Празднование Воскресенья

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Православний » Вт сен 06, 2011 12:09 pm

Orthodox писал(а): Как православный, я не могу согласиться с этой точкой зрения и настаиваю на том, что Библия имеет чёткие указания на празднование Воскресенья.

Не перекручивайте факты.
То что празднует так называемая православная церковь (правильное название греко-ортодоксальная) никакого отношения к воскресению Исуса не имеет.
Весь ритуал - это празднование языческого православного русского (от слова Русь а не Россия) праздника Великодня
, кроме клича "Христос воскрес" и отзыва "воистину воскрес" (над значением которых даже не задумываются большинство людей, так же как и над "Как дела? - Нормально" или "Апчхи - Будь здоров").
Но к сожалению дату Великодня перенесли от дня весенего равноденствия (когда день становится великим, т.е. большим за ночь) на день Пасхи - праздник выхода евреев из Египта.
Как впрочем и практически все остальные праздники греко-ортодоксальной церкви взяты из православного язычества. Как, например, приближающийся праздник Покрова - когда Земля покрывается опавшими листьями.
Именно поэтому грекоортодоксы и начали называть себя православными. Хотя православие никакого отношения к христианству не имеет.
Чем меньше человек думает, тем больше у него единомышленников
Аватара пользователя
Православний
Оратор
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 1:50 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение serega2705 » Вт сен 06, 2011 12:26 pm

Orthodox писал(а):Игнатий Антиохийский († 117):
"Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения,

Как вы важаете о ком пишет Игнатий: «если жившие в древнем порядке» А в оригинале будет звечати так:»не субботствовали,но жилы жизню Господний»
Orthodox писал(а):Варнава в одном письме, относящемся к апостольским временам говорит: "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"

Не зря его называют Псевдо-Варнава или Ложний Варнава.
Orthodox писал(а):Из "Беседы с Трифоном иудеем": "Когда они кончили, я снова начал свою речь к ним.

Разговор с Трифоном Иудеем"
Некоторые Отцы Церкви осуждали субботу,а другие хвалили
Orthodox писал(а):Тертуллиан († около 220 г.):
"И в отношении коленопреклонения молитва претерпевает разнообразие в виду тех немногих, которые в субботу воздерживаются от согбения своих колен. Так как это отступление упорно защищается в церквах, то да подаст Господь свою благодать, чтобы или отстали от него, или следовали своему мнению, не вводя в соблазн других.

«Итак, Христос не отменил субботу: он хранил закон.»
Тертулиан пише:що Христос не отменял субботу а хранив закон согласно 4-той заповеди.
Orthodox писал(а):Климент Александрийский († 215 г.):

"Старый седьмой стал не более, как рабочий день".


В сочинениях Климента заявляется: "Но седьмой день признается святым не только евреями, но и греками."



Як соблюдалось воскресение в церкви. Иероним из Вифлеема пишет, что по воскресеньям монашки шли вместе со своей игуменьей (наставницей монастыря) в церковь и затем, возвратившись в свои обители, весь остаток воскресного дня "посвящали возлежащему на них труду, шили одежду для самих себя и для других" . Это говорит, что только часть воскресения была посвящена отдыху.

Историк христианской церкви, живший в пятом веке и известный под именем Сократ Схоластик, говорит: "Почти все церкви в мире каждую педелю празднуют священное таинство Божьей субботы. И лишь христиане Рима и Александрии по причине какого-то древнего предания перестали это делать"
Другой историк церкви, Созомен Саламанский, чьи работы охватывают период времени с 325 по 425 год, пишет: "Христиане Константинополя и почти всех других городов собираются вместе на богослужения как в седьмой, так и в первый день недели. Однако Христиане Рима и Александрии никогда не придерживались этого правила"

В «Апостольских Постановлениях», собранных в третьем или четвертом веках по Р.Х.; мы находим сле¬дующее относительно субботы: «Пусть страх Божий пребывает перед твоими глазами, и всегда помни Де¬сять Заповедей Божиих... Ты храни субботу потому, что Он покоился а Его труде творения»
История є историей.А Закон Божий є Законом. Обычно по историческим данным будут больше доказательств празднования воскрисения.Чим дальнейшее в историю тем более доказательств.
А самое первое Слово Божье!
А то что будет делаться беззаконие в истории и отступления то об этом мы предупреждены в Писании
Божих благословінь!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение serega2705 » Вт сен 06, 2011 12:30 pm

Orthodox писал(а):При чём тут синагоги? Я вот ни разу в синагоге не был и быть не собираюсь. Синагоги были для евреев.

«Ибо [закон] Моисеев вот древних родов по всем огородам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.»Дії15:21 Ясно сказано что Закон Моисеев от древних родов имеет проповедников по разным огородам тоисть в язических.Ви почитайте Действия апостолов.Почти в каждом городе где проповедовал Павел были синагоги.А цеж язические страни!
Господь сказал: один закон да будет и для естественного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.Вих.12:49
Orthodox писал(а):С вашими рассуждениями насчёт явления Христа на второй день не согласен, потому что прямые цитаты из Библии говорят "в первый"

Когда наступает вечер по библийному-це уже вторые сутки или нет?
После восьми дней разберем позже!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Вт сен 06, 2011 7:32 pm

serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а): Варнава в одном письме, относящемся к апостольским временам говорит: "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо"

Не зря его называют Псевдо-Варнава или Ложний Варнава.

Кто так его называет?
Вы, как всегда, перекрутили всё по-своему, лукаво. Прямые цитаты [Рим.2:14] "ибо когда язычники, не имеющие закона", [Пс.147:8-9] "Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому [другому] народу, и судов Его они не знают", [Деян.14:16] "Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями", проигнорировали, всё тащите нас в синагогу, которых до Моисея также не было. НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!
Не подменивайте здесь темы празднования воскресения субботой, я уже больше трёх раз вам говорил о том, что именно Православная Церковь и хранила субботу как праздник. Зато вы пропускаете мимо ушей мои вопросы:
Orthodox писал(а):Вы уже совсем запутались. Христос воскрес в первый день недели, как говорит Писание: [Мф.28:1] "По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб". Вы лукавите, это некрасиво.
Второй раз Христос явился опять же в воскресенье: [Ин.20:26] "После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!" Напоминаю счёт у евреев:
1 день - воскресенье, когда воскрес Иисус.
2 день - понедельник
3 день - вторник
4 день - среда
5 день - четверг
6 день - пятница
7 день - суббота
8 день - воскресенье.
Как говорил Христос: [Мф.27:63] "после трех дней воскресну", [Мф.12:40] "ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи", так и здесь надо понимать, что "после восьми дней" опять было воскресенье.
Пятидесятница - День рождения Церкви, день схождения на землю Бога Духа Святого также было в воскресенье.
Вы согласны с этим или нет?


