Любі форумчани хотів би обсудити таку тему.
Дух Святий як лічность в Писанні.Доводи за і проти.
поддерживаюГера писал(а):Шановний Сергїй, Дух Святий--це не окрема особистїсть, а це Дух БОГА нашого ЯХВЕ. З усією пошаною, Микола!
serega2705 писал(а):Любі форумчани хотів би обсудити таку тему.
Дух Святий як лічность в Писанні.Доводи за і проти.
Гера писал(а): Шановний Сергїй, Дух Святий--це не окрема особистїсть, а це Дух БОГА нашого ЯХВЕ. яким вїн весь Всесвїт створив. У книзї Буття перша сторїнка говорено, що Дух Божий носився над поверхнею вод--тобто його хтось повинен був носить
Ничего такого не написано. Написано, что Дух видимым образом опустился на учеников, и что? На Христа Дух сходил, как голубь, на апостолов - разделяющимися языками пламени - Дух дышит, где хочет. Здесь сказано: [Деян.2:4] "И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать" т.е. наполнились не кусками духа, а одним Духом, и стали говорить то, что велел им Дух [Ин.16:13] "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам".Гера писал(а): Як ви знаете, особистість не ділиться на окремі шматки--книга Діянія апостолів говорить як він був поділений на 120 окремих язиків полум.я на головах перших христіян.
Гера писал(а): І Іісус Христос мовив, що пошле цього Духа--тоб то Син Божий як і САМ ЯХВЕ має владу над Святим Духом. З усією пошаною, Микола!
serega2705 писал(а):Любі форумчани хотів би обсудити таку тему.
Дух Святий як лічность в Писанні.Доводи за і проти.
Orthodox писал(а):"Как личность" учат протестанты. Например, так написано в основании веры АСД. Изначально и до сих пор в Православии говорят не о личностях, а об ипостасях Бога. Никео-Цареградский Символ Веры гласит: "Верую в Единого (одного) Бога Отца...Сына...и Духа Святаго". Бог один, а не три.
Гера писал(а):Шановний Сергїй, Дух Святий--це не окрема особистїсть, а це Дух БОГА нашого ЯХВЕ. яким вїн весь Всесвїт створив. У книзї Буття перша сторїнка говорено, що Дух Божий носився над поверхнею вод--тобто його хтось повинен був носить, Як ви знаете, особистість не ділиться на окремі шматки--книга Діянія апостолів говорить як він був поділений на 120 окремих язиків полум.я на головах перших христіян. І Іісус Христос мовив, що пошле цього Духа--тоб то Син Божий як і САМ ЯХВЕ має владу над Святим Духом. З усією пошаною, Микола!
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):"Как личность" учат протестанты. Например, так написано в основании веры АСД. Изначально и до сих пор в Православии говорят не о личностях, а об ипостасях Бога. Никео-Цареградский Символ Веры гласит: "Верую в Единого (одного) Бога Отца...Сына...и Духа Святаго". Бог один, а не три.
А в чому різниця?Ну тоді для вас запитання буде звучати Дух Святий це іпостасія Божиства чи просто сила.
так дух один у Господа, т.е. Бог один у Господа с которым Бог настолько един, что Господь Бог один, личность представляющая Господа Бога одна это личность Господа, т.е. личность Отца. И все, а зачем все эти нагромождения с Троицей, я лично не понимаю/а Православие верит в одного Бога.
x@bible писал(а):так дух один у Господа, т.е. Бог один у Господа с которым Бог настолько един, что Господь Бог один, личность представляющая Господа Бога одна это личность Господа, т.е. личность Отца. И все, а зачем все эти нагромождения с Троицей, я лично не понимаю/а Православие верит в одного Бога.
Я так понимаю, что Бог есть дух Отца, вот и все, а Иисус есть пророк
x@bible писал(а):друг, спасибо за ответ, но у меня вопрос возник и возник давно, а ответа нет, что есть Отец, не "кто", а "что"?
Святой дух это дух
Сын явил плоть
а что есть Отец?
вопрос не праздный, ибо например когда Иисус говорил о хуле, то вспомнил только Сына Человеческого и Святой дух, а про Отца ничего не сказал, и не понятно, что Отец олицетворяет, Святого духа или Сына Человеческого?
Вернуться в Библия: современные исследования
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4