Согласитесь, что люди живут больше 120 лет. Дело в том, что текст, на который вы ссылаетесь, не говорит о том, что с того момента Бог снизил продолжительность жизни. Ведь после потопа, люди всё ещё жили по 300, 400, 500 лет. Разве не так? Так вот. Когда Бог говорит о 120 годах, то речь идёт об остатке времени, которое осталось людям, перед потопом. Именно через 120 лет, пришёл потоп, и погубил всех, кроме семейства Ноя. Бог, уничтожил это поколение, т.к. помыслы их сердца, были ЗЛО во всякое время. Это поколение, было возбуждаемо не каким-то диаволом и сатаною, как думают многие, но своими похотями. Об этом и Иаков говорит, что каждый человек, искушается СОБСТВЕННОЙ ПОХОТЬЮ, а не каким-то падшим ангелом. Учение о падшем ангеле выдумка и ложь.лавсан писал(а):1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
3 когда Дух от Бога стал входить в человека, последний стал обретать разум. И для человека разумного, Бог определили срок дней. Кстати, наверно все замечают, что человек разумный живет дольше.
Далее. Ной, как Енох, "ходил пред Богом", однако это еще не все: сказано, что Ной "обрел благодать у Господа" (впервые употребляемое выражение) а кроме того он был "непорочный в роде своем" (поколениях). Нужно заметить, что слово "житие" является переводом еврейского слова toledoth, что означает "семейная история". Эта история читалась даже с конца. В ней говорилось о предках и потомках. Другое слово "род" является переводом еврейского слова dor, которое относится к современникам Ноя, людям, жившим с Ноем в одно время. Относительно своих современников Ной был "совершенным". Последнее в еврейском означает "без порока". Это еврейское слово tanim первоначально относится к физическому, но не к моральному совершенству. Оно очень и очень часто употребляется в описании беспорочного характера животного, приносимого в жертву (Лев.1:3, 12:5). О Ное сказано также, что был "праведным". Это слово в книге Иова переводится словом "совершенный", а в Песне Песней как "неразвращенный". Быт.6:9, прежде всего, указывает на то, что Ной был "неоскверненный" в отношении своего родословия, и стал своего рода каналом, через который должно прийти Семя жены, хотя в тот момент этот канал был очень сужен среди всеобщего растления, но все же был сохранен.
Наведение Потопа, и уничтожение всякой плоти, за исключением "8 душ", сохраненных в Ковчеге (или, как говорит Петр, "Бог, не пощадивший первого мира, но в восьми (душах) сохранил (семейство) Ноя"), поднимает вопрос о том, что если сохранение семени (Христа Иисуса) под угрозой, Бог может допустить умерщвление миллионов. И уже если дело касается слов "не пощадил", то сразу мы идем к Христу, Его Сыну, который спас своей жертвой Свое семя.