Здесь речь идёт о празднованиии воскресенья, которое праздновали Литургией (совместным богослужением) по повелению Христа [Лк.22:19] "сие творите в Мое воспоминание" все без исключения первые поместные церкви начиная от апостолов: [Деян.20:7] "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба", [1 Кор.16:2] "В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду". Именно в воскресный [Ин.14:20] "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас". Имено в воскресный [Ин.16:26] "В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас". Именно в воскресный день сошёл Дух Святой и родилась Церковь. А вы это событие игнорируете, как будто то-ли Дух не сходил, то-ли Ему, Духу Истины, не важно было, в какой день сходить.
И, наконец, практика Церкви - история - главнее вашего ошибочного понимания Писаний, согласных с лжепророчицей Е.Уайт.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Вт сен 06, 2011 8:14 pm

Православний писал(а):
Orthodox писал(а): Как православный, я не могу согласиться с этой точкой зрения и настаиваю на том, что Библия имеет чёткие указания на празднование Воскресенья.

Не перекручивайте факты.
То что празднует так называемая православная церковь (правильное название греко-ортодоксальная) никакого отношения к воскресению Исуса не имеет.
Весь ритуал - это празднование языческого православного русского (от слова Русь а не Россия) праздника Великодня
, кроме клича "Христос воскрес" и отзыва "воистину воскрес" (над значением которых даже не задумываются большинство людей, так же как и над "Как дела? - Нормально" или "Апчхи - Будь здоров").
Но к сожалению дату Великодня перенесли от дня весенего равноденствия (когда день становится великим, т.е. большим за ночь) на день Пасхи - праздник выхода евреев из Египта.
Как впрочем и практически все остальные праздники греко-ортодоксальной церкви взяты из православного язычества. Как, например, приближающийся праздник Покрова - когда Земля покрывается опавшими листьями.
Именно поэтому грекоортодоксы и начали называть себя православными. Хотя православие никакого отношения к христианству не имеет.

Вы несёте полный бред на который и отвечать - себя не уважать. Приведите мне в пример либо постановление Вселенского Собора, либо текст Литургической службы либо мнение святых, либо подтверждение из Православного Катехизиса своего бреда, тогда можно будет о чем-то говорить. Воскресенье празднуют не только православные, но и католики, и протестанты все, кроме АСД. Вы просто [1 Кор.13:1] "медь звенящая или кимвал звучащий". Вы не любовь источаете, а ненависть - порождение сатаны.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение serega2705 » Ср сен 07, 2011 10:49 am

Orthodox писал(а):Вы, как всегда, перекрутили всё по-своему, лукаво

Не просто вы как всегда неправильно понимаете! Когда евреи выходили из Египта с ними пошли много иноплеменников котором тоже нужно было выполнять Закона.У вас просто неправильная позиция, что Закон дан лишь для евреев.Я пока еще не хочу говорить по этой теме.Потому что мы обсуждаемо празднование воскресения!
Orthodox писал(а): [Деян.20:7] "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба",

Ученики каждый день это делали! Деян.2:46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, Вы проигруете як всегда.
То, что это преломление хлеба не являлось богослужением, мы видим также из свидетельства о том, что за столом была простая БЕСЕДА, а не проповедь. Да, эта беседа вскоре переросла в проповедь, и это понятно, но апостол БЕСЕДОВАЛ с собравшимися по простой причине - потому что поутру он должен был отправиться в путь. То есть, это были обычные проводы апостола, на которые собрались все христиане.
Orthodox писал(а): [1 Кор.16:2] "В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду".

Правильно після дня відпочинку(суботи)кожний каже Павло нехай відложує де?У себя!
Обратите внимание на слова "КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПУСТЬ ОТЛАГАЕТ У СЕБЯ". Где это у себя? В церкви? В общинской казне? А может быть все же у себя дома? Нет, здесь речь не идет о регулярных церковных пожертвованиях. Это особые пожертвования, которые каждый накапливал у себя дома для того, чтобы все это было быстро и без хлопот собрано после в нужный момент.
Orthodox писал(а):Зато вы пропускаете мимо ушей мои вопросы:

Я вам друже сказал: После восьми дней разберем позже! Давайте сначала разберемся с первым днем когда Иисус появился в горници! Когда наступает вечер по библийному-це уже вторые сутки или нет?


Мне уже надоило тратить время.Или показывайте цитату из Писания где написано что христиане должны каждую неделю праздновать первый день недели или зовите на помощь виктора-шера.
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Православний » Ср сен 07, 2011 3:10 pm

Orthodox писал(а): Вы несёте полный бред на который и отвечать - себя не уважать. Приведите мне в пример либо постановление Вселенского Собора, либо текст Литургической службы либо мнение святых, либо подтверждение из Православного Катехизиса своего бреда, тогда можно будет о чем-то говорить. Воскресенье празднуют не только православные, но и католики, и протестанты все, кроме АСД. Вы просто [1 Кор.13:1] "медь звенящая или кимвал звучащий". Вы не любовь источаете, а ненависть - порождение сатаны.
Понятия не имею кто такой сатана, а вот ненавись зучит из ваших слов а не моих.
Что я должен искать? И зачем?
Вы же говорите о праздновании в грекоортодоксальной (православной) церкви праздника "Воскресенье Христа".
Ну и напомните мне, пожалуйста, где в Библии говорится о крашанках и писанках, о куличах и игре навбитки крашанками и традиции бросать яичную шелуху в речку, о освячивании попом свинной колбасы и копченого сала, о традиции обеда на кладбище после которого на могиле оставляют крашенки, куличи и прочее, чтобы душа покойника порадовалась? Тем более, что Библия душу отождествляет с кровью и отвергает многовековую веру славян в вечность человеческой души.
Какое отношение все эти традиции имеют к воскресению Исуса?
Чем меньше человек думает, тем больше у него единомышленников
Аватара пользователя
Православний
Оратор
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 1:50 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Ср сен 07, 2011 6:05 pm

serega2705 писал(а): Мне уже надоило тратить время.Или показывайте цитату из Писания где написано что христиане должны каждую неделю праздновать первый день недели или зовите на помощь виктора-шера.

