давайте знакомиться - у меня есть вопросы

Любовь, влюбленность, семейные отношения. Вы можете оставить сообщения о знакомствах или о людях, которых Вы ищете. Хобби и увлечения так же можно обсудить здесь.

Re: давайте знакомиться - у меня есть вопросы

Сообщение Strannic » Вт авг 17, 2010 11:12 am

Ленанс, согласен с Вашем суждением о прощении, своеобразная интерпретация, разделяю.
Хотел бы высказать свою точку зрения на вопрос поставленный Вами.
«только людям очень хочется, чтобы Бог - за них... Только зачем тогда нужны люди со свободной волей - "по образу"?? Тогда проще - роботы, а трутни вообще ни к чему».
Вопрос выбора свободы воли практически не стоит. Вы ведь все делаете сами исходя из своих потребностей. Ведь мы уповаем на Бога в том случае, если мы не знаем что и как делать, но когда мы знаем что надо делать, мы не очень-то киваем на Бога.
Но в ограничении нашей воле заинтересован священник. Тогда он становиться посредником между Богом и человеком и вроде бы приобретает моральное право на десятину.
Все заповеди, выходящие за рамки здравого смысла, делающие нашу жизнь нестерпимой, придуманы священниками. Вот пример: чтобы семейная жизнь стала нормальной проще развестись и жизнь наладиться. Но нам говорят, молитесь Богу, чтобы он вселил любовь в ваши сердца. Но любви-то от этого не прибавляется, а только растет ненависть. А годы летят, а жизнь не меняется. И чем хуже Ваша жизнь, тем чаше и больше Вы проводите время в церкви. А чем больше вы в церкви, тем больше вы денег оставите.
А если у Вас все хорошо, то Вы спокойны и не нагружаете Бога своими просьбами. Ведь просить не о чем. Да и в церковь Вы ходите реже, так как молитесь дома, согласно заповеди Христа, – «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затвори дверь твою…». (Мф. 6, 6.) Но если зло специально навязывают Вам, вы молитесь дома, а это не помогает. Вы поневоле идете в церковь, чтобы вместе с братьями и сестрами помолится Богу, чтобы он разрешил Ваши проблемы. А он не разрешает, а Вы молитесь, и так до смертного одра. Я знаю некоторых мам, которые детей своих больных не несут в больницу, а отдают на волю Божью.
Церковь держится на юродивых.
Вы посмотрите на своих сестер и братьев во Христе, редкий кто адекватен. Ведь не зря Павел сказал – что мы избрали не мудрых мира сего.
Ведь хотя раньше было сказано «Главное мудрость: приобретай мудрость, и всем именем твоим приобретай разум». (Притч. 4, 7.)
Ведь глупенькому легче объяснить, что чем ты больше страдаешь, тем больше у тебя шансов возлечь с Авраамом. Ведь умный человек захочет изменить свою жизнь.
Ведь Господь создал все для нормальной жизни. «Бог не сотворил смерти инее радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, НЕТ И ЦАРСТВА АДА НЕ ЗЕМЛЕ». (Прем. 1, 14.)
А почему это вдруг Господь это отменил?
«Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавить и от того нечего убавить, – и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицеем Его». (Еккл. 3, 14.) А ведь прибавили и убавили. И будите ли Вы благоговеть за все зло, что Вам навязали и освятили именем Бога?
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Re: давайте знакомиться - у меня есть вопросы

Сообщение ленапс » Вт авг 17, 2010 9:31 pm

Уважаемый Strannic ! Похоже, что мы смотрим на вопросы веры, текстов Библии и реалий церкви с близких точек зрения. Не утверждаю, что правильных, но разумных.(имхо :) )
Strannic : " Хотел бы высказать свою точку зрения на вопрос поставленный Вами.
«только людям очень хочется, чтобы Бог - за них... Только зачем тогда нужны люди со свободной волей - "по образу"?? Тогда проще - роботы, а трутни вообще ни к чему».
Вопрос выбора свободы воли практически не стоит. Вы ведь все делаете сами исходя из своих потребностей. Ведь мы уповаем на Бога в том случае, если мы не знаем что и как делать, но когда мы знаем что надо делать, мы не очень-то киваем на Бога.
Но в ограничении нашей воле заинтересован священник. ..
Все заповеди, выходящие за рамки здравого смысла, делающие нашу жизнь нестерпимой, придуманы священниками."

