Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Alefi » Чт ноя 18, 2010 12:20 pm

ikigokor писал(а):
Alefi писал(а):ikigokor!
Опять у Вас сплошные инсинуации и передёргивания!!! :thumbsdown:

Что я не так написал?

Да почти - всё!
http://facebook.com/aleksandr.efimov3
ХРИСТИАНСКИЙ защитник Израиля!!!
"...Господь, Бог Евреев, призвал нас..."!
(Исх. 3:18).
Аватара пользователя
Alefi
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:17 am
Откуда: г. Самара

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение ленапс » Чт ноя 18, 2010 8:10 pm

Orthodox писал(а):То, что вы безбожник, Minjga, уже давно ясно. ....

Ув. Orthodox! ВЫ позволяете себе не только судить, но и осуждать (выносить приговор, вердикт).
Безбожник ! Да даже если бы вы имели СВОЁ мнение по поводу Троицы, СВОЁ выстраданное знание О Св. Духе, и то не имели бы право обвинить другого, несогласного с вами в безбожии. "Кто ты, судящий чужого раба?" Но ведь у вас Своего мнения нет . Вы приняли на веру, то, что вам сказали, то, что вы прочитали, считая , что другие, - особенно жившие 1000 лет назад (это во-о-о-т какой важный аргумент), были намного умнее сегодняшних людей, намного мудрее, святее, намного более знающие... Вам думать не обязательно, за вас другие подумали... Но тогда предоставьте этим другим, на небесах , и судить.
Orthodox »
Minoga писал(а):
Вы, уважаемый Orthodox ...
традиционно защищаете догмат, а что такое догмат – это доктринальное учение, не подлежащее обсуждению, а что такое доктрина – учение, научная концепция, основанная на человеческом мнении, понимании.

Догматы действительно не подлежат обсуждению, поскольку это догматы веры, а вера не изобреталась, а передавалась от Христа к апостолам, ученикам и так достигла нас. Вы либо верите, что Христос Бог, либо нет. Тогда это ваши проблемы - вы отбились от стада и уже не можете называть себя христианином.

Догматы выработаны людьми, в своем самомнении считающими, что им И ТОЛЬКО ИМ открыта истина, а посему остальным (второго сорта) постигать истину запрещено, и сомневаться в святой многомудрости разработчиков догматов - запрещено. Боятся , что сконструированная вера от критики не устоит. А ведь истина не боится "разоблачения", боятся те, кто не уверен в своей правоте, или те, кто лжёт.
Взять бы "соборам" святых отцов за пример фарисея Гамалеила, который в синедреоне!!! о носителях "ереси" христианской сказал: (примерно) -"оставьте этих еретиков, не запрещайте им, если их дело - от человеков, оно само разрушится..." (Деян. 5:34-39). Знать "святые отцы" были не столь уверены в своих "верованиях", как Гамалеил.
"отбились от стада"

Хотя вы это адресовали Minoga, скажу о себе: иногда не хочется называть себя христианкой, т.к. не хочу, чтобы обо мне судили по "стаду". Это не гордыня, просто стыдно бывает за "стадо", за людей, называющих себя "христианами", мычащих и блеющих "дай, дай, Господи дай, да-а-ай! - мы же верим, что Ты - Бог , а что мы - такие (...)- не страшно, ведь ты же за нас ... - да-а-а-й!". Главное - в догматы верить, остальное - Бог подаст.
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Гера » Чт ноя 18, 2010 8:26 pm

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное: Матвея 5:10. Понимаю вас ленапс лучше всех . потому что сам пережил общение с "непогрешимими" кои не в силах опровергнуть мои исследования по Библии предали меня анафеме. И потом я понял что такое потдержка БОГА!
Гера
Оратор
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 3:01 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение ikigokor » Чт ноя 18, 2010 8:35 pm

Alefi писал(а):
ikigokor писал(а):
Alefi писал(а):ikigokor!
Опять у Вас сплошные инсинуации и передёргивания!!! :thumbsdown:

Что я не так написал?

