - уже и выдаёте своё желаемое за действительное. Ни о каких "годовщинах" речь не шла. Речь шла именно о дне, в который воскрес Иисус: [Ин.16:22-23,26] "Так и вы теперь имеете печаль (до воскресения); но Я увижу вас опять (в воскресенье!),и возрадуется сердце ваше (в воскресенье!), и радости вашей никто не отнимет у вас; и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. В тот день будете просить во имя Мое". Сказано - "в тот день" - в день, когда Христос увидит учеников снова и они возрадуются (праздник), и этой радости никто (в т.ч. жидовствующие и Semenich) не отнимет. Всё это произошло в воскресенье. Пока Христос не воскрес, и вспоминать было нечего. Смерть праздник только для врага. "а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша". И апостолы собирались для Таинства Литургии именно в первый день. [Деян.20:7] "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение serega2705 » Вт окт 25, 2011 12:05 pm

Scherman писал(а):Уважаемые! В греч. языке день недели "воскресенье" уже много столетий называется Κυριακη - День Господа. Иоанн Богослов пишет, что был "в духе в день воскресный" (Откр. 1:10) (Синод. перевод). Но многие субботствующие говорят, что в греч. оригинале стоит не "день воскресный", а "день Господень" (Κυριακη ημερα), т. е. якобы суббота. Так вот, уважаемые, в контексте того, что в греч. языке воскресный день называется именно Κυριακη (День Господа) есть все основания полагать, что Иоанн сподобился своего откровения именно в первый день недели, в воскресенье, а не в субботу.

Хорошего дня вам брате!
Вы пишете что в Откр.1:10 Иоанн писал что он был в духе в деньГосподень тоисть в (воскресения)
Тогда можно задать вам вопрос! Почему Иоанн когда писал Евангелие не использовал «день Господинь»,а писал «один день по субботе»?
Дай и все писали так:Павло,Лука,Марк,Матвий не придавая дню никакой святости, а просто "то мия тон саббатон" (Деян. 20:7) - один день по субботе.
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Scherman » Вт окт 25, 2011 1:13 pm

serega2705 писал(а):
Scherman писал(а):Уважаемые! В греч. языке день недели "воскресенье" уже много столетий называется Κυριακη - День Господа. Иоанн Богослов пишет, что был "в духе в день воскресный" (Откр. 1:10) (Синод. перевод). Но многие субботствующие говорят, что в греч. оригинале стоит не "день воскресный", а "день Господень" (Κυριακη ημερα), т. е. якобы суббота. Так вот, уважаемые, в контексте того, что в греч. языке воскресный день называется именно Κυριακη (День Господа) есть все основания полагать, что Иоанн сподобился своего откровения именно в первый день недели, в воскресенье, а не в субботу.

Хорошего дня вам брате!
Вы пишете что в Откр.1:10 Иоанн писал что он был в духе в деньГосподень тоисть в (воскресения)
Тогда можно задать вам вопрос! Почему Иоанн когда писал Евангелие не использовал «день Господинь»,а писал «один день по субботе»?
Дай и все писали так:Павло,Лука,Марк,Матвий не придавая дню никакой святости, а просто "то мия тон саббатон" (Деян. 20:7) - один день по субботе.


Добрый день. Прошу вас, тщательнее продумывайте и формулируйте ваши вопросы, так будет проще понять в чем вопрос и, соответственно, ответить по теме. В Деян. 20:7 действительно написано "Εν δε τη μια των σαββατων...", дословно - в первый после субботы день.... Ну и в чем проблема? Я не совсем понимаю в чем ваше недоумение. Я надеюсь вы не считаете, что после субботы снова идет еще одна суббота, или, скажем, вторник... Суббота по инерции оставалась просто днем отсчета важных событий, но апостолы неоднократно подчеркивают на страницах Писания, что для совершения Вечери Господней собирались не в субботу, а в день, следующий за ней. Апостолы собрались в первый день после субботы, который у нас сейчас называется воскресенье, для преломления хлеба, т. е. для Причастия. Аминь и Богу слава. Чего, кстати говоря, и вам искренне желаю - сподобиться причаститься Св. Тела и Крови Христовых на православной Литургии, но, конечно же, после прохождения Таинства Исповеди и при условии искреннего покаяния в вольных и невольных вероучительных заблуждениях :D
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение moisei » Вт окт 25, 2011 3:38 pm

