Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Вс июн 03, 2012 11:42 am

Orthodox писал(а):
[color=#0000BF][b]Короче, жду ответа на поставленный вопрос
Когда ответите на мой вопрос поставленный Вам от Сб июн 02, 2012 7:21 am, тогда и я отвечу на все Ваши, итак жду.
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Orthodox » Вс июн 03, 2012 12:14 pm

Семёнов Алексей писал(а):
Orthodox писал(а):
[color=#0000BF]Короче, жду ответа на поставленный вопрос
Когда ответите на мой вопрос поставленный Вам от Сб июн 02, 2012 7:21 am, тогда и я отвечу на все Ваши, итак жду.

Хорошо. Насколько я понял, вопрос был о том, искушает ли Бог кого либо?
Семёнов Алексей писал(а): ОБ ИСКУШЕНИИ
Иакова 1:13"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает”; потому что Бог неискушается злом и Сам не искушает никого”
Христос отвечает искушающему диаволу: «Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)
Молитесь же так "И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого".
Бог предоставляет сатане полномочия на искушение Иова и определяет величину искушений.
Так всякое искушение от Бога через сатану или Бог никого не искушает согласно Иакову?
Что же, неужели лжёт нам пророк когда свидетельствует Духом Святым о Боге?
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло, Я Господь делаю всё это
Получается Господь утверждает о Боге неправду, говорит то, чего быть не может, ведь Бог то не искушается, а значит Его и искусить невозможно, лукавит что ли Господь отвечая сатане?
Бог предоставляет сатане полномочия на искушение Иова и определяет величину искушений.
Итак, всякий видящий и слышавший разумеет из данного Писания, что именно Бог уполномочил сатану искусить праведника, и что именно Бог определяет сатане силу и величину данного искушения. А если так, то кто и на каком основании стал утверждать, что Бог никого не искушает?

Ответ: нет, не искушает и даже В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ ИСКУШАТЬ. Почему я так утверждаю? Не только на основании того, что сказал апостол Иаков (Иак.1:13). То же самое, но другими словами, говорит и апостол Иоанн: [ 1 Ин.1:5] "[b]И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы " - то есть ничего злого, тёмного в Боге нет. Как же Бог может дать то, чего у него нет? И что значит, "благовестие, которое мы слышали от Него?" Значит, раньше не слышали, не знали этого. Думали, что Бог беспощадный судья, а оказалось - нет, Бог есть любовь и ничего, кроме любви, и это было благой (радостной, доброй) вестью, потому что в ветхом завете вы нигде не найдёте, что Бог есть любовь. Милостивый судья - да, но любовь - нет. Этой мысли нет ни в одной религии - не только в иудаизме, но и в мусульманстве, буддизме, индуизме, язычестве или ещё где. Бог есть любовь - это только христианство.
А что касается ветхозаветных цитат, так послушаем апостола Павла, законника, писавшего для таких же законников, евреев: [Евр.1:1] "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил".
Что значит, "говорил многократно и многообразно"? Это значит, что одного раза недостаточно было ветхозаветным иудеям, чтобы избавиться от своих диких представлений о Боге. И мы сегодня часто говорим о ком-то "Бог его наказал", хотя разве Бог нам говорил, что наказал кого-то? Мы свои собственные суждения выдаём за волю Божью. Также было и в Ветхом Завете. Ни за что не поверю, что Бог говорил: [1 Цар.15:3] "теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла". Что за жестокость и кровожадность? При чём тут овцы, верблюды и овцы - разве они соображают что-нибудь, чтобы поражать их? Разве они являются амаликитянами? А в отношении грудных младенцев так и подавно. Не может быть Бог одновременно и любовью, которая даже [1 Кор.13:5] "не раздражается, не мыслит зла" и кровожадным: [Ис.63:3] "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое" Поэтому здесь [2 Кор.3:15-16] "Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается".
Бога явил Сын. А разве Иисус ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ КОГО-ТО ИСКУШАЛ? Требовал пролития крови? Наказания? Нет. Вот и ответ на ваш вопрос. Если покажите мне, где Христос искушает кого-то, то продолжим разговор.
И жду теперь выполнения вашего обещания.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Вс июн 03, 2012 4:44 pm

Orthodox писал(а):
Ответ: нет, не искушает и даже В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ ИСКУШАТЬ. .
А не верю, ибо Бог искушал Авраама. Удачи в доказательствах....)))))))))
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Orthodox » Вс июн 03, 2012 8:44 pm

Семёнов Алексей писал(а):
Orthodox писал(а):
Ответ: нет, не искушает и даже В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ ИСКУШАТЬ. .
А не верю, ибо Бог искушал Авраама. Удачи в доказательствах....)))))))))

