Orthodox писал(а):Скажите мне, голос Церкви, прозвучавший на Лаодикийском Соборе, утвердившем канон Нового Завета, вы принимаете или считаете себя разумнее голоса Церкви? Это принципиальный вопрос.
А вы мне не ответили на другой принципиальный вопрос, писание дал Бог или православие? Очевидно, что писание существовало и до вашего собора, читая тексты писания я не читаю тексты православной церкви, а весть, которую хотел донести Бог до людей. Так же очевидно, что в 3 веке было легче понять, что есть от апостолов, а что нет. И то что создали канон, не значит, что дали писание, это две разные вещи. Вы считаете что этим вопросом ставите в тупик? Во все нет, потому что Бог дал православной церкви писание, а не православная церковь его родила,
Откр. 2:5 "Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.". Потому я и написал, я не принимал, я проследил, действительно ли те тексты можно считать каноном или нет. А ту церковь, которая не соблюдает заповедей Божьих, потому что забыла, откуда она взялась ждет глубокое разочарование.
Orthodox писал(а):Вы истолковали не в Духе, поскольку заявили, что Божий пророк якобы называет блаженным того, кто будет мстить невинным младенцам. Младенцев побивал Ирод по наущению дьявола. И пока вы в том же бесовском духе, вы и заповеди понимаете и толкуете, как бес. Толкование этого псалма есть у многих святых отцов, если вас интересует кто-то конкретный - вот смотрите у Никона Оптинского
http://forum.optina.ru/blog/9/entry-201 ... ah-vavilo/
странный вы какой-то, вот перешел по той ссылке и что же я увидел, да практически то же, что и я вам написал, вот что пишет ваш отец
В псалме оплакивается судьба Иерусалима и иудеев; им было попущено за их согрешение пленение Вавилонское, и когда их вели в Вавилон, они, принужденные ведущими их вавилонянами к пению, горько плакали, вспоминая свое отечество, свой славный город Иерусалим, свой храм. Как было у них хорошо, какого они лишились блага, счастья, свободы и удобства к служению Господу, и они скорбно восклицали: “Како воспоем песнь Господню на земли чуждей? Прильпне язык мой к гортани, если забудем тебе Иерусалиме, если будем искать иного утешения кроме тебя!”.
Orthodox писал(а):Вы можете сегодня на рынке купить удостоверение президента. Главное удостоверение православного священника - это его образ жизни. Кто не являет собой Христа, тот не православный священник. Об этом сказано в Писаниях:
1) [
1 Тим.3:8] "Диаконы также [должны быть] честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, хранящие таинство веры в чистой совести".
2) [
Тит.1:7-9] "Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать".
[
1 Тим.5:19] "Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях".
Свидетели имеются в виду свои - из общины, которым можно верить. А где два православных свидетеля, которые бы признали этого мужика своим священником? Нет. Вот вам по писанию выплыл ваш грех, о котором Иоанн Златоуст говорил: "осудившему священника в день суда будет хуже, чем разрушившему 10 городов". Вы же не пьяниц осудили, а православного священника да ещё и назвали это "лицом Православия" - кинули грязь в лицо Божьей Матери, Николая Чудотворца и всех святых. Заметьте, даже ДПС повели себя в этой истории разумнее вас - они не осудили мужика и даже не сказали, что он был пьян - сказали, что свозят на медицинскую экспертизу и там дадут заключение. Я сам - врач, проводивший 2 года такую экспертизу. Цель экспертизы - отличить опьянение от очень многих похожих состояний - нарушений мозгового кровообращения, диабетических предкомовых состояний, других эндокринологических и токсических расстройств, эпилепсии и много другого. Есть у вас акт медицинского освидетельствования? Нет. Поэтому [
Исх.20:16] "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего" - это грех смертный. В ветхом завете вас побили бы уже камнями, а в Новом вас черти накажут за то, что поступил, как они, и теперь они имеют власть над вами, как над своим.
Священство - это не работа, а обет Богу, как монашество. Видели вы монаха, снявшего крест и рясу? Так и священник, если не являет собой Христа, в т.ч. одеждой - не священник.
http://www.newsru.com/religy/10feb2012/pyaniy.htmlРуководство Украинской православной церкви Московского патриархата пообещало наказать пьяного священника Николая Клименко, который напал с кулаками на сотрудников ГАИ. "Наказание будет суровым. Священник есть священник. Это может быть запрет служения, лишение сана", - заявили в церкви.
Как сообщает ТСН, 8 февраля в Киеве ГАИ остановила внедорожник, за рулем которого был абсолютно пьяный священник. Он перепутал дорогу с тротуаром и чуть не сбил нескольких пешеходов.