Христиане уже ничего не "должны" по букве - буквы больше нет. А вот по духу действительно должны: [Ин.4:24] "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине". [2 Кор.3:17] "где Дух Господень, там свобода". [1 Кор.6:12] "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною", в т.ч. и праздники. Иисус призывает любить Бога и ближнего, а откликнитесь ли вы на этот призыв - дело ваше. Поэтому цитаты, где Иисус повелевает что-либо вообще праздновать или не праздновать вы не найдёте. Если вы Бога не любите, то для вас и воскресение его безразлично, и вы не будете в этот день ничего творить в Его воспоминание, что вы и делаете. Как я и говорил, у вас плотское, рациональное мышление и Нового Завета вы не понимаете, вы - законник. Я вам обещал показать основания празднования воскресенья и я их вам показал. У вас нет теперь повода осуждать православных христиан за празднование воскресенья, как делала это Е.Уайт. Если суммировать всё, то получится следующее.
Основание празднования по духу:
[Мк.12:30] и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
Когда и чем прославился Иисус Христос, как Бог?
[1 Пет.1:3] " Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому"
[1 Кор.15:14] "а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша".
[1 Кор.5:7-8] "Итак очистите старую закваску (ветхий завет вместе с субботой), чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
[Лк.22:15-17] и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
По букве:
Восьмой, он же первый день недели, стал прообразом Нового Завета в обрезании, когда Бог положил Завет с Авраамом за 430 лет до самого Ветхого Завета с израильтянами:
10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. (Быт.17:10-14)
В Ветхом Завете так же было дано повеление во время праздника Кущей особо выделять восьмой (или первый) день недели
36 в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте. (Левит 23,36)
Снисхождение Святого Духа на апостолов впервые произошло в воскресенье, на Пятидесятницу, в которую «все они были единодушно вместе».
1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго. (Деян.2,1)
Пятидесятница праздновалась через семь полных недель от первого дня после праздника, в который приносились «снопы потрясания» - прообраз воскресения Христа. Считая с того дня, пятидесятый день после субботы приходится на воскресенье.
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
13 и с ним хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина;
14 никакого нового хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу: (Левит 23).
Первый день был после праздника великой субботы:
Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Ин.19,31)
Если люди обыкновенно ничего не делают без смысла, без цели, то Бог тем более. Какой же смысл был в том, что Христос умер ни в воскресение, ни в четверг и ни в какой либо другой день, а именно в пятницу вечером и пробыл мертвым всю субботу, а не среду или понедельник? Ведь все это сделалось даже вопреки желанию Его врагов, которые хотели убить Его, но не в праздник Пасхи, которая приходилась в субботу, а после. Смысл именно в том, что евреи тогда заклали пасхального агнца в пятницу, который был прообразом Христа. Поэтому самое время, суббота, оставалась единственным днем, в который Бог не творил ничего, а почил от всех дел Своих.
Что же происходило на земле в эту поистине великую субботу? Происходило нечто необычайное, поразительное среди людей, имевших какое-либо отношение и Иисусу Христу. Анна и Каиафа со всеми своими саддукеями, и фарисеи с книжниками, и все вообще враги Христовы торжествовали полную победу. Наконец-то уничтожен их единственный и опасный противник – Иисус из Назарета, Который постоянно мозолил им глаза и совесть, своими чудесными исцелениями увлекал за собою народ, проповедовал какое-то небесное царство, препятствовал таким образом сделать всенародное революционное восстание для свержения ненавистного ига римского владычества, мешавший восстановить царство иудейское в самом блестящем виде, лучше чем при Соломоне и Давиде. Так что им иудеям будут покорны все народы и все люди будут служить им.
Да и как уничтожен этот их противник, Иисус Назарянин? Уничтожен навсегда, и притом самою позорною смертью. И как все это удалось скоро, неожиданно и легко. В течении полусуток все дело Иисуса было разрушено: в пол сутки Он был арестован, осужден и распят. Все обстоятельства сложились явно в их пользу и против Христа. Даже один из учеников его, Иуда Искариотский, явился предателем Его и оказал им незаменимую услугу. Остальные ученики Его разбежались. Как же тут не торжествовать и не ликовать врагам Его. Они были вне себя от счастья, поздравляли друг друга, с так удачно обделанным делом. Они потирали руки от удовольствия, прыгали от радости шутили, смеялись хохотали. Так праздновали они эту субботу, как никогда. Невозможно описать всего, как торжествовали и веселились тогда враги Христа.
Настроение же в эту субботу у последователей Христа было совершенно противоположное тому, какое было у врагов Его. Одиннадцать учеников его объяла невыносимая скорбь, их души давила страшная тоска уныние и печаль. Горло сдавливало и слезы лились сами собою. Эти мужественные люди плакали и рыдали безуспешно:
Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; (Мк. 16:10),
о чем предсказал Сам Спаситель.
19 Иисус, уразумев, что хотят спросить Его, сказал им: о том ли спрашиваете вы один другого, что Я сказал: вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня?
20 Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. (Ин. 16:19,20).
Они находились в безотрадном состоянии. Этот Человек, Которого они признавали Христом, которому верили как Богу, Который должен был устроить Царство и небесное, и земное; на Которого они так рассчитывали и строили столько планов, – так неожиданно и незаслуженно подвел их, оскандалил перед всем миром. И Сам погиб позорной смертью на кресте и их погубил. А ведь Он был не обманщик. Он был силен делом и словом перед Богом и всеми людьми (Лк. 24:19); Он только одним своим словом творил необыкновенные чудеса, исцелял больных, воскрешал мертвых. И не могут они припомнить за ним ни одного дурного поступка ни оного плохого слова. И если на такого Человека нельзя положиться, то на кого же можно. Все погибло. Все разрушилось до основания. Теперь Он лежит в пещере мертвый разлагающийся. Его даже не успели помазать, набальзамировать как следует, потому что солнце заходило и наступала суббота. Дальше невидно никакого просвета, не осталось никакой надежды.
Одиннадцати ученикам и в голову не приходила мысль о том, что Христос воскреснет. Даже, на другой день, когда Мария Магдалина возвестила им, что Он воскрес, и она сама видела Его, они не поверили тому (Мк. 16:11), когда потом явились к ним все жены мироносицы и рассказали о воскресении Христа, то они еще более ожесточились. Весть эта показалась им пустым звуком, чепухой, не стоящей внимания (Лк. 24:11). Когда, наконец, явились к ним двое из соучеников и возвестили, что видели воскресшего Христа, то они и им не поверили (Мк. 16:11). Так чужда была им мысль, что Христос воскреснет. Сколько они ни думали, не могли найти никакого выхода из создавшегося невыносимого положения: не видно было ни малейшей отрады, ни малейшего утешения.
Убита всякая надежда потеряна всякая вера. Они не могли как следует, (а может быть и совсем не могли) ни пить, ни есть, ни спать. Неописуемое беспокойство овладело ими, и они не находили себе места. Они боялись и дрожали за свою собственную жизнь. И находились за запертыми дверями из опасения от иудеев, как бы те не взяли их и не стали мучить и распинать на крестах, хотя иудеи, враги Христа, как видно, и не думали трогать их. А если бы решили арестовать их, то, конечно никакие запоры не спасли бы их. Но они так были расстроены, что потеряли всякое соображение. Невозможно ни представить, ни описать тех мук и страданий, какие пережили они в эту воистину страшную и страстную субботу. Суббота, после всего этого стала для апостолов Христовых не днем покоя, а днем крайнего беспокойства, не днем праздника, а днем плача и рыданий; не днем радости и веселия, а днем невыносимой печали и скорби. Суббота стала днем мрака и тьмы, днем ужаса и отчаяния, днем гибели веры, надежды и любви днем торжества зла над добром, днем издевательства над Богом Его врагов. Разумеется, ученики потом не могли и вспоминать о субботе без содрогания и стыда, а не то чтобы праздновать ее. Содрогались они при мысли о самих себе, что они были так малодушны, так быстро разочаровались в Своем Учителе, Христе, так неразумно не понимали Его плана спасения человечества, несмотря на то, что Он говорил им все ясно и понятно; им было стыдно, что они потеряли всякую надежду на Христа и веру в Него, и впали в бездну неописуемого отчаяния и думали что Он погиб и они погибли навсегда.
Но вот прошла ужасная ветхозаветная суббота. Наступил первый день недели, день светлого Христова воскресения, – И все изменилось к лучшему, да к такому хорошему, как никто и не ожидал и не воображал. В начале этого дня учеников еще продолжают терзать субботние мучительные переживания: они продолжают еще безнадежно плакать и рыдать. (Мк. 16:10). Но являющиеся к ним один за другим вестники говорят, что Христос воскрес и они сами видели Его живым. Апостолы хотя и не верят этому, но лед этого неверия уже несколько смягчился, и у них появилась некоторая надежда, на душе у них стало легче. Наконец, явился к ним сам воскресший Христос.
Когда они сидели за запертыми дверями, Он, не отворяя дверей, вдруг стал посреди них и сказал: "мир вам!"
Это так поразило их, так было неожиданно для них, что они не верили самим себе, не верили своими глазам и ушам. "Они смутились и испугались: подумали, что видят духа, а не воскресшего Христа" (Лк. 24:37).