Это ваше дело, доказывать что-либо. В ветхом завете написано: искушал, а в Новом - Бог не искушает. Вы не приняли Иисуса Христа и вам больше по душе ветхий завет? Ну и ладно, мне то что?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Пн июн 04, 2012 5:47 am

Orthodox писал(а):
Семёнов Алексей писал(а):
Orthodox писал(а):
Ответ: нет, не искушает и даже В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ ИСКУШАТЬ. .
А не верю, ибо Бог искушал Авраама. Удачи в доказательствах....)))))))))

Это ваше дело, доказывать что-либо. В ветхом завете написано: искушал, а в Новом - Бог не искушает. Вы не приняли Иисуса Христа и вам больше по душе ветхий завет? Ну и ладно, мне то что?
А Вы и в Новом Завете прямо указанного не видите и не слышите и разуметь не можете, что именно Дух Божий сразу после крещения Господа повёл Господа на искушение от сатаны. Дух Божий повёл Христа на искушение, а Вы утверждаете, что Бог через сатану никого не искушает, спрашивается для чего лжёте на Бога и говорите о Нём то, что противоречит всей полноте Писаний?
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Orthodox » Пн июн 04, 2012 9:32 am

Апостол Иаков писал, что Бог не искушает ЗЛОМ. И я вам о том же - любовь не может искушать ЗЛОМ, и Бог, который есть свет и нет в нём никакой тьмы, не может дать ЗЛА - не может искушать тем, чего у него нет. В ветхом завете же совершенно ясно написано о том, что Бог повелевал убить невинных младенцев, что Бог беспощадный, кровожадный и требующий жертв. Вы увидели противоречие между словами ап.Икова [Иак.1:13-14] "В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью и написанном в ветхом завете - это я согласен, такое противоречие есть. Но оно легко объясняется - Бога не видел никто и никогда (в т.ч. пророки) и не знали Бога до тех пор, пока Сын Божий не явился на землю и не явил Отца в Себе. Искушал кого-либо Иисус - нет. Вопрос с искушениями закрыт.
Что же вы пытаетесь мне доказать? Читаем: [Мф.4:1] "Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола". Кто искушал, Бог или дьявол? Ребёнку понятно, что дьявол. Где не стыковка с ап. Иаковом? Нет. Смотрим параллельное место у другого евангелиста: [Мк.1:13] "И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему". Как видим, искушал сатана, а Бог не искушал, а наоборот, посылал Ангелов служить Христу. Даже в самом искушении Христа видно, кто Его искушал: [Лк.4:3] "И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом". Где же вы нашли противоречия? Где хоть кого-то Бог искушает злом?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Пн июн 04, 2012 1:52 pm

Orthodox писал(а):Апостол Иаков писал, что Бог не искушает ЗЛОМ. И я вам о том же - любовь не может искушать ЗЛОМ
Да не верю я ни Вам, ни Иакову и слава Богу. Если Любовь не может искушать злом, то не Любовь ли дала добро сатане на искушение Иова? Не Любовь ли отправила Христа для искушения от сатаны в пустыню?
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Orthodox » Пн июн 04, 2012 3:04 pm

Семёнов Алексей писал(а):
Orthodox писал(а):Апостол Иаков писал, что Бог не искушает ЗЛОМ. И я вам о том же - любовь не может искушать ЗЛОМ
Да не верю я ни Вам, ни Иакову и слава Богу. Если Любовь не может искушать злом, то не Любовь ли дала добро сатане на искушение Иова? Не Любовь ли отправила Христа для искушения от сатаны в пустыню?

