Факты против мнений. Троица.

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение Иона123 » Вс май 16, 2010 11:42 pm

Совершенно с вами согласен. Просто "Свидетелям Иеговы" это не понять, т.к. они имеют ум плотский и пытаются всех втянуть в свою веру во плоть и нет у них рассуждения, а только извечный вопрос:


В Иезекиили 18:4 ясно говорится, что душа смертна. Что вы на это скажите?
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение дядявова » Пн май 17, 2010 5:29 pm

MVT777 писал(а):
Иона123 писал(а):Если бы Адам был Богом, то он должен быть бессмертным, но Адам умер.


Когда Адам и Ева согрешили, они были изгнаны из рая, чтобы уже не иметь доступ к дереву жизни (Быт 3.22). На новой земле будет дерево жизни, приносящее на каждый месяц плод свой, и листья для исцеления народов (Откр 22,2). Создается впечатление, что бессмертие людей связано с возможностью вкушать от дерева жизни.

Что касается смертности Бога, то написано:
Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел, и видеть не может (1 Тим. 6,16). Из контекста видно, что говорится о Боге Отце. Сын Божий говорит о себе, что Он был мертв и се жив (Откр. 1.18; 2,8).

Нет сомнений, что Сын Божий является Богом, но был ли он изначала, как Его Отец или Он был лишь как "сущий в недре Отчем" (Иоанн 1,18)?
Умер ли Сын прейдя на землю в момент зачатия Марии или в момент смерти Иисуса Христа на кресте ?

Эти и др. вопросы остаются, как мне кажется, не решенным.

Адам умер, как человек смертный, но Адам, как Господь не умер ( Адам есть "... как один из Нас...").
Дерево познания добра и зла, вкусив с этого дерева, то есть познав, что такое добро и зло , Адам стал подобен Богам. Дерево жизни , вкусив с дерева жизни, то есть познав, что такое жизнь, Адам стал бы бессмертным ( до грехопадения Адам жил неограниченное время, но Господь Бог мог его предать смерти ) , следовательно быть бессмертным - это состояние, когда Господь Бог уже не может предать смерти. Смерть есть не знание дерева жизни, Адам умер, потому что ему Кто то сказал, что он умер. Если бы Адам познал дерево жизни, то, даже, если бы Ему Кто то сказал, что Он умер, Он бы не умер.

Смерть есть состояние сознания. Как говорил Павел - мы умираем в Адаме, но возрождаемся во Христе.
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение Иона123 » Пн май 17, 2010 10:00 pm

Адам стал бы бессмертным

Интересно?

А Бытие 5:5 говорит, что Адам умер.
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение MVT777 » Пн май 17, 2010 10:48 pm

Иона123 писал(а): Вам вопросы хочу задать.
1. Может ли Бог умереть?

Библия отвечает на эти вопросы:
"И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Откр. 1,17-18)
2. Может ли Бог стать человеком?

"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1 Тим. 3.16)
MVT777
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 6:02 am

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение Иона123 » Вт май 18, 2010 5:31 am

И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1 Тим. 3.16)


Критики текста сегодня согласны с тем, что вставка «Бог» в этом библейском стихе является ошибкой переписчика. Поэтому в более поздних переводах, таких как American Standard Version, The New English Bible и New World Translation, говорится правильным образом: «Он [или тот, который] явился во плоти». Нет, это не сам Бог «явился во плоти». Наоборот, это был его возлюбленный Сын и первое создание, о котором апостол Иоанн писал: «И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца» (Иоанна 1:14).

Также в Иоанна 1:18 говорится, что "Бога никто из людей никогда не видел".
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение MVT777 » Вт май 18, 2010 9:02 pm

Иона123 писал(а): Нет, это не сам Бог «явился во плоти». Наоборот, это был его возлюбленный Сын и первое создание

Да, я согласен с вами: на землю явился не Бог Отец, а Его Сын.
Можно ли считать Сына Божия Богом?
Думаю, что да. По крайней мере Бог Отец требует от всех небожителей, чтобы они поклонились Сыну (Евр. 1,6).
Если Сын является Богом, то равен ли Он своему Отцу?
Я склонен считать, что Сын занимает положение ниже чем Отец, но выше всех творений.
Можно ли считать, что Бог Сын не мог умереть?
Если утверждать , что Бог Сын равен во всем Богу Отцу и существует изначально вместе с Отцом, то ответить на этот вопрос положительно я затрудняюсь.
Если же поверить тому, что когда то Сын был Рожден Отцом, то можно думать, что было время, когда Сына не было (точка зрения Ария), и тогда можно допустить смерть Сына как Бога и согласиться с утверждением Сына, что Он был мертв, и се жив (Откр. 1,18).
MVT777
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 6:02 am

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение дядявова » Ср май 19, 2010 9:27 am

Иоанн 1.1 " В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(2) Оно было в начале у Бога.(3) Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть...(14) И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца".
Иисус Христос есть первое творение Бога-Творца.
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение Иона123 » Ср май 19, 2010 6:12 pm

Думаю, что да. По крайней мере Бог Отец требует от всех небожителей, чтобы они поклонились Сыну (Евр. 1,6).