Христос узнал их мысли, и "сказал им: что смущаетесь и для чего такие мысли входят в сердца ваши. Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои, это Я Сам". Для большего убеждения их Он предложил ощупать Его, говоря, что "дух не имеет плоти и костей, как видите у Меня. Сказав это, Он показал им руки и ноги. Но они от сильной радости еще не верили и дивились" (Лк. 24:38–41).
Это было очень благодетельно для учеников, что они не сразу поверили воскресению Христа. Уж слишком резок был переход от субботней бездонной печали и скорби к неизглаголанной радости, к веселию воскресения Христова, от субботнего холодного мертвящего отчаяния к теплоте воскресшей надежды, веры и любви. При подобных обстоятельствах нередко случалось, что у людей расстраивалось здоровье, повреждались умственные способности, а некоторые даже совсем и умирали. Чтобы не случилось этого и с учениками, можно сказать, сама природа сделала так, что они от радости не сразу поверили, что Христос воскрес, когда Он и явился к ним.
Чтобы окончательно убедить учеников, что это Он Сам, Христос спросил, нет ли у них какой пищи. Они дали ему печеной рыбы и сотового меда. И взяв, пред ними, ел. И сказал им от Писания, что так надлежало пострадать Ему и войти в славу Свою. И тогда отверз им ум к разумению Писаний. Так рассказывает евангелист Лука (гл. 26). А евангелист Иоанн Богослов добавляет еще, что Христос: "... Сказал им: Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав сие дунул и говорит им: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (Ин. 20:21-23).
Когда таким образом ученики совершенно убедились в действительности воскресения Христова, и получили Духа Святого, радости их не было границ. Они не знали, что делать от наполнившего их души неописуемого блаженства. Они поздравляли друг друга, обнимали, целовали, плакали, но уже не от печали, а от радости и веселия. Для них теперь стало ясно, яснее солнца, что Иисус действительно есть Мессия-Христос, что они не обманулись в Нем, что Он спасет народ израильский и все человечество. В первый день недели Христос не только Сам воскрес, но и воскресил Своих учеников, Своих последователей, воскресил их души воскресил их веру, надежду и любовь. Теперь уже никто не может поколебать их веры во Христа, никто не может отнять у них радости воскресения Христова, о чем Он так ясно и определенно предсказывал им перед Своими страданиями. "Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете(в пятницу и в субботу), а мир (Мои и ваши враги) возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет (в первый день недели)... Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу (когда воскресну) вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; и в тот день (в воскресение) вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца (в тот день) во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершена" (Ин. 16:20, 22–24).
Видите, Христос сказал, что в тот день, когда Он воскреснет, учеников охватит неописуемая радость, и в этот день молитва их будет особенно доходна к Богу, почему они должны посвящать его молитве.
Апостолы, без сомнения, это делали. Совершали в этот день молитвы, говорили проповеди от пророчества, которые они уже разумели, то есть отправляли богослужение.
Но Христос сказал, что они должны и впредь повторять это в день воскресный. Он еще раз повторил им об этом дне: "В тот день, – сказал Он, – будете просить во имя Мое" (Ин. 16:26). Не сказал Христос, что в те дни, а: " в тот день" будете просить Бога, и Он услышит вашу молитву, исполнит вашу просьбу. Сперва сказал, что в тот день попросите Бога, а потом сказал, что в тот день будете просить, давая ясно понять, что тот день, в который Он воскреснет и явится им, будет повторяться, должна повторяться и их молитва к Богу.
Господь неоднократно отличал этот день, воскресение, и потом, о чем скажем немного погодя.
А теперь посмотрим, что делалось в этот день у врагов Христовых. Еще на рассвете этого первого дня недели прибежали к Анне и Каиафе воины перепуганные и трясущиеся, и рассказали им о том, что они видели и слышали, что явился ангел с неба, отвалил камень от гроба Иисуса и сказал пришедшим мироносицам, что Христос воскрес. На первосвященников иудейских это произвело потрясающее впечатление, они совершенно обалдели и не знали, что делать. Субботнее торжество их и радость сменилось неописуемой давящей душу тоской и печалью.
Вся их вера, правильнее сказать, все безверие их рухнуло. Анна и Каиафа, как ревностные саддукеи, не веровали ни в существование ангелов и душ человеческих, ни в воскресение мертвых. И вдруг оказывается, что все это есть. Ангелы существуют, воскресение тоже налицо. И это свидетельствуют сами очевидцы – воины. Лучше бы они не ставили их к гробу Христа: не было бы свидетелей явления ангелов и воскресения.
Не зная как выйти из создавшегося положения, Анна и Каиафа поспешили созвать совещание, на которое не пригласили фарисеев, веровавших в существование душ и ангелов и в воскресение, а пригласили только старейшин, таких же безверующих саддукеев, как и они сами. Посоветовавшись, они решили подкупить воинов, чтобы те говорили, что: когда они ночью спали, ученики Христовы пришли и украли Его тело. Не обратили даже внимание на то, что это лжесвидетельство противоречит само себе. Ибо, если воины действительно спали, то как же они видели, что ученики Христовы пришли и украли тело Христа? Если же видели, что украли и даже – кто именно, то значит они не спали. Тогда как же они допустили это похищение? Но враги Христа так растерялись от вести о Его воскресении, что потеряли всякое здравое соображение. Горе, отчаяние, мысли о том, что вся работа их рушилась, что Христос действительно был Мессия, что Он воскрес, не давала им покоя, мучила, терзала их. Беспредельное отчаяние, что нельзя поправить разрушенного их дела, нельзя учеников убедить, что Христос не воскрес, что эта весть распространится, и масса иудеев, особенно из фарисеев, уверуют во Христа, не давала им покоя. Роли теперь переменились: Иудеи, враги Христа, тоскуют и горюют, а ученики радуются и веселятся.
День воскресения Христова стал днем торжества учеников Его над своими противниками, днем торжества света над тьмой, правды над ложью, днем победы добра над злом, днем торжества рая над адом, жизни над смертью, днем победы Бога над диаволом и всеми врагами Его.
День воскресный сталь предметом ненависти для врагов Христа и предметом благоговения и любви для последователей Его.
Апостолы Христовы продолжали радоваться и ликовать, рассказывали всем о том, что Христос воскрес, и что они сами видели Его воскресшего. Но апостол Фома отнесся к этому с недоверием, как видно, что человек тот был положительный и требовал осязательных доказательств.
Он сказал видевшим Христа апостолам, что не достаточно того, что они видели и слышали Его. Надо было еще и ощупать, чтобы без сомнения убедиться, что это Он, Христос воскресший, пока не ощупаю ран, полученных Им на кресте. Понятно, что Фома заронил зерно неверия и в души видевших воскресшего Христа апостолов. "А в самом деле может быть мы и ошиблись", – могли думать они.
Чем дальше, тем плевел сомнения рос больше. Прошел понедельник, Христос не явился. Проходит вторник, среда, пятница, а Он все не является. Пришла суббота – нет Христа. А может быть в самом деле, то был не Христос, а дух или привидение. Тут им невольно вспомнилась прошлая суббота, полная ужасных нестерпимых переживаний.
Разочарование и печаль охватило их души, хотя и не с такой силой, как в прошлую субботу.
Наступил первый день недели. Ученики Христовы собрались вместе, и конечно вспоминали о событии прошлого первого дня недели, как им явился воскресший Христос, что каждый из них тогда думал и чувствовал. Воспоминания были живые, сладостные. У них, без сомнения, явилась надежда, что наверное и в этот день Христос явится к ним. И надежда их оправдалась.
Как и в прошлое воскресение, Христос вдруг стал среди них и сказал: "Мир вам". Потом обратившись к Фоме, предложил ему ощупать Себя.
Фома в радости воскликнул: "Ты Господь и Бог мой". Надо полагать, что ощупали Его и остальные ученики чтобы не оставалось тени сомнения, что явившийся им есть действительно воскресший Иисус Христос. Апостол Иоанн Богослов, в первом своем послании прямо говорит как бы от лица всех апостолов: "О том, что мы видели, что руки наши осязали, о Слове жизни" (Ин. 1:1).
Когда ученики Христа бесповоротно убедились в действительности Его воскресения, радость прошлого воскресного дня повторилась для них с удвоенной силой. Они уже второй раз воскресли душой. Теперь уже никто и ничто не могло разубедить их в том, в чем они убедились осязательно. Ни ангелы, ни люди, ни начала, ни власти, ни глубина, ни высота, ни настоящее, ни будущее, ни муки, ни смерть, и ничто другое не могло поколебать их веры в воскресшего Христа, разлучить их от любви воскресшего Бога и воскресившего их и все человечество.
Этот великий радостный день, как рай, прекрасный, как само небо, день воскресения Христа, ученики никогда не могли забыть, тем более, что Господь продолжал отмечать его Своим всеблагим промыслом о своей Церкви, или о христианстве. Так, Он в день воскресный дал откровение своему ученику Иоанну Богослову о будущих судьбах Церкви. Этот апостол в начале апокалипсиса пишет: "Я был в духе в день воскресный" (Откр., 1:10), и получил откровение от Бога, обо всем, что будет до окончания мира.
Разумеется, апостолы всегда помнили этот день, первый день недели, день спасительный для них, так резко и благодетельно отмеченный самим Богом, – помнили день воскресный, чтобы святить его. Шесть дней они работали и делали всякие дела свои. А день воскресный они посвящали на служение Господу Богу своему. Они не проводили его в лености и праздности и нечего неделании, а творили добрые дела, посвящали этот день делам милосердия и благотворения, молитве и богослужению. Так, апостол Павел в первом послании к коринфянам пишет: "При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду" (1 Кор. 16:1–2).