Само понятие "искушение" подразумевает то, что исход искушения не известен. Искушение - это испытание, выдержит или нет? Бог не нуждается в том, чтобы кого-то испытывать, искушать, потому что Он заявляет о Себе: [Ис.46:10] "Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю". Или вот Давид говорит: [Пс.138:16]"в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было". В чём же может искушать Тот, о котором Пётр говорит: [Ин.21:17] "Господи! Ты все знаешь". Это тот Пётр, который спорил с Христом, когда Иисус говорил об отречении Петра - Пётр был уверен, что не отречётся, а Иисус знал заранее, что отречётся. Поэтому никак Бог искушать не может.
Что касается искушений от сатаны, то здесь - да, сатана не всё знает. Когда он позавидовал праведности Иова, то ему казалось, что он сможет сломать Иова в искушении, как Адама и Еву. Бог же заранее знал, что сатана потерпит поражение. Так же и со Христом. Если бы сатана знал, что Иисус победит его именно Крестом, то не стал бы искушать.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Пн июн 04, 2012 3:24 pm

Orthodox писал(а):
Семёнов Алексей писал(а):
Orthodox писал(а):Апостол Иаков писал, что Бог не искушает ЗЛОМ. И я вам о том же - любовь не может искушать ЗЛОМ
Да не верю я ни Вам, ни Иакову и слава Богу. Если Любовь не может искушать злом, то не Любовь ли дала добро сатане на искушение Иова? Не Любовь ли отправила Христа для искушения от сатаны в пустыню?

Само понятие "искушение" подразумевает то, что исход искушения не известен. Искушение - это испытание, выдержит или нет?
У Вас с логикой великомученицей и страстотепрпицей проблемы? Вы никак не можете уразуметь того, что не бывает испытания без соблазна, а в соблазне действует сатана, которому Любовь даёт добро на искушение?
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Orthodox » Пн июн 04, 2012 4:01 pm

Мои проблемы в том, что я трачу время на вас. Пообщайтесь с хавой, погрызите друг другу глотки, мне всё это не интересно. Раз вы не согласны ни с Павлом, ни с Иаковым, а лепите тут свою (а вернее не свою, а кальвинистскую) брядятину, то со мной вы тоже согласны не будете, потому что я заодно с Павлом и Иаковом.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Пн июн 04, 2012 5:14 pm

Orthodox писал(а):Мои проблемы в том, что я трачу время на вас. Пообщайтесь с хавой, погрызите друг другу глотки, мне всё это не интересно. Раз вы не согласны ни с Павлом, ни с Иаковым, а лепите тут свою (а вернее не свою, а кальвинистскую) брядятину, то со мной вы тоже согласны не будете, потому что я заодно с Павлом и Иаковом.

Тогда всего доброго, я остаюсь со Христом, а Вы даже и с Павлом не остаётесь, Вы же не согласны с Павлом, что именно Бог всех заключил в грех непослушания или согласны?
Рим.11:32 – «Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать».
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Orthodox » Пн июн 04, 2012 9:02 pm

Семёнов Алексей писал(а):
Orthodox писал(а):Мои проблемы в том, что я трачу время на вас. Пообщайтесь с хавой, погрызите друг другу глотки, мне всё это не интересно. Раз вы не согласны ни с Павлом, ни с Иаковым, а лепите тут свою (а вернее не свою, а кальвинистскую) брядятину, то со мной вы тоже согласны не будете, потому что я заодно с Павлом и Иаковом.

Тогда всего доброго, я остаюсь со Христом, а Вы даже и с Павлом не остаётесь, Вы же не согласны с Павлом, что именно Бог всех заключил в грех непослушания или согласны?
Рим.11:32 – «Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать».

