Неудобные для христиан вопросы

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Неудобные для христиан вопросы

Сообщение litera » Пн фев 14, 2011 5:53 pm

В своё время беседуя с представителями разных религий и философских течений, я столкнулся с рядом вопросов, на которые с позиции христианства ответить не мог. Но оправдывал это тем, что не достаточно хорошо знаю христианское вероучение и мало читал по этому поводу духовной литературы. Каково же было моё удивление, когда ни в разговорах с братьями по вере (причём, с представителями всех традиционных конфессий), ни в трудах христианских подвижников я не нашёл не только ответов, но даже рассуждений на эти темы. Поэтому и обращаюсь с ними к читателям.

Вопрос первый. Тот, что задают представители различных религиозных и философских течений, а также люди атеистического мировоззрения в разговоре с христианами одним из первых.
Почему я должен отвечать за грех Адама и Евы?
То есть на каком основании любой из нас рождается в мир, имея болезненное и смертное тело, каковым наградил Бог наших прародителей за их непослушание Ему? А что если бы лично я, запрети мне Господь вкушать плодов с древа познания Добра и Зла, Творца бы НЕ ОСЛУШАЛСЯ? Почему каждый человек, не проходя такого же испытания, как Адам и Ева, вынужден пожинать горькие плоды не своих, а ЧУЖИХ поступков?
Да, согласно тексту Священного Писания, с грехопадением наших прародителей в мир вошли тление и смерть (в природе имеется этому аналог – наследственные болезни). И что Бог якобы тут ни при чём, ибо здесь уже действует закон биологии. Но разве Творец этого закона был не в состоянии сделать его более справедливым (ведь, по словам Христа, “Богу возможно всё” (Мф. 19, 26)) и определить на страдания только тех, кто их заслужил? То есть самих Адама и Еву, а также нынешних грешников и богоотступников. Однако страдают и верующие люди, и даже праведники.
Христианские проповедники утверждают, что закон смерти разрушил Христос Своей крестной смертью. Однако разве после Его искупительной жертвы человеку было возвращено нетление? Разве его вернули в рай? Нет. Он по-прежнему находится в тленном мире, имеет подобное ему тленное тело и страдает.
Правда, иные христиане уточняют: Христос дал каждому из нас, в отличие от людей ветхозаветных, ВОЗМОЖНОСТЬ, веря в Христа как в своего Искупителя и живя по Его заповедям, после физической смерти вернуть себе утерянный рай и нетление. Но опять же – это только возможность, а не стопроцентная гарантия. Чтобы соблюсти евангельские заповеди, нужно вести очень сильную борьбу со своими греховными страстями, кои порождает наша больная и немощная плоть (борьбу именно “сильную”, поскольку, согласно тексту Священного Писания, даже “праведник ЕДВА СПАСЁТСЯ” (1 Пет. 4, 18)). Адам и Ева, имея до своего грехопадения нетленные тела, не ведали таких страстей, какие испытывают современные люди. И потому они были в более выгодном положении, чем мы. То есть мы начинаем путь к Богу с РАЗНЫХ СТАРТОВЫХ УСЛОВИЙ, что опять же по отношению к нам несправедливо. Причём, если наши прародители не имели перспективу попадания в геенну огненную (их только выгнали из рая на нейтральную землю), то многим из ныне живущих адские муки, по слову Христа, светят вполне определённо.
Итак, резюмирую вопрос: справедливо ли положение, при котором за грех, совершённый Адамом и Евой, расплачиваются также их потомки, подобный грех НЕ СОВЕРШАВШИЕ?

Вопрос второй.
Человек, родившийся, скажем, в Афганистане (особенно в среде талибов), Пакистане и других государствах с главенствующей исламской религией; а также где-нибудь в Индии, Китае или иных странах, где практически всё население исповедует индуистские или буддистские воззрения; или вообще среди папуасов-язычников, - такой человек имеет крайне мало шансов стать христианином. И в этом случае, согласно христианству, неизбежно попадает в ад.
Теперь ответьте: кто определяет место рождения человека?
Естественно, Бог. В этом нет ни малейшего сомнения ни у одного из представителей христианства.
Но поскольку человека не спрашивают, в каком государстве он желает родиться, то получается, что его спасение от него самого практически НЕ ЗАВИСИТ. Все разговоры о том, что в этом виноваты родители этого человека или более отдалённые его предки, не принявшие христианство, удовлетворения не приносят. Поскольку известно, что душа младенца, рождённого в семье христиан, сама этого НЕ ЗАСЛУЖИЛА. А душа, явившаяся на свет в теле ребёнка, которого породили мусульмане или буддисты, перед этим НИЧЕМ ПРОГНЕВАТЬ Творца НЕ МОГЛА.
Выходит, что Бог, посылая сотворённые Им души в семьи талибов, ваххабитов, кришнаитов или папуасов, ЗАРАНЕЕ готовит мучеников для ада. Ещё до их рождения зная, что они в него попадут. Причём, НИ ЗА ЧТО.
Как подобное положение вещей согласуется с категорией справедливости, непонятно.

Вопрос третий.
О наказании за грехи родителей их детей “до четвёртого поколения”.
В чём смысл подобной установки?
Христианство утверждает, что единственной причиной наказания, исходящего от Бога, является грех. Болезни и скорби человеку посылаются для его “вразумления” и “перевоспитания”. Ребёнок страдает за грехи родителей в том случае, если иные меры воздействия на них исчерпаны. То есть когда болезни и несчастья самих родителей на них никак не влияют.
Здесь необходимо выделить два существенных момента.
Прежде всего, многие люди считают глубоко кощунственным тот факт, что детишки болеют, получают увечья, а то и сгорают в пожарах или тонут в водоёмах - только для того, чтобы их родители прекратили пить, блудить или воровать. Принять такую “меру воздействия” иное человеческое сердце просто отказывается.
Но если страдания детей при жизни их родителей всё же имеют для последних воспитательное значение, то постичь смысл наказания потомков в третьем и четвёртом поколении не представляется возможным. Судите сами: как можно повлиять на нравственное состояние и поступки человека, наказывая его праправнука? Ведь самого человека уже нет в живых, и Частный Суд над ним состоялся.
Но если беды и несчастья отдалённых потомков человека не имеют для него никакого воспитательного значения, то единственным мотивом такого наказания служит МЕСТЬ. И ничего более. Но как её совместить с Божиим милосердием?
Аналогичное рассуждение можно провести и в отношении вечности мук для грешников. В чём их цель? Перевоспитывать грешника после Страшного Суда уже не имеет смысла – в связи с невозможностью его выхода из ада. В “назидание” остальным – тоже не получается, поскольку после Страшного Суда каждому вынесен приговор окончательный и без права его обжалования. Иные говорят: в осуществлении справедливости. Но если вдуматься, то суть такой “справедливости” - при отсутствии возможности что-то в судьбе грешников изменить - состоит ни в чём ином, как в отмщении. В УТОЛЕНИИ ГНЕВА “воспитателя”. Что в высшей степени безнравственно.
Итак, вопрос: в чём практический смысл наказания за грехи родителей их детей до четвёртого поколения и вечности мук для грешников?
Отдельный вопрос родителям: как бы Вы стали ощущать себя в райских садах, видя, как в геенне огненной мучаются ваши сыновья и дочери? Многие говорили, что такой “рай” станет для них сущим адом.