Да почти - всё!


Например?
ikigokor
Участник форума
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 10:03 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Alefi » Чт ноя 18, 2010 9:22 pm

Как Иисус Христос пришёл на землю не сразу, а через несколько тысячилетий,
чтобы человечество прошло через множество событий Ветхого Завета!
Так и Библия :bible1: как Книга создавалась не сразу,
но сейчас текст :bible: её ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ И ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
(2Тим.3:16-17; Отк.22:18-19).
http://facebook.com/aleksandr.efimov3
ХРИСТИАНСКИЙ защитник Израиля!!!
"...Господь, Бог Евреев, призвал нас..."!
(Исх. 3:18).
Аватара пользователя
Alefi
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:17 am
Откуда: г. Самара

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Minoga » Пт ноя 19, 2010 8:12 am

Ну во-первых это не моя фраза;
Minoga писал(а):Вы либо верите, что Христос Бог, либо нет. А кто учил тому, что Христос сотворен, а Дух Святой - лишь безликая сила?


Orthodox пишет; Зачем вы клевещите? Кто убивал? А если серьёзно, то почитайте материалы Вселенских Соборов, чтобы сравнить мнение Церкви и еретиков и потом уже с чистой совестью принимать чью-либо сторону.

А я и не на кого пальцем не тыкал, а то что все молчаливое общество виновно за деяние окружающего его мира того времени, и в котором все мы живем сейчас.
Так Даниил не сказал, прости Боже моих соотечественников;
Дан.9:5. «Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих».
Даниил ясно сказал, согрешили мы.
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Minoga » Пт ноя 19, 2010 9:01 am

Orthodox пишет;
А я объясню, как. Высшее творение Бога – Денница, который стал сатаной. Вот этого бога и исповедуют протестанты. Потому протестанты весьма мирно уживаются между собой, но нетерпимы к католической и православной церкви - тем, кто единственно исторически может претендовать на истинность и кто ещё учит о спасении души. У протестантов вопрос спасения души не стоит.

Вы уважаемый Orthodox, не правы, что протестанты весьма мирно уживаются между собой, ибо Апостол Павел пишет;
Рим.4:15. «ибо закон производит гнев».
Ибо любое заявление, утверждение, закон, или даже наставление производит гнев у человека, а Вы говорите, что кто-то там может уживаться, они уживаются лишь потому, что вообще не открывают тему для рассуждения, исследования, а просто улыбаются, друг другу насколько могут терпеть, то есть, имея толерантность.
Но ни за что не сядут за одним столом, хотя каждый верующий христианин точно знает, что един Бог, одна вера, одно крещение, один Иисус Христос глава церкви.
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Orthodox » Пт ноя 19, 2010 9:32 am

Ленапс, вы меня неправильно поняли. "Безбожник" - это не имеющий Бога. Minoga яростно отвергает божественность Иисуса Христа, значит, он Бога не имеет - это и есть безбожник. [1 Ин.2:22-23] "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца". Да и ещё вдобавок хулит Духа Святого, сравнивая его с флэшкой. Да ещё обвинил святых в кровопролитии. Не много ли для одного человека? Пусть хоть задумается, может начнёт не только американским прохвостам доверять, но почитает и святых отцов и душу спасёт.
Alefi, насчёт того, что текст Библии окончательный. Последний раз Библию переписали свидетели Иеговы, чтобы обосновать свою теологию. В частности, чтобы доказать, что Дух Святой - это не личность, они поизменяли соответствующим образом тексты и написали Его с маленькой буквы. Также там унижен Сын Человеческий, которого тоже написали с маленькой буквы и поизменяли тексты. Таким же образом поступили и с Божией Матерью. Зато слова "сатана" и "дьявол" написаны с большой буквы. Так что вы не правы, делая фетиш из Библии. Библию многократно переделывали, начиная с Лютера, который заменил слово "Церковь" на "собрание" и исключил послание апостола Иакова, которое рушит всё богословие протестантизма. То, что "изучаете" вы - продукт даже не IV века, которым пользовались святые отцы - апологеты. Поэтому сейчас истину откопать гораздо сложнее. Лучше всех могут судить о событиях не те, кто живёт через 2000 лет после них, а те, кто был знаком с очевидцами.
Так же и вы, Гера. Что вы изучаете? Букву. А по букве у зайца есть копыта. Если бы вы хотели изучать Дух, то не сами копались бы в Библии с менталитетом материалиста 20 века, а читали бы Библию параллельно со святыми отцами.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Minoga » Пт ноя 19, 2010 9:38 am

