Повиновение жены мужу

Любовь, влюбленность, семейные отношения. Вы можете оставить сообщения о знакомствах или о людях, которых Вы ищете. Хобби и увлечения так же можно обсудить здесь.

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение Orthodox » Пт сен 24, 2010 1:37 pm

Дорогой мой Strannic, я вовсе не собирался вас обижать. Но я не могу согласиться с вами. Начнём с того, что в приходе, в которій я хожу, я не видел лицемерия. Зачем? Мы ходим в церковь лечиться, а лицемеру это не нужно, он считает себя здоровым. Я исповедую своему духовному отцу такие вещи, о которых, возможно, вы и и сами себе признаться боитесь, и всегда встречаю в его глазах понимание, любовь и жалость ко мне. Бог всех принимал, только обличал лицемеров: [Лк.11:44] "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того". Зачем же тогда ходить в Церковь? И не выслуживаемся мы у Бога, мы знаем, что Бог есть любовь и только любовь, вспомните притчу о блудном сыне или как хотели побить камнями блудницу. Хоть слово в упрёк было сказано? Надо пренисти Богу свою боль, свои немощи, обиды, несовершенство, злобу, похоть и прочие грехи и исповедовать их духовному отцу, и Бог всё простит и даст разум видеть, что хорошо, а что плохо, даст способность жалеть людей, любить, понимать, что у них та же боль, что и у тебя.
Любовь без искренности не бывает. И заповеди даны нам все по любви, для нашей пользы. Если вы не понимаете, что развод - это очень плохо, то как я вам это объясню? Мы же всё начинаем ценить только тогда, когда потеряем и уже поздно. Не дай вам Бог развестись, вот что только я могу сказать.
Девственность не Богу нужна, а вам. Самый большой подарок, который может принести человек любимому, это свою чистоту. Тогда отношения складываются совсем по другому. У нас уже этого нет. Все пробуют секс уже в школе, чтобы не выглядеть белой вороной. И дураки. Бог нам хочет только добра, а мы Его не слушаем а потом удивляемся, почему же жизнь не складывается?
Разве я говорил, что муж должен бить жену? Я говорил совершенно обратное - муж должен любить жену. А пока не научился любить, то и не женись, молись Богу, чтобы умягчил твоё сердце. Брак это вовсе не политический союз. Союз можно разорвать, а как разорвать детей после развода? Психиатры утверждают, что 100% детей, родители котрых развелись, становятся психопатами и в дальнейшем и у них обычно семейная жизнь не складывается.
Поэтому количество разводов со временем лавинообразно растёт. И Советскую власть вы не к месту привели. Она осуждала развод и на ответственные должности разведенных не ставили. В КГБ вообще разведенных не принимали служить. Знали - разведенный - предатель. Такое же отношение к разведенным и у православных. Если священник развёлся, ему одна дорога - в монастырь, до конца жизни грехи замаливать.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение Strannic » Сб сен 25, 2010 11:29 am

«И не выслуживаемся мы у Бога, мы знаем, что Бог есть любовь и только любовь, вспомните притчу о блудном сыне или как хотели побить камнями блудницу. Хоть слово в упрёк было сказано».
Вы знаете, что Бог есть любовь? С чего бы это?
Когда я вижу черный цвет, я говорю, черный, если белый то белый. Я знаю потому что вижу. Вы говорите, что знаете, что Бог есть любовь, а покажите его любовь, где вы ее на Земле нашли?
Притча о блудном сыне, это вообще аллегория, красивая сказка. Но это не основание что Бог так будет поступать. А что касательно блудницы, это реакция любого нормального человека и нет здесь ничего божественного. И тоже не основание для характеристики Бога.
Вы просто хотите верить, что так будет поступать Бог по отношению к Вам, но если это не так, то, что тогда? Не кажется ли Вам, что Вы выдаете желаемое за действительное?
Бог есть любовь?
Но нельзя любить и негодяя, и праведника. Если Бог их любит обоих, то Он никого не любит. Не может Бог быть двуликим, любить преступления и праведность.
Любовь может определяться какими-то критериями, а если их нет, тогда любовь может превратиться в насилие. Инквизиция пытала людей с любовью Божьей и во имя ее.
Сжигая людей, тыкали в лицо крест, дабы обреченный примирился с церковью, домом божьем.
Любовь должна что-то определять в чем-то выражаться. А если «любовь» это некая бессмысленная, бездуховная абстракция.
Тогда о чем Вы говорите?
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение Orthodox » Сб сен 25, 2010 1:32 pm

