Re: Живая Икона
Добавлено: Сб мар 03, 2012 8:34 pm
serega2705 писал(а):Косвенное указание на существование в Церкви определенного Канона священных книг мы имеем из середины II века. В это время еретик Маркион составил свой канон из Евангелия Луки, им искаженного, и десяти Павловых посланий, также в своем духе обработанных. Попытка Маркиона заставляет предполагать не только существование подлинных апостольских писаний, но и определенного сборника их в Церкви. Попытка Маркиона и других подобных побуждала Церковь точнее определить Канон, чтобы мнимому апостольскому преданию гностиков противопоставить истинное апостольское учение, содержащееся в несомненных и всей Церковью признаваемых писаниях апостольских. Во II-м веке никто в Церкви не сомневался относительно подлинности четырёх Евангелий, деяний апостольских и тринадцати Посланий Павловых, 1-го послания апостола Петра и 1-го послания апостола Иоанна. Эти книги составляли всеобщий канон во второй половине II века.
Остальные новозаветные писания, истинные и подлинные для одних церквей, были неизвестны с этой стороны другим церквам, а потому общее церковное признание получили после. Так, Ориген ещё в III в. не был убежден в подлинности апостольского происхождения — Послания к Евреям, Послания Иакова, Иуды, 2-го Петра, 2-го и 3-го Иоанновых. На Западе очень долго сомневались относительно Послания к Евреям; на Востоке долго возбуждал сомнение Апокалипсис.
Тоисть Бог Духом Святым через Православную Церковь дал Писание!И те соборы которые вам не нравятся вот на них и Церковь опридиляла канон! А возможно ваш канон это тот канон какой определив Маркион?Или еретик Лютер которому не нравился канон!И решал что нужно в нем что не нужно!Лютер решился назвать апокрифами — Апокалипсис и Послание к Евреям; вслед за ним другие лютеранские богословы семи спорным (Антилегомен) древней церкви — 2-е послание Петра, 2-е и 3-е Иоанна, послание Иакова, Иуды, к Евреям и Апокалипсису — придавали лишь второстепенное значение: не выбрасывали их из канона, но признавали неравными по достоинству с другими писаниями, — второканоническими.
Вот нам и видно сам смисел реформации!Канон им ненравився!Одним словом ЕРЕТИКИ!
А теперь можна смеяться!
Вы хотите сказать, что это все вы своими словами написали? Вы и двух слов без ошибок написать не можете, а тут весь текст без ошибок, как это?
Вот нам и видно сам смисел реформации!Канон им ненравився!Одним словом ЕРЕТИКИ!
А теперь можна смеяться!
вот это сразу видно, что вы написали, ошибка на ошибке.
Своими словами серега, своими!!!