«
Или когда он не дает покоя замужней девушке напоминаниями о себе и о прошлых отношениях, руша тем самым ее семейную жизнь - это по христиански? И после этого он еще учит тысячи людей "Слову Божьему"!... И как мне реагировать на действия этого человека?... Скажите, как мне быть?»
Такова фабула дела.
Как быть? Ну, ответ проверен временем – набить морду. Просто и по-мужски! Этот метод рекомендуют и женщины.
Но что поразительно, что мне бросилось в глаза, так это то, что в обсуждении этого вопроса не приняли мужчины. Одни женщины встали на защиту своей чести (ведь в подобной ситуации может оказаться любая из них), а мужчины на удивление единодушно промолчали – разве нет проблемы?
Воистину правы древние сказавши «
Женщины умны о природы, а мужчины от книг». Что сейчас читают мужчины, верно, ничего, а если что и читают, то это не может их сделать полноценными мужчинами. Они читают Евангелие, деяние Апостолов, полоумных старцев, одним словом все то, что из мужчин делает поддонков. Именно то, что может вызвать единственную реакцию в подобных ситуациях, –
если насилуют твою жену, то и ты свой зад подставь. И примешь мученический венец через свой зад, праведник!
Открываем премудрость Соломона.
«
Если кто любит праведность, – плоды ее суть добродетель: она научает целомудрию и рассудительности, справедливости и мужеству, полезнее которых ничего нет для людей в жизни». (Прем. 8, 7.)
Вот в чем праведность –
в целомудрие, в рассудительности, в справедливости и в мужестве. Праведность человека в данной ситуации
в МУЖЕСТВЕ. Т.е. дать отпор насильнику.
Совсем другое в Евангелии.
«
А Я говорю вам: не противьтесь злому. И кто тебя ударит тебя в правою щеку твою, обрати к нему и другую». (
Мф. 5, 39.)
Здесь уже праведность –
не в целомудрие, рассудительности, справедливости и мужестве, а наоборот, –
в ТРУСОСТИ, ТУПОУМИИ, БЕЗЗАКОНИИ и потаканию ЗЛУ.
Расскажу ряд историй.
Как-то в молодости, я имел удовольствие беседовать с одной старой баптисткой. Начало разговора не помню, но в разговоре она начало хвалиться тем, что вовремя войны ее отец не взял в руки оружие. Я говорю как так? Ведь у него осталась, мать, жена, дети и он их не защищал? Ответить на этот вопрос старуха мне не смогла, только моргала глазами. Я продолжаю – выходит мой дед защищал вашу мать, его жену и вас, пока ваш папаша по тылам рыскал, богу молился, хлеб, сало ел? Ели бы на месте деда меня жизнь свела с ним, я бы его пристрелил. Старуха обиделась.
В армии меня свела судьба с баптистом, тоже оружие не брал, но мы его предупредили, – смотри сука, если что – пришьем сразу!
Что есть в мире святее матери, – ничего! Но «правоверные» ее предают. Мне кажется, ниже падать некуда. Разве Господь это простит, разве Он нам это заповедовал? Можно понять, жена, чужой человек, но дети то родные? Бог дает мужчине силу не для того он Ему молился, а чтобы работал, производил материальные ценности на радость жене и защищал ее при необходимости. Ведь нигде Бог не сказал, – что каждый сам за себя. Можно понять, когда бабы вцепятся, но совсем другое, когда женщину бьет мужчина, не говоря уже о том, что бьют твою жену. А ты в это время беседуешь с Богом.
Самое страшное то, что подобное поведение, за две тысячи лет проповедования Евангелия, стало чем-то обыденном. Ведь древние как говорили «
Смерть ничто главное поступок». А Христианство сказала – «
А Я говорю вам: любите врагов ваших…». (
Мф. 5, 44.) Теперь святость не в поступке, а в подлости и трусости.
В молодости, как-то с другом, пили винчик с девушками. Лето, теплая ночь, так как продолжения не произошло, то разошлись по дамам. И вот переходя улицу, видим, в метрах четырехстах, посередине дороги, стоит женщина. Час ночи, пустынная улица, а она стоит?
Еще когда мы пили винчик, то слышали женский крик.
Пошли мы в ее сторону, в поисках приключений.
Подходим к ней, она от нас отошла с дороги и прижалась к стене двенадцати этажного дома и говорит нам: если подойдете, то я буду кричать. Мы понимая ее состояние, естественно не подходим, расстояние между нами метров пятнадцать. Пытаемся выяснить что происходит? И видим в двадцати метрах, в парковой зоне, мелькают мужские силуэты. Мы естественно двинулись в их сторону. Они ретировали.
Женщина видит эту картину, говорит: я думала, что вы с одной компании. И так слово за слово, разговорились. И вот что она нам рассказала.
