Страница 1 из 1

.

СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 9:41 pm
Нина
.

Re: Образ и подобие Отца Небесного и человека. Индивидуально

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 6:22 pm
mihole
Нина писал(а):Образ и подобие Отца Небесного и человека. Индивидуальность и личность.

Вы не для того здесь, чтобы кушать пить и гулять,
[b]Да для того, чтобы развиваться. Поэтому Ваше назначение развитие. Вы есть развитие, Вы есть знание, так как Вы знаете, что не может быть знание без развития. Знание только в развитии.
Так и Бог имеет Своё мышление и Свою совокупность знаний. Вот в чём образ и подобие Отца Небесного и человека. Вот это Отец дал человеку один раз, а дальше в этот образ Он может послать Свои знания и тогда Вы можете стать подобны Отцу, когда вы будете пользоваться Его знаниями.
[b]Вы имеете возможность мыслить и набирать совокупность знаний. Так пользуйтесь этим, тщательно обдумывайте всё, что слышите и видите, и наполняйтесь совокупностью знаний правды и поступайте по правде.




Мой вам совет: “Держите свои мысли в чистоте”.

Знайте, что чистота ваша - это есть ваш Свет.

Свет - это есть знания, тьма - это есть не знания.

Кто из людей выходит на свет?

Исус сказал: “Тот, кто поступает по правде, выходит на свет, чтобы видно было, что дела его сделаны с помощью Божией”. (Иоанна гл. 3)

Вы есть Души Живые так и оставайтесь ими навсегда.


И снова Вы, через многословие (в основном правильное и существенное) теряете нить разговора.
Ну почему бы не сказать кратко: наше подобие Отцу Небесному в том, что Он и мы, - живые организмы, сформированные по одному принципу: представляем собой организации, состоящие из духа, души, тела.

Re: Образ и подобие Отца Небесного и человека. Индивидуально

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 6:30 pm
Иона123
“В чем образ и подобие Отца Небесного и вас?


То, что человек создан с такими же качествами как и Бог.

.

СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 11:32 am
Нина
.

Re: Образ и подобие Отца Небесного и человека. Индивидуально

СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 2:14 pm
дядявова
В первой главе Бытие ясно сказано:Бытие1.26 "...сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они..."
В проекте было задано сотворение двух человек: Человека по Образу; человека по Подобию.
Бытие 1.27 "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божиию сотворил его : мужчину и женщину сотворил их".
По Образу ; по Подобию - мужчина и женщина. Мое мнение, по Образу - это женщина; по Подобию - это мужчина.
Причем человек первой главы не был душею живою, он был владыкой, но самостоятельно не мог существовать, то есть он мог быть в других творениях: в рыбах; в животных и т.п.
Человек парвой главы - это мужское и женское начало.

Re: Образ и подобие Отца Небесного и человека. Индивидуально

СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 8:06 pm
mihole
Нина писал(а): Вы говорите о духе, душе и теле.
Что такое дух?
Что такое душа?
Что такое тело?

Вот видите: не знаете основополагающих вещей, так каково может быть понимание Библии при таком состоянии?

Нина писал(а):Так по какому же одному принципу сформированы Отец и вы?
Разве животные, растения и все что нас окружает, не есть живые организмы. Конечно же есть.
Так что они тоже образ и подобие Отца Небесного. Конечно же нет.

- Конечно да!
Бог не Творит ничего, кроме Своих образов и подобий. Все Им Сотворенное, - Его образы и подобия, но находятся на разных ступенях развития.
Человек, - наиболее зрелый Его образ.

Нина писал(а):Да, это правда, действительно учение Бога трансформировали Исус и Его апостолы и отдали баранам.

Причисляя себя к баранам, не слишком ли Вы самокритичны, пани Нина?

.

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 6:09 pm
Нина
.

.

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 6:10 pm
Нина
.

Re: Образ и подобие Отца Небесного и человека. Индивидуально

СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 8:04 pm
viktor-sher
Думаю, что образ Божий в нас, выглядит так же, как и троица. Мы имеем УМ, который
рождает СЛОВО (мысль), и это слово, несет в себе соответствующий ДУХ. Как в нас, эти три едино, так и Бог един.
А подобие наше Богу, заключается в подобии его свойств, это любовь, милосердие, долготерпение и т.д.
Итак: мы думаем, производим мысли и эти мысли несут свой дух. До грехопадения, когда Адам ходил пред Богом, небыл совращен своими чувствами и дух его был, дух Божий.
После падения, дух человеческой мысли, стал подобен духу мира сего, все помышления человека - зло.

.

СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 2:39 pm
Нина
.

Re: Образ и подобие Отца Небесного и человека. Индивидуально

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 4:28 pm
дядявова
Нина писал(а):Дядявова пишет: “Мое мнение, по Образу - это женщина; по Подобию - это мужчина. Причем человек первой главы не был душею живою, он был владыкой, но самостоятельно не мог существовать, то есть он мог быть в других творениях: в рыбах; в животных и т.п.
Человек парвой главы - это мужское и женское начало”.



Дядявова, читайте внимательно и смотрите, когда Бог произнёс слово “человек”, после этого Он сотворил человека и сотворил Бог человека по образу Своему и подобию Своему, сотворил их мужчиной и женщиной.

Бытие1.27 " И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их".
В тексте сказано, что сотворил мужчину и женщину. Нина! Откуда Вы взяли текст:" сотворил их мужчиной и женщиной"?

Re: Образ и подобие Отца Небесного и человека. Индивидуально

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:17 am
дядявова
Бытие1.21" И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкабщихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо".
Человек первой главы не был душею живою. Человек первой главы есть владыка, он должен: плодиться и размножаться; наполнять землю; обладать землёю; питаться семенем травы и плодами древесными, в которых семя.
Другие тексты ( не Еврейские писания) говорят о человеке первой главы как о существе эфирной формы, который размножался почкованием и не имел разума, мог стоять,ходить,бегать и летать.
Человек первой главы был и мужчиной и женщиной, точнее содержал в себе мужское и женское начало.