Христиане - рабы или дети Божьи?

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: Христиане - рабы или дети Божьи?

Сообщение x@bible » Пт фев 24, 2012 6:05 pm

gmlvsk3 писал(а):
x@bible писал(а):я думаю Христиане все таки рабы Божие, просто у Бога вряд ли есть дети, Бог есть дух, а дух есть слова Иисуса Христа, разве у слов есть дети? Изображение


Вы же называете себя СЛУГОЙ РАБА (рабом в квадрате), но, наверное, считаете себя ребёнком своих родителей. Это разные вещи. У Вас
какая-то путанница в голове, так как Вы даже не понимаете, что пишите. Вы противоречите себе. Читайте свой текст, прежде чем публиковать его.


слуга раба Божиего я по фамилии которую ношу, а то, что слова Иисуса Христа есть Бог, следует из Библии:

Бог есть дух:

Книга От Иоанна > Глава 4 > Стих 24:
Бог есть дух

дух же есть слова Иисуса Христа:

Книга От Иоанна > Глава 6 > Стих 63:
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

таким образом Бог есть слова Иисуса Христа

дети же рождаются не от слов, что бы можно было говорить о вас как о детях Божиих
как я рада
как я рад
мы вступили
в ФОРУМ ГРА Д
Изображение
Аватара пользователя
x@bible
Старожил форума
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:33 pm

Re: Христиане - рабы или дети Божьи?

Сообщение gmlvsk3 » Пт фев 24, 2012 9:51 pm

x@bible писал(а):Бог есть дух:Книга От Иоанна > Глава 4 > Стих 24:Бог есть дух дух же есть слова Иисуса Христа:
Книга От Иоанна > Глава 6 > Стих 63:Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.таким образом Бог есть слова Иисуса Христа


Стих Ин 6:63 невозможно понять без чтения и понимания всей главы. Здесь говорится о Вечери Господней. Особенно это относится к стиху №53.
Ответ мой Вам содержится в статье "О таинстве Вечери Господней", которую я поместил в этом разделе. Дополнительно привожу толкования
Лопухина: "Обычно это место понимают как увещание слушателям возноситься своим пониманием над обыкновенными иудейскими плотскими воззрениями. Но такое толкование подает повод думать, что Христос Сам не хотел, чтобы Его слова о необходимости вкушения Его плоти и крови были Его слушателями поняты буквально. Правильнее и согласнее с контекстом речи видеть здесь указание на то, что Христос предложит Свою плоть не как нечто отрешенное от Его целой живой личности, не как какое-нибудь мертвое вещество, а как нечто оживленное, в чем будет иметь свой орган действования вся Его живая личность. Одна человеческая телесность, без божественного начала, не может иметь для воспринимающих ее от Христа животворящей, спасающей силы. Когда дух Христов преобразит эту телесность Христа, тогда она и станет восприниматься и быть полезною для верующих во Христа как животное питание. Следовательно, не та плоть Христова, какую видели Его ученики в то время, человеческая телесная природа вошедшего на небеса и прославленного во всех отношениях Сына человеческого, но плоть Христа прославленная и одухотворенная - вот что должно стать со временем пищею и питием для верующих."
---------------------------------------------------------------------------------
Толкование Евфимия Зигабена:
Глаголы, яже Аз глаголах вам, дух суть и живот суть..., духовны и животворящи. Поэтому не просто нужно смотреть на них, так как это – плотское разумение, но представлять их возвышенными и рассматривать внутренними очами, как таинственные, так как это – духовное разумение
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Пред.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11

cron
Маранафа