Апостол Павел не пишет, что воскресный день следует праздновать, зато, он ясно дает понять, что это есть день, который надо посвящать благотворительности и, конечно, совершению других добрых дел. А это и есть праздничный день, день покоя, о котором сам Христос сказал, что в этот день надо творить добро, а не зло (Лк. 6:9).
А почему сказал апостол, что на дела благотворения должно откладывать, кто сколько может, дома, а не в церкви, – это очень понятно. Ведь эти сборы шли не на местные нужды, а на бедных, живших в Иерусалиме.
Почему, спрашивается, апостол Павел установил, чтобы откладывали из своих средств на дела благотворения не в понедельник, и не в четверг, и не в субботу, а именно – в воскресение. Конечно, потому, что тогда суббота была последним рабочим днем недели, а воскресение – днем праздничным. Это станет очень понятным, если мы примем во внимание, что как теперь, так и в прежние и, разумеется, в апостольские времена, каждый человек обыкновенно распределяет свой заработок или доход не в начале, а в конце рабочей недели, на что и сколько истратить: сколько на покупку к празднику, сколько оставить про запас и сколько отложить на дела благотворения. Евреи это делают в пятницу, а христиане – в субботу. Делая распоряжение, чтобы христиане "по состоянию", то есть по подведении итога недельного прихода и расхода, – в воскресение отлагали бы на дела милосердия, апостол Павел дает ясно разуметь, что тогда рабочая неделя кончалась бы в субботу, а воскресение было бы днем благотворительности и других добрых дел, – значит – днем праздничным.
Прямо сказано о том, что при апостолах христиане праздновали воскресение, в Священном Писании сказано в Деяниях апостолов:
"В первый день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться на следующий день, беседовать с ними, и продолжил слово до полуночи" (Деян. 20:7)
Тут прямо сказано, что в первый день недели, или в воскресение, ученики, то есть христиане, собирались для преломления хлеба. Под преломлением хлеба разумеется причащение тела и крови Христовой, или литургия. Сектанты же под преломлением хлеба разумеют просто вкушение обыкновенного хлеба и вина (а то и виноградного сока, что противоречит 3 Правилу Апостолов), только для воспоминания о страданиях Христа и о спасении Им рода человеческого.
На это разногласие в данном случае не имеет никакого значения. Для нас важно то, что под преломлением хлеба разумеют все: особое молитвенное собрание, иначе сказать, особое богослужение, священнодействие или литургию, обедню. Из памятников христианской древности, начинающихся почти с самых апостолов, видно, что тогда литургия, или, если угодно, собрание для преломления хлеба, сопровождалось (или совершалось) довольно длинными молитвами, чтением Священного Писания и проповедью.
Подобное совершалось и в рассматриваемом случае, когда ученики собрались с апостолом Павлом для преломления хлеба в первый день недели, или в воскресение. Если они совершали в этот день священнодействие, или богослужение, преломление хлеба, то это значит, что они праздновали его.
Совершение богоугодных дел милосердия, богослужебные собрания в воскресный день, – да это же и есть празднование. В этом вся суть христианских праздников, а не в лености, лежании и безделье.
Ни о чем так настойчиво не говорят святые апостолы, как о воскресении Христа. Это видно и из Деяний, и из Посланий апостольских. Апостол Павел о чудесах и об учении Иисуса Христа не говорит почти ничего, но о воскресении Его он твердит почти в каждом послании, да еще по несколько раз. И говорит об этом, как о корне и фундаменте нашего спасения, возбуждая христиан постоянно помнить его, благоговейно почитать его и с любовью праздновать. Ибо без веры в воскресение Христа христианство и существовать не может. Так он и говорит: "А если Христос не воскрес, то проповедь наша ( христианской веры) тщетна; тщетна и вера ваша ( христианская)... вы еще во грехах ваших" (1 Кор. 15:14, 15).
"... Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом, и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься" (Рим. 10:9)
Как же можно не почитать празднованием такого величайшего события, как воскресение Христа, без чего не может существовать и сама христианская вера и не может быть спасение для людей. Это не то, что почивание Божие от дел Своих, в память чего было установлено празднование субботы. Без этого, даже без веры в шестидневное сотворение мира, христианство существовать может.
Многие держатся того учения, что мир творился в продолжении миллионов лет, и остаются христианами. Но без веры в воскресение Христово невозможно быть христианином.
Поэтому-то, все христиане, начиная от самих апостолов, празднуют воскресение. Его праздновали даже те христиане из евреев, которые праздновали субботу и соблюдали все прочие постановления Моисеева закона, о чем я уже говорил несколько раньше.
Первый день недели или воскресение христиане празднуют и должны праздновать вот почему:
1)В этот день воскрес Господь наш Иисус Христос. И воскресением Своим даровал жизнь миру и спас род человеческий. Почему день сей называется воскресением.
2) В это воскресение Христос явился мироносицам, одиннадцати ученикам и другим Своим последователям, и они убедились в действительности Его воскресения из мертвых.
3) В воскресение Христос уполномочил Своих учеников на проповедь евангелия всему миру, сказав: "Как послал Меня Отец, так и я посылаю вас".
4) В воскресение Господь даровал Своим ученикам Духа Святого, и власть вязать и решать грехи людей как написано: "дунул, и сказал: приимите Духа Святаго. кому простите грехи простятся, а на ком оставите, на том останутся" (Ин. 20:23).
5) Убедившись в действительности воскресения Христова, и получив Духа Святого, власть вязать и решать грехи, и полномочие на проповедь Евангелия, ученики в этот день в воскресение, исполнились неизглаголанной радости и веселия. И радости этой никто уже не мог отнять у них, как предсказал Спаситель. Суботнее рыдание превратилось в воскресное ликование.
6) Христос предсказал еще, что в тот день, в день воскресный, ученики Его будут просить у Бога во имя Его. И о чем ни попросят, Бог услышит их и исполнить их просьбу, из чего ясно, что воскресение должно посвящать молитве, так как в этот день молитва особенно доходна Богу.
7) У врагов же Христовых в это воскресение была необыкновенная тревога и беспокойство, их объяла неописуемая печаль и тоска, когда они узнали от воинов, что Христос воскрес. Их субботнее веселие обратилось в сетование, радость – в рыдание, торжество – в стыд.
8) Воскресение стало после этого днем торжества правды над ложью, добра – над злом, днем победы света над тьмой, жизни – над смертью, Бога – над диаволом и другими врагами Его. Этот день явился действительно днем покоя Божия от всех дел Его, совершенных для спасения человечества новозаветной субботой, заменившей ветхозаветную, в которую Господь трудился, освобождая души людей из адских темниц.
9)Поэтому Господь и продолжал отмечать воскресный день особыми проявлениями Своего промысла. В следующее же воскресение Он опять явился ученикам Своим и осязательно уверил Фому и всех учеников, что Он действительно воскрес из мертвых. В этот день и Фома и остальные ученики убежденно признали Его своим Господом Богом.
10) В день воскресный Бог дал откровение Своему возлюбленному ученику, Иоанну Богослову, о будущих судьбах церкви и всего мира.
11) Ученики Христовы поэтому помнили день воскресный, и посвящали его на служение Богу, на дела милосердия и благотворения, откладывая из своих средств каждый по своему состоянию на бедных, даже живущих далеко от них.
12) Они, конечно, посвящали воскресение и молитве, общественным собраниям для преломления хлеба, или для богослужения.
13) Апостолы ни о чем так настойчиво не проповедовали, как о воскресении Христа. А Павел прямо говорит, что без веры в воскресение Христа и вера христианская существовать не может, почему, разумеется, верующие во Христа должны помнить и торжествовать празднованием этого величайшего и спасительного события.
14) Поэтому-то все христиане, начиная с самых апостолов и до наших дней, празднуют воскресение, а не другой какой день.
15) Воскресение, первый день недели, сделался днем, в который Бог успокоился действительно от всех дел Своих, какие Он сотворил. В продолжение шести дней Он творил видимый мир, а в седьмой день, в субботу, творил спасение рода человеческого, изводя из ада души людей, заключенных в нем. И только в восьмой день (он же и первый) Бог почил от всех дел своих, воскрес из мертвых. Даровал Он в этот день покой умершим и живым. Воскресение, первый день (он же и восьмой), стал днем действительного покоя Бога и людей – новозаветной субботой.
16) Воскресение Христово есть залог будущего воскресения всех умерших: Если Христос воскрес, то воскреснут и все умершие. Празднуя воскресение Христово, мы укрепляем веру и в будущее всеобщее воскресение, после которого наступит вечный воскресный день, вечное веселие, вечный праздник, вечный покой, вечная суббота, прообразом которой является теперешняя новозаветная суббота – воскресение, узаконенное самым воскресением Иисуса Христа, взамен ветхозаветной субботы, Им отмененной.
Вот почему православные христиане празднуют воскресение не только еженедельно, но и с особенной торжественостью, ежегодно, в самый день Христова воскресения на святую Пасху, приветствуя друг друга с лобзанием; "Христос воскресе", "Воистину воскресе".
Из всего вышеизложенного ясно, что на стороне празднующих не субботу, а воскресение, находится весь христианский современный мир, все христиане, жившие от дней апостольских до нашего времени; на этой стороне все святые угодники Божии: мученики, священномученики, святители, преподобные и прочее. На этой стороне находятся святые апостолы во главе с апостолом Павлом, признавшим субботу тенью, вещью несуществующей для христиан; на нашей стороне Сам Господь Иисус Христос, нарушавший ветхозаветную субботу и повелевший нарушать ее, и таким образом, отменивший ее, как ее полноправный Господин субботы.