Всё правильно. Во времена Иоанна,1-ый век, не существовало дня под названием день "воскресенье".
Апостолы чтили Святой День Субботу,- День Господень, в который и воскрес Святой Христос. Святое во Святом. Знамение Сына в Знамении Отца. Быт.2,3.
Мф.12, 40 в Исх.31,17. В Вечном Завете Отца, который Сын хранит, не изменяя ни на йоту, но снимает покрывала с ветхой буквы, и этим делает Завет, - Новым .
Ведь Христос ничего не писал, но Духом Истины Обновлял и Утверждал Вечый Завет. ВЕЧНЫЙ Завет Отца Небесного !
Естественно, если в Откровении, у Иоанна написано День Господень, - День Воскресный, то это - о Единой Благословенной Субботе Отца и Сына, о Едином ЗНАМЕНИИ Отца и Сына. Во веки и веки !
Почему заблудились ? - Потому что не послушали Слов из Уст Божиих, Его Прямую Речь, чрез Пророков и Апостолов. ВТ.8,3 ; МФ.4,4; Ис.8,20.
Ис.58,13 "...и БУДЕШЬ называть Субботу Отрадою, Святым Днём Господним...и будешь иметь Радость..."
Мф.12,40 " Знамение...Три Дня и Три Ночи..."
Дан.9, 26 - 27 "...в ПОЛОВИНЕ Седьмины ...предан будет смерти Христос..."
2 ФЕС.2,7 - о том ,что через 300 лет, при редактировании и комплектовании НЗ, распятие было взято из СРЕДЫ,- из Половины Седьмины, и перенесено на пятницу, тогда и вступила в силу ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ.
1Кор.15,3 ...ПО ПИСАНИЮ ! умер Христос... и по Писанию ! воскрес... Не было Нов.Завета во времена Павла и Иоанна.
Деян.20,29... после смерти Апостолов волки вступили во власть беззакония и насеяли плевел в свой НЗ, в своих повествованиях.
Вот и заблудились, потому что поверили человеческим рукописаниям антихристов, их плевелам - с распятием в пятницу и воскресением в первый день недели, знамению в 1,5 суток, вместо Трёх итп.
Сделали дьявольские камни - хлебами, пищей для души.
Устам Божиим, с Числами 7 и 3, и др., не поверили.
Но "нумерологии" зверя - поверили ?
Не потому ли он так боится ПРАВДУ ЧИСЕЛ БОЖИИХ ?
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем. Еккл.
moisei
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:07 am

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Scherman » Вт окт 25, 2011 4:01 pm

moisei писал(а):Всё правильно. Во времена Иоанна,1-ый век, не существовало дня под названием день "воскресенье".
Апостолы чтили Святой День Субботу,- День Господень, в который и воскрес Святой Христос. Святое во Святом. Знамение Сына в Знамении Отца. Быт.2,3.
Мф.12, 40 в Исх.31,17. В Вечном Завете Отца, который Сын хранит, не изменяя ни на йоту, но снимает покрывала с ветхой буквы, и этим делает Завет, - Новым .
Ведь Христос ничего не писал, но Духом Истины Обновлял и Утверждал Вечый Завет. ВЕЧНЫЙ Завет Отца Небесного !
Естественно, если в Откровении, у Иоанна написано День Господень, - День Воскресный, то это - о Единой Благословенной Субботе Отца и Сына, о Едином ЗНАМЕНИИ Отца и Сына. Во веки и веки !
Почему заблудились ? - Потому что не послушали Слов из Уст Божиих, Его Прямую Речь, чрез Пророков и Апостолов. ВТ.8,3 ; МФ.4,4; Ис.8,20.
Ис.58,13 "...и БУДЕШЬ называть Субботу Отрадою, Святым Днём Господним...и будешь иметь Радость..."
Мф.12,40 " Знамение...Три Дня и Три Ночи..."
Дан.9, 26 - 27 "...в ПОЛОВИНЕ Седьмины ...предан будет смерти Христос..."
2 ФЕС.2,7 - о том ,что через 300 лет, при редактировании и комплектовании НЗ, распятие было взято из СРЕДЫ,- из Половины Седьмины, и перенесено на пятницу, тогда и вступила в силу ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ.
1Кор.15,3 ...ПО ПИСАНИЮ ! умер Христос... и по Писанию ! воскрес... Не было Нов.Завета во времена Павла и Иоанна.
Деян.20,29... после смерти Апостолов волки вступили во власть беззакония и насеяли плевел в свой НЗ, в своих повествованиях.
Вот и заблудились, потому что поверили человеческим рукописаниям антихристов, их плевелам - с распятием в пятницу и воскресением в первый день недели, знамению в 1,5 суток, вместо Трёх итп.
Сделали дьявольские камни - хлебами, пищей для души.
Устам Божиим, с Числами 7 и 3, и др., не поверили.
Но "нумерологии" зверя - поверили ?
Не потому ли он так боится ПРАВДУ ЧИСЕЛ БОЖИИХ ?


