Владимир Корчагин писал(а):"Всякому мужу глава Христос (
1Кор.11:3), и каков Небесный - таковы и небесные (
1Кор.15:48,49), и в чем Он ныне пребывает - в том и слуга Его должен быть (
Ин.12.26;
1Ин.2.6;
2Кор.5.15).
А Иисус ныне Заступник за народ Свой и Ходатай. При этом, греч.слово
еntеuxis - "ходатайство, посредничество" означает совместное преклонение пред Богом тех, кто стремится в СОГЛАСИИ друг с другом вознести молитву за нужды других.
Образец такой командной молитвы нам дан в "Отче наш".
Так или иначе, именно
к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ (тела Христова) призывает всё это время верных Своих Иисус-Господь, Муж браней (
Исх.15.3), прося
мужей веры: "прежде всего, совершать (1) прошения, (2) молитвы, (3) ходатайства и (4) благодарения ЗА ВСЕХ ЛЮДЕЙ (
1Тим.2:1),
ДОКОЛЕ весь мир не будет окончательно избавлен от оккупации лукавого (
Мф.6:9-13), ДОКОЛЕ последний не истребится враг: СМЕРТЬ (
1Кор.15:24-26;
2Фес.28), истребится по молитвам верных Своих (
Откр.8:3-9-; 20.10): во всем ныне благословляющих Его и желающих Его воцарения, и на земле, как на небе.
И
Бог настойчиво повторяет: "НЕПРЕСТАННО МОЛИТЕСЬ (
1Фес.5.17).
Ибо:
"Желаю,
чтобы на всяком месте ПРОИЗНОСИЛИ молитвы МУЖИ, воздевая чистые руки (
1Тим.2.8), МУЖИ ВЕРЫ (Ден.11.24;
Евр. 11 гл), мужи по сердцу Отца (
1Цар.13.14; Ден.13.22),
мужи желаний Его (
Дан.10.11).
При этом, чтоб не причитали там что-то положенное-заученное,- а чтоб, переживая за жизнь близких, гибнущих в обольстительном и дурманном плену лукавого, СТОЯЛИ за них в ПРОЛОМЕ (
Иез.22.30; 13.5):
-стояли в проломе за весь народ, за весь стан, за всё человечество, - достигая полного освобождения земли от дъявольской оккупации врага,- достигая окончательного спасения от лукавого,- спасения, следующего с воцарением Господа НА ЗЕМЛЕ (как Царь ныне Он и на небе).
Посему-то и:
"Открывай уста твои за безгласного, … для дела бедного и нищего (
Пр.31:8,9), встань за тех, кто ещё не вмещает благовестия (
Рим.11.32); за тех, кто не ведает, в чём они пребывают (
Лк.23.34); не ведает, куда их в конечном итоге влечет сатана (Ден.3.17;
Пс.140.7),- встань за всех,- моля Бога о скорейшем спасительном и защитительном Пришествии Его (
Евр.9.28;
Лк.18:5-8) .
Ибо:
"Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение (
Пр.24:11,12).
"Спасайте обижаемых из руки притеснителя (
Иер.22.3). Ибо спасшийся один спасает всю семью (Ден.16.31), действуя как воин, как молитвенный МУЖ, "воздевая чистые руки, без гнева и сомнения (
1Тим.2.8),
"облекаясь во всеоружие Божие … (чтоб) всякою молитвой и прошением молиться во всякое время, духом (пророческим), стараясь о сем со всяким постоянством (
Еф.6:11…18),
ревнуя достичь полной победы над силами духов злобы поднебесной (
Еф.6.12;
Фил.3:8-14;
Мф.6:9-13),
бодрствуя в молитве с благодарением (
Кол.2.2), бодрствуя со всеми призывающими Господа от чистого сердца (2Тим.2.22),
призывающими имя Иисуса
во ВСЯКОМ месте (
1Кор.1.2),
призывающими Господа на воцарение среди всего человечества, по избавлению земли от царства лукавого (
Отк.22.17),- обращаясь к Нему:
-как к Т
ому, у Кого вся сила и власть (
Мф.6:9-13),
-и Кто единственно и может лишь нас спасти от лукавого (спасти уже подлинно и окончательно,
Отк.20.10),
- обращаясь к Нему как к Тому, Кому ныне принадлежит ВСЁ - и мертвое и живое, и ключи ада - в Его руках;
-и Кто является источником всяких сил и самой жизни.
- Кто и Сам желает скорейшего избавления нас (всего мира) от оккупации лукавого и желает полного познания людьми Истины Его (Истины, как правды Божией на всё и вся),- но при этом не может входить туда, куда – по воле и выбору людей – Его не зовут.
"Боже, да не постыдимся мы, что мы к Тебе взываем, как во всем и всегда уповающие на Тебя - и только на Тебя, Господи (Пс.30.18), ибо нам отступать некуда - мы гибнем - потому и вопием.2.