В Евреям 1:6 ангелы призываются поклониться Иисусу, а в Матфея 14:33 сообщается, что Иисусу поклонились его ученики. Означает ли это, что следует поклоняться Иисусу и почитать его как Бога?
Греческое слово проскине́о, переведенное словом «поклониться», означает: «1) падая ниц (и целуя край одежды) приветствовать, отвешивать земной поклон... 2) благоговейно преклоняться, поклоняться, воздавать почести, чтить» (Дворецкий И. Х. Древнегреческо-русский словарь. М., 1958. Т. 2. С. 1414). Как видно, это греческое слово относится не только к религиозному почитанию кого-либо. В Матфея 14:33 этим словом описывается действие, которое совершили ученики по отношению к Иисусу, а в Евреям 1:6 — действие, которое ожидается от ангелов. В греческой Септуагинте в Бытии 22:5 это слово используется для описания того, что Авраам сделал перед Иеговой, а в Бытии 23:7 — того, что он, по обычаю своего времени, сделал перед людьми, с которыми вел дела. В той же Септуагинте в 1 Царей 1:23 это слово используется, чтобы описать то, что сделал пророк Нафан, когда подошел к царю Давиду.
Согласно Матфея 4:10 (СП), Иисус сказал: «Господу Богу твоему поклоняйся [форма греческого слова проскине́о] и Ему одному служи». (Очевидно, здесь Иисус цитирует Второзаконие 6:13, где стоит тетраграмматон, обозначающий личное имя Бога.) В данном случае слово проскине́о подразумевает особую настроенность ума и сердца — благоговение, которого достоин только Бог.
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение Иона123 » Ср май 19, 2010 6:14 pm

дядявова писал(а):Иоанн 1.1 " В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(2) Оно было в начале у Бога.(3) Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть...(14) И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца".
Иисус Христос есть первое творение Бога-Творца.


То, что Иисус первое творение Бога, согласен.

А то, что Иисус Бог Всемогущий, нет


Иоан. 1:1, СП: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог [«Слово было Бог», СоП, ПЕК, ВоП]». В СРП в сноске к этому стиху говорится: «Др[угой] возм[ожный] пер[евод]: и Слово было Божественным, в знач[ении] обладало Божественной природой». В НМ это выражение передано так: «Слово было богом».
Какая особенность греческого текста побуждает некоторых переводчиков отказаться от формулировки «Слово было Бог»? Этой особенностью является наличие определенного артикля перед первым словом тео́с (Бог) и его отсутствие перед вторым. Существительное, употребляемое с артиклем, указывает на какую-то личность, тогда как предикативное существительное без артикля, употребленное в форме единственного числа и стоящее перед глаголом (именно такой порядок слов используется в этом предложении на греческом языке), указывает на какое-то качество личности. Следовательно, в этом стихе не говорится, что Слово (Иисус) является Богом, с которым или у которого оно было, в нем говорится, что Слово было богоподобным, божественным или богом. (Смотри Приложение 4 в НМ, страницы 1741—1742.)
Что имел в виду Иоанн, когда писал Иоанна 1:1? Хотел ли он сказать, что Иисус является самим Богом или что Иисус и Отец — это один Бог? В 18-м стихе этой же главы Иоанн написал: «Бога не видел никто [«никто из людей», НМ, СоП] никогда; Единородный Сын [«единородный бог», НМ], сущий в недре Отчем, Он явил» (СП). Видел ли кто-то из людей Иисуса Христа, Сына? Конечно! Тогда говорил ли Иоанн, что Иисус был Богом? Безусловно, нет. В конце своего Евангелия Иоанн подводит итог: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, [не Бог, а] Сын Божий» (Иоан. 20:31, СП).
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение дядявова » Чт май 20, 2010 7:01 am

Люди видели Иисуса Христа в форме Ангела Божия.Тело Иисуса Христа было похожим на тело смертного человека. Бога Иисуса Христа не видел никто.
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение Иона123 » Чт май 20, 2010 8:06 am

дядявова писал(а):Люди видели Иисуса Христа в форме Ангела Божия.Тело Иисуса Христа было похожим на тело смертного человека. Бога Иисуса Христа не видел никто.