ленапс пишет; Главное - в догматы верить, остальное - Бог подаст.

1.Пет.2:9. «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет».
А вот Апостол Петр говорит, что Бог лично выбирает, чтобы возвещать Его совершенство, в чудный Свой свет, а не догмат дает силу Духа, а Слово Божье.
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Minoga » Пт ноя 19, 2010 9:52 am

Orthodox пишет; Minoga яростно отвергает божественность Иисуса Христа, значит, он Бога не имеет - это и есть безбожник.

Где это Вы, уважаемый Orthodox, прочитали, что я отвергаю Иисуса Христа как Бога, ведь Он нас с Вами сотворил, ибо сказано;
Ин.1:3. «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть».
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Orthodox » Пт ноя 19, 2010 10:05 am

Minoga писал(а):ленапс пишет; Главное - в догматы верить, остальное - Бог подаст.

1.Пет.2:9. «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет».
А вот Апостол Петр говорит, что Бог лично выбирает, чтобы возвещать Его совершенство, в чудный Свой свет, а не догмат дает силу Духа, а Слово Божье.

Вы, как всегда, всё перевернули с ног на голову. Кто "царственное священство"? Кто "народ святой"? Вы, что ли? Вот это смирение и кротость! Святым себя назвал. Ни много ни мало. А в Троицу не верит! Приемник апостола Петра Игнатий Богоносец верит, а вы нет. Так что к вам это точно не относится. С вами бы апостол Пётр поступил так же, как и с Ананией и женой его Сапфирою, солгавшими Духу Святому. Вы превратили религию в развлечение, гадаете на Библии как на кофейной гуще, а страха Божия не имеете.
И что значит вы не отвергаете божественность Христа? Не вы ли тут против Троицы выступаете? Если вы признаёте Христа Богом, а Духа отвергаете, то у вас "двоица" получается, неслыханное дело! Вы уже прилепитесь либо к лагерю СИ, либо к тем, кто Троицу признают, тогда не выступайте против Духа.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Minoga » Пт ноя 19, 2010 11:40 am

Orthodox пишет; в Троицу не верит! Приемник апостола Петра Игнатий Богоносец верит, а вы нет.


Выдержка с сайта.
— Если не обратитесь, и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное, и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает (Мф 18, 3. 5; Мк 9, 37; Лк 9, 48).
Так святой Игнатий и был назван Богоносцем, потому что он был носим руками Воплощенного Бога, а также и потому, что он носил Бога в сердце своем и в устах4, будучи сосудом, подобным святому Апостолу Павлу, сосуду избранному, чтобы носить имя Божие перед народами и царями.
Сей святой иерарх установил в церкви петь божественные песни на два лика или хора, подобно ликам ангельским, ибо сподобившись Божественного откровения, он видел, как ангельские лики пели попеременно: когда один пел, то другой молчал, когда же пел другой, то первый слушал, когда один кончал песни, другой начинал, таким образом, ангельские лики прославляли Святую Троицу, как бы передавая друг другу песнопения.

