О сущности Иисуса Христа

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

О сущности Иисуса Христа

Сообщение gmlvsk3 » Вс окт 28, 2012 4:32 am

Слово ЕДИНОРОДНЫЙ не употребляется к имени Иисуса Христа, но только употребляется к имени Сын Бога. Человеческое тело Иисуса родила женщина по имени Мария. У Марии были и другие дети. Иисус был первенцем у неё, но не единородным. В человеческом теле Иисуса поселился Единородный Сын Бога- БОГ, Которого родил Бог Отец Небесный. У нас существует неправильное представление о рождении Сына Божьего и о времени жизни Его в непонятной для нас прежней вечности, и это происходит с нами, когда мы читаем Евангелие от Иоанна 3:16, где сказано, что Сын Бога является «единородным» Сыном. Многое, конечно, для нашего понимания недостижимо, однако необходимое для понимания нами всего изложенного в Библии объясняется этим словом. И мы говорим, что Бог имеет только одного Сына и что Отец Небесный родил Своего Сына. Людям трудно понять, как может отец родить ребенка, т.к. женщина-мать рождает детей. Ответ на это дает нам Библия, ее начало, где сказано, что Бог сотворил женщину из ребра мужчины. Бог взял часть плоти человека и из этой части сотворил другого человека. У Бога нет ничего невозможного, а поэтому можно сказать, что эта часть помогла творению, так как содержала необходимые данные для этого.

И Сына Своего Бог создал из Себя. Бог Сын есть часть, отделенная Богом. Также и Дух Святой является частью Бога. Сущность Каждого имеет свою направленность в бытии. Но все Трое являются отдельными личностями, едиными в Своих действиях по Воле Отца Небесного. Поэтому слово «единородный» говорит о великой сущности Сына Бога. Сын Бога и Дух Святой являются Каждый Богом в своей сущности, но все творящие по воле Отца. Отвергающий это, отвергает главный стих всей Библии: Иоанна 3:16- о Рождении свыше, значит и о спасении верующего в Него человека. Бога родить может только Бог. В человеческом зародыше, который осуществил внутри Марии Дух Святой поселился Бог- Сын Бога до родов Марии. Мария родила БОГОЧЕЛОВЕКА, но нигде в Библии не сказано, что Мария родила Бога. Так как Сын Бога пребывал на земле в человеческом теле, которое Он изменял в зависимости от обстоятельств текущего времени по книге "Откровение" и в сцене Преображения с Его учениками, мы должны знать, что вид Господа и Его тело уже отличалось от тела, в котором Он находился после рождения Марией. Значит можно это понимать, что тело человеческое Иисуса не одно и то же и может меняться при встрече с людьми.
Только после посещения Сыном Бога людей в человеческом теле, Который и был только в это время ЧЕЛОВЕКОБОГОМ, люди стали называть и продолжают называть Сына Бога новым именем Иисусом Христом, хотя Сын Бога уже после Воскресения БОГОЧЕЛОВЕКОМ не является, а только является БОГОМ по своей сущности, также как и Отец Небесный и Дух Святой. Имя, данное Богом ИИСУС для БОГОЧЕЛОВЕКА, теперь люди относят и к Сыну Бога всегда, но это не значит, что Сын Бога находится в человеческом теле сейчас, ест ту же пищу, носит такую же обувь и так далее. Всё что есть у человека нельзя примерять на Бога.

Обретение человеческого тела Сыном Бога произошло через поселение Его в женский организм Марии. Как это произошло никто не знает. Слово "ЗАЧАТИЕ" использовано как зарождение, которое было иным, а не как это бывает у людей при зачатии, но в Библии назвали этим словом. Но как было действительно- нам знать не дано. Но приписывать своё понимание на примере человеческого зачатия для зарождения Иисуса Христа неправильно. Сына Бога родил Бог в вечности всего. Мария не могла родить Сына Бога, но только человеческого ребёнка, при зачатии (творении) при помощи Духа Святого. В нём и поселился Своим Духом Сын Бога. Так "родился" Человек-Бог, Которого люди знают Иисусом Христом. Человеческое тело Сыну Бога необходимо было только для исполнения Своей миссии среди людей. Также Он может облекаться в это тело для встречи с людьми, но постоянно Сын Бога в человеческом теле не находится.