Кто же находится на стороне празднующих не воскресение, а субботу?
А вот кто: весь современный еврейский мир, – караимы и талмудисты; все евреи жившие от времен Христа до наших дней; и еще какая-нибудь ничтожная кучка еретиков; на их стороне все враги Христовы, гнавшие Его за нарушение им субботы, и во главе их сам диавол, наущавший их на это злое дело, и наконец добившийся – таки, что Его действительно убили посредством распятия на кресте.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Ср сен 07, 2011 7:11 pm

Православний писал(а):
Orthodox писал(а): Вы несёте полный бред на который и отвечать - себя не уважать. Приведите мне в пример либо постановление Вселенского Собора, либо текст Литургической службы либо мнение святых, либо подтверждение из Православного Катехизиса своего бреда, тогда можно будет о чем-то говорить. Воскресенье празднуют не только православные, но и католики, и протестанты все, кроме АСД. Вы просто [1 Кор.13:1] "медь звенящая или кимвал звучащий". Вы не любовь источаете, а ненависть - порождение сатаны.
Понятия не имею кто такой сатана, а вот ненавись зучит из ваших слов а не моих.
Что я должен искать? И зачем?
Вы же говорите о праздновании в грекоортодоксальной (православной) церкви праздника "Воскресенье Христа".
Ну и напомните мне, пожалуйста, где в Библии говорится о крашанках и писанках, о куличах и игре навбитки крашанками и традиции бросать яичную шелуху в речку, о освячивании попом свинной колбасы и копченого сала, о традиции обеда на кладбище после которого на могиле оставляют крашенки, куличи и прочее, чтобы душа покойника порадовалась? Тем более, что Библия душу отождествляет с кровью и отвергает многовековую веру славян в вечность человеческой души.
Какое отношение все эти традиции имеют к воскресению Исуса?