Вопрос выбора свободной воли, мне кажется, очень даже стоит. Даже в посланиях апостолов идет утверждение - либо вы - рабы Бога, либо - рабы греха. Почему-то исчезло то, что принес Иисус - вы -сыны, вы сами можете сделать именно такой выбор. Но ведь это - ответственность! И себя апостолы называли рабами Иисуса, хотя, что говорил Иисус? :"Вы друзья Мои.. Я уже не называю вас рабами..." Но ведь "рабами" быть, иногда выгодно - есть на кого свалить свои промахи, свою бездеятельность и безответственность., объяснить беды (воля Божья) , "Я -слабый, -прости мне грех,а я опять буду делать, я же слабый, У меня нет знаний, умений (лень учиться) -пристрой меня на тёплое место, дай хлеб насущный (и машину в придачу) " Когда человек выбирает свободу воли , он принимает на себя ответственность за свой выбор, поступки. И делает сам, исходя из своих потребностей А иждивенец говорит - от меня ничего не зависит, - всё - от Бога, и клянчит "дай, дай, Господи, дай!" . И объяснение хорошее, если не получает - грешен!.
Да, священники (религия ), как и верхушка государства, заинтересованы в послушных рабах (руководящее положение -"наставники",и материальное - в основном, благополучие). Причём многие священослужители искренне этого не видят (их ведь тоже научили ТАК верить, и немало среди них и бессеребренников), Но вот заповеди в Библии... -это как их понимать и трактовать. А церковь либо трактует в свою пользу (верхушки), либо сами не понимая заповеди, исполняют и требуют буквального исполнения от других, что и приводит к выходу за рамки здравого смысла, делая нашу жизнь нестерпимой,
Заповедь из Исх. 21, 1-6 : (- о выходе раба на свободу) " Если раб скажет: люблю господина моего...не пойду на волю... и он останется его рабом вечно " Т.е. по Закону,человек, выбравший добровольно! рабство (независимо от положения хозяина) выйти на свободу никогда не сможет. А ведь раб не может быть наследником! Добровольный раб Бога, раб Иисуса не сможет никогда стать сыном и наследником! Если уж даже апостолы этого "не заметили".... А может в посланиях апостолов специально добавили "вставочки" типа "Иаков, раб Иисуса Христа" и др.?
Кто-то завозмущается, но я ведь не претендую на истину, а советую размышлять. :bible:
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: давайте знакомиться - у меня есть вопросы

