Почитание Девы Марии

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение Мириам » Вт окт 19, 2010 11:15 pm

Мария - не дева. В пророчестве Исайи употреблено слово "алма", что означает "молодка", а не "дева". Христианская церковь выдумала догму о девственности Марии, чтобы подогнать судьбу Иисуса под это пророчество. первые христиане, эвиониты, вообще не имели такой догмы, отрицали девственность Марии, б-жественность Иисуса, не крестились, не знали никакой Троицы. Более подробная информация здесь: http://israel600000.narod.ru/
Мириам
Новый участник
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 2:43 am
Откуда: Град Б-жий

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение Orthodox » Ср окт 20, 2010 9:52 am

Мириам, а если Мария не дева, а "молодка", по вашему, ответьте тогда: А В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОРОЧЕСТВО?
Читаем пророчество: [Ис.7:14] "Итак Сам Господь даст вам ЗНАМЕНИЕ: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил".
Молодки беременели до Исайи и после, В ЧЕМ ЖЕ СОСТОЯЛО ЗНАМЕНИЕ?
Эвиониты и другие сектанты никогда христианами не были. Что за христиане, отрицающие божественность Христа? Разве иудеи, распявшие Христа, не то же делали?
За что жиды распяли Христа? [Ин.5:18] "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя РАВНЫМ Богу".
Во что верили первые христиане - апостолы? [Флп.2:6] "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть РАВНЫМ Богу".
А чему учите вы? Жидовству. Жиды ненавидят и Христа, и Его Матерь. Поэтому слово "алма" - молодка - было подставлено вместо слова "дева" в жидовский перевод, который делала секта массаретов. В Септуагинте, переводе, произведенном толковниками ВСЕХ 12 колен Израилевых, стоит "дева".
Но если вы мне скажете, в чем состояло знамение, что молодка зачала - можем продолжить дискуссию.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение Alefi » Ср ноя 03, 2010 8:59 pm

Мириам писал(а):Мария - не дева. В пророчестве Исайи употреблено слово "алма", что означает "молодка", а не "дева". Христианская церковь выдумала догму о девственности Марии, чтобы подогнать судьбу Иисуса под это пророчество. первые христиане, эвиониты, вообще не имели такой догмы, отрицали девственность Марии, б-жественность Иисуса, не крестились, не знали никакой Троицы. Более подробная информация здесь: http://israel600000.narod.ru/

А откуда у Вас такая уверенность, что ваша информация правильная?
http://facebook.com/aleksandr.efimov3
ХРИСТИАНСКИЙ защитник Израиля!!!
"...Господь, Бог Евреев, призвал нас..."!
(Исх. 3:18).
Аватара пользователя
Alefi
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:17 am
Откуда: г. Самара

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение rug_arkonskiy » Сб дек 04, 2010 4:15 pm

А ещё я могу сказать с уверенностью, опираясь на Библию, что Иисус Христос отказался от своей матери и своих братьев в пользу своих учеников.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МАТЕРИ - лично для меня этот поступок Иисуса просто не мыслим.
Мой блог: http://rug-arkonskiy.livejournal.com/
rug_arkonskiy
Участник форума
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:59 pm

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение Иона123 » Сб дек 04, 2010 5:29 pm

rug_arkonskiy писал(а):А ещё я могу сказать с уверенностью, опираясь на Библию, что Иисус Христос отказался от своей матери и своих братьев в пользу своих учеников.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МАТЕРИ - лично для меня этот поступок Иисуса просто не мыслим.


Где в Библии сказано, что Иисус отказался от своей матери и своих братьев?
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение rug_arkonskiy » Сб дек 04, 2010 5:38 pm

Евангелие от Матфея 12:48
Как-то стояли невдалеке Матерь Его братья Его и хотели поговорить с Ним. Кто-то сообщил Иисусу, что вон, мол, матерь Твоя и братья твои, хотят поговорить с Тобой.
« 48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь».
Мой блог: http://rug-arkonskiy.livejournal.com/
rug_arkonskiy
Участник форума
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:59 pm

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение Иона123 » Вс дек 05, 2010 12:43 am

Параллельное место Писания показывает, почему Иисус так сказал.

21 "Когда его родственники услышали об этом, они пошли забрать его, говоря: «Он сошёл с ума"» (Марка 3).