Вы опять несёте непонятно что. Я что просил - привести в пример постановление Собора, текст Литургии, мнение святых или Православный Катехизис. А вы что? Библия - так покажите мне, где в Библии Христос что-то написал или повелел писать? А написаны Евангелия, Деяния, Послания, Откровение. Как же так? Ведь не велено? Ай-яй-яй - нарушили Библию! Дальше. Где Христос отменяет обрезание и жертвоприношения? А никто не обрезывается и жертвы не приносит. Что, грешники? А где написано в Библии, что в 1843 году нужно основать секту адвентистов седьмого дня? Где написано, что женщины могут в месячные выходить из дому? И что? Вот цена вашей логики.
Новый Завет - Завет не буквы, но духа. По-совести ты поступаешь или нет, хорошо или плохо. Что плохого в том, что батюшка благословит колбаску и окропит её святой водой? Про святую воду в Библии точно написано и сказано, что освящает она, как и елей. Что плохого в том, что человек в радости сердца благодарит Бога за то, что Он даёт ему пищу? Свинина лишь жидам была запрещена, а апостол Пётр ел с язычниками, и надо понимать, не опресноки, если стыдился иудеев. А крашанки и писанки вообще никакого отношения к Православию не имеют, патриарх официально запретил делать святые изображения на яйцах или билетах на автобус, то же и с водкой на поминках или обедах на кладбищах, но каждый празднует так, как умеет, а умеет так, как научили либо коммунисты, либо такие язычники, как вы. Или вот евреям вообще было велено выйти в поле, наестся и напиться сикеры, в этом и был их праздник. Православный праздник оговорен в Уставе Церкви, вот и ссылайтесь на него, что там по-вашему не так. Наша задача следить за собой и поменьше осуждать других, а вы занимаетесь обратным
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение serega2705 » Чт сен 08, 2011 11:14 am

