Minoga » Пт ноя 19, 2010 1:47 pm
А теперь мы предлагаем Вам, уважаемые читатели, перейти к совместному обсуждению нашей версии понятия ”Троицы”.
Тщательно проанализировав наставление; «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». 1. Тим. 2:5.
Мы пришли к выводу, что данное наставление несет нам информацию о том. Как Бог – Отец (создатель ”конструкции” человека) и Бог – Сын (Творец, воплотивший в жизнь, реальность ”конструкцию” Бога – Отца) работают с созданными Ими людьми, используя при этом Свою величайшую способность общение через единую ”речь” Бога - ”Дух Святой”.
И пусть Вас не смущает тот факт, что в наставлении 1. Тим. 2:5, отсутствует вторая ”посредническая” Личность - ”Дух Святой”.
Ведь мы раньше установили, что это не ”личность” и, по нашему пониманию, Апостол Павел абсолютно прав, не указав эту вторую ”посредническую личность”, ибо этим самым он воздал хвалу и Богу – Отцу и Сыну за их величайшую способность напрямую общаться с созданными Ими живыми разумными существами на земле – людьми.
А утверждение господина Е.С.Седова в брошюре «Триединство Бога» - ”узнал” мысль Апостола Павла, умершего ≈ 1950 лет тому назад, убеждая нас, что;
«Павел мыслил о Духе Святом, как о третьей Личности Божества»? простите, но иначе как ”лживым” мы это наставление назвать не можем.
Продолжим наши рассуждения.
И прежде всего, мы хотели бы сообщить Вам, уважаемые читатели, что наставления Церкви АСД о том, что отторжение (которым определяется термин ”хула”) Духа Святого в течении нашей жизни мы считаем неверно и вот почему.
Не секрет, что все Вы, придя в церковь, прошли процесс крещения.
А в каком возрасте Вы пришли в церковь? Очевидно во взрослом, сознательном. И вот в этом возрасте Вы приняли крещение (как и Иисус, Христос – почти в 30 лет).
А почему? Да потому, что во взрослом сознании, человек может принять самостоятельное решение – с кем ему быть – с Богом, или сатаной.
Ребенок такого выбора сделать не может, ибо суть крещения нигде не разъясняется, а жаль.
Все рассуждения о крещении полным погружением, обливанием или кроплением по нашему мнению – это обрядность, но не суть.
Мы считаем, что суть Библейского понятия крещения заключается в ”ПРИНЯТИИ ПРСЯГИ НА ВЕРНОСТЬ СЛУЖЕНИЯ БОГУ”, а все погружения, обливания или кропления – это всего-навсего ритуальный обряд, как праздничный обед и выходной день для солдат, принимающих присягу.
И это наше мнение можно подтвердить Библейским наставлением; «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа». Мф. 28:19.
Выходит, что Дух Святой начинает ”свою работу”, только тогда, когда человек сознательно принимает решение о служении Богу, а не сатане.
Ведь не секрет, что дети, не зная ”устава Бога” не могут принимать решение.
А если это утверждение правильное, тогда наставление об отторжении (хуле) Святого Духа до крещения является не состоятельными.
Ведь, если мы только во взрослом состоянии способны осознанно принять решение, то, выходит, что до этого мы все жили под непростительным грехом.
А ведь Бог не переменчив в своих утверждениях, ибо сказано; «Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих». Пс.88:35.
И только после того, как человек принял сознательно крещение – с ним начинает работу по ”рождению свыше” Сам Господь Бог – Отец, используя Свою величайшую способность – ”Духа Святого”, с помощью которого Он изменяет черты нашего характера с сатанинских (Богоненавистничества, злобы, мести и т.д.) на Божественные черты характера (Богобоязни, любви, веры, послушания, доброты и т.д.), а также дает наставления и наущения, подготавливая человека для несения какой-либо Его службы в церкви.
Ведь Сам Христос (глава церкви) говорит; «…Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне». Ин. 6:45.
Иными словами можно сказать, что Сам Бог подготавливает кадры, давая им общее образование для их дальнейшего служения в церкви, а Христос, получив этих рожденных свыше кадры уже распределяет их в церкви по Своему усмотрению – кого пастырем, диаконом, проповедником, библиотекарем и т.д.
Вот и объяснение Никодиму – как это ”родиться свыше”.
И получается следующая схема работы ”Троицы” ― Бог – Отец с помощью Духа Святого, преобразует обратившегося к Нему раскаявшегося грешника в праведника ”рожденного Свыше” Отцом Небесным (давая ему образование в объеме, необходимого для служения в церкви), а Христос, получив наученного Отцом человека, распределяет и руководит его деятельностью в церкви с помощью все того же Духа Святого (Божественной своей речи).
Мы не смеем утверждать, что наша версия истинная, (хотя она и раскрывает некоторые понятия Библии), а предлагаем Вам, уважаемые читатели, самим поразмышлять над затронутой темой и выдвинуть свою версию понятия ”Троицы”.
Да благословит Вас Господь, на истинные познанья.