Здравствуйте, дорогой Strannic. Кажется, я начинаю вас понимать. Я думал так же как и вы. Когда я, как мне казалось, пришёл к Богу, от меня ушла жена и забрала детей, которых я очень люблю. Да и жену тоже до сих пор, хотя уже 2 года прошло. Как я молился, какая, как мне казалось, у меня вера была! А Бог, как мне казалось, молчал. Жена вывезла почти все вещи из дома, старшая дочь отказалась от меня, сказала, что я её не отец и она меня не любит. Я решил, что нет Бога, нет никакого смысла в жизни, дошёл до полного отчаяния, запил по-чёрному.Только с работы пришёл - сразу пить. С утра - похмелье, опохмелялся и шёл на работу. Запой был многомесячный. А живу я в собственном доме. Была зима, нужно было топить. Почти все деньги я отсылал бывшей жене, не платил ни за что и не купил уголь. В доме была температура 4 градуса, спал в полушубке. За неуплату мне отрезали свет, я жил в потёмках, почти ничего не ел, похудел на 30 кг, только пил. И однажды, когда я рубил дрова, чтобы растопить печь и приготовить поесть, я отрубил себе кончики 2 пальцев. Когда я увидел свои пальцы на пеньке, и лилась кровь, я сказал: "Ну вот, хорошо. Сдохну теперь и все мои мучения кончатся". Пальцы сожрал кот, а я напился и лёг ждать, когда вытечет кровь и я умру. Я истёк кровью сильно, вытекло, судя по лужам, не меньше литра. И я уснул. Потом проснулся, огорчился, что кровь остановилась, и пошёл искать верёвку, чтобы повеситься. И я не нашёл! Хотя потом, как оказалась, их была масса. Бог закрыл мне глаза, спас меня, чтобы я не попал в ад за самоубийство. А потом Бог открылся мне. Я понял, что хотя я самый последний гад на этой земле, но Бог всё таки меня любит. Пальцы практически полностью отросли, даже ногти, врачи говорили, что это невозможно - 3 рентгена было сделано и было видно, как нарастают отрубленные кости, а это невозможно. Как выросли ногти - никто не может объяснить. Я молился Богу и обещал, что больше не буду пить и жить буду только ради своей бывшей жены и детей. И пальцы росли. Сейчас никто не замечает дефекта, я играю на гитаре как ни в чём не бывало.
Я не могу вам объяснить это, но Бог - это такая ошеломляющая и непостижимая любовь, так как Бог любит нас, никто нас не любит. Ни матери, ни жены, ни дети. Я благодарю Бога за всю мою жизнь, за всё, что произошло, за то, что Он терпит такого гадкого, глупого человека, как я, который постоянно себе вредит. И я хочу хотя бы чуточку быть похожим на Него.
Я рассказал только секунду из своей жизни. Было много чего другого. Но я знаю, что Бог есть любовь не из Библии, я всё время ощущаю Его заботу обо мне, никчемном человечишке, которого нужно было убить уже давным давно и палить огнём вечно. Я очень много зла сделал людям. Я и против Бога роптал, и дерзил и чего я только не делал... А Бог меня любит. Не так, как я Его люблю - эгоистично и неблагодарно. Бог любит меня просто так, даром, со всем говном, которое во мне. И вас Бог любит тоже, я знаю, что Он любит всех, просто так, даром. Потому, что Он - Бог.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение Strannic » Вс сен 26, 2010 12:52 pm

Уважаемый Orthodox, все, что Вы рассказали весьма поучительно.
Но почему Вы считаете, что Бог Вас любит? Может просто Бог дает Вам исправиться, ведь в мудростях сказано что Бог раз, два помогает людям, а потом оставляет в руке их произволений.
Вы нигде в Ветхом завете не встретите, что Бог есть любовь?
Господь, Сам дает Себе характеристику и там Вы не встретите, что бы он говорил о Своей любви к людям – «Да не хвалится мудрый мудростью своей, да не хвалится сильный силою своей, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящейся хвались тем, что разумеет и знает меня, что я Господь, творящий МИЛОСТЬ, СУД и ПРАВДУ на Земле; ибо только это благоугодно мне». (Иер. 9, 23-24.)
Как видите, Господь себя характеризует тремя категориями, Милосердием, Справедливостью и Честностью.
Но Новый завет, или в Новом завете такие понятия как справедливость, честность отсутствуют, а это стержневой корень милосердия, и если хотите любви. Без честности, справедливости любви нет. Есть лож и лицемерие. И о любви Божьей говорит Иоанн, кто он такой, - прах. Так кому мы должны больше верить человеку или Господу?
И если мы говорим о любви Божьей, а отвергаем его справедливость и честность то в итоге получаем подлость. Потому что любовь Божья теряет ориентир.
Бог Вам помог, это хорошо, а помог ли Он жене Вашей и детям? Ведь уйдя от Вас, ваша жена наверняка столкнулась трудностями. Одно дело трудности переносит вместе с мужем, другое дело в одной и еще с детьми на шее.
Почему Бог не помогает тем, кто этого заслуживает, а помогает тем, кто заслуживает петли (я это выражаюсь фигурально, это никак к Вам не относится)?
Не справедливей было бы помочь Вашей жене, нежели Вам?
Или он помог и Вам и Вашей жене?
Выйдите на улицу, тысячи правоверных христиан в нужде и страданиях, а любви Божьей они не видят.
Не потому ли Апостол Петр пишет «Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая не справедливо», (1Пет. 2, 19.) чтобы оправдать повсеместное зло? Это наверно о Вашей жене написано и о тысячах других, которые ежедневно бывают биты, любимчиками Бога.
Ответьте, правильно ли поступила Ваша жена, уйдя от Вас, или обязана была терпеть Ваши выкрутасы?
Неужели дочка отказалась от Вас по злу своему, а не Вы этому причина?
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение Orthodox » Вт сен 28, 2010 12:54 pm