Вопрос четвёртый.
Если цель существования человека на Земле заключается в словах Христа “Будьте СОВЕРШЕННЫ, как совершенен Отец Ваш Небесный” (Мф. 5, 48), то как объяснить в этом смысле смерть детей и тем более младенцев? Ведь они за своё короткое земное существование не успевают приобрести ни добродетелей, ни веры в Христа. А поскольку именно вера и добродетели являются “пропуском” в Царствие Небесное, то путь им туда скорой смертью закрыт раз и навсегда.
Теперь подумаем: кто назначает день ухода человека в мир иной? Правильно, Бог. Но тогда получается, что именно Он лишает младенцев возможности эти веру и добродетели приобрести. А значит, и наследовать Небесную обитель. А ведь детишки за свою короткую жизнь ни в чём перед Господом провиниться не успели. Если же, как полагают иные, всё дело в наказании родителей, то такая жуткая цена – когда умершие младенцы остаются без добродетелей и веры и тем самым лишаются возможности наследовать рай - несопоставима с целью “вразумления” их родителей. Вообще, получается, что одни души спасают за счёт гибели других.
Если же правы те, кто утверждает, что умершие детишки автоматически наследуют рай, то Творец поступает несправедливо уже по отношению к тем, кому не даёт возможности умереть в младенчестве и обрекает на тяжкие труды для своего спасения. Которые, к тому же, в случае неспособности человека противостоять греху, оканчиваются для него весьма плачевно.

Вопрос пятый.
Почему так трагично положение животных? Ведь они НАВСЕГДА лишены возможности осознавать красоту и гармонию окружающего мира, заниматься наукой и искусством, наслаждаться поэзией и музыкой, постигать вопросы философии и тайны мироздания. Может, в своём узком мирке они и счастливы; но каждый из нас, людей, никогда такого “счастья” себе НЕ ПОЖЕЛАЕТ. И ни вороной, ни петухом и ни кошкой стать не захочет (если, конечно, человек не душевнобольной). К тому же многие из животных ради благополучия людей вынуждены испытывать сильнейшие страдания: их убивают на охоте, забивают на бойнях, на них ставят медицинские опыты и т.д. и т.п. Значит, Творец поступил по отношению к животным несправедливо?
Но то же самое можно сказать и о соотношении миров человеческого и ангельского. Каждый из нас может задаться таким вопросом: на каком основании ангелы сотворены уже нетленными? То есть не испытывающими боли, голода, холода, болезней, старения и смерти? Ведь они этого НЕ ЗАСЛУЖИЛИ! А мы, люди, чтобы попасть в их мир, обязаны, во-первых, неизбежно болеть, страдать и умирать; а во-вторых, ещё и бороться со своими страстями. Причём, в этой борьбе мы можем и ПРОИГРАТЬ! И тогда нам, согласно Священному Писанию, гарантировано “озеро, горящее ОГНЁМ и СЕРОЮ” (Откр. 21, 8), где будет “ПЛАЧ и СКРЕЖЕТ ЗУБОВ” (Мф. 13, 42). Иными словами, почему ангелы, в отличие от нас, попали в хорошие условия БЕЗ ТРУДОВ и БОРЬБЫ? Им что, просто повезло? Улыбнулась “фортуна”?
Если же, как утверждают иные, человек - потенциально более высокое создание, чем ангелы (люди есть “образ и подобие Бога”, а ангелы - “служебные духи”), то тогда Бог поступил несправедливо уже по отношению к миру ангельскому. Навсегда лишив его обитателей возможности обретения большего уподобления Творцу (а значит, и большего блаженства), чем люди, прошедшие земное испытание.
В любом случае из трёх упомянутых категорий творения – ангелы, люди и животные – одни обязательно находятся в более привилегированном положении по сравнению с другими. Причём, совершенно НЕЗАСЛУЖЕННО. А значит, мир изначально устроен в высшей степени несправедливо.

Ответов на те вопросы, что я привёл (причём, так, чтобы они действительно не противоречили совести) в Библии нет. Быть может, они имеются у кого-то из христиан?
litera
Участник форума
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 2:56 pm

Re: Неудобные для христиан вопросы

Сообщение Ноябрь » Пн фев 14, 2011 7:26 pm

litera писал(а):Вопрос первый. Тот, что задают представители различных религиозных и философских течений, а также люди атеистического мировоззрения в разговоре с христианами одним из первых.
Почему я должен отвечать за грех Адама и Евы?


Ответ прост, люди в ответе за тех, кого приручили, тем более за тех, кого породили.
Бог это Дух, и Он не давал расплодившимся народам от Духа Своего, люди плодят плоть, скафандры, и дают в них, дух от себя. Так расплодились целые народы, но в них нет Духа Божьего. И тот, кто расплодил эти народы, тот и отвечает за их жизнь, судьбу. Теперь, многие хулят Бога, за свои проблемы, не понимая того, что Бог за них не отвечает. То есть, спрашивайте это у своих родителей. Они за вас в ответе и за ваше тело, и за ваш разум, и за вашу душу, более того их сам Бог, об этом же, спросит.

Вопрос второй.
Теперь ответьте: кто определяет место рождения человека?
Естественно, Бог. В этом нет ни малейшего сомнения, ни у одного из представителей христианства.
Выходит, что Бог, посылая сотворённые Им души в семьи талибов, ваххабитов, кришнаитов или папуасов, ЗАРАНЕЕ готовит мучеников для ада. Ещё до их рождения, зная, что они в него попадут. Причём, НИ ЗА ЧТО.
Как подобное положение вещей согласуется с категорией справедливости, непонятно.