Сообщение Strannic » Вс авг 22, 2010 9:09 am

Но что сказать, хорошо сказано!
«Похоже, что мы смотрим на вопросы веры, текстов Библии и реалий церкви с близких точек зрения. Не утверждаю, что правильных, но разумных».
Вопросы веры и текст Библии не могут быть прерогативой священника. Ведь если я говорю «верю», то это моя истина, она может быть правильной, или нет, разумной, или нет. Если моя «вера» с чужих слов, то она сомнительна, но если основа моей веры разум, то она истинна. Конечно, она относительна, редкий случай, что бывает абсолютной. Я пришел к Богу через «истину», что нет никого обладающего такой силой как Он. Но размышляя о гносеологии Его силы, я пришел к выводу, что Господь обладает разумом, реальным разумом. И соответственно «истинна силы» отпала, так как это производная от разума. Но не будь этой «первой истины», я не смог бы понять, что Он обладает разумом, не исследуя причины Его силы. Конечно, понять глубину его разум я не могу, не потому что он сверхразумен, а потому, что у меня не хватает знаний. Но размышляя теперь над Его заповедями, я всегда смотрю, а разумны ли они, и везде ищу разум. Конечно некоторые заповеди стечением времени меняют свое значение в моем сознание. Опять же это результат разума, пускай моего, но я же его подобие сточки зрения способности развития разума, и образа, с точки зрения вида. И в основе мышления Господа лежат те же принципы умственной деятельности, что и у меня, диалектика, синтез и анализ, индукция и дедукция и т.д. Если бы это было не так, то мы бы не смогли бы рассуждать о его заповедях. Разве мы не предполагаем, что поняли разум Господа, когда трактуем Его заповеди в книгах, в проповедях, да и здесь на форуме. А это можно сделать только тогда, когда наш мозг идентичен, конечно, разница в интеллекте. Но если мы утверждаем, что Господь сверхразумен, то все наши суждения о его заповедях лживы. Мы не можем понять их. Тогда зачем они нужны? Но Он дал их для людей. Поэтому мне кажется нельзя сомневаться в своих возможностях, сомневаться надо в истине.
Я допустил некоторую неточность, когда я говорил – вопрос выбора свободы воли практически не стоит. Я естественно имел в виду, вопрос воли не стоит в церкви.
Нам все говорят о свободе, но советую сделать так и так. Ведь никто не ставит дилемму. В протестантских церквях еще как-то пытаются логически обосновать требование, а в православной церкви, прихожанин вообще лишен права на волю.
Конечно словом «раб», нельзя определять отношения Бога и человека.
Ведь назвав себя рабом, человек где-то на подсознательном уровне лишает себя воли. Раб не может иметь волю у него может быть только воля господина. Вы, верно показали внутренние размышления раба и свободного. Конечно, человека определяет - ответственность. Я хотел бы сказать это не ошибка богословов, это преднамеренный трюк священников. Как говорили иезуиты – убейте дух, тело само иссохнет. Вся сакральная сущность слова «раб» это убить волю. Боится ли Господь нашей воли, нашей свободы? Нет и нет. Но боится священник. Ведь моя воля, свобода не может никак умалить величие Господа. Но зато моя воля и свобода опасна священнику. Ведь воля и свобода предполагает выбор, а выбору предшествует размышление, а спутник размышления сомнение, а там не далеко и до осуждения или отрицания. А будет ли после этого место священнику в моих идеях? Почему так активно осуждается телевизор, театр, светское общение? Потому что это может дать посылки (темы) к размышлению.
Там где размышление там разум. А разум, даст сомнения!
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Re: давайте знакомиться - у меня есть вопросы

Сообщение ленапс » Пн авг 23, 2010 10:25 pm

"Strannic"
Вопросы веры и текст Библии не могут быть прерогативой священника. Ведь если я говорю «верю», то это моя истина, она может быть правильной, или нет, разумной, или нет. Если моя «вера» с чужих слов, то она сомнительна, :hands: "Глупый верит всякому слову" (Притч.14.15)

но если основа моей веры разум, то она истинна. :hands: "Мудрость разумного - знание пути своего" (Притч. 14.8)

Боится ли Господь нашей воли, нашей свободы? Нет и нет... Ведь моя воля, свобода не может никак умалить величие Господа. Но зато моя воля и свобода опасна священнику...Там где размышление там разум. А разум, даст сомнения! :hands: "Я, Премудрость, обитаю с разумом, и ищу рассудительного знания" (Притч.2.12)

Конечно, понять глубину Его разум я не могу, не потому что он сверхразумен, а потому, что у меня не хватает знаний. :roll: ?? И в основе мышления Господа лежат те же принципы умственной деятельности, что и у меня, диалектика, синтез и анализ, индукция и дедукция и т.д. Если бы это было не так,... Не так. В основе нашей умственной деятельности лежат те же принципы (некоторая их часть), что и у Господа.
то мы бы не смогли бы рассуждать о его заповедях. Разве мы не предполагаем, что поняли разум Господа,
Не мы поняли разум Господа, а Он , зная и умея безмерно больше способен донести до нас Свою мысль в форме, доступной нашему уму.
когда трактуем Его заповеди в книгах, в проповедях, да и здесь на форуме. А это можно сделать только тогда, когда наш мозг идентичен, конечно, разница в интеллекте. Но если мы утверждаем, что Господь сверхразумен, то все наши суждения о его заповедях лживы. Мы не можем понять их Можем, потому что нам говорят не об интегралах, а о (2+2). ..
Поэтому мне кажется нельзя сомневаться в своих возможностях, :hands: Возможности у нас огромные.
сомневаться надо в истине.. Истину мы не знаем , но можем к ней бесконечно приближаться по мере возрастания знаний. А вот в правде, которая у каждого - своя ( в меру приближения или удаления от истины, вплоть до полного искажения) можно сомневаться))).