Трое инспекторов час не могли справиться с буйным отцом Николаем. Он бросался с кулаками сначала на них, срывал погоны, фуражку, значки. Потом переключился на транспорт - побил патрульную машину. Досталось даже маршрутке, которая проезжала мимо. В конце священник сам чуть не попал под колеса авто, поскольку слабо держался на ногах. Чтобы унять духовника, его пришлось закрыть в собственной же машине.
Задержанный отказался от проведения проверки на наличие алкоголя в крови, а также от подписания составленного по факту нарушения правил дорожного движения протокола. Материалы по факту управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения переданы в суд.
ну, а теперь что вы скажете? И это только потому, что удалось снять на видео и вылезло на люди потому нужно реагировать, а то вообще никак не объяснишь. У меня в городе ситуация кардинально не отличается, православный священник ездит на линкольне в сапогах за 2000 уо. Церковь снимает поборы за всякие обряды. И наверное, что тоже выпивает, хотя священник вообще пить не позволено. Мне все равно, я думаю, что это общеизвестный факт, потому я и не напрягаюсь, но мне было странно услышать ваше отрицание, возможно вы просто не знаете.
Orthodox писал(а):Я выступаю не против каких-то лиц в частности, а против ВССЕГО учения АСД, ведущего в погибель тысячи людей и моих детей в т.ч. Понимаете, в чём разница?
Православное учение с гораздо большей скоростью ведет в погибель нежели АСД, потому, лучше переживайте за себя, а не за детей.
Orthodox писал(а):Да, но главный вывод вы должны были сделать такой: "Этот человек достоин подражания, ему можно доверять и я буду у него учиться". Например, для меня таким человеком является святой и праведный Иоанн Кронштадтсткий. А кого вы можете назвать?
Так в том то и речь, я не делаю себе кумира, нет такого человека, которому я бы хотел подражать, да, я знаю многих людей, которые опытнее меня, и писание изучают намного дольше , но они люди и могут упасть, потому я слушаю, обдумываю их слова, стараюсь услышать контраргументы от других и только потом делаю выводы для себя, так как я буду отвечать перед Богом, а не тот человек, при всем этом, я не закрываю "дело", а готов снова обдумать, если будут новые факты. Также я прошу Бога, что бы Он наставлял меня и даровал мудрости понять и изучаю Писание . Получилось у меня это или нет, узнаю на Суде Божьем.
Orthodox писал(а):Так отделился или продолжает отделяться, то есть ещё не отделился?
ну если еще грешный значит нет.
Orthodox писал(а):И что же из этого не нужно для спасения? Приведите мне пример из Писаний, где Иисус или кто из апостолов учил спасаться без Таинств, покаяния и аскезы?
"1) освятиться святостью Бога в Таинствах Церкви" такой трактовки нет и такой нет "3) смирение через выполнение заповедей Евангелия - аскезу." в писании, для того, что бы иметь жизнь.
Orthodox писал(а):Обратите внимание на то, кому адресовал свои послания Павел: [
Флп.1:1] "Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами".
ну и? я прекрасно знаю этот текст, но смысл какой? "всем святым во Христе Иисусе", но не в православии??!! А вы говорите, что это вы "продуцируете" святых
Orthodox писал(а):Разве вам писал Павел?
я в то время еще не жил
Orthodox писал(а):А вот про понимание Писаний теми, к кому Павел их не адресовал (то есть не святым, а таких, как вы) Пётр сказал: [
2 Пет.3:15-16] "и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания".
а может к вам? не думали об этом? Каждый человек читая такие слова думает"хух, это не про меня, я же в правильной церкви"
Orthodox писал(а):Какой языческий ритуал? Вы опять кощунствуете. [
Лев.8:11] "и покропил им на жертвенник семь раз, и помазал жертвенник и все принадлежности его и умывальницу и подножие ее, чтобы освятить их";[
Исх.29:37] "семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится".
а где же тут про освящение воды? где сказано, что вода была святая?
Orthodox писал(а):Дух - тоже, потому что ни один из протестантских "пасторов" не имеет рукоположения от апостолов, получивших Дух в Пятидесятницу. И кровь - тоже, потому что протестанты не служат Литургию, у них нет Причастия. Поэтому нужно быть крайне глупым человеком, чтобы доверять самозванцам, утверждающим, что они крестят. Как могут крестить те, кто даже воду освятить не может? Их "крещение" в самом лучшем случае не более, чем купание.
"Во-первых, такое понимание, что служители протестантских церквей не имеют рукоположения, идущего от Иисуса Христа и апостолов - это выдумка представителей католицизма и православия с тем, чтобы дискредитировать протестантизм. То есть, сам вопрос, по своей сути, является политическим и провокационным.
