Страница 1 из 1

=Есть пища для размышления:

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2023 2:06 pm
Владимир Корчагин
Есть пища для размышления:
https://www.youtube.com/watch?v=hgrPxgxd6Cw

Re: =Есть пища для размышления:

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2023 12:33 pm
Владимир Корчагин
Ссылку прислала сестра во Христе. На предложение что-то сказать по поводу свид-ства брата Павла, пометила:
«У меня один коммент - скоро придёт Господь, и нам всем нужно быть готовыми к встрече.
В этом свидетельстве, на мой взгляд, Господь обличает нас всех в том, что многие из нас прилепились к этому миру, как жена Лотова,- и мало кто ожидает Его во спасение.
Если подробно разбирать отношение к этому брату, то этого делать , на мой взгляд, не нужно. Каждый за себя даст отчёт перед Богом.
Ну, как-то так. - А что тебя, брат, задело?».

-аминь, сестра, я и не планировал обсуждать брата (ибо, не дай Бог, кому пережить такое, пережить такой Урок). - Свид-ство вызвало многие размышления, в т.ч. один из выводов таков, что мир семимильными шагами идёт к своему финалу, и Бог в эти остатние для всех дни будет выбивать из под нас наши человеческие опоры и надежды, чтоб всеми средствами (и в духе, и в истине) всех нас обращать только к Себе - к Единственной Опоре и Надежде и к Единственной подлинной Жизни.

Свид-ство, в т.ч., согласуется с тем, что ты говорила ранее:
«Многие церкви исповедуют доскорбное восхищение Церкви. - Я так не думаю. - Чем мы лучше тех христиан, которых Нерон сжёг на кострах или отдал на съедение животным? - Доскорбное восхищение, на мой взгляд, расхолаживает и даёт неверные ориентиры.
… Многие хотят жить и наслаждаться этой жизнью, не понимая, что сейчас время подготовки и укрепления в вере. Всё тоже самое, что и было перед потопом. Также строят себе дома, свадьбы, развлечения, поездки за границу для отдыха. О том, что грядёт … и уже при дверях - говорить не рекомендуется…
…Осталось на самом деле очень не много времени, и Бог даст силу всё пережить и устоять в истине. Сила Его совершается в немощи.»

-Аминь, сестра, дай-то нам Бог, пережить и устоять в истине, чтоб в уповании на Господа пройти всё то, что ещё грядёт всему миру (а грядёт жесткое, кровавое и ужаснейшее по плоти, чего мир не видел).

В то же время, сестра, это свид-ство ещё раз подтвердило лично для меня правильность давнишних и постоянных моих переживаний по поводу «профессионального» христианства (крутящегося в таком облаке понятий, как «церкви, собрания, братства, евангелизация, прославление, проповеди, «красивые» здания, красивые песни…), -
подтвердило правильность переживания о том, что они (профессиональные церкви) не стоят в должном (пред Господа и людьми ), и, увы, в должном не наставлены (хотя всё и в Писании, и в духе нам дано), - и потому их ждут в предстоящих событиях огромные бедственные «сюрпризы»..

Увы и увы, всё-таки это факт, нет среди большинства христиан различения добра и зла, нет здравомыслия и рассудительности, нет правильной реакции на происходящее вокруг них.
Ведь Библия чётко говорит, что: «мир лежит во зле, мир пребывает в державе смерти,
что «друг миру есть враг Богу», что миром правит сатана,-
что мир ныне (и это ли несусветная дикость и мракобесие?!) напрочь отлучён от правды Божией спасительной, но кругом торжествует сатанинская ложь и перевирания, - извращения всего того верного, что Господь изначально дал во благо людям».
Библия об этом говорит и факты текущей жизни по всей планете вопиют о том же,
что мир пребывает в страшнейшей мерзостной сатанинской болезни-одержимости,-
что с таким положением вещей, когда люди (зверея под дудку лукавого) насилуют, пытают, убивают, ненавидят, измываются друг над другом – с этой дъявольщиной и вероломством, торжествующими среди людей, нельзя соглашаться ни на секунду, - никак нельзя терпеть изуверство и оккупацию врага, - нельзя жить дъявольскую жизнь-фальшивку-обманку, как, якобы, жизнь единственную и подлинную…
И тогда,
если мы честные и совестливые люди, если мы действительно люди Бога (и воинство Его), то из этих выводов должны (пред Господа и людьми) следовать наши (во Христе) действия несогласия и противления такому положению вещей,-
должны следовать должные молитвенные позиции пред Господа в молитвенном соработничестве Ему (ибо выбор того, «чего мы хотим? хотим ли мы подлинной Жизни? хотим ли мы позвать Вседержителя на Помощь?» - этот выбор за нами, - а Сила «избавить мир от лукавого и дать Жизнь» - за Господом).