О том, КАК говорит Господь и что из этого попало в Библию (заповеди, пророчества).: Приведу слабую аналогию. Большой оркестр исполняет симфонию. Множество инструментов, и соответственно - партий.Слушатель схватывает (запоминает) одну (макс. несколько )основную мелодию, получает общее представлениео характере произведения (лирич.) и личные впечатления (может даже с образами-воспоминаниями). Не говоря уж о возможности конкретного уха (частотный диапазон восприятия). Приходит домой и хочет рассказать об услышанном. Как? Спеть одноголосием сначала одну, потом другую (если запомнил) из звучавших вместе мелодий "Там было ля-ля-фа-ре и сопровождалось бум-бум", ну и + эмоции и оценку "лирическое" или "грозное" Получат домашние представление о симфонии? Весьма смутное, но основную мелодию слушатель с хорошим голосом (и слухом) в обрезанном виде(две октавы вместо пяти) всё-таки может передать. Бог говорит многомерно, огромное количество информации, (знания, чувтсва, любовь, предостережение, совет....).Пророк слышит далеко не всё. воспринимает и запоминает ещё меньше, а когда дело доходит до передачи другим...То, что смог сформулировать((Бог помог), то и будет записано в книге. А нам над этим размышлять, дополнять своим чувствованием и опытом, присоединять опыт других... в общем, пытаться приблизиться к истине.
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: давайте знакомиться - у меня есть вопросы