Я верю, что Иисус был. Но я не христианин. Читаю библию, более двадцати лет (мне 36), и скажу вам, своё мнение.
Сама библия запечатана семью печатями, и её пророчества закрыты от людей. И поверьте, никто не может их открыть и истолковать пока не придёт время. На данный момент, с неё сняты не все печати, и никто в мире не сможет их снять. Так, что христиане вам не смогут дать эти ответы. Они могут только увещевать, впрочем, и все остальные люди на земле.
Итак. Любая религия, в том числе и христианство, это вирус в головы, в разум биороботов, скафандров, людей. И мы знаем, что у каждого народа своя религия. Или вирус, созданный на данный менталитет. Эти вирусы созданы для того, чтобы в людях умирала частица Бога «я» - самосознание, и человек превращался в послушного биоробота. Который, используется во всех отношениях, в том числе и сексуальных. Эти вирусы, создаются Богами и посылаются пророкам, чтобы они передали, заразили этим людей.
Но все эти вирусы, может преодолеть чистая душа, и верить в Бога, идти к Нему, и быть свободным. Так, почти все бедняки мира, не важно, в какой они стране, и религии не могут победить этот вирус. В силу своего ехидства и жестокого сердца. Ибо все религии, предлагают терпеть здесь, рай там, и ад богачам. То есть бедняки фактически терпят, чтобы отправить своих собратьев в ад. Бог видит их злые души, и не спешит помогать им.
Поэтому, не важно, где человек родился, он везде проходит этот путь. Но в каждой стране, и народе свои сильные души, которые составляют клан Богов. Они воздействуют на живущих, и в том и этом мире. Ибо Боги, это просто сильные развитые души. И, в каждом народе, свои. Которые, и выбирают себе пророков.
В библии так и написано «Я – Бог Авраама, Исаака и Иакова».

Вопрос третий.
О наказании за грехи родителей их детей “до четвёртого поколения”.
В чём смысл подобной установки?
Христианство утверждает, что единственной причиной наказания, исходящего от Бога, является грех. Болезни и скорби человеку посылаются для его “вразумления” и “перевоспитания”. Ребёнок страдает за грехи родителей в том случае, если иные меры воздействия на них исчерпаны. То есть когда болезни и несчастья самих родителей на них никак не влияют.
Здесь необходимо выделить два существенных момента.
Прежде всего, многие люди считают глубоко кощунственным тот факт, что детишки болеют, получают увечья, а то и сгорают в пожарах или тонут в водоёмах - только для того, чтобы их родители прекратили пить, блудить или воровать. Принять такую “меру воздействия” иное человеческое сердце просто отказывается.
Но если страдания детей при жизни их родителей всё же имеют для последних воспитательное значение, то постичь смысл наказания потомков в третьем и четвёртом поколении не представляется возможным. Судите сами: как можно повлиять на нравственное состояние и поступки человека, наказывая его праправнука? Ведь самого человека уже нет в живых, и Частный Суд над ним состоялся.
Но если беды и несчастья отдалённых потомков человека не имеют для него никакого воспитательного значения, то единственным мотивом такого наказания служит МЕСТЬ. И ничего более. Но как её совместить с Божиим милосердием?
Аналогичное рассуждение можно провести и в отношении вечности мук для грешников. В чём их цель? Перевоспитывать грешника после Страшного Суда уже не имеет смысла – в связи с невозможностью его выхода из ада. В “назидание” остальным – тоже не получается, поскольку после Страшного Суда каждому вынесен приговор окончательный и без права его обжалования. Иные говорят: в осуществлении справедливости. Но если вдуматься, то суть такой “справедливости” - при отсутствии возможности что-то в судьбе грешников изменить - состоит ни в чём ином, как в отмщении. В УТОЛЕНИИ ГНЕВА “воспитателя”. Что в высшей степени безнравственно.
Итак, вопрос: в чём практический смысл наказания за грехи родителей их детей до четвёртого поколения и вечности мук для грешников?
Отдельный вопрос родителям: как бы Вы стали ощущать себя в райских садах, видя, как в геенне огненной мучаются ваши сыновья и дочери? Многие говорили, что такой “рай” станет для них сущим адом.


Ответ прост. Во первых, Бог далеко не добр, как многие обманываются, Он сам о Себе и говорит «И познают, что Я каратель». Нытика и соплежуя из Бога сделали нытики и соплежуи. Бог Воин, Он отвоевал себе место, во Вселенной убив всех конкурентов.
Так же поступают и местные кланы Богов во всякой стране, они правят, как хотят, ибо они сильнейшие, это закон Богов, правит сильнейший. И вот эти местные Боги, и ответственны и за детей и за родителей, и за территорией, над которой шествуют.
Так, что обращайтесь к местной «администрации». Бог Израиля, Сам ведёт с ними войну. Написано также, сказанное Давиду «сиди одесную Меня, пока не положу врагов твоих в подножие ног твоих».
А если вы говорите о вселенском Боге, создавшем всё, то Его никто никогда не видел, и от Его имени говорят только лжепророки. Чтобы морочить головы глупцам, рабам, пастве. Ибо никто Его Волю не знает, а если и знает, то не скажет, пока не придёт время.
Вопрос четвёртый.
Если цель существования человека на Земле заключается в словах Христа “Будьте СОВЕРШЕННЫ, как совершенен Отец Ваш Небесный” (Мф. 5, 48), то как объяснить в этом смысле смерть детей и тем более младенцев? Ведь они за своё короткое земное существование не успевают приобрести ни добродетелей, ни веры в Христа.
А поскольку именно вера и добродетели являются “пропуском” в Царствие Небесное, то путь им туда скорой смертью закрыт раз и навсегда.
Теперь подумаем: кто назначает день ухода человека в мир иной? Правильно, Бог. Но тогда получается, что именно Он лишает младенцев возможности эти веру и добродетели приобрести. А значит, и наследовать Небесную обитель. А ведь детишки за свою короткую жизнь ни в чём перед Господом провиниться не успели. Если же, как полагают иные, всё дело в наказании родителей, то такая жуткая цена – когда умершие младенцы остаются без добродетелей и веры и тем самым лишаются возможности наследовать рай - несопоставима с целью “вразумления” их родителей. Вообще, получается, что одни души спасают за счёт гибели других.
Если же правы те, кто утверждает, что умершие детишки автоматически наследуют рай, то Творец поступает несправедливо уже по отношению к тем, кому не даёт возможности умереть в младенчестве и обрекает на тяжкие труды для своего спасения. Которые, к тому же, в случае неспособности человека противостоять греху, оканчиваются для него весьма плачевно.