Ну как же это в Новом Завете отсутствует понятие справедливости? [ 1 Ин.3:10] "Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего". Куда уж яснее. Ну, или вот: [Мф.5:20] "Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное".
Это Лютер учить начал впервые, через 16 столетий существования Церкви, что спасаются лишь по вере. А сам Христос говорил [Мф.28:20] "уча их соблюдать ВСЁ, что Я повелел вам". А в понятие ВСЁ входит именно ВСЁ. Сектантский подход - взять часть правды и назвать её всей правдой. Потому столько разногласий. Скажем, уже то положение Лютера, что истина содержится в Писаниях и можно узнать правду, изучая Писания - ложь. Писания во многом противоречивы, потому что сказано, что [Евр.1:1-2] "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил".
Здесь уже доносится та мысль, что в Ветхом Завете Бог по разному - "многообразно" открывал себя через разных пророков "жестоковыйным" иудеям. И мнонократно, то есть даже лучшие люди - пророки, не могли вместить в себя всей истины о Боге, и выдавали лишь то, что понимали сами. И разные пророки были тоже одарены по-разному. Всю истину явил о Себе Сам Бог - Христос [Рим.10:4] "потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего". Видите, Христос не отменяет закона, который был в Ветхом Завете, Он доводит закон до конца - до праведности. Поэтому справедливость в Новом Завете не отменена, но доведена до совершенства. А любимое дело протестантов - копаться и искать истину у ветхозаветных пророков, а это неправильно: [2 Кор.3:15-16] "Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;откровения. Но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается".
Теперь что касается того, откуда я знаю, что Бог меня любит. Ведь вы же знаете, когда вас любят, а когда ненавидят? Это ощущается без слов. И Бог никогда не оставляет человека, когда человек, по глупости своей, предпочёл смерть, то Бог отправился за человеком и туда, чтобы спасти его. И я многократно (это я говорю серьёзно) ходил по краю жизни и смерти, благодаря своим, как вы выразились, выкрутасам. Я абсолютно не ценил жизнь, просто нагло искушал Бога. Просто из звериной ярости лез в драки, напивался и гонял на мотоцикле, в стельку пьяным лазил по балконам в многоэтажке, просто становился на крышу и шатался, спал с кем попало. Единственно, от чего Господь отвёл - от наркотиков. Меня нужно было прикончить за грехи ещё в школе или армии, где я из-за хвастовства чуть не застрелил молодую женщину - просто Господь руку отвел и очередь из автомата пошла мимо. Потом ещё была возможность сесть в тюрьму, хотя я там был уже не виноват. Но менты отбили мне всю башку уголовным кодексом, а резиновыми дубинками отходили так, что живого места не было, потому что я сдуру хотел убежать и напал на одного из них. А за это уже можно было сажать, но Господь отвёл. И здоровье не потерял. В общем, я не хочу на всех этих "выкрутасах" останавливаться, я думаю, вы уже сами поняли, почему Бог меня любит. Не любил бы- я давно был бы в аду.
Помог ли Бог жене и детям? Да, насколько я знаю, они не бедствуют, живут в лучших условиях, чем я. Я во многом обделял себя, но им всегда помогал. И назад им дорога не закрыта, раз не возвращаются, значит им так лучше. Жена не способна к семейной жизни, замуж снова выходить она не собирается, хотя предложения были. Ей больше важна свобода, она любит командовать, детей держит в ежовых рукавицах, сама же подчиняться не может. Всегда была очень гордая, как и её мать, которая развелась с двумя мужьями и сейчас уже спилась. Жена не только меня бросила, но и мать и уехала жить в адвентистскую общину за 1400 км. Никто из её родственников её не поддерживает, ни с кем она не общается, в том числе и со своими бывшими подругами. Ко мне обращалась только когда сильно припекало или чтобы я помог ей по работе. Когда вынужденно приезжала, то вела себя как зомби, всех избегала. Гордость вряд ли позволит ей идти на примирение и скорее всего, закончит она так же, как и её мать, в полном одиночестве, она будет всю жизнь доказывать, что поступила правильно. А дочь просто копирует поведение матери.
Самый главный вопрос: почему Бог не помогает якобы тем, кто этого заслуживает? Здесь у нас разные понятия о добре и зле. Мы всегда свободны не грешить и в этом Бог помогает всегда. Когда есть смирение, мы помним, что без Бога мы никто, то растём духовно. А когда чувствуем в себе силу, то сознательно выбираем грех, и в этом тоже Бог нас не ограничивает. Мы хотим, чтобы Бог всё делал за нас, а мы жили, как домашние животные. А Бог хочет, чтобы мы становились сильнее, учились распознавать добро от зла и бороться со злом в себе. Да, для Бога важно и то, как мы себя чувствуем в этом теле, но для него гораздо важнее то, что происходит с нашими душами. А души очищаются только страданием, и только собственное страдание позволяет душе научиться чувствовать чужую боль, жалеть других и ненавидеть зло. Тогда душа спасётся в вечности и не будет страдать от страстей в аду. Бог, как врач, лечит нас, постоянно создавая такие ситуации, когда проявляются наши страсти. Хирург может сделать операцию, дав наркоз, а вот душу под наркозом лечить не получится. Если мы не хотим страдать, то должны помогать Богу лечить себя - смиряться, а не сопротивляться. А мы не хотим, поэтому страдаем. По этой причине страдает моя жена (я знаю, у неё это проскакивало из состояния зомби от АСД, когда она плакала о том, что её жизнь прошла даром), страдает её мать (потому что осталась в старости одна, никому не нужная), страдает дочь (она рассказывала, что ведёт детскую группу в АСД, а в Бога не верит, потому что Бог допустил развод, тоже плакала и говорила, что мать её не любит и она чувствует себя совсем одинокой), страдаю я, потому что мне хочется наказать жену и жениться на другой из мести, хотя люблю я жену, вот тогда ситуация станет непоправимой. Вот в чём правда - в сердце каждого из нас много зла, а Бога узрят только чистые сердцем. Поэтому мы не видим любовь и сами любить не умеем. Поэтому, если мы не хотим страдать вечно, Бог из любви к нам лечит наши души страданием.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение ленапс » Ср сен 29, 2010 9:59 pm