Это что Иисус перевоплощалсся? вы же не можете одно время быть мужчиной, а др. время женщиной.

Так и Иисус, либо он Бог, либо сын Бога
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение дядявова » Пт май 21, 2010 9:22 am

Исход3.1 " Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды повел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хорину.
(2) И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.(3) Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.(4) Господь увидел, что он идет смотреть, и воозвал к нему Бог из среды куста, и сказам: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!"
Из текста видно, что Господь Бог может принимать любую форму, какую пожелает. Господь Бог - всесилен!
Бог - Сын Иисус Христос может перевоплощаться, один раз человечество уже наблюдало перевоплощение Бога - Сына, согласно писанию, ждем его перевоплощенного прихода еще раз.
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение Иона123 » Пт май 21, 2010 5:41 pm

Бог - Сын Иисус Христос может перевоплощаться, один раз человечество уже наблюдало перевоплощение Бога - Сына, согласно писанию, ждем его перевоплощенного прихода еще раз.


А Библия говорит, что "Бог не человек".
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение MVT777 » Пт май 21, 2010 6:22 pm

В Библии встречаются стихи, где Сын Божий назван "Богом", но их очень мало, например:
Ученик Фома, обращается ко Христу после воскрешения и говорит: "Господь мой и Бог мой" (Иоанн 20,28).
Хотя в большинстве стихов Нового завета, когда написано "Бог", подразумевается Бог Отец.
Бог Сын обычно назван Сыном Божиим, Агнцем, Спасителем, Иисусом Христом, Первосвященником и т.д.
Сын Божий, говоря об Отце, называет Его словами: Отец или Бог и др.
т.е. для Сына Бог Отец является и Отцом, и Богом (Откр. 1.6; 3.2; 3.11; 3.12 )
Я рекомендую всем, кто хочет разобраться в божественной иерархии, проанализировать книги Нового Завета, причем, лучше начать с кн. Откровения. Как мне кажется, в наше, последнее время, эта книга заслуживает наибольшего внимания.
Кроме того, сказано, "Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко" (Откр. 1,3)
Составьте таблицу: Бог Отец - Бог Сын - Дух Святой.
Далее, разберите послания ап. Павла...
MVT777
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 6:02 am

Re: Факты против мнений. Троица.

Сообщение Иона123 » Сб май 22, 2010 6:25 am

т.е. для Сына Бог Отец является и Отцом, и Богом


Если у отца родился мальчик, коговорит ли отец, что у него родился отец?

Ученик Фома, обращается ко Христу после воскрешения и говорит: "Господь мой и Бог мой" (Иоанн 20,28).


Даже если Фома здесь называет «Богом» Иисуса, то в этом нет ничего особенного. Однажды Иисус сам процитировал псалом, в котором влиятельные люди, такие, как судьи, называются «богами» (Иоан. 10:34, 35, СП; Пс. 82:1—6 [81:1—6, СП]). А Христос, несомненно, стоит выше всех этих людей. Желая подчеркнуть, что Иисус занимает особое положение по отношению к Иегове, Иоанн говорит об Иисусе как о «единородном боге» (Иоан. 1:18, НМ; смотри также ПЕК, ПРБО). В Исаии 9:6 (СП) Иисус пророчески описывается как «Бог крепкий», а не Бог Всемогущий. Все это согласуется с тем, что в Иоанна 1:1 Иисус называется «богом» (НМ) или «Божественным» (СРП, сноска).
Сделать правильный вывод относительно слов Фомы помогает контекст. Незадолго до смерти Иисуса Фома слышал, как Иисус, молясь своему Отцу, назвал его «единственным истинным Богом» (Иоан. 17:3, НМ, РВ, СмП). После своего воскресения Иисус велел передать апостолам, включая Фому: «Восхожу... к Богу Моему и Богу вашему» (Иоан. 20:17, СП). Записав слова Фомы, увидевшего воскресшего Христа и прикоснувшегося к нему, апостол Иоанн добавляет: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоан. 20:31, СП). Поэтому если кто-то, читая восклицание Фомы, приходит к выводу, что Иисус — «единственный истинный Бог» или что он — «Бог Сын» как часть Троицы, тогда ему стоит еще раз взглянуть на слова самого Иисуса (стих 17) и на ясный вывод, сделанный апостолом Иоанном (стих 31).
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

Маранафа