Здесь, на всё отвечает мой ответ, на третий вопрос.
Вопрос пятый.
Почему так трагично положение животных? Ведь они НАВСЕГДА лишены возможности осознавать красоту и гармонию окружающего мира, заниматься наукой и искусством, наслаждаться поэзией и музыкой, постигать вопросы философии и тайны мироздания. Может, в своём узком мирке они и счастливы; но каждый из нас, людей, никогда такого “счастья” себе НЕ ПОЖЕЛАЕТ. И ни вороной, ни петухом и ни кошкой стать не захочет (если, конечно, человек не душевнобольной). К тому же многие из животных ради благополучия людей вынуждены испытывать сильнейшие страдания: их убивают на охоте, забивают на бойнях, на них ставят медицинские опыты и т.д. и т.п. Значит, Творец поступил по отношению к животным несправедливо?
Но то же самое можно сказать и о соотношении миров человеческого и ангельского. Каждый из нас может задаться таким вопросом: на каком основании ангелы сотворены уже нетленными? То есть не испытывающими боли, голода, холода, болезней, старения и смерти? Ведь они этого НЕ ЗАСЛУЖИЛИ! А мы, люди, чтобы попасть в их мир, обязаны, во-первых, неизбежно болеть, страдать и умирать; а во-вторых, ещё и бороться со своими страстями. Причём, в этой борьбе мы можем и ПРОИГРАТЬ! И тогда нам, согласно Священному Писанию, гарантировано “озеро, горящее ОГНЁМ и СЕРОЮ” (Откр. 21, , где будет “ПЛАЧ и СКРЕЖЕТ ЗУБОВ” (Мф. 13, 42). Иными словами, почему ангелы, в отличие от нас, попали в хорошие условия БЕЗ ТРУДОВ и БОРЬБЫ? Им что, просто повезло? Улыбнулась “фортуна”?
Если же, как утверждают иные, человек - потенциально более высокое создание, чем ангелы (люди есть “образ и подобие Бога”, а ангелы - “служебные духи”), то тогда Бог поступил несправедливо уже по отношению к миру ангельскому. Навсегда лишив его обитателей возможности обретения большего уподобления Творцу (а значит, и большего блаженства), чем люди, прошедшие земное испытание.
В любом случае из трёх упомянутых категорий творения – ангелы, люди и животные – одни обязательно находятся в более привилегированном положении по сравнению с другими. Причём, совершенно НЕЗАСЛУЖЕННО. А значит, мир изначально устроен в высшей степени несправедливо.

Ответов на те вопросы, что я привёл (причём, так, чтобы они действительно не противоречили совести) в Библии нет. Быть может, они имеются у кого-то из христиан?


Боги сразу предложили Адаму покаяться в своём первом грехе, и напомнили, что планета проклята за него. Но Адам не стал, люди и сейчас не хотят брать на себя ни какую ответственность, и продолжают за всё винить Творца. Это цепь зла. А в это время, на планете стоит живодёрня, и страдание фауны и флоры. Сам Бог, потом, людей, за это и будет судить, и об этом написано. Так, что спрашивайте людей, (а не Бога) почему они такие свиньи. Пред которыми не хочется бросаться жемчугом.
Единственный путь к Богу, создать Его в себе. Но все блудники ищут Его во вне, желая украсть этот труд, у других.
Ноябрь
Участник форума
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 10:19 am
Откуда: Россия

Re: Неудобные для христиан вопросы

Сообщение Orthodox » Вт фев 15, 2011 1:41 pm

Хорошие вопросы.
litera писал(а): Вопрос первый. Почему я должен отвечать за грех Адама и Евы?

Этот вопрос задают люди, которые не понимают, что такое грех. В их понятии Бог это справедливый судья, который наказывает за нарушение закона, а грех – юридическое понятие, связанное с нарушением заповеди. На самом деле христианство исповедует Бога как всесовершенную любовь, а грех как болезнь. Как мать больше любит больше больного ребёнка, а не здорового, так и Бог любит больше грешников: [Мф.9:13] «пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». Адам и Ева разорвали свою связь с Богом, познав зло, и утратили подобие Бога. Подобное рождает подобное, как от кошки – кошка, а от собаки – собака. Поэтому [Рим.5:12] « одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили».

litera писал(а): То есть на каком основании любой из нас рождается в мир, имея болезненное и смертное тело, каковым наградил Бог наших прародителей за их непослушание Ему? А что если бы лично я, запрети мне Господь вкушать плодов с древа познания Добра и Зла, Творца бы НЕ ОСЛУШАЛСЯ? Почему каждый человек, не проходя такого же испытания, как Адам и Ева, вынужден пожинать горькие плоды не своих, а ЧУЖИХ поступков?

Каждый из нас ежедневно согрешает тем же грехом, что Адам и Ева – познаёт зло, превозносится над другими, хочет быть [Быт.3:5] «как боги».

litera писал(а): Но разве Творец этого закона был не в состоянии сделать его более справедливым (ведь, по словам Христа, “Богу возможно всё” (Мф. 19, 26)) и определить на страдания только тех, кто их заслужил? То есть самих Адама и Еву, а также нынешних грешников и богоотступников. Однако страдают и верующие люди, и даже праведники.

Такой вопрос могут задавать лишь те, кто считает себя праведником, т.е. человек тщеславный, гордый. Это самый тяжёлый грех, самая тяжёлая болезнь. Всё равно, что алкоголик, который продолжает пить и не видит своей болезни. Если бы Бог был справедлив, то именно этих людей Он наказывал бы в первую очередь, потому что именно такие люди и распяли Христа – законники, иудейское священство. Чем ближе человек к Богу, тем явственнее ему видна собственная греховность, тем больше он осознаёт любовь Божью по отношению к себе и начинает больше любить Бога и людей, таких же больных, как и он сам. Будет ли один смертельно больной, скажем, раком, ругать другого? А ведь именно это безумие поражает людей, про которых Христос говорит: [Мф.7:3] «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?»
К тому же, Богу вовсе не всё возможно. Бог не может согрешить. Не может перестать быть Богом. Не может создать другого Бога. Не может умереть. Не может нарушить своё обещание, т.е. не может солгать. И Бог не может отобрать у человека Свой дар – образ Божий. Человек так же свободен, как и Бог, и отнятие этой свободы равносильно превращению человека в муравья, т.е. убийство личности.

litera писал(а): Христианские проповедники утверждают, что закон смерти разрушил Христос Своей крестной смертью. Однако разве после Его искупительной жертвы человеку было возвращено нетление? Разве его вернули в рай? Нет. Он по-прежнему находится в тленном мире, имеет подобное ему тленное тело и страдает.