Strannic писал(а):
Выйдите на улицу, тысячи правоверных христиан в нужде и страданиях, а любви Божьей они не видят.
Не потому ли Апостол Петр пишет «Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая не справедливо», (1Пет. 2, 19.) чтобы оправдать повсеместное зло?

Апостол Пётр оправдывал не "зло", а своё непонимание происходящего, своё неумение понимать, а следовательно и - объяснить. Т.е. он оправдывал себя стандартной во все времена ссылкой на Бога - Он за всё в ответе. -- Это стандартная позиция слабого.
Простите)), поехидничаю. Изобрели электричество (угодно Богу?), в школе изучают электричество, в т.ч. и возможную опасность поражения током (угодно Богу?), протянули ЛЭП, столбы с проводами, где-то даже табличку пристроили "не влезай, убьёт" (угодно Богу?), кошка на столб залезла, слезть не может, мяукает, прихожанин со службы идёт, слышит - божья тварь помощи просит, - полез, ну и "стукнуло", очухался на земле - "как же так: ведь помышляя о Боге полез", а тут подоспевший брат объясняет: "угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая не справедливо". :mrgreen:
Резюме. Не надо ссылаться на Бога, коли про законы (физики, созданные Богом же) забыл.
"Правоверные христиане" - т.е. правильно верящие? Сколько религий, течений, ответвлений, сект, - и все думают, что правильно верят. А что значит - "правильно"? Исполнять по букве? и только то, что записано в В.З.? или только в евангелии?, или то что "открыто" новым "пророкам"? или так как понимаешь сам? А как правильно исполнять то, во что уверовал? (опять таки - умом или сердцем?) Человек определяет свою судьбу не только поступками, но и теми побуждениями, которые руководят поступками. Вот запланировал человек и идет на "важную" (он так считает) встречу. , а по пути у него кто-то помощи (или прсто милостыню) просит. Сколько вариантов! Безразлично пройти - но это честно!, помочь от души (действительно захотелось помочь, и о Боге не вспоминал), эх, надо помочь, ведь по заповеди (а ведь не хочу, но что скажут?), можно помочь, ладно - помогу ( мне в общем-то всё равно, но Богу будет приятно, а мне это приятно), помог бы, но ведь опаздываю... И от принятого в этот момент решения сложится и судьба встречи (которая может быть сулила беду), и дальнейший "удачный" или "неудачный" день, год... и "неудачник" (тысячи правоверных христиан в нужде и страданиях, а любви Божьей они не видят.) будет говорить "за что? ведь я верил" , или "воля Божия". А воля то была его.
Последний раз редактировалось ленапс Ср сен 29, 2010 11:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение ленапс » Ср сен 29, 2010 11:24 pm

