[
для кого мы приносим плоды?[/quote]
Для бога,а что?[/quote]
а зачем Ему они?[/quote]
Смешной вопрос,затем что послушание угодно Богу,это раз,без плода духа,это невозможно и потому что это,для нас жизненноважно.
Сабина писал(а):[
для кого мы приносим плоды?
Неинтересный писал(а):Сабина писал(а):[
для кого мы приносим плоды?
Для бога,а что?
Сабина писал(а):Неинтересный писал(а):Сабина писал(а):
Наше послушание или непослушание на жизнь Бога,не влияет.
Но Он ,любит нас,и поэтому желает нам добра
Сабина писал(а):Творец влияет на творение, а творение влияет на творца.....
Творец познает себя через творение?.....))
Неинтересный писал(а):Сабина писал(а):Творец влияет на творение, а творение влияет на творца.....
Творец познает себя через творение?.....))
Нет...Это мы познаём Творца,через Его творение.
Сабина писал(а):Неинтересный писал(а):Сабина писал(а):Творец влияет на творение, а творение влияет на творца.....
Творец познает себя через творение?.....))
Нет...Это мы познаём Творца,через Его творение.
почему Бог гневаеться?
Сабина писал(а):[
Что значит почему? Конкретно.
cuvaldas писал(а):Уточним некоторые исходные моменты в повествовании: во-первых, не "дерево познания добра и зла", но "дерево познания: добро и зло"; во-вторых человек поселён в саду Эденском не для того, чтобы возделывать и хранить его, но чтобы возделывать и хранить её (ивр. слово "ган" огороженный сад, парк, огород -- мужского рода).
(О сути деревьев в саду Эдена упоминается в Иез. 31:8; см. также 28:13.)
Относительно второго замечания, предполагаю, что "возделывать" - здесь больше о почве (ха-адама), тогда как хранить -- о душе (нефеш хая).
Идея проста, -- она у всех на устах до ныне. Можно пользоваться плодами от знаний, не вникая в их суть (собственно, так и живут подавлящее большинство людей на земле), не задаваясь вопросами, присущими древу познания (ствол, фундаментальные знания) -- как? откуда? зачем? -- о том, что выходит за рамки повседневного опыта, потребности. И т.д.
Животные не мыслят категориями добра и зла. Господь Бог сформировал (слепил*) человека, свед его душу к состоянию животного. (На это указывает несколько моментов в тексте.) И Он завещал ему сохранять душу в состоянии близкому к животническому началу.
* Сравните со словами модной песенки "Я тебя слепила из того,что было..."
Задумываются ли животные о том, что они смертны? -- Нет. Знают ли они о том, что они могут быть съедены, или сгнить? -- Да.. (Сравните с тем, как воспринимается бытие в детстве.) Адам знает о том, что он смертен.
cuvaldas писал(а):Уточним некоторые исходные моменты в повествовании: во-первых, не "дерево познания добра и зла", но "дерево познания: добро и зло"; во-вторых человек поселён в саду Эденском не для того, чтобы возделывать и хранить его, но чтобы возделывать и хранить её (ивр. слово "ган" огороженный сад, парк, огород -- мужского рода).
(О сути деревьев в саду Эдена упоминается в Иез. 31:8; см. также 28:13.)
Относительно второго замечания, предполагаю, что "возделывать" - здесь больше о почве (ха-адама), тогда как хранить -- о душе (нефеш хая).
Идея проста, -- она у всех на устах до ныне. Можно пользоваться плодами от знаний, не вникая в их суть (собственно, так и живут подавлящее большинство людей на земле), не задаваясь вопросами, присущими древу познания (ствол, фундаментальные знания) -- как? откуда? зачем? -- о том, что выходит за рамки повседневного опыта, потребности. И т.д.
Животные не мыслят категориями добра и зла. Господь Бог сформировал (слепил*) человека, свед его душу к состоянию животного. (На это указывает несколько моментов в тексте.) И Он завещал ему сохранять душу в состоянии близкому к животническому началу.
* Сравните со словами модной песенки "Я тебя слепила из того,что было..."
Задумываются ли животные о том, что они смертны? -- Нет. Знают ли они о том, что они могут быть съедены, или сгнить? -- Да.. (Сравните с тем, как воспринимается бытие в детстве.) Адам знает о том, что он смертен.
Вернуться в Библия: история и апологетика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15