Так учат католики и протестанты. Православие учит, что закон смерти был разрушен не смертью, а воскресением, и разрушил этот закон Христос в Самом Себе: [1 Кор.15:20] «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших», [Рим.6:9] «Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти». Всем же остальным надлежит умереть: [Евр.9:27] «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». Мы умираем (расстаёмся с телом) потому, что унаследовали тело не от воскресшего Христа, а от родителей и так до Адама. Так же и Христос умер потому, что унаследовал такое же тело, как и у нас. Но проведя это тело через смерть и воскресение, Христос уничтожил первородный грех и смерть В САМОМ СЕБЕ.

litera писал(а): Чтобы соблюсти евангельские заповеди, нужно вести очень сильную борьбу со своими греховными страстями, кои порождает наша больная и немощная плоть (борьбу именно “сильную”, поскольку, согласно тексту Священного Писания, даже “праведник ЕДВА СПАСЁТСЯ” (1 Пет. 4, 18)). Адам и Ева, имея до своего грехопадения нетленные тела, не ведали таких страстей, какие испытывают современные люди. И потому они были в более выгодном положении, чем мы. То есть мы начинаем путь к Богу с РАЗНЫХ СТАРТОВЫХ УСЛОВИЙ, что опять же по отношению к нам несправедливо. Причём, если наши прародители не имели перспективу попадания в геенну огненную (их только выгнали из рая на нейтральную землю), то многим из ныне живущих адские муки, по слову Христа, светят вполне определённо.
Итак, резюмирую вопрос: справедливо ли положение, при котором за грех, совершённый Адамом и Евой, расплачиваются также их потомки, подобный грех НЕ СОВЕРШАВШИЕ?

Справедливо ли, что если вы белый и ваша жена белая, то и ваши дети не будут неграми? Так и здесь. Речь не о справедливости, а о законах мироздания. Если вы выпрыгнете с 9-го этажа и будете верить в то, что Бог вас спасёт, всё равно разобьётесь. Адаму и Еве было гораздо тяжелей не согрешить, чем нам, потому что они понятия не имели, что это вообще такое, что они теряют, как здоровый ребёнок не может понять больного старика. Мы же ежедневно грешим и пожинаем плоды своего греха, понимаем, что это плохо и продолжаем грешить дальше.
Еще раз: грех – не вина, достойная наказания, а болезнь, достойная снисхождения: [Мф.9:12] «не здоровые имеют нужду во враче, но больные», [Ин.3:16] «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Вспомните притчу о блудном сыне или заблудшей овце. Бог спасает каждого из нас ежесекундно Своим промыслом, т.е. ставит нас в такие условия, которые для нас наиболее лучшие. Но Бог не может нас насильно сделать святыми, это будет равносильно убийству людей и созданию послушных биороботов.

litera писал(а): Вопрос второй. Человек, родившийся, скажем, в Афганистане (особенно в среде талибов), Пакистане и других государствах с главенствующей исламской религией; а также где-нибудь в Индии, Китае или иных странах, где практически всё население исповедует индуистские или буддистские воззрения; или вообще среди папуасов-язычников, - такой человек имеет крайне мало шансов стать христианином. И в этом случае, согласно христианству, неизбежно попадает в ад. Выходит, что Бог, посылая сотворённые Им души в семьи талибов, ваххабитов, кришнаитов или папуасов, ЗАРАНЕЕ готовит мучеников для ада. Ещё до их рождения зная, что они в него попадут. Причём, НИ ЗА ЧТО.

Ничего подобного!!! Христианство учит, что тот, кто пойдёт за Христом, обязательно спасётся. Это – путь верный, истинный, со 100% гарантией: [Ин.10:9] «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет». Но христианство не учит, что погибнут мусульмане или даже язычники, если они будут поступать по-совести: [Рим.2:13-15] (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)». Преподобному Макарию Египетскому было даже открыто, что в самой глубине ада – тартаре, находятся как раз христиане, знавшие истину и отрекшиеся от неё, как Иуда: [Лк.12:47-48] «Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут».

litera писал(а): Вопрос третий. О наказании за грехи родителей их детей “до четвёртого поколения”. В чём смысл подобной установки?

Я думаю, вы уже всё поняли. Как вы думаете, если у ребёнка оба родителя больны СПИДом, каковы его шансы родиться здоровым? По-справедливости, 0%, а по Божьей любви 90%. Так и со всем остальным. Ребёнок наследует от родителей не только телесные болезни, но и духовные (алкоголизм, например). Не Бог наказывает, а родители, ведь душа, как и тело, даются ребёнку от родителей. Бог неизменен и только спасает. Разве наказал кого-нибудь Христос во время Своей земной жизни? Нет. Мы сами наказываем себя и своих детей: [Гал.6:7] «Что посеет человек, то и пожнет», [Иак.1:13-14] В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью». Нет воли Божьей на страдания детей: [Мф.18:14] «нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих». Кто выставляет Бога жестоким, тот ничего о Нём не знает а судит по себе.
litera писал(а): «Отдельный вопрос родителям: как бы Вы стали ощущать себя в райских садах, видя, как в геенне огненной мучаются ваши сыновья и дочери? Многие говорили, что такой “рай” станет для них сущим адом»
. Этот вопрос могут задавать те, кто представляет себе рай местом, где есть все плотские удовольствия. На самом деле тела в рай не попадают и там нет всего того, что ожидают увидеть адвентисты или свидетели Иеговы. В рай попадают те, кто построил его у себя в душе во время земной жизни: [Лк.17:21] «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть», [Мф.6:21] «ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше», [Лк.6:20] «Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие». Поэтому родители, ставшие храмом Духа Святого и обретшие [Рим.14:17] «праведность и мир и радость во Святом Духе», покинув этот мир и избавившись от тленного тела и бесов-искусителей не только не потеряют, но и наоборот, неизмеримо преумножат мир и радость. Зная, что страдания их детей так же необходимы для спасения, как скажем, вырвать ребёнку зуб или сделать операцию, родители не смогут перестать радоваться и прославлять Бога. Те люди, которые не радеют о спасении при земной жизни, спасутся, пройдя через ад [1 Кор.3:15] «А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня». Так что в конце концов и ад, и бесов Господь заставит послужить спасению людей. Если хотите лучше понять, что такое ад, прочтите, пожалуйста, Льюиса Клайва «Расторжение брака», там есть примеры того, что будут испытывать в потустороннем мире близкие и очень убедительно показано, почему они не смогут страдать.