Сообщение Strannic » Пт авг 27, 2010 4:37 pm

Говоря о недостатке знаний, я имел в виду реальные знания, т.е. как построить Землю, создать гравитацию, гармония органической и не органической природы, и т.д.
Я ни в коем случае не имел в виду вопросы спасения, одним словом всей этой чепухи, от которой человеку нет пользы.
Ведь само признание за Господом РАЗУМА требует изменения отношения к «спасению», и вера здесь уже имеет значение, не столько распят сын божий или нет, а как, веришь ли ты Господу или нет, а не в том, существует он или нет. А в этом суть страха Господня, а страх Господин ведет к разуму, а разум к вечной жизни. Само слово «спасение», теряет актуальность, так как не отражает тех требований, что предъявляются человеку.
Разум это совокупность знаний.
«Не мы поняли разум Господа, а Он , зная и умея безмерно больше способен донести до нас Свою мысль в форме, доступной нашему уму».
В воспитание очень опасно сюсюкать с детьми. Своим сюсюканьем мы опускаемся до уровня ребенка, т.е. становимся на один уровень с ним, и он не развивается, так как мы разговариваем на его языке, на его уровне. Его мозг не развивается, так как он не требует усилий понять смысл общения. А если мы поднимаем его до своего разума, т.е. говорим с ним нормальным языком, то ребенок развивается, так как стремится нас понять. Так и Господь не подстраивается под наш ум, а наоборот требует чтобы мы поднялись до Его.
Ведь говоря о Его разуме, мы говорим не только о ЗАКОНЕ. Ведь Закон, заповеди есть производные от Его разума, поэтому они должны быть разумны. И задача наша эту разумность видеть. Но у каждого свои способности, кто-то сразу у видит, а кто-то никогда не найдет. То как быть, опустится до уровня кретина и сделать всех кретинами?
Ведь нельзя написать правила для всех ситуаций, в жизни человек принимает решения (или создает прецедент), исходя от схожести ситуаций, и как разрешает их закон, заповедь (здесь мы говорим о законах и заповедях Господа). Т.е. человек сам синтезирует закон. Вот эта способность и есть мудрость, а она производная от разума. А как человеку развиться, если программы мы пишем для кретинов, кретин как был, так им и останется. А нормальный человек от примитивизма рассуждений сам впадет в идиотизм. Поэтому и заменен в христианстве «закон» «верой», где рассуждать не надо. Т.е. налицо идиотизм. Но это все было бы хорошо, если бы мы жили одни. Но мы ведь живем не одни, нас окружают другие люди, сама жизнь заставляет принимать какие-то правила общежития. А как их принять, на какой основе, если Закон Господа мы отменили? Как не мудри, а без законов жить нельзя. Мы вынуждены создавать законы, но уже человеческие, коль отказались от законов Господа.
Но у каждого человека свои понятия справедливости. Поэтому мы живем по принципу – я начальник ты дурак, ты начальник я дурак.
Но смерть-то мы не минуем.
Предстанем перед Господом, чем оправдаемся? Верой? А Он спросит – вы почему жили хуже скотов, почему обежали друг друга, не чтили старика, не жалели ни вдову ни сироту, плату наемнику не выплачивали? И что ответим? Христос твой сын! Так что ли? В лучших традициях идиотизма.
Веру ведь надо доказывать, а поступки сами за меня свидетельствуют. Мне не надо оправдываться, лебезит перед Богом, стенать и плакать перед ним. Как Он сказал так я и сделал. А через веру мы обязаны холуйствовать перед ним. Что такое «Вера»? Никто не знает, и как она выглядит, никто не видел. Поэтому мы молимся и постимся, чтобы показать свою веру, несем десятину опять же чтобы показать свою веру. Т.е. лицемерим, мы опять подменили закон законом. Если первый закон служил для блага людей (я откидываю глупости что внесли туда люди), то новый закон молитв, постов, стенаний не дает людям ничего, а только священникам и власть предержащим.
Говоря о свободе воли (17-08-10) Вы хорошо показали сомнение и переживания идиота.
«А это можно сделать только тогда, когда наш мозг идентичен, конечно, разница в интеллекте. Но если мы утверждаем, что Господь сверхразумен, то все наши суждения о его заповедях лживы. Мы не можем понять их. Можем, потому что нам говорят не об интегралах, а о (2+2). …»
Почему тогда животные не знают таблицу умножения и почему их невозможно научить? Ведь собаки друг друга понимают, у них своя иерархия, свои законы если хотите, свое общество. У нас на работе есть две больших собаки, один помесь овчарки с кавказцем, и сучка овчарка. И когда им дают есть, а миска одна. Он не подходит, ждет пока она наестся, она всегда ест первая, она может съесть все, он спокоен. Она поела, отошла, теперь ест он. Но больше он ее к миски не подпустит. Человека подпускает, ее нет.
Вот еще один пример.
Я наблюдал одно действие среди воробьев. Когда самка сидит на яйцах, то самец ей носит кушать. И вот как-то утром, самец приносит ей червячка, а она, о легкомысленная натура, что-то чирикает вокруг самцов, так самец прилетевший, давай ее вразумлять, клювом – по загривку. Ведь здесь не просто инстинкт, а продуманное действие. Налицо факт анализа и синтеза, – угроза жизнь птенцов. Продолжу эту тему. Зимой жил у меня воробей, он жил на улице во дворе, и каждый день я его кормил, он так ко мне привык, что можно сказать ели мы с ним с одной тарелки. И вот как-то весной, он познакомился с самочкой, и привел ее ко мне знакомиться. В дом залетел, сели на порожек и чирикает – мол, посмотри, красунья.
