Сегодня в церкви можно увидеть девушек,по своему внешнему виду ничем не отличающихся от своих подруг,сверстниц из мира. Они привлекают к себе внимание вызывающим макияжем и одеждой. Они ходят в обтягивающих,потёртых, считающихся модными джинсах,мини-юбках намного выше колен..На их руках можно увидеть длинные,накрашенные ногти. Они считают себя современными и не видят в этом ничего предосудительного. Они с удовольствием замечают заинтересованные взгляды противоположного пола на себе.На самом деле, девушка,которая выглядит нескромно просто не уважает и не ценит себя. Она позволяет видеть все её прелести любому желающему мужчине,хотя это должен был бы увидеть только один единственный человек-её муж.
Сотворив женщину, Бог завершил процесс творения, довёл его до конца. Взглянув на творение Своих рук, Он пришёл к выводу, что всё созданное Им просто прекрасно! Он не устаёт каждый раз повторять, что всё Его творение- хорошо.
эту высокую оценку из уст Творца получили все Его создания...кроме одного. Сотворив человека, Господь сказал: "Не хорошо быть человеку одному". Сам Создатель вселенной обитал в раю и Адам мог общаться с Ним. Кажется,на первый взгляд,как же при этом Адам мог быть одиноким? Бог бы с лёгкостью мог заполнить любую пустоту в сердце первого мужчины, но Он не стал этого делать.
Вместо этого Он сотоворил Свой шедевр- женщину.И каждая девушка является одной из Его шедевров.Билл [color=#BF00BF]Перкинс,писатель,пишет: " Великий Художник, сотворивший вселенную, не мелочился, когда создавал Свой шедевр. Бесчисленное количество раз я обращался к мужчинам с одним и тем же вопросом:
что, по их мнению, является самым прекрасным творением на земле?И всегда получал один и тот же ответ:
"Ослепительной красоты женщина".
Создатели рекламы, проведя ряд исследований, в ходе которых к глазному яблоку испытуемых были присоединены крошечные датчики для отслеживания продолжительности восприятия зрительного образа, обнаружили, изображение какого объекта дольше всего задерживает внимание испытуемых в просматриваемом ими рекламном ролике, а значит и увеличивает вероятность продажи рекламируемого товара. В ходе экспериментов при использовании всевозможных ухищрений им удавалось увеличивать продолжительность зрительного восприятия на 1,2%, самое большее 3%.
Но самых больших результатов интереса потребителя к рекламируемому товару давало изображение женщины.
Оказалось,что изображение женщины увеличивает длительность зрительного восприятия рекламируемого товара от 14 до 30 %!К такому результату не приводили никакие другие ухищрения создателей рекламы.Причём, пол испытуемых не оказывал сколько-нибудь значительного влияния на результаты исследования. Красота женщины являлась одинаково притягательной как для мужской, так и для женской аудитории. Создатели рекламы сделали ещё одно открытие. Похожих результатов не удавалось добиться, когда вместо изображения женщины испытуемым предлагали созерцать изображение мужчины- и не важно, насколько неподражаема была его внешность![/i]И этот божественный шедевр был назван "женщиной"!
Генри Роджерс в одной из своих книг пишет:
"Женщины столь прекрасны в наших глазах потому, что их создал Бог. Женская красота и вызываемые этой красотой чувства у мужчины дарованы Господом".
В Притчах 5:18-19, где мужчине предписывается утешаться женою юности своей, любовью её услаждаться постоянно, слово "услаждаться" можно перевести также как "пьянеть", потому что именно к этому автор книги Притчей настоятельно призывает мужчин.Стоит обратить особое внимание на вторую часть 18 стиха, где сказано:
"женою", другими словами- единственной женщиной.
Вновь и вновь Библия подтверждает, что в такое состояние опьянения женщина может привести лишь одного-единственного мужчину.
А до тех пор девушка должна хранить эту свою тайну.
Как вы к этому относитесь[/color]?