Orthodox писал(а):.. Мужу дано более тяжелая заповедь - любить жену. Можно повиноваться, сцепив зубы или из страха, а вот попробуйте любить того, кто вечно пытается тебе перечить?...Мы не умеем любить, а без этого нельзя спастись. Значит, должны учиться. И там, где начнётся внимание и забота, будет рости любовь.
Любовь - это смерть моего "Я" и воскресение в любимом. Когда есть любовь, уже не встаёт вопрос о том, кто кому должен подчиняться. Если вы видели любящих, то наверняка замечали, как они без слов понимают друг друга и предупреждают просьбы делам
Все свои усилия христианин должен употребить на умножение любви. ...Там, где будет твориться любовь, Бог обязательно поможет.

Да, мы, в подавляющем большинстве, не умеем любить. Научиться любить другого? Внимание и забота не ведет к любви. К благодарности (если человек благодарен),хорошим отношениям, привязанности - может быть, но это только эрзац любви.
Чтобы изменить другого, надо начинать с себя. Чтобы изменить себя, надо начинать... с себя. .
Любовь - это смерть моего "Я" .Смертоносная ошибка "христианства". Первая евангельская (она же и в В.З.) - "Возлюби Бога.".. А где "жилище" Богу? "Вы - храм Бога живого". Значит надо возлюбить Бога в себе. Можно ли любить Бога, если не любишь хотя бы ближних? Евангелие говорит, что нет. А ближнего любить надо как САМОГО СЕБЯ. Т.е. и вторая заповедь говорит о том, что надо уметь любить себя, научиться! любить себя. СНАЧАЛА - себя! Не внешность, не привычки свои, не накопленные (чужие) знания в себе, а ту божественную искру, ту капельку Бога, реализовывающую Себя в Человеке (в Своём Храме!), свои возможности (они есть!), свой путь (да, извилистый, трудный, порою грязный) - он уникален, он - бесценный опыт ошибок и находок,, свой разум и чувства, своё тело, давшее возможность жить, и обретать опыт, беречь его здоровье... Не осуждать себя, а видеть ошибки и - помогать себе их исправить - это любовь, а "самоедство"- грех. И когда человек - Человек! учится любить себя, заботиться о себе, он совершенно по другому начинает относиться к ближнему, он начинает уважать ценности другого человека; прощая себя - учится не на словах, а действительно прощать (не путать с потаканием злу) других...и не лезть со своей "помощью", куда не пускают.и начинает понимать, когда нухно заботиться о другом, а когда - заставить себя отстраниться..
Человек, не любящий себя, не может любить другого!, что бы он сам об этом не думал, что бы другие ни говорили. Любовь двоих, это взаимодополнение, взаимопомощь в самораскрытии и совершенствовании , а не отказ от своего "я".
Когда есть любовь, уже не встаёт вопрос о том, кто кому должен подчиняться. Да, и ещё раз , да!
Что такое Любовь - никто не объяснит. Можно говорить только о её проявлениях. Любовь проявляется во влечении людей друг к другу. Индусы определяют человеческую любовь как ТРИ влечения: Влечение ума, Влечение души и Влечение тела. При отсутствии хотя бы одной составляющей.вспыхнувшее притяжение постепенно угасает.
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение Orthodox » Чт сен 30, 2010 8:46 am