Любий Ортодокс відповім вам завтра!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение serega2705 » Пт сен 09, 2011 11:49 am

Знаете думал разбирать что вы неписали.Бо на работе не было времени скопирував ваш текст и взял домой.Но почитая незахотив потому что много искажений Писания и преукрашення текста своими домыслами!Зовіть Виктора!
Ну ничего я когда-то так думал как и вы! Вы же хочите получити ответ на»После восьми днив»То давайте будем последовательны. Когда заходит солнце наспупають вторые сутки или нет?Бо Христос то в горници представился ВЕЧЕРОМ!Значить вторые сутки?
Пусть дарует вам Бог мудрости для понимания Писаня! Вы задумайтесь почему одну из 10 заповидеq христиане отбрасывают!Сатана искусник замаскировал хорошо!Тут только молитва поможет!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Пт сен 09, 2011 7:17 pm

serega2705 писал(а):Знаете думал разбирать что вы неписали.Бо на работе не было времени скопирував ваш текст и взял домой.Но почитая незахотив потому что много искажений Писания и преукрашення текста своими домыслами!Зовіть Виктора!

Уже не надо никого звать. Если вы подойдёте в храме к любой старой женщине в воскресенье и спросите её, почему она здесь, то она вам ответит просто: "потому, что в этот день воскрес Господь Иисус Христос". Не потому, что она пришла праздновать день солнца или какую-другую ерунду, а именно по этому - в этот день воскрес Господь Бог Иисус Христос и победил сатану и смерть, а мы любим Бога воскресшего и даровавшего нам воскресенье. В этот день Господь дал апостолам Дух Святой и власть делать на земле то, что делал Он - отпускать грехи, и мы приходим на исповедь. В этот день родилась Церковь и мы празднуем такое великое событие, потому что любим Церковь. И так делали все христиане до жидовствующих и адвентистов. Всё! Этого достаточно. Если вам кажется, что где-то есть искажения Писаний - покажите.
И я так понял, что вы не хотите быть со всем христианским миром, радующимуся и празднующему воскресение Христа из мёртвых, а с талмудистами, распявшими Христа и радовавшимся в субботу, когда Христос был в мертвый в гробу. Это вам по духу, которым написаны Писания.
Вот почему православные христиане празднуют воскресение не только еженедельно, но и с особенной торжественостью, ежегодно, в самый день Христова воскресения на святую Пасху, приветствуя друг друга с лобзанием; "Христос воскресе", "Воистину воскресе".
Из всего вышеизложенного ясно, что на стороне празднующих не субботу, а воскресение, находится весь христианский современный мир, все христиане, жившие от дней апостольских до нашего времени; на этой стороне все святые угодники Божии: мученики, священномученики, святители, преподобные и прочее. На этой стороне находятся святые апостолы во главе с апостолом Павлом, признавшим субботу тенью, вещью несуществующей для христиан; на нашей стороне Сам Господь Иисус Христос, нарушавший ветхозаветную субботу и повелевший нарушать ее, и таким образом, отменивший ее, как ее полноправный Господин субботы.

Кто же находится на стороне празднующих не воскресение, а субботу?
А вот кто: весь современный еврейский мир, – караимы и талмудисты; все евреи жившие от времен Христа до наших дней; и еще какая-нибудь ничтожная кучка еретиков; на их стороне все враги Христовы, гнавшие Его за нарушение им субботы, и во главе их сам диавол, наущавший их на это злое дело, и наконец добившийся – таки, что Его действительно убили посредством распятия на кресте.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Nata » Пт сен 09, 2011 8:16 pm

Знаете, Ортодокс, мне всегда так и казалось, но вот читаю об этом первый раз. А то уж сомневаться начала... седьмой день, да ещё суббота... :?
Nata
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:52 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Orthodox » Сб сен 10, 2011 1:33 am

[[
Nata писал(а):Знаете, Ортодокс, мне всегда так и казалось, но вот читаю об этом первый раз. А то уж сомневаться начала... седьмой день, да ещё суббота... :?

Дорогая Nata, вы ведь православная? Это можно адвентистам доказывать что-то, они религиозного опыта не имеют, только строят из себя верующих. А вы ведь праздновали Пасху на всенощной? Знаете радость после исповеди, когда и слезы текут, и сердце поёт как птица? Знаете это ощущение после того, как причастился Святых Таин? Знаете, как матушка Богородица согревает сердце и помагает молиться, когда подошёл, свечу поставил и молитва сама пошла? Не буду всего говорить, вы должны знать, что такое благодать Духа Святого в Православной Церкви.
Сомнения - они от сатаны. Чтобы вы молиться сердцем перестали, чтобы вместо любви страх был. А дальше - секта. Натянутые американские улыбки, "проповеди" плотские, начётничество. Не сомневайтесь! С вами - Пресвятая Богородица, девочки-мученицы Вера, Надежда и Любовь с их матерью Софией, с вами Николай Чудотворец, раздавший всё своё имение пастве, с вами - умнейшие люди - Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст. С вами защитник отечества Александр Невский. С вами величайшие святые Серафим Саровский и святой праведный Иоанн Кронштадский. С вами святая блаженная Ксения Петербуржская. С вами - 200 000 новомученников, погибших от Советских репрессий. С вами и святая Наталья, укрепляющая до смерти пытаемого мужа Адриана. Все они праздновали воскресенье любимого Господа нашего Иисуса Христа. Представляете тот ужас, если бы прошла суббота а Христос не воскрес? Не было бы церкви, святых? Радовала бы вас эта суббота, когда Господь наш избитый и окровавленный лежал в гробу? Нужно было бы быть нечелолвеком, чтобы радоваться и праздновать это.
Но адвентисты празднуют. Для них воскресенье ничего не значит. И Божья Матерь, и святые тоже. Они лгут людям, что Библия запрещает праздновать воскресенье, что нельзя делать святыни, почитать святых. Они врут, что и ада нет, хотя Христос сказал:[Мф.7:2] ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить. Я вот иду недавно по городу и читаю на доме, что здесь фашисты облили бензином и заживо сожгли 300 стариков, женщин и детей. Так что, не ответят они хотя бы за адскую смерть детей? Не будут судимы тем же судом?
Нет сердца у большинства протестантов, всё хотят рационализировать. Бога под свои мерки подогнать. И думают, что православные тупые, Писаний не знают. А мы не только Писания знаем, но и сердце имеем и святых отцов имеем в отличие от них. У них у каждого своё мнение, а у нас Истина Христова, Святым Духом через святых отцов переданная. Так что не сомневайтесь. Будем дружить и где я чего знать не буду, у своего церковного учителя спрошу. Так и выстоим среди ересей. Договорились?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Празднование Воскресенья

Сообщение Nata » Сб сен 10, 2011 2:47 pm

Этого они у нас не отнимут :thumbsup:
Nata
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 10:52 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron
Рейтинг@Mail.ru bigmir TOP100 Маранафа