И вот животные, в частности собаки, понимают человека только в рамках приобретенного инстинкта, но никак не разума. А все дело в том, что их алгоритм мышления рассчитан именно на такой способ общения с человеком, и мой алгоритм понимает его реакцию именно в этих рамках. Попробуй я его научить тому же дважды два, ничего не получиться, он может запомнить визуально картинку, но стоит изменить форму цифр, их цвет и он будет путаться.
Или другой пример можно ли общаться с дауном? Согласитесь, только на примитивном уровне. Да вот житейский пример Вы трезвая, а подруга Ваша уже хорошая, как трудно с ней говорить. А стоит Вам ее «догнать», и вы лучшие собеседницы.
Поэтому не имеет значения, что мне объясняет Господь, 2+2 или «Не убей». Я смогу понять только в том случае если наши алгоритмы мышления совпадают, в противном случае я не пойму ни то, ни другое. Ведь Он не сможет найти форму общения со мной.
«Истину мы не знаем, но можем к ней бесконечно приближаться по мере возрастания знаний».
А что вообще такое истина? Никто не ответит. Мы почему считаем что это некое знание, праматерь всех знаний. Т.е. мы хотим верить в то, что истина некий абсолют, чтобы оправдать свою глупость. Но истина это категория, некое философское понятие. И не более. Возьмем Закон это истина или нет? Нам скажут, нет, истина – «вера».
Дважды два это истина? Да истина. Истин может быть много, но одни истины могут быть абсолютны другие нет.
«А Я говорю: любите врагов своих…». (Мф. 5, 44.) Это истина? Мне скажут, да.
Но данная истина не может быть относительной, она абсолютна!
Если я должен любить своих врагов, то и Господь должен любить своих и ангелы должны любить своих врагов. В противном случае он не сможет справедливо судить. Тогда это не закон и не заповедь.
Или «Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую». (Мф. 5, 39.) Это истина? Да истина! Тогда и Бог должен так поступать, если ему отвесит оплеуху сатана, то Он должен подставит другую щеку.
«А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействует с нею в сердце своем». (Мф. 5, 28.) Опять я спрошу – истина это? Мне ответят истина.
Но тогда зачем Господь сделал женщин отличными от мужчин. Дал мне способность видеть красоту женщины, ее форм. Почему я не отличаю красоту мужчины. Вот слышишь, женщины между собой говорят, – ах какой красивый мужчина, посмотришь, ничего особенного, мужчина как мужчина.
И закон Ветхого завета соответствовал моей внутренней сущности. Да и женятся не потому что она женщина, а потому что она красивая. А понятие красоты у каждого своя.
А закон Нового завета мне уже говорит, что у женщины нет красоты, это станок для продолжения рода человеческого, даже не для удовлетворения физиологических потребностей. Т.е меня подвели к состоянию скота. Это бык не понимает красоту коровы, началась у нее течка и он на нее полез. А нет течки, ему все равно. Так почему сразу же не сделал Бог людей такими, похожими друг на друга, одному только дал бы матку, а другому нет? И как у животных, пришло время, началась течка, пошел оплодотворил и дальше Богу мелешься.
Подобный тезис выражает мысли педерастов. Мне приходилось с ними общаться, у них те же мысли, они ненавидят женщин, они их призирают. Истинные праведники. Для того чтобы я познал эту истину то должен изменить ориентацию, в противном случае я так же буду любить женщин. Но если я меняю ориентацию, тогда я подпадаю под закон «Не ложись с мужчиной, как с женщиной – это мерзость». (Лев. 18, 22.) Или это уже не закон, и не истина? Но если мне это не под силу, то я пропащий человек, гореть мне гиене огненной. Так Рай это прибежище, проституток, грабителей и педерастов?
Один закон, Ветхий не истина, Новый – истина!
Ветхий завет это гармония души и тела.
Новый завет это антагонизм разума и человека.
Так где истина или, правда? В Новом или в Старом заветах?
Когда я говорю о сомнение в истине, я говорю о релятивизме знаний т.е истины. Ведь истина это не что иное, как совокупность знаний.
Но есть истина абсолютная, как например Закон Господа. Он имеет начало и имеет конец. Он не может развиваться до бесконечности. И люди в состояние его понять так же хорошо как и Господь. И разницы в знаниях не будет.
Совсем другое понятия истины как знания. Это истина бесконечна, знания не имеют границы. Вот здесь я не смогу догнать по знаниям Господа, как бы я не повышал свои знания Он всегда будет впереди меня, потому, что знания его будут увеличиваться.
Но опять же, подобное рассуждение это философское рассуждение.
А зачем Господу знать все? А может ли Он знать все?
А что тогда знают Ангелы?
Люди поставили Ангелов ниже своего идиотизма. Как пишет Павел – что люди будут судить Ангелов. Но соответствует ли это действительности? Может ли Господь окружать себя идиотоми хуже, чем люди? Нет, не может!
Поэтому о знаниях надо говорить, как и о цивилизации в совокупности всех знаний в их единстве и различие. Поэтому люди никогда не смогут достигнуть того уровня цивилизации которой достигли Ангелы. Хотя не исключено что в некоторых направлениях науки человек, как индивидуум, может достигнуть высоких результатов и сравняться в знаниях с Ангелами, но это будут единичные случаи. Но человечество в целом этого не сможет достигнуть, хотя в бесконечности разрыв в знаниях не будет так рельефен.
А здесь уже вопрос об абсолютности Бога?
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст
Strannic
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 6:08 am