Его родственники хотели помешать проповеди Иисуса, поэтому Иисус и привёл слова которые записаны в Матфея.

Но Иисус не отрекался не от своих братьев и от своей матери.

Когда Иисус весел на столбе мучения, он позаботился о том, чтобы его любимый ученик Иоанн заботился о его матери.

Этот случай показывает, что Иисус не отрекался от своих родных.



25 "А у столба мучений Иисуса стояли его мать и сестра его матери, а также Мария, жена Кло́паса, и Мария Магдалина. 26 Иисус, увидев мать и стоявшего рядом с ней ученика, которого он любил, сказал матери: «Женщина, вот твой сын!» 27 Затем он сказал ученику: «Вот твоя мать!» И с того времени ученик взял её к себе" (Иоанна 19).
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение rug_arkonskiy » Вс дек 05, 2010 3:17 pm

Иона123
Параллельное место Писания показывает, почему Иисус так сказал.
21 "Когда его родственники услышали об этом, они пошли забрать его, говоря: «Он сошёл с ума"» (Марка 3).

И что? Отречение - был единственный способ не дать себя забрать родственникам? Других способов нет?
Это во-первых.
А во-вторых, по Вашему выходит, что Он отрёкся от матери только потому, что она хотели Его забрать. Но ведь всё равно отрёкся же.

Но Иисус не отрекался не от своих братьев и от своей матери.
Когда Иисус весел на столбе мучения, он позаботился о том, чтобы его любимый ученик Иоанн заботился о его матери.

Вам может быть невдомёк, но можно заботиться и о тех, от кого отрёкся. Порядочные люди именно так и относятся к любым родственникам, даже если с ними по каким-то причинам были прерваны отношения. Так что этот поступок Иисуса не аргумент. Этот случай НЕ показывает, что Он не отрекался от своей матери. Он показывает, что хоть и отрёкся Он от неё, а всё равно испытывал тёплые чувства. Только и всего.
Мой блог: http://rug-arkonskiy.livejournal.com/
rug_arkonskiy
Участник форума
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:59 pm

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение Иона123 » Вс дек 05, 2010 8:04 pm

Он просто не пошёл к ним, потому что знал для чего родственники пришли его забрать.
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение rug_arkonskiy » Пн дек 06, 2010 10:42 am

Иона123
Он просто не пошёл к ним, потому что знал для чего родственники пришли его забрать.

Видите как всё просто - не пошёл и всё. И совсем не обязательно было произносить эти слова, раз ситуация разрешалась так просто - взять и не пойти к ним.
Но Вы обратите внимание на текст - они не могли к нему подойти без разрешения. Они стояли и ждали, когда их проведут к Нему. Следовательно совсем не обязательно было от них отрекаться.
Значит Он отрёкся от матери и братьев специально, не просто так, а чтобы показать как важна общая вера Его и учеников Его. Это, кстати, неоднократно подчёркивается Иисусом.
Так что отрёкся Он от матери и братьев своих. Здесь Вам возразить нечего.
Мой блог: http://rug-arkonskiy.livejournal.com/
rug_arkonskiy
Участник форума
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:59 pm

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение Alefi » Пн дек 06, 2010 12:52 pm

rug_arkonskiy писал(а):Иона123
Он просто не пошёл к ним, потому что знал для чего родственники пришли его забрать.

Видите как всё просто - не пошёл и всё. И совсем не обязательно было произносить эти слова, раз ситуация разрешалась так просто - взять и не пойти к ним.
Но Вы обратите внимание на текст - они не могли к нему подойти без разрешения. Они стояли и ждали, когда их проведут к Нему. Следовательно совсем не обязательно было от них отрекаться.
Значит Он отрёкся от матери и братьев специально, не просто так, а чтобы показать как важна общая вера Его и учеников Его. Это, кстати, неоднократно подчёркивается Иисусом.
Так что отрёкся Он от матери и братьев своих. Здесь Вам возразить нечего.

