Nata писал(а):Orthodox писал(а):..Чтож, если вы того требуете, то у вас - Истерия.
Вообще-то не требовала, а Вам уж невтерпеж? Кстати, такие диагнозы можно любому поставить, вот только момент соответствующий подловить, и всё - больной
Вам бы, Ортодокс, на медицинский форум..
А Вы так и не поняли, что я Вам хотела сказать...
http://www.youtube.com/watch?v=PaVE8NM-kTwБудет время, напишу всё подробно (со школы не люблю сочинения писать), всё-таки хочется мысль донести....
Nata, если вас серьёзно это интересует, я расскажу вам. Чин отчитки (чтение канона святых мучеников Киприана и Иустины), конечно же мощнейшее оружие Церкви. Насколько я знаю, этим сейчас занимаются регулярно в Санкт-Петербурге. От отца Иоанна Кроншдатского бесы бежали только при его приходе, может, это поэтому. У нас я тоже был на такой службе, проводил его священник, который шёл - и плакал. Старый такой священник был, еле шёл. На отчитку должны получать благословсления от правящего архиерея, и тот, кто это проводит, держит 40 дневный пост и молится усиленно. Потом есть такая особенность - этот священник, изгоняя бесов, должен принять грехи очищаемого на себя. Потому, я думаю, батюшка и плакал. Поэтому на реальные отчитки мало кто решиться - это самопожертвование. Есть другое. Батющка Зосима, когда служил у нас Литугию и приводили одержимых, просто шёл и говорил "что ты мне, бес, мешаешь, я Богу служу, а ты мешаешь. Уходи из него(или из неё) и бес уходил. Я врач, но я православный, и это явление действительно есть. Но я говорили вам о другом - не все психические заболевания вызваны бесами. Возьмите пьянство, к примеру. Человек сам пьёт, при чём тут бес? Или превозносится над другими, хочет от них повышенной заботы и внимания. Православие учит, что у человека есть воля Божья (Ангел хранитель), есть бес искуситель, и есть своя воля, которая решает, чему подчениться. Я писал вам, основываясь на Писании, что после воскресения Христа каждый, кто крестится, исповедует свои грехи и пречащается не имеет власти от тёмной силы. Для тех, кто не может приготовиться ко Причастию, в Церкви есть молебны об отчитке и так называемое соборование. Православная Церковь обладает мощными средствами лечение, но это вовсе не отменяет труд врача. [Сир.38:1-2] "Почитай врача честью по надобности в нем, ибо Господь создал его, и от Вышнего - врачевание, и от царя получает он дар". Видите, Господь создал врача и от Вышнего - врачевание. Но врач должен работать со священником.