Никто не сомневается в том, что ветхозаветные представлекния о смерти были пессимистичными. Поэтому и оплакивали умерших по 40 дней.
Но вы уверены в том, что после жертвы Христа ничего не изменилось? Почему вы проигнорировали все новозаветные тексты, которые мы предложили вам для беспристрастного анализа?
Orthodox писал(а): есть прямое свидетельство Христа о посмертной жизни души ("О богаче и Лазаре"), есть свидетельство Иоанна Богослова в
Откр.6:9-11, где души убиенных за слово Божие
1) осознают сами себя;
2) помнят, что с ними произошло до смерти;
3) видят, что происходит на земле сейчас (благоденствие их палачей);
4) сильно переживают несправедливость;
5) требуют у Бога возмездия;
6) Бог слышит их молитвы и просит их успокоиться на малое время
Где сейчас пребывает благоразумный разбойник? В раю, аду или в небытии?
Scherman писал(а): Предлагаю также подумать над фразой Павла:
"Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше" (
Фил. 1:23). Пребывание со Христом достигается через разрешение (смерть) от тела. То есть телесная смерть, по Павлу,
сразу же могла бы водворить его душу со Христом. Без ожидания конца времен. Разве не так?