Итак, в Библии нет такого термина – Троица, также и Триединство Бога в Библии нет, - хотя есть понятие Троицы, также и Триединство Бога, но они имеет совсем другой смысл.
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Alefi » Пт ноя 19, 2010 12:49 pm

Ну и какой же...?
http://facebook.com/aleksandr.efimov3
ХРИСТИАНСКИЙ защитник Израиля!!!
"...Господь, Бог Евреев, призвал нас..."!
(Исх. 3:18).
Аватара пользователя
Alefi
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:17 am
Откуда: г. Самара

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Minoga » Пт ноя 19, 2010 1:45 pm

Итак, в Библии нет такого термина – Троица, также и Триединство Бога в Библии нет, - хотя есть понятие Троицы, также и Триединство Бога, но они имеет совсем другой смысл.

Alefi спрашивает; Ну и какой же...?

Спешим исполнить своё обещание, данное Вам в нашем предыдущем рассуждении.
И начать мы его хотели с нашей версии (предположения, догадки ― как Вам угодно). О ”Триединстве Бога”.
Знакомясь с Библейскими наставлениями, мы обнаружили очень интересную информацию о Боге. Мы даже склонны считать, что это информация Самого Господа Бога о Себе.
А звучит она так; «Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса». Иер.51:15; 10:12.
А не кажется ли Вам , господа, что; «Прославляя Триединого Бога, человечество воздает величайшую славу неисследимому уму (разуму), величайшей премудрости и бесконечным физическим возможностям, заключенным в едином, вечноживом Боге»?
И всё, господа.
Это и есть наша версия ”Триединства Бога”. Три безграничные возможности, заключенные в едином вечноживом теле Бога ―Отца!!!
Хотим обратить Ваше внимание господа на тот факт, что данная версия сразу открывает нам три признака нашего подобия Богу.
Быт. 5:1; ― Наличие (хотя и малого) ума (разума);
- наличие творческих возможностей (мудрости);
- и наличие физической силы для претворения в жизнь разработанных нами планов, т.е. осуществление нашей жизнедеятельности.
Считаем дальнейшее разъяснение излишними.
Ваше мнение господа и Ваши предположения, догадки хотелось бы знать нам.
Может быть, кому-то из Вас Дух Святой даст (откроет) иное понимание ”Триединства Бога”.
Ведь, согласно воле Божией, Евангелие должно быть донесено до всех жителей земли.
Именно Евангелия, а не ложь о Боге.
Возможно, что кто-нибудь из Вас и будет тем ”избранным сосудом”, через которого Бог донесет людям истинное понимание о Его ”Триединстве”, ведь истина должна восторжествовать!!!
Дерзайте, господа – мы свою версию сообщили.
Дело за Вами. Да благословит Вас Господь, на истинные познанья.
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: Святой Дух - как Личность в Новом Завете