Я здесь очень во многом согласен, а о некоторых моментах мы говорим одинаково, но на разных языках.
Я бы назвал главным свойством любви желание самопожертвования ради любимого. Чем больше это желание, тем больше любовь. Например, захотелось мне пойти погулять с друзьями, а жена хочет, чтобы я побыл с ней. Я могу оправдывать себя, что всё равно ведь люблю её (есть, как вы пишите, влечение и ума, и души и тела) и не жертвовать своими интересами. Где же тогда любовь?
Когда я говорю о смерти собственного "Я", то говорю ведь и о воскресении этого Я в любимом. Тогда уже не потеря получается, а приобретение. Ведь другой человек - это целая вселенная, которую никогда не объять. Моё "Я" - эгоизм, ограниченность, умирает, но я соединяюсь с бесконечностью, распространяюсь на всю Вселенную. Я забочусь о другом человеке, как о себе, потому что это уже и есть моё новое Я. И это прекрасно! Тогда есть что любить в себе самом.
Для иллюстрации этой мысли я приведу тот же секс. Когда человек ищет в сексе удовлетворения самого себя, то это по сути ничем не отличается от мастурбации. А когда испытываешь радость от того, что твоему любимому хорошо, это несравненно лучше, просто несопоставимо.
Любовь - бесконечный процесс, и это тоже прекрасно. Надо учиться смотреть человеку в глаза, радоваться его улыбке, предугадывать его желания. Нужно учиться радоваться тому, что Бог дал тебе этого человека. Пусть в нём много недостатков, надо не бороться с ними, а воспринимать их как свои и своей любовью помогать человеку становиться лучше. Нужно радоваться просто тому, что ты любишь. Что ты не один во Вселенной. Радоваться от того, что просыпаешься вместе с любимым. Даже от того, что возникают разногласия нужно радоваться - ведь вы силой любви всё поборите и станете сильнее, лучше. И так до бесконечности - лучше и лучше. Любовь никогда не перестаёт. Будет любовь и в раю, и после воскресения, и всё время она будет усиливаться и приносить всё больше радости.
И я абсолютно согласен с вами, что для того, чтобы что-то изменить, нужно изменять СЕБЯ.
А Бог в нас пребывает только тогда, когда мы любим. А если нет, то мы становимся ходячими мертвецами. Только любовь даёт жизнь. Для любви нет ничего невозможного. И об этом христианство и говорит - любовь превыше всего. В чём же ошибка? Ошибаются те, кто этого не понимают, даже если и называют себя христианами. [ 1 Ин.4:16] И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение ленапс » Чт сен 30, 2010 12:51 pm

Продолжу (или уточню?) свой предыдущий пост.

Я вначале думала, что главных заповедей должно было быть три. «возлюби себя», «возлюби ближнего...», «возлюби Бога», но первая (в перечислении, а не значимости) не была выделена, чтобы человек не превратил разумную любовь в эгоизм, чтобы она не стала оправданием эгоизма. Позже поняла, что всё-таки две. Потому что Любовь – это не «присущее человеку чувство», а нечто, присущее только Богу, и вместе с Божественной искрой, с душой вошедшее в человека, но закрытое, задавленное самим человеком; и раскрыть его (чувство любви) можно только вместе с открытием Бога в себе («Я в Отце, Отец во мне»). Пока мы ищем Бога где-то на стороне, в небесах, мы ищем любовь вне себя, жаждем любви, потому что в нас её нет (закрыта) и нам её катастрофически не хватает. Когда кто-то получает любовь от Бога (ощущает, что Бог его любит), это потрясающее открытие его ослепляет, он жаждет испытывать это чувство вновь и вновь, потому что он «ощущает» его как постороннее, исходящее от «другого» - Бога, который входит в него своей любовью, оставаясь отдельным. И это - «привязка», т.е. человек зависит от этого так нужного ему ощущения любви, готов даже жизнь за это отдать. И это говорит о том, что в человеке ещё нет любви, не пробудилась, не открылась (он ещё не понял, что это его, принадлежащая ему самому Божественная любовь). Человек жаждет воды, когда в организме её не хватает, он «жаждет» того, что ему нужно, когда этого у него нет (или есть в «сейфе», но он об этом не знает и идет «занимать у других). Бог уже в нём, в Своём храме. Храм ведь без Бога – не Храм, а просто строение. И храм – это законное место пребывания Бога. А человек не любит Храм, т.е. самого себя и свою душу, а значит и Пребывающего в нём. Не любя себя, нарушает заповедь «возлюби Бога». Говоря: «я недостоин», отторгает от себя Бога, «выгоняет» хозяина из своего законного дома, и опять жаждет любви. Вот парадокс. Когда же «просыпается» Душа, - открывается для Бога (а на самом деле бог, Божественная искра, «просыпается» в человеке), то «просыпается» в человеке и Любовь: - к себе, (к каждой клеточке, к каждому атому, который сотворил и дал человеку Господь, к каждому чувству, к уму –стремящемуся к познанию предназначения человека в Божественной Вселенной), к ближнему и дальнему, во всему мирозданию, и человек с удивлением ощущает, что больше не нуждается во «внешней» любви. Она у него есть! Тихая, спокойная, глубокая, всёобнимающая, мОгущая.. И он сам дарит её миру, частицей которого является он сам (значит и себе). И он спокойно и радостно принимает любовь - и человеческую и Вселенскую, но он уже не нуждается!
Я понимаю, что то, о чём сейчас пишу (любить себя!), для "христиан" - глас вопиющего в пустыне. Сколько вошло в пустыню? 603550 человек. Сколько услышали и поверили (потому что впустили в сердце слово Бога)? Двое! Халев и Иисус, сын Навин. А сколько впустило самого Бога? Ни одного. Даже Моисей не впустил. Сравните (Исх 17:6) Бог вне Моисея, и Моисей верит в Его слово и силу; и (Чис.20:7-12) - Бог в Моисее, доверяет ему свою силу, Но Моисей колеблется, он по-прежнему ищет Бога во-вне. И только Иисус Христос (Иешуа), позволил Богу войти, и истинно стал Сыном, «позволяющим» Богу раскрывать Себя в нём. И своих учеников Он (И.Х.) призывал и учил идти этим путем (принятие своей божественности, сыновства), а не путем отказа от себя, путем жертвенности. «Жертвы и приношения Ты не восхотел... Жертвы за грех Ты не потребовал...» «...Ты открыл мне уши...» (для слышания Твоей воли), «...тогда я сказал: ... желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение Orthodox » Чт сен 30, 2010 2:52 pm

