КАК ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ - ПРОСТО)
давайте вот разберёмся в статьях простого закона (
Втор.22):
13 Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее,
14 и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: "я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства",
15 то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут [признаки] девства отроковицы к старейшинам города, к воротам;
16 и отец отроковицы скажет старейшинам: дочь мою я отдал в жену сему человеку, и [ныне] он возненавидел ее,
17 и вот, он взводит [на нее] порочные дела, говоря: "я не нашел у дочери твоей девства"; но вот признаки девства дочери моей. И расстелют одежду пред старейшинами города.
18 Тогда старейшины того города пусть возьмут мужа и накажут его,
19 и наложат на него сто [сиклей] серебра пени и отдадут отцу отроковицы за то, что он пустил худую молву о девице Израильской; она же пусть останется его женою, и он не может развестись с нею во всю жизнь свою.
20 Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы,
21 то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и [так] истреби зло из среды себя.
22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и [так] истреби зло от Израиля.
23 Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею,
24 то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и [так] истреби зло из среды себя.
25 Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею,
26 а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его;
27 ибо он встретился с нею в поле, и [хотя] отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее.
28 Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их,
29 то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят [сиклей] серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею.ИТАК:
Отроковица, вышедшая замуж должна быть Девственницей. Если муж не обнаружит у неё девства (понятное дело, что речь идёт о первой брачной ночи) и вина её будет доказанной (т.е. будет доказано, что она утеряла свою невинность до того, как оказалась в постели своего законного мужа), то она считается блудодейкой. Отсутствие девственности у той девушки, которая вышла замуж, - это зло, предназначенное для уничтожения.
И даже если ничего невозможно доказать, то ведь девица-то знает, что она приговорена к смерти, не так ли? И даже если она доживёт до ста лет и умрёт спокойно, а не под градом камней, то ведь всё равно ей придётся придти на БОЖИЙ Суд, к БОГУ-Судье, Который знает всё и ОЧЕНЬ легко это доказывает, в Чьей руке находится её вечная жизнь и навечная смерть.
Господь так же предусмотрел случаи защиты той девушки, которая была изнасилована, т.е. насильно лишена возможности быть невинной перед своим мужем.
Эта статья закона для тех девушек, которые уже были предназначены кому-то в жёны и уже ожидалось бракосочетание: «Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею, а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его; ибо он встретился с нею в поле, и [хотя] отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее».
Предусмотрена так же статья закона на тот случай, когда девица, у которой уже есть жених и свадьба уже скоро, могла сказать, что её изнасиловали, но при этом сама в общем-то была не против произошедшего: «Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и [так] истреби зло из среды себя».
А вот статья закона для девушки, у которой всё ещё не было жениха, т.е. человека, за которого она уже точно выйдет замуж, но при этом кто-то изнасиловал её: «Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их, то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят [сиклей] серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею». Получается, что взявший её силой обязан после этого предоставить ей все права жены, и это навсегда, без каких-либо даже возможностей развода... как бы она потом себя ни вела по отношению к этому человеку.
Как видите, Господь полностью исключает возможность оправдания ситуации, когда девушка оказывается в сексуальной связи с кем-то, кто на данный момент не является её мужем. Отсутствие девства может свидетельствовать только о двух вариантах:
1) если девушка – блудница, то в Итоге наказанием для Неё будет ОДНОЗНАЧНО Суд и немедленная Смерть!
2) если девушка была изнасилована, то в Итоге БОГОМ Она будет ОПРАВДАНА и Её Будущее обеспечивается Требовательностью Общества к Мужчине- Насильнику!
Теперь как же быть относительно того случая, когда современная девица поддерживает сексуальную связь с одним мужчиной, за которого в последствии выходит замуж? Думаю, что если мы подойдём к этому случаю по-честному и рассмотрим его на фоне стандарта, который даёт нам Бог, то девица окажется блудницей. Ведь в момент официального бракосочетания, в первую брачную ночь она всё же не оказалась девственницей, а значит, до этого она блудила, и тут совершенно не важно с кем (в другими, или с будущим мужем).
Понятно как трудно современным девицам, принять эту простую истину Бога о том, какой должна быть настоящая, правильная жизнь женщины в этом погибающем мире. Им очень трудно принять тот факт, что всякая сексуальная активность, совершаемая до вступления в брак, - это грех, т.е. путь саморазрушения. Они пытаются искать себе какие-то оправдания, извинения, какие-то теории, которыми хотят затемнить и извратить простое Слово Бога о том, что жизнь женщины относительно сексуальных отношений делится только на две части: до замужества и после замужества - и в этом её настоящие покой и счастье.
Поэтому, столкнувшись со Словом Бога, вдруг понимаешь, что даже если Кто-то были блудницами хотя бы всего лишь один только раз, то покоритесь Слову Писания и признайте себя Грешницами. Просто честно признайте себя теми, кто не соответствует высокому званию дочери Божией. Он хочет видеть вас чистыми и праведными, такими, Каков Он Сам, а вы мараетесь об этот мир и позволяете ему марать вас. Лучше бы вам склониться перед Его словом в раскаянии за то, что вы не оправдали Его надежд, и в желании получить от Него прощение и обновлённую жизнь, в которой вы, уже понимая, что блудодейство – это зло, разрушающее вас, уже ни за что и никогда не вернётесь на этот путь. Ведь БОГ сможет и желает дать вам эту новую, чистую жизнь, и вы можете её получить... надо только признать, что вы были грязными и позволить крови Христа омыть эту грязь, и больше никогда не возвращаться на место своего падения!!!
вот как всё оказалось просто в соответствии с Ветхим Заветом, который ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО всё "разложил по полочкам" ради нашего Спасения)
хотя всё же жаль только, что в Новом Завете Иисус этого Вопроса так НИГДЕ и НЕкоснулся, чтобы развеять накопившиеся тысячелетиями эти условности мирской Жизни...
ведь многие опираются на Новый Завет, так как редко "доходят руки", чтобы изучить более массивную часть Библии, относящуюся к Ветхому Завету...
я уж молчу о тех Верующих, Кто вообще считает, что Ветхий Завет устарел и о Его можно "отправить в утиль", чтобы руководствуясь только тем, что сделал для нашего Спасения Иисус уже после своего Рождения на Земле)
conciliator
Участник форума
благослови Вас Господь;)