Она с мужем была в ресторане, вышли после его закрытия, и пошли домой. Но повстречались на пустынной улицы с тремя незнакомцами. Они мужа ударили, он упал, вскочил и убежал. А ее оставил одну. Они ее схватили и потащили в темноту. И когда они начали ее раздевать, она закричала, (этот крик то мы и слышали) они растерялись, и благодаря этому она вырвалась, схватив свои одежды.
Мы ей говорим: пошли, проведем тебя домой – не бойся, тебя больше никто не тронет. Она отказалась от нашей помощи, что естественно, так как она после пережитого не могла просто так нам довериться. Мы с ней просидели до утра, так как не хотели ее оставлять одну, мало ли что может случиться, идиотов много, да и те могли вернуться. Так как это было летом, то светает где-то в пятом часу, начинается уже движение по городу. И как рассвело, мы проводили ее домой.
Перед домом мы ей говорим: ну иди дальше сама. А сами решили посмотреть, как ее встретят дома? А около дома бегает свекровь и ее муж. Свекруха спрашивает: ты где была, она – как где? А муженек – у тебя все хорошо, да? А сам вокруг ее юлой крутится. Потом еще что-то говорили, уже не помню. Она прошла мимо их и вошла в дом.
Нам подумалось, муж вместо того чтобы хотя бы что-то делать, чтобы спасти жену, ну например в милицию позвонить, на худой конец соседа позвать, остался дома, ждал жену.
Вот вам «нормальный» поступок правоверного. Естественно им Бог будет гордиться. Я думаю, каждая женщина будит желать себе такого мужа, истинно верующий. Который не с бухты барахты кинулся защищать жену. Благодаря этому не нарушил заповедь, как какой ни будь нехристь, а наоборот, исполнил, – не противился злу. Побежал домой, опять же по заповеди «
Ты же когда молишься, войди в комнату твою… не будь как лицемеры, которые любят …на углах улиц, останавливаясь молиться, чтобы показаться перед людьми». (
Мф. 6, 5-6.) чтобы спросить у Бога, – не по Его ли воле собрались насиловать его жену? Может это промысел Его, ради ее же блага. И остался ждать ответа. Он же невиноват, что с ответом задержались.
Но что сказать, праведник!
Если православный, католик берет оружие чтобы защищать свою родину, свою мать, свою семью, свою женщину то протестант этого не делает, для него это грех. Вот вам два подхода и два результат к Христианству и Христианскому воспитания. Так с кем Господь? Ведь как сказано –
скажи мне кто твой друг, а я скажу кто ты.
Почему мужчины не приняли участие в обсуждении данного вопроса? По трусости своей! Они не знают правильного ответа, ведь Христианство ума не прибавляет. Ведь в душе то они возмущены поведением священника, но закон требует не сопротивляться злу. Ведь Христианство держится на абстракции, т.е. когда ты недолжен реагировать на процессы тебя лично не затрагивающие, и лицемерии, когда ты свою трусость и подлость пытаешься оправдать заповедями и послушаньем Богу.
Если Христианство истинное учение, то почему такая разноголосица? Ведь дух святой там и там. Но понимание его разное. А может, его вообще нет?
А может все эти заповеди написаны людьми с единственной целью, – удержать человека в повиновении?
Ведь Христос пришел во времена распада рабовладельческого строя и установления феодального. Естественно нужны и были новые законы. Ведь рабов как бы отпускали на «свободу». Но их надо было удержать в том же положении что они и были. Поэтому и написаны от имени Христа законы, которые служили бы закабалению черни.
Это, например, если ты родился рабом, то им и оставайся. Ударили тебя по правой щеке, подставь другую. А кто тебя может ударить? Власть предержащий. Радуйся своему несчастью, не сопротивляйся злу. Кто тебе несчастье принесет, зло? Феодал, капиталист, одним словом власть предержащий.
Ведь апокрифы, по всей видимости, это те документы, которые не выражают официальной позиции церкви по ряду вопросов, затрагивающие интересы простых людей. Но есть еще книги вообще уничтоженные церковью. А зачем их надо было скрывать, уничтожать, а может для того чтобы скрыть реальные слова Христа. Неужели Христос пришел ради того чтобы припеваючи жил священник, власть предержащей? Поэтому современные законы Христа, которые нам навязывает церковь, есть законы рабства, насилия, подлости. Ведь не зря Господь говорил – «
От пророка до священника все действуют лживо». (
Иер.6, 13.)
Да сами подумайте, священник, проповедник закон Христа не чтят, а Вас заставляют чтить. Почему?
А что касается священников.
То это дело обыденное. Ведь все пороки что есть в мире, есть и в церкви.
Ведь закон отменен, а вера прощает все.