Вы далеки от Христа. Вы уже поверили в антихриста, поскольку в соблазны и искушения вводит именно дьявол, а вы его за бога приняли а апостолов отвергли.
Данная фраза [Рим.11:32] "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать" вами толкуется как та, что Бог захотел, чтобы все перестали Его слушаться, чтобы потом всех же и помиловать. Это - внушение антихриста.
Что значит "всех заключил Бог в непослушание"? - смотрите у самого Павла в этом же послании раньше: [Рим.5:19] "Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие". И всё сразу стало на свои места. Не сам Бог сделал людей непослушными, а люди стали непослушными потому, что родились от грешного Адама: [Быт.5:3] "Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему". Сам Адам, как известно, был сотворён самим Богом [Быт.1:26] "по образу Нашему по подобию Нашему" - то есть совершенным, безгрешным - из руки совершенства не могло выйти несовершенное, Бог не мог дать Адаму того, чего не имел сам - греха. А вот от Адама уже рождаются люди не по подобию Божиему, и по подобию согрешившего Адама [Быт.5:3], то есть грешными. Это и значит "всех Бог заключил в непослушание". Грешный человек по своей природе непослушен Богу, его влечёт к себе не праведность, а грех:[Рим.7:14-15] "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю". Что же Бог, разве Ему это угодно? Нет, ещё Каину было сказано: [Быт.4:7] "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним". Не грех должен господствовать над человеком, который себя оправдывает тем, что якобы всё от Бога, а значит и искушение, и грех - тоже. Нужно господствовать над грехом: [Лк.16:16] "Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него".
Что значит: "чтобы всех помиловать"? Опять, в том же послании: [Рим.5:19] " послушанием одного сделаются праведными многие" Как от Адама пошло грешное человечество, так от Христа также идёт человечество, но уже помилованное. От Адама каждый исходит по естественному рождению, а в Христа каждый должен войти уже усилием, отказавшись от греха. Вот, в том же послании: [Рим.6:3] "Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?" Или тоже у Павла, но в другом послании: [Гал.5:24] "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями", [Гал.6:14] "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира". Все те, кто против собственного желания грешить, по вере во Христа пойдут указанным Иисусом путём - на крест - умрут для мира, распнут на кресте свои страсти и похоти, все будут помилованы - совоскреснут уже в этой жизни для жизни будущей. Вот что значит "всех помиловать". Помилование предлагается абсолютно всем, как каждый мог войти в Ноев ковчег. Но, смотрим опять же у самого Павла в том же послании: [Рим.9:27] "хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасется". С такими мыслями, как у вас, вы будете сидеть у ковчега и ждать, когда вас Бог спасёт, вместо того, чтобы потрудиться войти в ковчег. Так и погибнете.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Вт июн 05, 2012 3:31 am

Orthodox писал(а):
Вы далеки от Христа. Вы уже поверили в антихриста, поскольку в соблазны и искушения вводит именно дьявол, а вы его за бога приняли а апостолов отвергли.
Вы мне простое объясните, зачем Любовь отправила сатану к Иову и определила сатане величину и силу соблазна над Иовом?
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Orthodox » Вт июн 05, 2012 10:24 am

Семёнов Алексей писал(а):
Orthodox писал(а):
Вы далеки от Христа. Вы уже поверили в антихриста, поскольку в соблазны и искушения вводит именно дьявол, а вы его за бога приняли а апостолов отвергли.
Вы мне простое объясните, зачем Любовь отправила сатану к Иову и определила сатане величину и силу соблазна над Иовом?

Для того, чтобы это понять, нужно понять, что всё, что нас окружает - ложь. У вас наверняка, как у Иова, есть друзья, может быть, жена, какое-то благосостояние и вы хотите иметь больше, есть здоровье и вы думаете, что счастье - в этом. Во всяком случае, иначе бы вы не задавали бы такого вопроса "зачем Любовь отправила сатану к Иову..." Вы не попадали ещё в ситуации, когда вы узнаете, что всё - ложь. Стоит только вам пошатнуться, и друзья вместо поддержки будут обличать вас, как Иова, жена убежит, дети, если есть, скажут, что у них свои проблемы. Здоровье с годами уходит в песок. Посмотрите на инвалидов, просящих милостыню на переходах, подойдите, поговорите с ними - у них у всех были друзья, жёны, дети. Спросите у них, что же осталось? Вам скажут, что только надежда на Бога, благодаря которому им подают люди на хлеб насущный. Когда "свои" отвернулись, "чужие" помогают по милости Божьей.
Вот когда вы поймёте, что всё ложь, что вы нужны кому-то лишь для того, чтобы получать от вас выгоду - вы поймёте и милость Божью, явленную над Иовом. А пока вы верите миру - лжи сатанинской, вы ничего не поймёте. Апостолы проповедовали [1 Кор.1:23]"Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие", и для вас пока любовь, проявленная Богом к Иову - безумие. Но не для Иова. Потому что смотрите, чем всё заканчивается: [Иов42:5] "Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя". Так и вы, пока лишь слышали о Боге слухом уха, от безумных протестантских пасторов, или чтением Библии своим плотским умом. А видеть Бога вы не видели. Увидеть же Бога можно только тогда, когда вы окажетесь на кресте, рядом с Богом. Только тогда вы сможете сказать: [Лк.23:42]"помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!" и услышать в ответ: [Лк.23:43] "истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю".
Что сказал Иов, когда увидел Бога? Разве стал жаловаться Ему на то, что перенёс страдания? Стал просить исцелить его от проказы, вернуть детей, богатство? Нет. А что же? [Иов42:6] "поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле". Больше ничего Иову было не нужно, он освободился от лжи и стал по настоящему счастлив, вошёл в Царствие Божье ещё в ветхом завете. Поэтому Иов - прообраз Иисуса Христа - Бог назвал одним из трёх величайших праведников, которые спаслись ещё в ветхом завете: [Иез.14:14] "и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог". Но, повторяю, до тех пор, пока ПО ЛЮБВИ СВОЕЙ Господь не откроется вам - не лишит вас всего наносного, лжи дьявольской - вы не сможете этого понять. Потому что в Царство Небесное, где можно встретиться с Богом, лишь один вход - Крест: [Деян.14:22] "многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие". Вот в чём была явлена Любовь к Иову - в боговидении.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Вт июн 05, 2012 11:47 am