Так вот (и никак по другому),
из этих выводов (о текущем положении вещей) должно последовать наше вернейшее действие - неотступное в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова «Отче наш»,-
«Отче наш» в нашем вопле об избавлении человечества от лукавого и от ненавистной державы смерти его,-
«Отче наш» в вопле до победного, доколе ни придёт наконец-то Иисус на Царство, как Гарант счастливой и справедливой для всех Жизни,-
«Отче наш», когда Церковь истово встаёт в молитвенный пролом за всё пленённое и обманутое лукавым человечество. –
Вот чем должна была бы напряжённо и по совести жить Церковь, -
церковь, имеющая Дух Христов и ходящая – РЕАЛЬНО - под Главою Иисуса Христа,-
Церковь, имеющая глаза и уши («чтоб слышать и исполнять должное»).

Но, увы, этого нет, но есть профессиональное христианство, занятое своим и ищущее своего, ходящее своими (а не Господними) путями…
Увы, есть профессионалы с духовной глухотой и слепотой, с законопаченной совестью и с сугубой нетрезвостью, - но которые при этом много чего мнят о себе.
И потому Иисус скорбит и сетует, что один Он ныне на кровавом точиле, и что нет помощников Ему из братьев Его, что нет благословляющих меч Его на кровь и мир на потрясения, ради прозрения многих и многих (Ис.63:1-6; 50.2; Ис.41:28-29; Тит.2.14; Евр.13.21; 2Фес.1:11,12; Откр.8:3-; 11.10; 15:3-44 16:5-7; 19:11-14-16; 20.6; 21:6-7; 22.17), -
что нет благословляющих Волю Его, благую, угодную и совершенную, - Волю и помышления Отца о нас во благо будущности нашей,- Волю, лучшую для всех нас, – Волю, которая, в т.ч., и такова, что «кого Люблю – того Наказываю».

Ведь важно понимать, что Иисусу отступать некуда, Он в своём служении Отцу должен достичь полного поражения врагов Бога, когда и последний враг истребится смерть (1Кор.15:20-29), именно так будет завершено Дело Господне.
Иисусу отступать некуда, Он допустит события Апокалипсиса для пробуждения и прозрения многих и многих.
Ему придётся трезвить христиан многими страшными – по плоти – событиями,- а в конце последней седьмины мира сего Он даст нам всем последний шанс (обратиться к правде Его спасительной),
трезвя мучениями духовной саранчи 5-й Трубы Апокалипсиса,
когда не многие среди христиан будут найдены, как те, кто имеет Дух Христов (Рим.8.9) и принадлежит Главенству Христа,- но многие обнаружат себя обманутыми своими пасторами, - и многим понадобится мужество признать во всеуслышание, что, называясь христианами, они «не в том пребывали и не тем были заняты (во Христе)»,-
и многим понадобится мужество признать свою личную (пред Господа) неверность … и покаяться, чтоб смертью по плоти быть забранными в событиях 6-й Трубы на лоно Авраамово, чтоб быть затем в восхищении, по 7-й Трубе, спасёнными как бы из огня .
Увы и увы, в церквах, в проповедях об этом (о событиях 5-й и 6-й Труб) вообще молчат, и каково же будет потрясение многих и многих христиан, когда саранча будет жесточайшим образом и на глазах всего человечества мучить их (христиан) 5 месяцев вместе с неверующими людьми страшными и жестокими язвами,- когда эти мучимые будут вопрошать своих пасторов, «почему вы ничего не говорили об этом? Почему мы оказались в этом аду? Как вы допустили это?»,- и многие из христиан, увы, будут судиться с Богом, выговаривая Ему, что не может быть такого («жестокого») Отца-Бога….


-Аминь и аминь, сестра, грядёт Господь и не в безмолвии,- и, дай нам Бог (и ныне и далее) в страхе и трепете (именно - в страхе и трепете) совершать своё спасение, боясь что-либо малейшее мнить о себе, но во всём и всегда уповая на Отца, во имя Иисуса,-
-и дай нам Бог, устоять в предстоящих событиях Дня Господня великого и страшного, устоять и не предать Иисуса Христа, Господа и Бога,-
-и да даст нам Отец, во имя Иисуса, силы и мужество (если будем в чём-то разоблачены в событиях Апокалипсиса) к должному во Христе покаянию;
-ибо, Боже, «кто мы есть в этой плоти в этом дъявольском мире?»,- помоги, - ибо мы никто без Тебя,- ей гряди и не медли.