Деян. 20:7 "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба...". Апостолы собирались в первый день недели, а не в субботу для преломления хлеба, т. е. для воспоминания Вечери Господней.
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение moisei » Вт окт 25, 2011 4:37 pm

Это человеческие рукописания,(Деян.20,7 ), которые пытаются возвеличить НЕ СВЯТОЕ Божие, но принизить День Господень - Святую Субботу, в которую Христос наиболее трудился Духовно, вразумляя народ Обновлённым Словом. Проверьте сами.
Кроме того, этим стихом, искажается Завет Христов о ВЕЧЕРЕ Пасхальной, а это Вечер Его Откровений с Апостолами : Преломление Хлебов, Вино - Кровь, Дух Святой.
И это не Суббота Святая, но Пасха, Среда, Половина Седьмины, 14 АВИВА, в которую плевелами распинается, искажается, Истина Божия .
Исх.12,6 ; Иоан.13; Дан.9,26-27.
Вдумайтесь : Мф.4,4. Здесь повторно Христос предупреждает верить Устам Божиим, но не противоречивым словам человеческим, плевелам НЗ, данные нам искусителем- дьяволом. Мф.4,3.
Богодуховны только СЛОВА из Уст Божиих. Вт.8,3. Бог есть Дух.
Всё остальное надо сравнивать с Этими Словами. Ис.8,20.
Последний раз редактировалось moisei Вт окт 25, 2011 5:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем. Еккл.
moisei
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:07 am

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Scherman » Вт окт 25, 2011 4:48 pm

moisei писал(а):Это человеческие рукописания, которые пытаются возвеличить НЕ СВЯТОЕ Божие, но принизить День Господень - Святую Субботу, в которую Христос наиболее трудился Духовно...


:shock: :shock: :shock: Не сразу и сообразишь что на такое ответить... Оказывается Книга Деяний Апостолов - это "человеческие рукописания"!!! Господа, все это видели, или мне показалось?! :shock: :shock: :shock:

А Христос оказывается по субботам "наиболее трудился Духовно"! Вон оно что! А я то по своей темноте верил апостолу Иоанну, который писал, что Христос просто "нарушал субботу" (Ин. 5:18). Наверное Евангелие от Иоанна тоже просто "человеческие рукописания"... Надо же.... :lol:
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение moisei » Вт окт 25, 2011 6:07 pm

Что ж, Господа, кто не разумеет Чистое Слово Божие от нечистого человеческого, - пусть не разумеет.
На память вам ,- Мудрую Сказочку о плевелах.

Сказ о том, как враг плевелы посеял. (МФ.13)

Давным давно, посеял Добрый Человек, Семена Добрые на Поле Своем.
Семена то не простые, а Золото Чистое, Небесное.
И Поле не земное, а тоже Небесное, как СИОН - Гора Святая, как Мир, но Мир - Божий.
Когда же люди уснули сном тяжким, закрылись их Очи Духовные, пришёл нехороший человек.
На вид как человек, а внутри зло: невежество, - зло самое тяжкое, от него все грехи, похоти, гордость и скверны разные.
В общем волк лютый, со зверюшками подобными.
Пришел ночью на Поле, и ну давай засевать между Пшеничкой плевелы свои, камни свои,
хлеба чуждые, по прихотям своим, слова лживые, хотя очень и старался уподобиться. ЛК.8,11.
Взошла зелень на Поле, и Плод показался, тут же и плевелы явились, не запылились.

А народ почти весь спит, одни РАбы РАботают, исследуют, ищут Правду Божию, идут и все пробуют, с Пшеничкой сравнивают, особо с Писаниями Древними -
Пророческими.
Долго ли, коротко ли, пробирались они сквозь леса, моря, поля, океаны, но пришли к Дому Владыки, к Господу своему.
А Дом тот на СЕМИ Столбах. Пр.9,1. Солнце, Луна, и Двенадцать Звёзд охраняют Его, со Стражами Невидимыми.

Пришли рабы,- труждающиеся значит, на Поле Божием, и спрашивают Домовладыку:
Откуда, Господин на Поле Твоём немало плевел повырастало ? Хочешь ли, мы пойдем, выберем их ?

- Нет, рано вам ещё, можете и Пшеницу, не ведая, выдергать вместе с плевелами: сказал Владыко.
Идите далее, к Городу Златому, Небесному. И будете верны в Малом, дастся вам и Большее. Друзьями Мне будете и Жнецами.
Едино - Истина в вас, а Души ваши - во ИСТИНЕ Воскреснут.
Тогда и свяжете в связки все плевелы, и сожжёт их Огонь Уст Моих.

Источник : ВТ.8,3; 33,2; МФ.4,4; ЛК.12,49; и все Слова Огненные - Духовные, от Начала Писаний.
Тут и Сказу конец, а кто ищет,...тот найдет.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под Солнцем. Еккл.
moisei
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:07 am

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

Маранафа