Это мерзкая ЛОЖЬ!!!
Где Вы видели, что Иисус отрёкся от своих родственников?
http://facebook.com/aleksandr.efimov3
ХРИСТИАНСКИЙ защитник Израиля!!!
"...Господь, Бог Евреев, призвал нас..."!
(Исх. 3:18).
Аватара пользователя
Alefi
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:17 am
Откуда: г. Самара

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение Orthodox » Пн дек 06, 2010 1:16 pm

Вот как толкует этот отрывок Иоанн Златоуст.Еще же Ему глаголющу к народом, се мати Его и братия стояху вне, ищуще глаголати Ему. Рече же некий Ему: се мати Твоя и братия Твоя вне стоят, хотяще глаголати Тебе. Он же отвещав рече ко глаголющему: кто есть мати Моя и кто братия Моя? И простер руку Свою на ученики Своя, рече: се мати Моя и братия Моя (Матф. XII, 46-49).
То самое, о чем я говорил прежде, т. е. что без добродетели все бесполезно, весьма ясно открывается и теперь. Я говорил, что и возраст, и пол, и пустынножительство, и тому подобное бесполезны, когда нет доброго расположения. А теперь мы узнаем еще более: без добродетели нет никакой пользы и Христа носить во чреве и родить этот дивный плод. Это особенно видно из приведенных слов. Еще Ему глаголющу к народом, говорит евангелист, рече некий Ему, яко мати Твоя и братия Твоя ищут Тебя. А Христос отвечает: кто мати Моя, и кто братия Моя? Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее); но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного. В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Им надлежало бы войти и слушать вместе с народом, или, если не хотели этого сделать, дожидаться окончания беседы, и потом уже подойти. Но они зовут его вон, и притом при всех, обнаруживая чрез это излишнюю ревность к правам своим и желание показать, что они с большою властью повелевают Им. Об этом самом и евангелист с укоризною говорит. Еще ему глаголющу к народом, говорит он, намекая на это. Ужели не было другого времени? - как бы так говорит он. Ужели нельзя было поговорить наедине? Да о чем и говорить хотели? Если об истинном учении, то им надлежало предложить об этом явно и говорить при всех, чтобы и другие получили пользу; если же о своих делах, то не должны были так настаивать. Если Христос не позволил ученику Своему пойти и похоронить отца, чтобы последование его за Христом не пресекалось, то тем более не должно было прерывать беседы Его с народом для дел неважных. Отсюда ясно, что они делали это по одному тщеславию, на что и Иоанн указывая, говорил, что ни братия Его вероваху в Него (Иоан. VII, 5). Он же передает и неблагоразумные слова их, говоря, как они звали Его в Иерусалим для того единственно, чтобы Его знамениями самим прославиться: аще сия твориши, говорят они, яви себе мирови: никтоже бо втайне творит что, и ищет сам яве быти (ст. 4). И сам Христос тогда упрекал их в этом, осуждая плотские их помышления. Когда они, в виду худого мнения о Христе иудеев, говоривших: не Сей ли есть тектонов Сын, Егоже мы вемы отца и матерь, и братия его не в нас ли суть (Матф. XIII, 55, 56; Марк. VI, 3)? - желая скрыть низость Его рода, вызывали Его явить знамения, - тогда Он противится им, и тем хочет исцелить болезнь их. Итак, если бы он захотел отречься от Матери Своей, то отрекся бы от нее тогда, когда поносили Его иудеи. Напротив, Он так заботится о ней, что и на самом кресте препоручает ее возлюбленнейшему ученику и проявляет о ней великую заботливость. Но теперь Он не делает того из предусмотрительной любви к ней и братьям. Так как они думали о Нем как о простом человеке, и тщеславились, то Он исторгает этот недуг, не оскорбляя впрочем их, но исправляя. Но ты обращай внимание не на одни только слова, заключающие в себе легкий упрек, но и на неуместную смелость братьев, на которую они отважились, и на того, кто упрекал (это был не простой человек, но Единородный Сын Божий), и с каким намерением упрекал. Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти, мало-помалу привесть их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери Своей, но и Господь. И ты увидишь, что этот упрек и Ему весьма приличен, и полезен Матери, и вместе с тем весьма кроток. Он не сказал напомнившему о Матери: пойди, скажи Матери, что она не мать Моя; но возражает ему: кто есть мати Моя? Говоря это, Он имел в виду еще нечто другое. Что же именно? То, что ни они, и никто другой не должны полагаться на родство и оставлять добродетель. В самом деле, если для Матери Его не будет никакой пользы в том, что она мать, раз она не будет добродетельна, то родство тем менее спасет кого-нибудь другого. Есть одно только благородство - исполнение воли Божией, и это благородство лучше и превосходнее того (плотского) родства.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение rug_arkonskiy » Пн дек 06, 2010 5:30 pm

Orthodox
Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее)

Да, так думает Иоанн Златоуст.
Давайте же посмотрим почему он так думает.Чем обосновывает Иоанн своё утверждение?
но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного.

