beta » Пн фев 04, 2008 6:30 am
Православний та варіант Ісуса. Почнемо з першої заповіді.
Попробую и я изложить фундамент своей веры, а если я не прав то вы в духе любви поправите меня. Итак, постарайтесь понять мою мысль, даже если она и не правильная. Может при таком развороте событий, вы поможете мне понять Истину. Итак, с начала Матф.5:1 Иисус говорит о заповедях Блаженства, и почему-то, не упоминает Блаженны исполнившие 10 Заповедей. Матф.5:17 говорит что Он пришел исполнить Закон. В 20 что наша праведность должна быть больше чем у книжников и фарисеев. Здесь нужно остановится, и вспомнить, фарисея, который молился и говорил: Благодарю тебя Боже что я те таков… И молодого юношу который сказал: Все это сохранил я от юности своей. Но наша праведность, которая предписана Законом, должна исполнится в нас и превзойти ту, что была у этих двоих.
И дальше с 21 – 48 Он говорит, в чем конкретно наша праведность должна превзойти, праведность книжников и фарисеев. Исходя из этого те что ревнуют быть под 10 заповедями, ревнуют по причине их меньшей трудности чем того что Иисус говорит здесь. Но зачем ревновать о том что никого не довело до совершенства, по причине того что совершенство в 10 Заповедях достигается усилием силы воли. А того, что сказал Иисус здесь можно достичь только сверхъестественным, то есть силою Святого Духа. К тому же здесь есть Заповедь с обетованиями, через которые мы делаемся причастниками Божеского естества, и это именно по вере, а не усилием силы воли. Например: 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, 45 чтобы стать вам сынами Отца вашего.
А мы помним, что все водимые Духом Божьим суть сыны Божьи.
То есть Иисус обещает, что так мы будем водимы Духом. Но и здесь многие путаются, не понимая, какая разница, праведность от дел, и праведность от веры в то, что сказал Бог. О праведности от дел можно сказать кратко. Чтобы исполнивший Закон, жив был Им. То есть человек сам, независимо от Бога исполнил Закон и имеет праведность. А праведность от веры – близко Слово в сердце твоем в устах твоих, то есть Слово Веры.
Для примера рассмотрим Иак.5:14 – 16. Где вера исцеляет больного. Во первых человеку нужно поверить, когда он заболеет что ему нужно поступить так как сказал Иаков. И теперь если человек поверил, то он по вере и поступает, так как написано ниже, и молитва веры исцеляет его. Но может ли кто сказать, что это Бог его исцелил за то, что он сделал дело. Призвал пресвитеров, помазали елеем, исповедовался, молился. Можно ли сказать, что этот человек делая, дела заработал свое исцеление. Или исцеление было по милости через веру в то, что сказал Бог. Конечно же, по вере, через которую верный Бог даровал милость. Но вера не может быть без дел, но это не дела Закона, но дела Веры. И то, что он позвал, и то, что его мазали, и то, что он исповедовался, и молились, было не чем другим как верою, выраженною делами.
Точно так и в Матф.5:45, Сам не лживый в Слове Бог в Иисусе, обещает, что если мы будем поступать, как выше то будем сынами, то есть водимыми Святым Духом. И это совсем не то чтобы мы это заработали, просто наши дела будут свидетелями нашей веры в обещание Бога, который не замедлит в обещанном.
И дальше с 46 по 6гл 18, стих Иисус объясняет о награде веры, венце жизни, то есть о праведности через веру в то что Он говорит. Надо только не упустить, что 6.1 переведен не точно, а именно что нельзя праведность выставлять на показ, в противном случае, Бог не даст ее в сердце.
И с 6.20 по 34, Иисус объясняет, самую сокровенную тайну Небесного Царства, как написано, мысли человека глубокие воды но мудрый исчерпает их. И здесь Иисус объясняет, а как это сделать. Ни один человек не властен, над сердцем, чтобы изменить его содержимое и тем самым обуздать язык. Но Иисус открывает тайну, где сокровище ваше там и сердце ваше. И теперь зная это можно поверить и положить свое сокровище на небесах, а с ним по обещанию самого Бога там будет и сердце. Как написано, если вы воскресли со Христом то ищите горнего, и в противоположность, их бог чрево, они мыслят о земном.
Рим.8:5 Ибо живущие по плоти помышляют о плотском, а по духу - о духовном. 6 Ибо помышление плоти - смерть, а помышление духа - жизнь и мир, 7 потому что помышление плоти есть вражда к Богу, ибо Закону Божию оно не подчиняется, да и не может. 8 Те же, кто во плоти, Богу угодить не могут.
Последнее относится и к 10 Заповедям, относящимся к плоти, они сами по себе хорошие, кто же против. Но по Закону заповедей плотских угодить Богу, невозможно, это тот же камень преткновения, о который преткнулись Иудеи.
Рим.9:31 а Израиль, стремившийся к Закону праведности, до Закона не дошёл.(Не ужели здесь о 10 Заповедях не говорится) 32 Почему? Потому что он искал его не в вере, а в делах. Они преткнулись о камень преткновения, 33 как написано: Вот, Я полагаю в Сионе камень преткновения и скалу соблазна, и верующий в Него не будет посрамлен.
А ошибка как раз и заключалась в том что Иисус объяснил в Матфея 5 и 6 глава.