Re: давайте знакомиться

Сообщение ленапс » Сб сен 11, 2010 8:00 pm

онега писал(а):в Библии написано что дети не понесут ответственность за грехи родителей, дети которые с детства больны или дети дауны-кто они?принято ститать что они несут якобы искупление за грехи человечества? или я чего то не понимаю!?..

В Библии существуют два противоречащих друг другу текстаэ
В Законе написано, что "кара" за грехи родителей продолжается до 3-4 рода. (Это не значит, что Бог "карает" конкретных детей, или "наказывает" родителей болезнью детей. Поясню чуть дальше.)
В Пророках написано, что сын "не отвечает" за грехи родителей. Но большинство пророчеств относится к будущему. И это пророчество относится к будущему.
Будет болеть ребенок или нет , часто или нет, тяжело или легко, зависит от трех причин: 1) здоровое ли тело получит душа (т.е. от телесного здоровья родителей), 2) от информационного (душевно-духовного) поля рода, и 3) психологической обстановки в семье и окружения.
По 3) пункту: У человека есть иммунитет, т.е. способнось справляться со случайными болезнями.,но он зависит то наличия достаточной энергии в организме. Если ребенок находится в обстановке стрессов, страха, недоброжелательства (не обязательно по отношению к нему), он теряет энергию (переживает), её не хватает для включения механизмов защиты. Бог здесь ни при чём. Пусть искренне помирятся родители и оба с душевной теплотой относятся к ребенку (не "забота" - покормить, а общаться ) -и часть болезней уйдет, или быстро будут вылечиваться.
По 1) пункту вроде бы понятно, но бывает, что рождается больной ребенок у здоровых родителей (хотя в наше время практически нет здоровых людей). это говорит о том, что в предыдущих родах происходило накопление физического негатива (например отравление печени), а в этом - количество перешло в качество. Также могло повлиять принятие алкоголя до зачатия (раньше у казаков даже мужчина, если хотел зачать здорового ребенка год! воздерживался от спиртного), курение, т. е. родители "виноваты", что дали ребенку больное тело, а не Бог. Это не "кара", а проявление общих законов развития материального мира. - относительно физического тела. Т.е. болезнь ребёнка не есть "воля" Бога "наказать" ребенка или родителей за грехи (моральные), это физический мир причины и следствия.
Пункт 2) - это то, о чем говорится в Законе. Это конфликт души с человеческим умом (который получает информацию, "воспитывается" родителями), с искаженно воспитанными человеческими чувствами (да, чувства- реакции тоже воспитываются родителями), это невидимый конфликт человека с самим собой, который "записывается" в клеточной памяти тела, при повторении переходит на генный уровень и отражается на физическом теле потомка. (при глобальном нарушении Закона - убийстве, отражается уже в первом поколении, при менее серьезном - в следующем, только если первое поколение подтвердит нарушение, т.е. поступит так же = закрепит, если в течении 2-3х поколений "подтверждение" не произошло, то память о нарушении стирается в теле, и болезнь не может возникнуть).
Ребенок рождается и воспитывается в информационном поле семьи, рода и неосознанно наследует проблемы рода. Он не виноват? Да, с человеческой точки зрения. Это несправедливо? По человечески - да, несправедливо. Но человек пришел в мир , уже имеющий свои законы, законы отбора. Это законы вселенной для Земли, законы Бога. Может ли человек что-то изменить? Да, осознанием, пересмотром привычных взглядов и убеждений. Если родители на это способны, то у ребенка есть шанс на выздоровление.
К этому пункту относится и недоумение6 "Почему у "хороших" (веруют, в церковь ходят, другим помогают - одним словом "соблюдают") дети больны или сами очень болеют? А вот рядом откровенный"гад", а у него всё хорошо(пока). Потому что - "откровенный". Не лжет, не делает того, что не хочется, не лицемерит ("я исполняю"). У него нет конфликта с самим собой и детям он его не передаст в виде заболевания. А у многих верующих вера - ханжеская (гордятся показной добродетелью, и осуждаютдругих), и детей воспитывают не в любви, а в страхе осуждения (Бог накажет, общество осудит), а это - внутренний конфликт между желанием и страхом. , который ударит по телу. Это касается не только веры, но и всяких "моральных" кодексов. Я против морали? Нет! Я говорю о несвободе, мораль должна возникать из любви, а не из страха или желания награды, тогда исчезнет ещё часть причин болезней.
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: давайте знакомиться

