Re: Об ошибках понимания слова любовь
Добавлено: Ср май 18, 2011 5:06 pm
JIuHHoeCu9IHue: "Это к этой теме!!!! "
ОТВЕТ: ДА, это к этой теме. Значит у слепой девушки любви не было. Так с чего же начинается любовь? Вы пишите, что надо подумать о других.
Но это только начало. Но некоторые могут подумать и забыть. А у некоторых как бы что то проснётся внутри. Совесть, жалость? Я слышал ранее
(по-моему Зыкина говорила), что в некоторых районах России вместо слов: "Я люблю тебя" говорили: "Я жалею тебя". Наверное, первые действия
оказать томощь человеку безвоздместно, по порыву души, а не для восхваления себя, и есть начало любви. Дух Святой присутствует около такого
человека и при утверждении таких поступков помогает ему, видя его желания души, поселяется в таком человеке навечно. Это есть действия
отвержения эгоизма. Господь сказал, чтобы быть с Ним надо отвергнуть себя, а возникшие трудности при этом в жизни надо нести, стараясь
преодолеть их своим крестом, похожим для каждого любящего в той или иной степени на Голгофский. Повторяю свой текст, на который Вы
только частично ответили. Хотелось бы чтобы Вы прочитали всю статью "Что такое любовь". Там много сказано и об эгоизме, самопожертвовании,
а также и о другом, в частности о примере(примере превзойдённым всего существующего в мировой литературе о любви) любви князя Мымкина, который описан Достоевским в конце книги "Идиот", когда князь во имя спасения человека (Настасьи Филиповны) жертвует своим счастьем
жениться на любимой девушке (Аглае) во имя любви к той, которой угрожает опасность в жизни, но котороя ему не нравится как женщина.
"Также как и обретение ВЕРЫ, ЛЮБОВЬ начинается первым делом поступками человека, определяемые совестью и посещением Богом
каждого человека в процессе его жизни на земле. Это взаимодействие осуществляется посредством воздействия Духа Святого. И если совесть
есть постоянное присутствие, то личное посещение Богом каждого человека в жизни на земле происходит не менее двух-трёх раз, см. статью
"Встреча с Богом". Каждый человек отвечает на это согласно его права выбора. Бог никого не принуждает ни в вере ни в любви. Получение
постоянного присутствия в человеке Духа Святого решается только Богом, так как это рано или поздно приводит к Рождению свыше, то-есть любовь неверующего человека к людям рано или поздно приводит его к любви (вере) в Бога.
Мотив такой любви: сострадание к людям, переживание вместе с ними их радости и горя, получение радости, когда сможешь помочь им ("она его за раны полюбила, а он её за состраданье к ним"). Обычно это чувство сопереживания возникает у людей, которые сами пережили горе и знают, что это такое. В большинстве своих случаев любовь к людям появляется до того как они становятся верующими. Любовь к Богу приходит только
после уверования или может быть в одно и то же время. Многие знают, что есть среди неверующих людей такие, которые относятся к людям лучше, чем те кто называет себя верующими. И эти неверующие оказывают помощь другим гораздо больше чем верующие. В таких людях поселяется Дух Божий, потому что такие люди угодны Богу. Поселяясь Своим Духом, Бог помогает им обрести веру, потому что они в своей жизни не на словах, а на деле стремятся обрести Его праведность. Дух Святой их, Который они получили и есть их любовь. Источником становления в них любви становится: Дух Божий".
ОТВЕТ: ДА, это к этой теме. Значит у слепой девушки любви не было. Так с чего же начинается любовь? Вы пишите, что надо подумать о других.
Но это только начало. Но некоторые могут подумать и забыть. А у некоторых как бы что то проснётся внутри. Совесть, жалость? Я слышал ранее
(по-моему Зыкина говорила), что в некоторых районах России вместо слов: "Я люблю тебя" говорили: "Я жалею тебя". Наверное, первые действия
оказать томощь человеку безвоздместно, по порыву души, а не для восхваления себя, и есть начало любви. Дух Святой присутствует около такого
человека и при утверждении таких поступков помогает ему, видя его желания души, поселяется в таком человеке навечно. Это есть действия
отвержения эгоизма. Господь сказал, чтобы быть с Ним надо отвергнуть себя, а возникшие трудности при этом в жизни надо нести, стараясь
преодолеть их своим крестом, похожим для каждого любящего в той или иной степени на Голгофский. Повторяю свой текст, на который Вы
только частично ответили. Хотелось бы чтобы Вы прочитали всю статью "Что такое любовь". Там много сказано и об эгоизме, самопожертвовании,
а также и о другом, в частности о примере(примере превзойдённым всего существующего в мировой литературе о любви) любви князя Мымкина, который описан Достоевским в конце книги "Идиот", когда князь во имя спасения человека (Настасьи Филиповны) жертвует своим счастьем
жениться на любимой девушке (Аглае) во имя любви к той, которой угрожает опасность в жизни, но котороя ему не нравится как женщина.
"Также как и обретение ВЕРЫ, ЛЮБОВЬ начинается первым делом поступками человека, определяемые совестью и посещением Богом
каждого человека в процессе его жизни на земле. Это взаимодействие осуществляется посредством воздействия Духа Святого. И если совесть
есть постоянное присутствие, то личное посещение Богом каждого человека в жизни на земле происходит не менее двух-трёх раз, см. статью
"Встреча с Богом". Каждый человек отвечает на это согласно его права выбора. Бог никого не принуждает ни в вере ни в любви. Получение
постоянного присутствия в человеке Духа Святого решается только Богом, так как это рано или поздно приводит к Рождению свыше, то-есть любовь неверующего человека к людям рано или поздно приводит его к любви (вере) в Бога.
Мотив такой любви: сострадание к людям, переживание вместе с ними их радости и горя, получение радости, когда сможешь помочь им ("она его за раны полюбила, а он её за состраданье к ним"). Обычно это чувство сопереживания возникает у людей, которые сами пережили горе и знают, что это такое. В большинстве своих случаев любовь к людям появляется до того как они становятся верующими. Любовь к Богу приходит только
после уверования или может быть в одно и то же время. Многие знают, что есть среди неверующих людей такие, которые относятся к людям лучше, чем те кто называет себя верующими. И эти неверующие оказывают помощь другим гораздо больше чем верующие. В таких людях поселяется Дух Божий, потому что такие люди угодны Богу. Поселяясь Своим Духом, Бог помогает им обрести веру, потому что они в своей жизни не на словах, а на деле стремятся обрести Его праведность. Дух Святой их, Который они получили и есть их любовь. Источником становления в них любви становится: Дух Божий".