Что такое рукоположение вообще? Это благословение и передача власти на совершение определенного служения. Иисус Христос рукоположил своих учеников при Своем вознесении. Но читая в Священном Писании о возложении рук, или же о рукоположении, мы нигде не находим особого указания о таком действии, за исключением трех текстов:
Деян 8:18;
1Тим 4:14;
Евр 6:2. Но мы находим, что Господь возлагал руки на детей, на больных, на приходящих к Нему. Само возложение рук не является магическим. Никакая сила или власть в это время не исходит от одного человека к другому. Не от формы зависит благословение, а от Господа. В основе учения о передающемся рукоположении лежат слова Иисуса Христа Петру: "и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах" (
Мф 16:19). Отсюда считается, что слово Церкви есть закон для Бога. Но ведь это - абсурд, особенно если мы смотрим на всю историю церкви и на множество допущенных ею ошибок. И самое первое свидетельство о том, что люди неправильно понимают эти слова Христа мы находим там же, в Священном Писании, в этом же повествовании: "И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (ст 22,23). Буквально три стиха до этого Христос наделил Петра властью принимать решения, и Петр не замедлил воспользоваться этой властью - диктовать Господу, что Тот должен или не должен делать. Каков был ответ Христа? Повиновался ли Христос решению Петра? Увы, Петр не правильно понял свою власть.
Рукоположение - это только внешнее признание особых благословений Божьих, которые церковь ниспрашивает у Бога на человека, посылая его на служение. Рассмотрим ситуацию с нечестным служителем. Когда служитель не соответствует своему положению, то церковь может лишить его сана и отстранить от служения. Лишение сана считается анулированием рукоположения. Однако, опять таки это - всего лишь человеческое решение. Как на него смотрит Господь? А что если служитель не соответствует занимаемой должности, но его не лишают сана? Как на него смотрит Господь в этом случае? Мы знаем, что в истории каждой церкви можно найти и те и другие ситуации. Исходя из этого я желаю сделать вывод, что в одном случае человек может сохранять свое рукоположение, но Господь будет рассматривать его как беззаконника и не признавать за Своего служителя. В другом случае человек может оказаться ложно оклеветанным или отверженным церковью, но в очах Божьих он будет оставаться верным рабом и служителем Господа.
Верно то, что католическая и православная церкви могут проследить преемственность рукоположения своих служителей от самых апостолов Христовых. Но верно также и то, что в свое время каждая из этих церквей предали анафеме друг друга, а следовательно своим решением лишили сана всех священнослужителей противоположной церкви. Можем ли мы считать, что и те и другие оказались без рукоположения? Можем ли мы сказать, что только она из этих церквей лишилась рукоположения всех своих служителей? Можем ли мы сказать, что взаимная анафема не повлияла на рукоположение? Какой бы вы ответ ни избрали как верный, в любом случае возникнет проблема с вопросом рукоположения и лишения рукоположения.
А теперь я перейду к протестантским церквам. Лютер был законным рукоположенным священнослужителем католической церкви. После его выступления с идеей реформы в церкви он был предан анафеме и лишен сана. Но согласно Священного Писания он оставался верным Господу и был вынужден организовать свою новую церковь, в которой передавал рукоположение новым служителям. Прекратилось ли рукоположение Лютера в связи с папской анафемой? Если да, то прекратилось ли рукоположение самого Папы в связи с анафемой греческого Патриарха?
Если анафема прекращает рукоположение, то следует признать, что сегодня имеют рукоположение только священнослужители тех церквей, которые никогда не предавались анафеме, а именно Коптской, Армяно-Грегорианской и Грузино-Иверской. Но и там еще надо тщательно изучить историю, не налагалась ли анафема на эти церкви со стороны других христианских церквей. Если же анафема одной церкви не имеет никакого влияния на рукоположение священнослужителей другой церкви, то мы можем смело утверждать, что служители всех протестантских церквей сегодня имеют рукоположение, передающееся от апостолов и Христа, потому что все протестантские церкви происходили одна из другой, и в основе всех протестантских церквей были служители, получившие рукоположение в предыдущих церквах, из которых они вышли."
Orthodox писал(а):Язычество - это служение идолам, ложным - языческим - богам или бесам. Я уже спрашивал вас, имена каких бесов или языческих богов вы слышали в наших храмах или видели в наших молитвословах?
не обязательно иметь имя, можно и действиями, к примеру, большие очереди к какой-то очень важной иконе, которую привезли от куда там, я когда был маленький, меня бабушка водила в православную церковь и мы стояли по часу в очереди что бы поклонится перед какой-то иконой и вижу, что ситуация особо то не изменилась. Если вы скажите, что православие этого не поддерживает, почему свящинник не разгонит толпу? И это один пример, а таких примеров можно приводить и приводить