ДУХА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИИСУС ХРИСТОС НЕ ИМЕЛ. Поэтому тело не определяло действия Иисуса Христа, но только БОГ- Сын Божий. Поэтому Иисус Христос есть БОГ. Дух человеческий есть дух грешный, который имеют все люди от прародителей. Дух человеческий определяет человека во всём, но Иисус Христос был человеком, в котором был вместо человеческого духа Сам Бог, но грешным Бог не может быть. Христос умер в человеческом теле и испытал все муки страданий человеческого тела. Люди при смерти на земле имеют смерть только тела, но дух человека вместе с душой уходит к Богу, а поэтому дух и душа не умирают. Иисус был искушён во всём, больше чем это бывает у людей, но Он выдержал все искушения, а поэтому Он не совершал грех. То что утверждают некоторые, что Иисус имел человеческий греховный дух- это есть непонимание сущности Иисуса Христа. У Иисуса был отец Иосиф, только как отец домашней земной семьи, в которой жил Иисус. Иосиф не только оберегал и вскормил Иисуса, но также и всю семью: Жену Марию и детей всех. Иосиф записан при рождении Иисуса отцом Иисуса и это очень важно. Мария является Мамой Иисуса Христа, а значит есть Матерь Божия. Читаем главу 1-ю Евангелия от Луки:
--------------------------------------------------------
40 и вошла (Мария) в дом Захарии, и приветствовала Елисавету.
41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
----------------------------------------------------------------------------
Но Мария и Иосиф являются родителями Иисуса Христа, но не Сына Бога.
В Иисусе не было греховной природы Адама, то-есть не было человеческого духа греховного. Если бы был человеческий дух греховный то Иисус был бы грешным. Апостол Павел говорит истину, что только человек Христа , но не Бог умер на Голгофском Кресте для искупления всех людей. "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Иисус Христос, Предавший себя для искупления всех..." (1 Тим. 2:5-7).

Христос является Богом, и верующие так и называют Его потому, что в БОГОЧЕЛОВЕКЕ является главным не человеческое тело, но Сын Божий, который есть Бог, Который все поступки Христа и определяет, а не тело человеческое Его, полученное от Марии. Если Бы Христос был 100%-й человек, то Он не был бы Богом и не совершил бы всё то, что заповедал бы Ему Отец Небесный, Который послал для спасения людей Сына Своего Единородного.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: О сущности Иисуса Христа

Сообщение Lirik » Чт дек 06, 2012 2:07 pm

Приветствую! :hands: Если можно, поделюсь своими размышлениями на тему единородности Иисуса Христа с Богом -Отцом.

В отношении ЕДИНОРОДНОСТИ – «краеугольного камня», так сказать, в демонстрации отличия рождения и сотворения - об Исааке, например, тоже сказано, что он - единородный от Авраама -Евр. 11:17.

Единый в роде Авраама, рождённый от Сарры. Остальные дети тоже были сынами Авраама, однако только для Исаака - обетование Бога. Он - уникален из всех сыновей Авраама не только в способе появления на свет (от неплодной Сарры). Но и в отношении Бога - к нему.

Можно ли сказать в случае единородности Исаака, что другие дети Авраама – НЕ РОЖДЕНЫ им, а, к примеру, СОТВОРЕНЫ Авраамом, если они не названы ЕДИНОРОДНЫМИ? ( исследую варианты значения слова «Единородный» в отношении преимущества рождения – или отсутствия такового.)

Естественно ответить, что и другие сыновья Авраама были также рождены отцом, как и Единородный Исаак, только отношение Бога к ним – было ДРУГОЕ. Так и Христос – УНИКАЛЕН не происхождением, ибо все сыны Бога и небожители – это дУхи, а тем, что ОТНОШЕНИЕ Бога ко Христу - особенное, в нём – ВСЕ ОБЕТОВАНИЯ Божии, в нём – Аминь исполнению всех обещаний небесного Отца - человечеству -2Кор.1:19,20, он – ПЕРВЕНЕЦ (рождённый ПРЕЖДЕ ВСЕГО остального, что можно наблюдать на земле и на небе –Колос.1:15)) и НАЧАЛО СОЗДАНИЯ (2937 kti/siv 1. создание, творение, основ(ыв)ание, устроение; 2. творение, тварь; 3. начальство, власть) Божия –Откр. 3:14.

Кстати, здесь, В Откр. 3:14, об Иисусе не сказано, как о начале РОЖДЕНИЯ, но как о начале СОЗДАНИЯ Бога. И слово, обозначающее здесь СОЗДАНИЕ Христа – такое же, как и в этом случае:

Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный 4416 0 прежде 4416 0 (prwto/tokov первородный, рожденный прежде; как сущ. первенец;) всякой твари 2937;

то есть, об Иисусе сказано, что он и создан Богом и рождён ОДНОВРЕМЕННО. То есть, если говорить о преимуществе Иисуса Христа пред другими небесными сыновьями Бога - то оно не в рождении (ибо и другие были выпущены Отцом на свет, рождены или созданы, как видно на Иисусе -СОЗДАНИИ Божием - разница невелика, её нет) а в роли, функции, предназначении этого сына Божьего как первенца Божьего - для искупления грехов человечества.
Я так думаю, по крайней мере.
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm


Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17

cron
Маранафа