Сообщение farisey » Пн сен 27, 2010 8:07 am

онега писал(а):в Библии написано что дети не понесут ответственность за грехи родителей, дети которые с детства больны или дети дауны-кто они?принято ститать что они несут якобы искупление за грехи человечества? или я чего то не понимаю!?..

Вы правы на 100%, что дети не несут вины за грехи родителей, но вина и последствия это разные вещи, последствия греховной жизни родителей может отображаться во многих поколениях, а на суде вина родителей будет только виной родителей.
теперь, что, до "дети которые с детства больны или дети дауны-кто они?, я задавал Богу такой вопрос и получил ответ, - они другие! Бог не человек и его мера красоты, не мера человека, он смотрит, на всех людей и видит просто других людей не похожих на остальных, но от этого Его любовь не уменьшается. Они другие, вот и всё!
Аватара пользователя
farisey
Участник форума
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 8:26 am

Re: давайте знакомиться

Сообщение JIuHHoeCu9IHue » Чт май 12, 2011 5:09 pm

онега писал(а):в Библии написано что дети не понесут ответственность за грехи родителей, дети которые с детства больны или дети дауны-кто они?принято ститать что они несут якобы искупление за грехи человечества? или я чего то не понимаю!?..


Дорогая Онега. Приведу пару примеров, возможно эти места Писания разрешат проблему.!

(Исх.20:5)не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
(Втор.28:15)
15 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
16 Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.
17 Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.
18 Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.

В этих стихах говорится. что если человек не слушает Господа, он будет проклят, в том числе и его дети до 4 колена.

Но слава Богу, Иисус Христос понес за нас проклятие, он умер за нас, чтобы мы имели благословения, а не проклятия! Если даже в жизни человека, все родство его несло проклятия, алкоголизма, синдром Дауна, наркомания, И человек примет Иисса Господом своей жизни, на нем прервется это проклятие, так как за него отдал цену своей кровью Иисус.

(Гал.3:11-14)
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

А теперь вернемся во (Второзаконие 28)

(Втор. 28:1-4)
1 Если ты, когда перейдете [за Иордан], будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;
2 и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего.
3 Благословен ты в городе и благословен на поле.
4 Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих.

Когда будет время, обязательно прочитайте всю главу Второзакония 28, в ней указаны все проклятия и благословение, если вы увидите в своей жизни, одно из проклятий, противостаньте дьяволу, во имя Иисуса возьмите свое благоволение!
Как это сделать, если вы Приняли Иисуса Христа Господом своей жизни, и в вашй жизни появился грех.
1) попросите прощение
( 1Ин.1:8-10)
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
( 1Ин.2:1-2)
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
2)противостаньте дьяволу верой
(Иак.4:6-7)
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
2) Помолитесь о проблеме, еще лучше если это будет молитва согласия
(Иак.5:15-16)
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
прославьте Его
3) прославьте Его веруя, что получаете обещанное!

Дорогая Онега, пишите, будем вместе размышлять над писанием.
Аватара пользователя
JIuHHoeCu9IHue
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 11:00 pm

Пред.

Вернуться в Любовь, дружба, увлечения и знакомства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron
Маранафа