Ну, эти рассуждения похожи на индуистские. Неужели вы считаете, что брахманы, считающие себя богами, и Иисус Христос, НИКОГДА не искавший Свою волю, это одно и то же? Ведь Христу было по настоящему страшно идти на крест, потому Он и молился до кровавого пота, пока ученики спали. Но что Он сказал: [Лк.22:42] "Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет".
Ещё похоже на рассуждения католической святой Терезы Авильской: „Как же сладок моей душе был этот первый поцелуй Господа! Это был поцелуй любви. Я чувствовала себя любимой и говорила: „Я люблю Тебя и вверяю Тебе себя навеки“. Не было ни прошений, ни борьбы, ни жертв; уже давно Господь Иисус и бедная маленькая Тереза, взглянув друг на друга, поняли все... Этот же день принес не обмен взглядами, а слияние, когда больше не было двоих, и Тереза исчезла, словно капля воды, потерявшаяся в океанских глубинах. Остался один Господь, Он был Царь и Владыка“
Как раз путь Христа не "принятие своей божественности", а путь уничижения - Бог стал человеком ради Своей любви к своему созданию. Путь Христа - это путь смирения и незаслуженных страданий: [Евр.2:10] "Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания". И тот же путь показал ученикам: [Мф.23:12] "ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится". [Мф.11:29] "возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим".
А тот путь, о котором вы пишите - путь Евы и Адама - попытаться стать Богами, ощутить Бога в себе. Сам же Христос даже бесам запрещал говорить о Нем, что Он - Сын Божий, и называл Себя Сыном Человеческим.
Христианская любовь - это не любовь к себе, а совсем наоборот - самопожертвование: [Ин.15:13] "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение ленапс » Пт окт 01, 2010 12:34 am

"Христианская любовь - это не любовь к себе, а совсем наоборот - самопожертвование: [Ин.15:13] "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."

Божественная любовь и "христианская" любовь (то, как её понимают люди, считающие себя последователями Иисуса Христа) - разные понятия. Также как "христианская"(исходящая от христиан) и Христова (Иисуса Христа) Вы, вероятно, путаете любовь к себе с эгоизмом, т.е. не понимаете, что такое божественная любовь.(а настоящая любовь всегда божественная) . Чтобы "любить ближнего КАК самого себя" надо уметь любить себя. и относиться к другому, как к себе. Если себя не любишь, то заповедь превратится в "не люби ближнего, как не любишь самого себя". Тем , кто этого не хочет понять, хвалится тем, что пренебрегает собой, ради других , уместно привести слова Христа 41. Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение Orthodox » Пт окт 01, 2010 1:34 pm

Напомню вам, уважаемая Ленапс, что со времени Нового Завета закон претерпел изменения. Когда вы говорите о двух главных заповедях - возлюби Бога и возлюби ближнего, то не забывайте, что это самое главное В ЗАКОНЕ: [Мф.22:36] "Учитель! какая наибольшая заповедь в законе"?
Но, как предсказывал пророк Исайя: [Ис.42:21] "Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон".
В Новом Завете две заповеди ветхого завета сливаются в одну: [Ин.13:34] "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга".
Видите разницу? В ветхом завете нужно было любить, как себя. А в Новом - любить так, как Христос. А как любил Христос? Жертвуя Собой.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение ленапс » Сб окт 02, 2010 1:31 pm

Orthodox писал(а):Напомню вам, уважаемая Ленапс, что со времени Нового Завета закон претерпел изменения. Когда вы говорите о двух главных заповедях - возлюби Бога и возлюби ближнего, то не забывайте, что это самое главное В ЗАКОНЕ: [Мф.22:36] "Учитель! какая наибольшая заповедь в законе"?
Но, как предсказывал пророк Исайя: [Ис.42:21] "Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон".
В Новом Завете две заповеди ветхого завета сливаются в одну: [Ин.13:34] "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга".
Видите разницу? В ветхом завете нужно было любить, как себя. А в Новом - любить так, как Христос. А как любил Христос? Жертвуя Собой....