С чего он взял, что Иисус именно это желал показать этим? Кому Он это желал показать? Матери? Но для неё Он просто отрёкся от неё и всё. Иисус же не растолковал ей своё отречение, даже не намекнул, даже не показал притчею, как Он это любил. Иисус просто взял и отказался от неё как от матери. И кому же нужно было там такое "показательное отсутствие пользы", если никто кроме Иоанна Златоуста через тысячи лет этого не понял?
от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного.

Всё должное она могла исполнить и если бы Он от неё не отрекался. Если бы Он просто подошёл к ней и сказал это открыто, а потом отошёл и продолжил Своё дело. Для этого не надо было отрекаться. И для того, что бы показать "что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного" тоже совсем не обязательно отрекаться. Тоже можно просто сказать или передать через кого-нибудь.
А раз это можно было сделать, не причиняя матери боль, то Иисус так и сделал бы. Следовательно утверждение Иоанна Златоуста не только не обосновано, но и противоречит самой описанной в Библии ситуации и не согласуется ни с характером Иисуса, ни с Его другими утверждениями.
Пошли дальше?
Итак, если бы он захотел отречься от Матери Своей, то отрекся бы от нее тогда, когда поносили Его иудеи

Иисус отрёкся от матери тогда, когда посчитал нужным. И не Иоанну Златоусту указывать, когда Иисусу было удобней отрекаться от матери.
Напротив, Он так заботится о ней, что и на самом кресте препоручает ее возлюбленнейшему ученику и проявляет о ней великую заботливость.

"Он так заботится о ней" слишком сильно сказано. Где ещё Он заботился о ней, если не брать этот случай на кресте? Нигде. Если и было что-то, то очень незначительное, мелкое, что и "заботой о матери" назвать нельзя. Или Вы готовы привести цитаты? Так что когда Его распяли, Он не "перепоручил", как пишет Иоанн, а просто "поручил" заботу о ней другому человеку. Перед смертью.
Я уже писал, "можно заботиться и о тех, от кого отрёкся. Порядочные люди именно так и относятся к любым родственникам, даже если с ними по каким-то причинам были прерваны отношения. Так что этот поступок Иисуса не аргумент".

Кстати, Иоанн сам своими последними словами как бы оправдывает отречение Иисуса от матери. Он говорит, что Иисус правильно сделал, что так поступил:
В самом деле, если для Матери Его не будет никакой пользы в том, что она мать, раз она не будет добродетельна, то родство тем менее спасет кого-нибудь другого. Есть одно только благородство - исполнение воли Божией, и это благородство лучше и превосходнее того (плотского) родства.

От родства с Иисусом матери мало толку, пишет Златоуст. Исполнение Божьей воли "выше" родства. Поэтому Иисус от неё и отрёкся.

Спасибо, что привели мнение Иоанна Златоуста. Лишний раз убедился, что ничего существенного в его аргументах нет.
Мой блог: http://rug-arkonskiy.livejournal.com/
rug_arkonskiy
Участник форума
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:59 pm

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение Alefi » Пн дек 06, 2010 5:35 pm

Найдите в Библии слово: "отрёкся"!
http://facebook.com/aleksandr.efimov3
ХРИСТИАНСКИЙ защитник Израиля!!!
"...Господь, Бог Евреев, призвал нас..."!
(Исх. 3:18).
Аватара пользователя
Alefi
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:17 am
Откуда: г. Самара

Re: ППОЧИТАНИЕ +++ДЕВЫ МАРИИ++

Сообщение rug_arkonskiy » Пн дек 06, 2010 6:04 pm

Alefi
Найдите в Библии слово: "отрёкся"!

Вы считаете это весомым аргументом?
Вы считаете, что если нет такого слова, то нет и того, что под этим словом понимается? Вы серьёзно так думаете?
Мой блог: http://rug-arkonskiy.livejournal.com/
rug_arkonskiy
Участник форума
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:59 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Маранафа