litera писал(а): Вопрос четвёртый. Если цель существования человека на Земле заключается в словах Христа “Будьте СОВЕРШЕННЫ, как совершенен Отец Ваш Небесный” (Мф. 5, 48), то как объяснить в этом смысле смерть детей и тем более младенцев? Ведь они за своё короткое земное существование не успевают приобрести ни добродетелей, ни веры в Христа. А поскольку именно вера и добродетели являются “пропуском” в Царствие Небесное, то путь им туда скорой смертью закрыт раз и навсегда.
.
Если вы поняли всё предыдущее, то этот вопрос снимается автоматом. Здесь ряд ошибок.
1) Все дети спасаются, потому что они УЖЕ в Царстве Небесном, как были Адам и Ева в раю: [Мф.19:14] «Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых ЕСТЬ Царство Небесное». Тому, что некрещеные младенцы попадают в ад, учат католики вслед за своим учителем блаженным Августином. В Православии этому никто не учил. Дети – это ангелы на земле, ни один праведник не сравнится с ними по святости, это – «эталон»: [Мф.18:4] «итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном».
2) Вовсе не вера и не добродетели ведут в Царство Небесное, с чего вы это взяли? Так учат католики, а Христос в Своей Нагорной проповеди этому не учил. Православие учит, что в Царство Небесное ведёт смирение: [Мф.5:3] «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное», [Мф.11:29] «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим». А смирения у детей гораздо больше, чем у любого католического «подвижника» со всеми его «добродетелями» или протестанта с его «верой».
3) Смерть детей – дело дьявола [Мф.18:14] «нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих», Христос исцелял и воскрешал детей. На земле дьявол имеет много власти и люди часто поступают по его воле, а не по воле Божьей. Но дьявол властен лишь над телом, но не над душой! [Мф.10:28] «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне».
litera писал(а): Если же правы те, кто утверждает, что умершие детишки автоматически наследуют рай, то Творец поступает несправедливо уже по отношению к тем, кому не даёт возможности умереть в младенчестве и обрекает на тяжкие труды для своего спасения. Которые, к тому же, в случае неспособности человека противостоять греху, оканчиваются для него весьма плачевно.
.
Это уже вопрос от лукавого. Творец действительно поступает несправедливо, не наказывает нас за наши дела, а Сам воплотился и понёс незаслуженные страдания и смерть. Бог не может сделать НИКАКОЕ зло, а тем более, убить младенца, чтобы тот наследовал рай. Убивает сатана: [Ин.10:10] «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». Кто утверждает обратное, пусть приведёт пример, когда Иисус убил кого-либо, хотя бы самого закоренелого грешника. Мы знаем, что даже блудницу, которую по закону Моисея нужно было побить камнями, Христос оправдал. А первый в рай вошёл разбойник, приговорённый к смерти. Поэтому забудьте о справедливости, Бог есть любовь и только любовь!
litera писал(а): Вопрос пятый. Почему так трагично положение животных? Ведь они НАВСЕГДА лишены возможности осознавать красоту и гармонию окружающего мира, заниматься наукой и искусством, наслаждаться поэзией и музыкой, постигать вопросы философии и тайны мироздания. Может, в своём узком мирке они и счастливы; но каждый из нас, людей, никогда такого “счастья” себе НЕ ПОЖЕЛАЕТ. И ни вороной, ни петухом и ни кошкой стать не захочет (если, конечно, человек не душевнобольной). К тому же многие из животных ради благополучия людей вынуждены испытывать сильнейшие страдания: их убивают на охоте, забивают на бойнях, на них ставят медицинские опыты и т.д. и т.п. Значит, Творец поступил по отношению к животным несправедливо?
.
Да, животные страдают несправедливо. После того, как Адам и Ева утратили своё величие, добровольно отдавши себя в рабство сатане, животные оказались по положению неизмеримо выше. Поэтому Бог, по любви к нам, покорил животных людям. Но это временно, иначе нельзя: [Рим.8:19-21] Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих».
litera писал(а): Но то же самое можно сказать и о соотношении миров человеческого и ангельского. Каждый из нас может задаться таким вопросом: на каком основании ангелы сотворены уже нетленными? То есть не испытывающими боли, голода, холода, болезней, старения и смерти? Ведь они этого НЕ ЗАСЛУЖИЛИ! А мы, люди, чтобы попасть в их мир, обязаны, во-первых, неизбежно болеть, страдать и умирать; а во-вторых, ещё и бороться со своими страстями. Причём, в этой борьбе мы можем и ПРОИГРАТЬ! И тогда нам, согласно Священному Писанию, гарантировано “озеро, горящее ОГНЁМ и СЕРОЮ” (Откр. 21, 8), где будет “ПЛАЧ и СКРЕЖЕТ ЗУБОВ” (Мф. 13, 42). Иными словами, почему ангелы, в отличие от нас, попали в хорошие условия БЕЗ ТРУДОВ и БОРЬБЫ? Им что, просто повезло? Улыбнулась “фортуна”?
.
Адам и Ева также были сотворены нетленными. Ангелы попали в «хорошие условия» вовсе не без трудов и борьбы: [Откр.12:7] «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них]», и далеко не все, третья часть ангелов не устояли и стали демонами, которых ждёт озеро зерное.

litera писал(а): Если же, как утверждают иные, человек - потенциально более высокое создание, чем ангелы (люди есть “образ и подобие Бога”, а ангелы - “служебные духи”), то тогда Бог поступил несправедливо уже по отношению к миру ангельскому. Навсегда лишив его обитателей возможности обретения большего уподобления Творцу (а значит, и большего блаженства), чем люди, прошедшие земное испытание.
В любом случае из трёх упомянутых категорий творения – ангелы, люди и животные – одни обязательно находятся в более привилегированном положении по сравнению с другими. Причём, совершенно НЕЗАСЛУЖЕННО. А значит, мир изначально устроен в высшей степени несправедливо.
.
Понятия «больше» и «меньше» Царству Божьему неприменимо: [1 Кор.15:28] «Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем». Бог будет во всех – и Ангелах, и животных, и людях, как это и было в начале творения. Бог не хочет от нас чего-либо – страданий, «подвигов», «добродетелей», потому что Бог – бесконечный источник всякого блага. Бог желает только одного – дарить Свою любовь всем. А любовь эта неизмерима и бесконечна. Как мы не можем в силу своей ограниченности понять бесконечность Вселенной, так мы не можем понять и бесконечную любовь. Нам остаётся только поверить, что так оно и будет, если Бог обещал: [1 Кор.13:10] «когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится». Ещё раз рекомендую прочесть «Расторжение брака» Льюиса Клайва.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Неудобные для христиан вопросы

Сообщение Николай Златоуст » Пт июн 24, 2011 2:35 pm

Orthodox писал(а):Хорошие вопросы.
...
litera писал(а): Если же правы те, кто утверждает, что умершие детишки автоматически наследуют рай, то Творец поступает несправедливо уже по отношению к тем, кому не даёт возможности умереть в младенчестве и обрекает на тяжкие труды для своего спасения. Которые, к тому же, в случае неспособности человека противостоять греху, оканчиваются для него весьма плачевно.
.
Это уже вопрос от лукавого.
Творец действительно поступает несправедливо, не наказывает нас за наши дела, а Сам воплотился и понёс незаслуженные страдания и смерть.
Бог не может сделать НИКАКОЕ зло, а тем более, убить младенца, чтобы тот наследовал рай. Убивает сатана: [Ин.10:10] «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». Кто утверждает обратное, пусть приведёт пример, когда Иисус убил кого-либо, хотя бы самого закоренелого грешника. Мы знаем, что даже блудницу, которую по закону Моисея нужно было побить камнями, Христос оправдал.
А первый в рай вошёл разбойник, приговорённый к смерти. Поэтому забудьте о справедливости, Бог есть любовь и только любовь!
...