"Христианская любовь - это не любовь к себе, а совсем наоборот - самопожертвование: [Ин.15:13] "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."


Бог говорит (в В.З.): "МИЛОСТИ ХОЧУ, А НЕ ЖЕРТВЫ." :bible1:
Иисус говорит (Н. З.): если бы вы знали, что значит "МИЛОСТИ ХОЧУ, А НЕ ЖЕРТВЫ"... :bible:

Те, кто сделали одним их ОСНОВНЫХ догматов христианства жертвенность, совершили огромную ошибку или сознательное преступление, уводящее верующих и от настоящего Иисуса и от Истины.
"Христиане" практически ничего не знают об Иисусе, а считают , что знают. Хотя пророк сказал "..но род Его кто изъяснит?" "Христиане" практически ничего не знают о Его Учении, кроме нескольких десятков фраз, записанных в евангелиях (в т.ч. искаженных и обрезанных); знают эти речения, но НЕ ПОНИМАЮТ, О ЧЕМ ОНИ, но толкуют, толкуют... сотни толкований,... или "по букве" . Ведь даже непосредственные ученики не понимали Его...
Любить как Христос? А кто входил в Него, чтобы почувствовать КАК Он любит? Ведь люди в Его слова о Любви вкладывают своё понимание любви, а значит искажают...
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение ленапс » Сб окт 02, 2010 2:10 pm

Orthodox писал(а):Ну, эти рассуждения похожи на индуистские. Неужели вы считаете, что брахманы, считающие себя богами, и Иисус Христос, НИКОГДА не искавший Свою волю, это одно и то же?

:roll: Это что-то новое. Поделитесь - откуда. Брахманы просто каста (священники типа левиты), которая считает, что им доступны божественные, духовные знания (которые дают им боги), в отличие от прочих каст, но они не считают себя богами. И вообще в духовных традициях индуизма и в йоге стремиться к отказу от индивидуальности, к растворению в Абсолюте - стать блаженной безличной капелькой великого Океана, а не "божественной личностью".
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Повиновение жены мужу

Сообщение Orthodox » Сб окт 02, 2010 3:19 pm

"В ведической философии концепция Брахмана (то есть Бога-Абсолюта) тесно связана с личностным восприятием каждым человеком всеобъемлющего Бога-Брахмана в качестве индивидуального Атмана — своего наивысшего запредельного «Я». При этом в Упанишадах многократно поддерживается идея трансцендентальной тождественности Атмана и Брахмана — например, в махавакье («великом изречении») «Этот Атман — Брахман» («Аям атма брахма»)" (Википедия). Так что брахманы - не просто каста. В индуизме вообще всё не так просто, как и в любом сатанизме. Но очень явно одно - индуизм, как и любой сатанизм, воспитывает гордыню. Христианство воспитывает смирение.
Милости хочу, а не жертвы... Давайте рассмотрим, о чём идет речь. Здесь Христос ссылается на Ветхий Завет:
[Ос.6:6] "Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений".
Здесь имеется в виду не самопожертвование, а жертвы животных, всесожжения, которыми откупались от Бога евреи. Согрешил - откупился. Как в католичестве. В протестантизме ещё хуже, там и откупаться уже не нужно, и так, по вере Бог всё прощает...
Что имелось в виду под милостью?
[Мф.12:7] "если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то [b]не осудили бы невиновных[/b]",
[Мф.9:13] "пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию".
[Пс.50:18-19] ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже".

Видите? Речь идёт о двух видах жертв. Богу не угодны жервы животных. Богу нужно смирение, сокрушение о грехах и неосуждение других. [Мф.11:29] "возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим". Вот к чему призывает Христос - учиться у Него кротости и смирению сердца. Насколько был кроток Христос? До того, что молился за тех, кто его распинал. Насколько смирен? До жертвы Своей жизнью ради жизни грешников. Этого вы ни в одной религии больше не увидете, кроме христианской. Даже в иудаизме Бог - судья. А христианский Бог - любовь, жертва.

Мы тогда станем христианами, когда все недостатки других будем относить на свой счёт и молиться за обижающих нас. Меня обидели? Боже, меня помилуй, это я возгордился до того, чтобы гневаться, хотя я - никто по сравнению с Тобой, а ты терпел и молился за тех, кто Тебя распинал.

Вот что я думаю насчет "милости хочу, а не жертвы".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Пред.След.

Вернуться в Любовь, дружба, увлечения и знакомства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Маранафа