Слово ЕДИНОРОДНЫЙ не употребляется к имени Иисуса Христа, но только употребляется к имени Сын Бога. Человеческое тело Иисуса родила женщина по имени Мария. У Марии были и другие дети. Иисус был первенцем у неё, но не единородным. В человеческом теле Иисуса поселился Единородный Сын Бога- БОГ, Которого родил Бог Отец Небесный. У нас существует неправильное представление о рождении Сына Божьего и о времени жизни Его в непонятной для нас прежней вечности, и это происходит с нами, когда мы читаем Евангелие от Иоанна 3:16, где сказано, что Сын Бога является «единородным» Сыном. Многое, конечно, для нашего понимания недостижимо, однако необходимое для понимания нами всего изложенного в Библии объясняется этим словом. И мы говорим, что Бог имеет только одного Сына и что Отец Небесный родил Своего Сына. Людям трудно понять, как может отец родить ребенка, т.к. женщина-мать рождает детей. Ответ на это дает нам Библия, ее начало, где сказано, что Бог сотворил женщину из ребра мужчины. Бог взял часть плоти человека и из этой части сотворил другого человека. У Бога нет ничего невозможного, а поэтому можно сказать, что эта часть помогла творению, так как содержала необходимые данные для этого.
И Сына Своего Бог создал из Себя. Бог Сын есть часть, отделенная Богом. Также и Дух Святой является частью Бога. Сущность Каждого имеет свою направленность в бытии. Но все Трое являются отдельными личностями, едиными в Своих действиях по Воле Отца Небесного. Поэтому слово «единородный» говорит о великой сущности Сына Бога. Сын Бога и Дух Святой являются Каждый Богом в своей сущности, но все творящие по воле Отца. Отвергающий это, отвергает главный стих всей Библии: Иоанна 3:16- о Рождении свыше, значит и о спасении верующего в Него человека. Бога родить может только Бог. В человеческом зародыше, который осуществил внутри Марии Дух Святой поселился Бог- Сын Бога до родов Марии. Мария родила БОГОЧЕЛОВЕКА, но нигде в Библии не сказано, что Мария родила Бога. Так как Сын Бога пребывал на земле в человеческом теле, которое Он изменял в зависимости от обстоятельств текущего времени по книге "Откровение" и в сцене Преображения с Его учениками, мы должны знать, что вид Господа и Его тело уже отличалось от тела, в котором Он находился после рождения Марией. Значит можно это понимать, что тело человеческое Иисуса не одно и то же и может меняться при встрече с людьми.
Только после посещения Сыном Бога людей в человеческом теле, Который и был только в это время ЧЕЛОВЕКОБОГОМ, люди стали называть и продолжают называть Сына Бога новым именем Иисусом Христом, хотя Сын Бога уже после Воскресения БОГОЧЕЛОВЕКОМ не является, а только является БОГОМ по своей сущности, также как и Отец Небесный и Дух Святой. Имя, данное Богом ИИСУС для БОГОЧЕЛОВЕКА, теперь люди относят и к Сыну Бога всегда, но это не значит, что Сын Бога находится в человеческом теле сейчас, ест ту же пищу, носит такую же обувь и так далее. Всё что есть у человека нельзя примерять на Бога.
Обретение человеческого тела Сыном Бога произошло через поселение Его в женский организм Марии. Как это произошло никто не знает. Слово "ЗАЧАТИЕ" использовано как зарождение, которое было иным, а не как это бывает у людей при зачатии, но в Библии назвали этим словом. Но как было действительно- нам знать не дано. Но приписывать своё понимание на примере человеческого зачатия для зарождения Иисуса Христа неправильно. Сына Бога родил Бог в вечности всего. Мария не могла родить Сына Бога, но только человеческого ребёнка, при зачатии (творении) при помощи Духа Святого. В нём и поселился Своим Духом Сын Бога. Так "родился" Человек-Бог, Которого люди знают Иисусом Христом. Человеческое тело Сыну Бога необходимо было только для исполнения Своей миссии среди людей. Также Он может облекаться в это тело для встречи с людьми, но постоянно Сын Бога в человеческом теле не находится.
ДУХА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИИСУС ХРИСТОС НЕ ИМЕЛ. Поэтому тело не определяло действия Иисуса Христа, но только БОГ- Сын Божий. Поэтому Иисус Христос есть БОГ. Дух человеческий есть дух грешный, который имеют все люди от прародителей. Дух человеческий определяет человека во всём, но Иисус Христос был человеком, в котором был вместо человеческого духа Сам Бог, но грешным Бог не может быть. Христос умер в человеческом теле и испытал все муки страданий человеческого тела. Люди при смерти на земле имеют смерть только тела, но дух человека вместе с душой уходит к Богу, а поэтому дух и душа не умирают. Иисус был искушён во всём, больше чем это бывает у людей, но Он выдержал все искушения, а поэтому Он не совершал грех. То что утверждают некоторые, что Иисус имел человеческий греховный дух- это есть непонимание сущности Иисуса Христа. У Иисуса был отец Иосиф, только как отец домашней земной семьи, в которой жил Иисус. Иосиф не только оберегал и вскормил Иисуса, но также и всю семью: Жену Марию и детей всех. Иосиф записан при рождении Иисуса отцом Иисуса и это очень важно. Мария является Мамой Иисуса Христа, а значит есть Матерь Божия. Читаем главу 1-ю Евангелия от Луки:
--------------------------------------------------------
40 и вошла (Мария) в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
----------------------------------------------------------------------------
Но Мария и Иосиф являются родителями Иисуса Христа, но не Сына Бога.
В Иисусе не было греховной природы Адама, то-есть не было человеческого духа греховного. Если бы был человеческий дух греховный то Иисус был бы грешным. Апостол Павел говорит истину, что только человек Христа , но не Бог умер на Голгофском Кресте для искупления всех людей. "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Иисус Христос, Предавший себя для искупления всех..." (1 Тим. 2:5-7).
Христос является Богом, и верующие так и называют Его потому, что в БОГОЧЕЛОВЕКЕ является главным не человеческое тело, но Сын Божий, который есть Бог, Который все поступки Христа и определяет, а не тело человеческое Его, полученное от Марии. Если Бы Христос был 100%-й человек, то Он не был бы Богом и не совершил бы всё то, что заповедал бы Ему Отец Небесный, Который послал для спасения людей Сына Своего Единородного.