  • в Троице Едином Господе НЕТ несправедливости: Он тот, Кто не искушается злом, и Сам не искушает злом!

    Господь никогда Не Совершал и Не Совершает несправедливых поступков:

    справедливость в том что Он до последнего издыхания Взывал и Взывает к каждому Своему распинателю: ...зачем ты Меня оставил... Жажду( чтобы Не оставлял и Не распинал... а всецело Исполнял Волю Его и НЕ исполнял волю пилатов (побежденных сатаной)).
и еще:

  • никакой разбойник... никогда не входил в Рай, тем более первым.
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Неудобные для христиан вопросы

Сообщение Orthodox » Пт июн 24, 2011 3:12 pm

Николай Златоуст писал(а):
Orthodox писал(а): Творец действительно поступает несправедливо, не наказывает нас за наши дела, а Сам воплотился и понёс незаслуженные страдания и смерть.
А первый в рай вошёл разбойник, приговорённый к смерти. Поэтому забудьте о справедливости, Бог есть любовь и только любовь!
...

  • в Троице Едином Господе НЕТ несправедливости: Он тот, Кто не искушается злом, и Сам не искушает злом!

    Господь никогда Не Совершал и Не Совершает несправедливых поступков:

Преподобный Исаак Сирин учил: "Не называй Бога справедливым. Потому что если Бог справедлив, я погиб". Вы считаете себя более праведным, чем И.Сирин?
Николай Златоуст писал(а): справедливость в том что Он до последнего издыхания Взывал и Взывает к каждому Своему распинателю: ...зачем ты Меня оставил... Жажду( чтобы Не оставлял и Не распинал... а всецело Исполнял Волю Его и НЕ исполнял волю пилатов (побежденных сатаной)).

Простите, но сентиментальность не свойственна ни Богу, ни святым отцам. Вы своим представлением унижаете Бога, делая Его подверженным страданиям. Бог на кресте был унижен, но сейчас - "одесную Отца", во славе. Таким Он явится в последний день, а не "взывающим: зачем ты Меня оставил".
Николай Златоуст писал(а):и еще:
  • никакой разбойник... никогда не входил в Рай, тем более первым.

Здесь вы уже Христу не доверяете: [Лк.23:43] И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Неудобные для христиан вопросы

Сообщение Николай Златоуст » Пт июн 24, 2011 4:29 pm

Orthodox:
Преподобный Исаак Сирин учил: "Не называй Бога справедливым. Потому что если Бог справедлив, я погиб". Вы считаете себя более праведным, чем И.Сирин?

    Нет нужды вам ехидничать.
    Святой в Господе Исаак Сирин этого НЕ говорил.
    Очень часто в книгах о святых много искажений: эти книги распространяют...в лавках... магазинах ...в киосках... поездах ... и в том Числе в интернете...
    Очень осторожно каждому человеку нужно относится ко всяким изданиям таких сборников...
    очень осторожно нужно относится к таким материалам и распространителям таких материалов, к Цитированию святых, Библiи.
    Ели уж Господу Богу по"своим библиям приписывают карательства, убийства... месть... злоделание... то и здесь тем более предостерегитесь от таких издателей и распространителей сего лжесвительства на Святого.
Orthodox:
Николай Златоуст писал(а):
и еще:
никакой разбойник... никогда не входил в Рай, тем более первым.


Здесь вы уже Христу не доверяете: [Лк.23:43] И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

Читая вас я плачу.
Этот человек в те мгновения перестал быть разбойником: принес Богу достойный плод Покаяния ,- не разбойник он, ибо в это мгновение стал свят:
Истинно истинно в Евангелии от Луки всегда было и есть так:
И рече ему Iисус: аминь Глаголю тебе днесь: со Мною бyдеши в раи( И сказал ему Иисус: истинно Говорю тебе ныне: будешь со Мною в раю.)
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Неудобные для христиан вопросы

Сообщение viktor-sher » Пт июн 24, 2011 5:09 pm

Николай Златоуст писал(а):
  • никакой разбойник... никогда не входил в Рай, тем более первым.
А как вы тогда понимаете эти слова?
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

Re: Неудобные для христиан вопросы

Сообщение Николай Златоуст » Пт июн 24, 2011 5:34 pm

Никому и никогда нельзя человека, который принес Богу достойный плод Покаяния - которому Господь Бог всецело Омыл и Очистил всеВСЕ его грехи... и ОСвятил его, именовать разбойником. А продолжающие именовать его так - разбойник, упорно совершают грех против Бога Церкви Человека.
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Неудобные для христиан вопросы

Сообщение viktor-sher » Пт июн 24, 2011 5:42 pm

Николай Златоуст писал(а):Никому и никогда нельзя человека, который принес Богу достойный плод Покаяния -которому Господь Бог всецело Омыл и Очистил всеВСЕ его грехи... и ОСвятил его, именовать разбойником. А продолжающие именовать его так - разбойник, упорно совершают грех против Бога Церкви Человека.
Да это понятно. Наша душа разбойник, до того момента, пока ей не будут прощены грехи. После, душа чиста.
Но мы так называем его, разбойника, что бы привести мысль к повествованию места в Писании и только. Это уже не разбойник по сути, а стал именем нарицательным, как все равно, что ему присвоили такое ИМЯ. Поэтому, кто его так именует, греха не совершает, если конечно понимает, о чем идет речь.
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

Re: Неудобные для христиан вопросы

Сообщение Николай Златоуст » Пт июн 24, 2011 5:49 pm

Нет нужды спорить. Без истины вы.
Ваше утверждение, что упорно продолжающие именовать его разбойником греха не совершают, есть хула на Дух Святой. Какое воздаяние за хулу на Дух Святой вы знаете - читали Библию.
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Неудобные для христиан вопросы

Сообщение viktor-sher » Пт июн 24, 2011 6:24 pm

Николай Златоуст писал(а):Ваше утверждение, что упорно продолжающие именовать его разбойником греха не совершают, есть хула на Дух Святой. Какое воздаяние за хулу на Дух Святой вы знаете - читали Библию.
А скажите, какие ещё примеры вы знаете хулы на Духа, хочу разобраться, что это такое.
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

Re: Неудобные для христиан вопросы

Сообщение Николай Златоуст » Пт июн 24, 2011 7:48 pm

Евангелие от Иоанна Богослова 9,...34...
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Неудобные для христиан вопросы

Сообщение viktor-sher » Пт июн 24, 2011 8:20 pm

Николай Златоуст писал(а):Евангелие от Иоанна Богослова 9,...34...
Дааа... Вы оказались таким же деятелем, как и многие здесь, ни обьяснить, ни ответить, один гонор и спесь.