Orthodox писал(а):
Семёнов Алексей писал(а):
Orthodox писал(а):
Вы далеки от Христа. Вы уже поверили в антихриста, поскольку в соблазны и искушения вводит именно дьявол, а вы его за бога приняли а апостолов отвергли.
Вы мне простое объясните, зачем Любовь отправила сатану к Иову и определила сатане величину и силу соблазна над Иовом?

Для того, чтобы это понять, нужно понять, что всё, что нас окружает - ложь. У вас наверняка, как у Иова, есть друзья, может быть, жена, какое-то благосостояние и вы хотите иметь больше, есть здоровье и вы думаете, что счастье - в этом. Во всяком случае, иначе бы вы не задавали бы такого вопроса "зачем Любовь отправила сатану к Иову..." Вы не попадали ещё в ситуации, когда вы узнаете, что всё - ложь. Стоит только вам пошатнуться, и друзья вместо поддержки будут обличать вас, как Иова, жена убежит, дети, если есть, скажут, что у них свои проблемы. Здоровье с годами уходит в песок. Посмотрите на инвалидов, просящих милостыню на переходах, подойдите, поговорите с ними - у них у всех были друзья, жёны, дети. Спросите у них, что же осталось? Вам скажут, что только надежда на Бога, благодаря которому им подают люди на хлеб насущный. Когда "свои" отвернулись, "чужие" помогают по милости Божьей.
Вот когда вы поймёте, что всё ложь, что вы нужны кому-то лишь для того, чтобы получать от вас выгоду - вы поймёте и милость Божью, явленную над Иовом. А пока вы верите миру - лжи сатанинской, вы ничего не поймёте. Апостолы проповедовали [1 Кор.1:23]"Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие", и для вас пока любовь, проявленная Богом к Иову - безумие. Но не для Иова. Потому что смотрите, чем всё заканчивается: [Иов42:5] "Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя". Так и вы, пока лишь слышали о Боге слухом уха, от безумных протестантских пасторов, или чтением Библии своим плотским умом. А видеть Бога вы не видели. Увидеть же Бога можно только тогда, когда вы окажетесь на кресте, рядом с Богом. Только тогда вы сможете сказать: [Лк.23:42]"помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!" и услышать в ответ: [Лк.23:43] "истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю".
Что сказал Иов, когда увидел Бога? Разве стал жаловаться Ему на то, что перенёс страдания? Стал просить исцелить его от проказы, вернуть детей, богатство? Нет. А что же? [Иов42:6] "поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле". Больше ничего Иову было не нужно, он освободился от лжи и стал по настоящему счастлив, вошёл в Царствие Божье ещё в ветхом завете. Поэтому Иов - прообраз Иисуса Христа - Бог назвал одним из трёх величайших праведников, которые спаслись ещё в ветхом завете: [Иез.14:14] "и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог". Но, повторяю, до тех пор, пока ПО ЛЮБВИ СВОЕЙ Господь не откроется вам - не лишит вас всего наносного, лжи дьявольской - вы не сможете этого понять. Потому что в Царство Небесное, где можно встретиться с Богом, лишь один вход - Крест: [Деян.14:22] "многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие". Вот в чём была явлена Любовь к Иову - в боговидении.
Ваше многословие ничего не значит и легче пустоты, а истина проста и немногословна. Бог может и на самом деле искушает человека через сатану о чём прямо свидетельствует нам книга Иова, и Господь уча молиться учит нас просить Бога о том, что бы Он не ввёл нас во искушение. Спрашивается, какой смысл молится Богу о том, что бы Он не ввёл нас во искушение, если Он и так никого не вводит, что же по Вашему ошибся Господь когда давал слова сей молитвы?
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Маранафа