Там где двое или трое...

Здесь раскрываются темы, которые не вошли в другие форумы

Там где двое или трое...

Сообщение mhagen » Вс май 02, 2010 8:41 am

Даже Елена Уайт, видящая реалии адвентистского движения, приходила к мысли о возможной целесообразности создания новой организации народа Божьего. Но ей было показано, что это не входит в планы Божьи. Значит ли это, что мы обречены быть пленниками тотального формализма и безличия той системы, в которую переродилось адвентистское движение? Можно привести самые обоснованные с точки зрения буквы доказательства того, что любые изменения формы и мышления способны только навредить общему делу. Но, на самом деле, меня ничто не может убедить в том, что личность и инициатива – это понятия только вечного будущего, а не нашего, пусть пока и несовершенного, настоящего.

Есть некоторая проблема в том, что мы потеряли не только личностные качества в нашем исповедании веры, но и само ощущение реальности. Это болезнь общая для неопротестантских движений. У человека, встречающего любого уличного проповедника или распространителя газет и приглашений, создается стойкое впечатление того, что его пытаются убедить в существовании определенного места (или времени), в рамках которого он сможет прикоснуться к особым возможностям. Человек должен убедиться в том, что место, в котором он находится сегодня – это совершенно неподходящее место для настоящей жизни. И чтобы он был счастлив, его нужно обязательно вырвать из обстоятельств его жизни и затащить туда, где от этих обстоятельств человек будет свободен. И эта свобода во всех без исключения случаях связана с арендуемой или собственной площадью, имеющей вполне определенный физический и даже юридический адрес. Неужели в этом состоит величие Божественной воли о нас? И не слишком ли это просто для созидающей идеи безграничного Бога? Но, кажется, никто не хочет задавать себе вопросов, и человек переходит в другую реальность, созданную буквой чужого опыта.

Анализ той же буквы показывает, что Сам Христос никогда не вел таким путем. «Спрашивали Его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованием». Он не стал рассуждать, насколько римские легионы были правильным местом для этих людей в доспехах. Его истинной заботой было не место, где находился человек, а сам человек. Материальная неудовлетворенность, овладевшая тогда почти всем миром, могла привести к плачевным последствиям для этих воинов, а также для тех, кто мог находиться рядом с ними и кого они могли использовать в стремлении получить дополнительный доход. Христос никогда не выходил из реальности. Он никогда не пытался вырвать человека из круга его жизни, чтобы «окучить» его с другими для собственного самоутверждения или получения материальных преимуществ. Он не выхватывал людей из их домов, а Сам шел туда, где они находились. Как Он пришел к римским воинам, так Он пришел и в дом Корнилия, и без всяких условий места и времени наполнил его дом Самим Собой. И этим никак не ограничил Себя, но, напротив, распространил Свое влияние бесконечно. Но в существующих рамках современной литургии нет места безграничному Богу. Безграничность и рамки – понятия взаимоисключающие. Поэтому сегодня наступило время декларации свободы, упраздняющей всякие рамки и границы. Декларации, исходящей от человека и дающей свободу и независимость Богу. Независимость от места и, в определенном смысле, даже от времени. Чтобы дать такую свободу Богу, совсем не обязательно вызывать к жизни очередное движение, ожидающее Его Второго пришествия. Для этого необходимо лишь приподняться над своим пониманием Бога, над теми условиями, которые мы выставили Богу в Его желании быть с нами и быть в нас. Это преодоление может показаться в чем-то революционным и даже сокрушающим прежние устои. Но если эти устои разделяют нас с Богом, то их и надо сокрушить.

1. Собрание верующих.

Собрание верующих должно навсегда исключить из себя понятие долга или обязанности, а также исключительности места, времени и продолжительности самого собрания. Только сердечное желание, незримой рукой объединяющее верующих, может быть принято Небом, как приемлемое условие.

Собрание из двух верующих рассматривается таким же полноценным и таким же полноправным, как и собрание любого другого количества верующих.

Собрание верующих не отменяет и не заменяет собой личный опыт каждого верующего.

Место, время и цель собрания верующих устанавливается ими самопроизвольно.

2. Собрания в субботу.

Место, время и продолжительность субботних собраний устанавливаются верующими произвольно.

Наиболее плодотворной частью субботних собраний могут являться:
- совместное общение;
- чтение Слова;
- просьбы друг за друга;
- служение нуждающимся (сиротам, заключенным, знакомым) по предварительной договоренности или
спонтанно;
- совместные вечери и прием пищи.

Посещение синагог (собраний АСД) совершается по личному убеждению верующего.

3. Пожертвования и десятины.

Пожертвования и десятины призваны распространению Евангелия и помощи нуждающимся.

Порядок и время пожертвований устанавливаются верующими по предварительному взаимному согласованию.

Пожертвования и десятины расходуются на цели, установленные самими верующими. Никто не вправе принуждать верующих передавать пожертвования и десятины на те или иные цели.

Десятина принадлежит верующим в полном объеме на основании их права священства.

В случае разногласий в вопросе расходования пожертвований и десятин решение принимается путем голосования.

Верующие имеют право обращаться с просьбами о материальной помощи к другим верующим, а также принимать такие просьбы от других верующих1…

Примечания:

1. Под словом верующие здесь подразумеваются не отдельные верующие, а целая группа верующих.
https://liveinternet.ru/users/eugeneyasakov/
mhagen
Участник форума
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 12:35 pm
Откуда: Россия

Вернуться в Все остальное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Маранафа