ЗЛАТОУСТ, это златые уста, на них мед сочится. В каждом слове - истина. Она проста и понятна. Понятна для плотского ума и для возвышенного.

Вы будите отвечать в соответствии с поставленным вопросом или не тратить на вас время?
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

Re: Неудобные для христиан вопросы

Сообщение Николай Златоуст » Сб июн 25, 2011 6:33 am

...
viktor-sher:
А скажите, какие ещё примеры вы знаете хулы на Духа, хочу разобраться, что это такое.

    Евангелие от Иоанна Богослова 9,...34...

viktor-sher:
Дааа... Вы оказались таким же деятелем, как и многие здесь, ни обьяснить, ни ответить, один гонор и спесь. ... ...
Вы будите отвечать в соответствии с поставленным вопросом или не тратить на вас время?


    про гонор и спесь и соответствии с поставленным вопросом... - это вы не по адресу, это вам к самому себе.
    Вам полностью был дан Ответ на ваш вопрос, а вы поленились увидеть еще пример до сего дня упорно совершающих грех против Духа Святого: прочитайте всё с вниманием и вслушайтесь в Слово Божие и увидьте.

      Может так будет доходчива Правда Божия:

      ...слепой от рождения совершеннолетний - ему более 20 лет и его родители:
        тысячи и тысячи людей встретилось им на их жизненном пути за эти годы и вольно или невольно, в себе или между собой, почти все они
        задавались вопросом от чего такая беда в этой семье и предполагали и утверждали из-за грехов отца, матери, обоих родителей... родителей его родителей... самого рожденного... всех их вместе и еще многое другое...
        И
        всеВсе эти годы жили, размышляли... говорили о этой беде сами родители и слепорожденный...

      Почему ученики задали этот вопрос Господу о этом слепом от рождения человеке и его родителях?
        Они не хотели совершать грех лжесвидетельств на человеков неправедно размышляя о них: о слепом от рождения и его отце и его матери, хотели истинно знать кто из них во грехе что такая беда в их жизни, ученики не хотели объявить ложно кого-либо из них грешником.

        Но не хотя грешить против человека, ученики согрешили против Бога: грех их и всех всех людей рассуждающих о этой беде был в том что
        они считали, что Господь Бог поразил эту семью за их грехи.
      Так было и так есть до сего дня - это часто встречающееся действительность... хулы на в Троице Единого Бога.

      Вслушайтесь в Ответ Господа Иисуса Христа:
      не согрешил ни он, ни родители его, но для того, чтобы на нем явились дела Божии...

      Что это означает для учеников:
        те из учеников кто в сердце своем определил что беда это за грех родителей, или сына, или всех вместе - совершили грех против Бога и человека.
      Что это означает для всех всех людей которые так или иначе соприкоснулись с этой семьей за всё время в течении более 20 лет и тоже выносили свои подобные предположения-определения:
        все они - совершили многоМногочисленные грехи лжесвидетельств на Бога и на этих человек.
      Что это означает для слепого от рождения и его родителей:
        сколько вынесли страданий они за все эти более 20 лет от зло мыслящих на них за эту беду, и не совершили грехов ни против этих людей, ни друг на друга ни против Бога:

      удивителен и восхитителен подвиг их: не согрешил ни он, ни родители его... для того, чтобы на нем явились дела Божии...

      Таков Суд Божий: не согрешил ни он, ни родители его...
      Такова Правда Божия о наследовавших Жизнь Вечную.

      Кто же согрешил что этот человек родился слепорожденным?
      ОТВЕТ:
      стана всегубитель, это его ""непрестанныеТруды"".

      Какие на слепорожденном явились дела Божии ?
      ОТВЕТ:
      Исцеление Господом слепорожденного от проказ сатаны.
      Вразумление каждого по всей Земле чтобы лжесвидетельствующие разумели свои грехи... хулы на человека и Бога, и всеми силами старались НЕ совершать их,
      искренне взывая к Богу о спасении.
      Скорее отвергни злоделание и Бог управит во Имя Его ко спасению от погибели.

    прочитав Всё...

    уразумейте и "правдуМертвых:
      несмотря на то что возвещены и знают Истину - не согрешил ни он, ни родители его...
      упорно отвергают Слово Господа продолжая утверждать ложь свою - во грехах ты весь родился.

      НЕТ никому нужды тогда и до сего дня поступать так
      и
      тем более, ТОМУ кто не согрешил..., придавать еще слово"Иди и впредь не греши" ибо он всецело познал всей своей жизнью что значит жить без греха и так жил и живет...

      Многочисленны жертвы проказ сатаны - многие были уловлены в его сеть этого беззакония... и наследовали геенну огненную...
PS
Возможно теперь вы уразумели что это был ( Евангелие от Иоанна Богослова 9...) и полный Ответ и на другой ваш вопрос, в соседней теме, о слепоте физической и духовной.

Изследуйте и разумейте Евангелие.
Его Святости Бēр-Шеве̃ Г̃ãлãхã Кафа Īedidia Candorhalo Николай Златоуст
Аватара пользователя
Николай Златоуст
Старожил форума
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:29 pm
Откуда: Земля Ēlĩā

Re: Неудобные для христиан вопросы

Сообщение viktor-sher » Сб июн 25, 2011 7:17 am

Николай Златоуст писал(а):Изследуйте и разумейте Евангелие.
Хорошо. Ответом я удовлетворен.
Но к призыву исследовать Писания, я задам еще вопрос. Если сможите, то ответте.
Мк14.51 Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его.
52 Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них.

Думаю, что по букве, вы рассуждать не будите, ибо тогда это есть хула на Дух.
Как вы понимаете эти строки?
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Маранафа