Сообщение Minoga » Пт ноя 19, 2010 1:47 pm

А теперь мы предлагаем Вам, уважаемые читатели, перейти к совместному обсуждению нашей версии понятия ”Троицы”.
Тщательно проанализировав наставление; «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». 1. Тим. 2:5.
Мы пришли к выводу, что данное наставление несет нам информацию о том. Как Бог – Отец (создатель ”конструкции” человека) и Бог – Сын (Творец, воплотивший в жизнь, реальность ”конструкцию” Бога – Отца) работают с созданными Ими людьми, используя при этом Свою величайшую способность общение через единую ”речь” Бога - ”Дух Святой”.
И пусть Вас не смущает тот факт, что в наставлении 1. Тим. 2:5, отсутствует вторая ”посредническая” Личность - ”Дух Святой”.
Ведь мы раньше установили, что это не ”личность” и, по нашему пониманию, Апостол Павел абсолютно прав, не указав эту вторую ”посредническую личность”, ибо этим самым он воздал хвалу и Богу – Отцу и Сыну за их величайшую способность напрямую общаться с созданными Ими живыми разумными существами на земле – людьми.
А утверждение господина Е.С.Седова в брошюре «Триединство Бога» - ”узнал” мысль Апостола Павла, умершего ≈ 1950 лет тому назад, убеждая нас, что;
«Павел мыслил о Духе Святом, как о третьей Личности Божества»? простите, но иначе как ”лживым” мы это наставление назвать не можем.
Продолжим наши рассуждения.
И прежде всего, мы хотели бы сообщить Вам, уважаемые читатели, что наставления Церкви АСД о том, что отторжение (которым определяется термин ”хула”) Духа Святого в течении нашей жизни мы считаем неверно и вот почему.
Не секрет, что все Вы, придя в церковь, прошли процесс крещения.
А в каком возрасте Вы пришли в церковь? Очевидно во взрослом, сознательном. И вот в этом возрасте Вы приняли крещение (как и Иисус, Христос – почти в 30 лет).
А почему? Да потому, что во взрослом сознании, человек может принять самостоятельное решение – с кем ему быть – с Богом, или сатаной.
Ребенок такого выбора сделать не может, ибо суть крещения нигде не разъясняется, а жаль.
Все рассуждения о крещении полным погружением, обливанием или кроплением по нашему мнению – это обрядность, но не суть.
Мы считаем, что суть Библейского понятия крещения заключается в ”ПРИНЯТИИ ПРСЯГИ НА ВЕРНОСТЬ СЛУЖЕНИЯ БОГУ”, а все погружения, обливания или кропления – это всего-навсего ритуальный обряд, как праздничный обед и выходной день для солдат, принимающих присягу.
И это наше мнение можно подтвердить Библейским наставлением; «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа». Мф. 28:19.
Выходит, что Дух Святой начинает ”свою работу”, только тогда, когда человек сознательно принимает решение о служении Богу, а не сатане.
Ведь не секрет, что дети, не зная ”устава Бога” не могут принимать решение.
А если это утверждение правильное, тогда наставление об отторжении (хуле) Святого Духа до крещения является не состоятельными.
Ведь, если мы только во взрослом состоянии способны осознанно принять решение, то, выходит, что до этого мы все жили под непростительным грехом.
А ведь Бог не переменчив в своих утверждениях, ибо сказано; «Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих». Пс.88:35.
И только после того, как человек принял сознательно крещение – с ним начинает работу по ”рождению свыше” Сам Господь Бог – Отец, используя Свою величайшую способность – ”Духа Святого”, с помощью которого Он изменяет черты нашего характера с сатанинских (Богоненавистничества, злобы, мести и т.д.) на Божественные черты характера (Богобоязни, любви, веры, послушания, доброты и т.д.), а также дает наставления и наущения, подготавливая человека для несения какой-либо Его службы в церкви.
Ведь Сам Христос (глава церкви) говорит; «…Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне». Ин. 6:45.
Иными словами можно сказать, что Сам Бог подготавливает кадры, давая им общее образование для их дальнейшего служения в церкви, а Христос, получив этих рожденных свыше кадры уже распределяет их в церкви по Своему усмотрению – кого пастырем, диаконом, проповедником, библиотекарем и т.д.
Вот и объяснение Никодиму – как это ”родиться свыше”.
И получается следующая схема работы ”Троицы” ― Бог – Отец с помощью Духа Святого, преобразует обратившегося к Нему раскаявшегося грешника в праведника ”рожденного Свыше” Отцом Небесным (давая ему образование в объеме, необходимого для служения в церкви), а Христос, получив наученного Отцом человека, распределяет и руководит его деятельностью в церкви с помощью все того же Духа Святого (Божественной своей речи).
Мы не смеем утверждать, что наша версия истинная, (хотя она и раскрывает некоторые понятия Библии), а предлагаем Вам, уважаемые читатели, самим поразмышлять над затронутой темой и выдвинуть свою версию понятия ”Троицы”.
Да благословит Вас Господь, на истинные познанья.
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Маранафа