Итак,
"Желаю, чтобы на ВСЯКОМ месте
На всяком месте ПРОИЗНОСИЛИ молитвы МУЖИ (
1Тим.2.8), а за 3 стиха до этого - заметим - Бог указывает на Свои цели для нас, которые мы должны достичь через наше молитвенное, в духе пророческом, сотрудничество Иисусу Христу. Эти цели Отца (
1Тим.2.4):
-хочу, во-1-х, чтоб все люди СПАСЛИСЬ;
-и во-2-х, чтобы все достигли ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ; ибо
"СПАСТИСЬ", значит, принять водительство и послушание Господу Своему, в Духе Его, чтоб далее обучаться и действовать под Его водительством (Ден.5.32), устремившись к достижению реальности Отца и встречи с Ним (
1Ин.3:2,3),-
с Ним, Который и есть высшая Истина, которую в итоге всего - через эту встречу с Ним - мы и призваны познать (
Ин.8.32).
При этом, те же Цели нашей молитвенной жизни (
1Тим.2.4) очерчены Иисусом и в "
Отче наш", и в притче (
Лк.18:1-8)
"о том, что дОлжно всегда молиться и НЕ УНЫВАТЬ (в др. пер. "не падать духом, не отступать")", д
остигая в этой неотступной молитве Защитительного - для всех людей - Возвращения Господа на землю (
Лк.18:7,8), возвращения уже как Царя царей и Господа господствующих.
Этот молитвенный труд есть то, чего хочет от нас, как от Своих соработников, Бог,-
и вот этому-то настойчиво противостоит сатана, всячески пресекая указание Господа о том, что нам "должно всегда молиться (
Лк.18.1;
Рим.12.12),- молиться, нацелившись в окончательное избавление нас всех от лукавого, - молиться В СОГЛАСИИ Тела Христова (
Мф.18:18-20), моля прежде всего о первостатейном для всех, для всего мира,- моля том, на что есть и воля Отца (
1Ин.5:14,15 Ин.15.7),
об избавлении от лукавого по воцарению Господа среди всего человечества. Сатане страшен подлинный молитвенный и совместный (Домом молитвы, Домом Согласия)
настойчивый труд верных Иисуса, и как только такие, призывающие народ Божий к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, появляются – дъявол тут же, устами неверных христиан, пресекает призывающих к молитве согласия, строго цитируя Писание, вырубая молельщиков "профессорским библейством":
МОЛЧАТЬ! ПРЕКРАТИТЕТ МОЛИТЬСЯ НА ЛЮДЯХ!!-когда,во-1-х, при этом цитирует
Мф.6.2 о том, что,
"когда творишь молитву, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтоб прославляли их люди…" -и во-2-х, цитируя
Мф.6.6 "когда молишься, войди в комнату твою…",-
когда, увы, многие христиане поддались на это лже-"обличение" - и церковь ныне НЕ МОЛИТСЯ в СОГЛАСИИ,- и
двое и трое христиан, сходясь вместе (на улице ли, в инет-форумах, в письмах), не считают своим первейшим долгом (
1Тим.2.1) воззвать к Господу в Молитве Согласия о самом главном на сей час,- увы, не считают своим долгом БЫТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС ДОМОМ Его МОЛИТВЫ,- оправдываясь при этом тем, что мы же, мол, "не фарисеи и не лицемеры",-
ТАК, увы и увы, следуя послушно за сатаной и сдавая Христа Господа, сетующего,
что нет помошников, нет споспешествующих Ему на кровавом точиле (Ис.63:1-6),
ТАК не различая того, что:
-во-1-х,
лицемер (Мф.6.2) не имел иной нужды в молитве, как лишь продемонстрировать себя,- молясь не за какую-то острую нужду, в которой он пребывает всем сердцем своим и всеми потрохами своими,- но лишь выказывая другим себя особенного,- демонстрируя в т.ч. красивые и ученые молитвы (
Лк.18.11).
Бог же просит Своих не отступить от Него в молитвенном труде, ДОКОЛЕ не утвердится Иерусалим столицею Его правления и на земле, как на небе,- призывая к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ, призывая нас действовать командой, в одном духе,- когда при этом (когда нас минимум двое), мы уже говорим не "Отче мой, во имя Иисуса…", но
"Отче НАШ" ("наш" - т.е. и его, и твой, и мой - Отец),-
когда мы просим Его
ИЗБАВИТЬ от ЛУКАВОГО не "меня", но "НАС всех" (
Мф.6.9), но весь мир, но всю семью Божию.
3.
И Б
ог настойчиво призывает рабов Своих:
"О, вы, напоминающие о Господе! НЕ УМОЛКАЙТЕ! НЕ УМОЛКАЙТЕ (перед Ним), доколе...
ДОКОЛЕ Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою (на земле) и городом взысканным (
Ис.62:7,10,11)!
НЕ ОТСТУПАЙТЕ, доколе не увидите Христа вернувшегося (
Лк.2.26;
Отк.22.20)!
НЕ УМОЛКАЙТЕ, доколе вы все не войдёте в Его справедливое и счастливое царствование, утвержденное для начала на земле, на 1000 лет (
Мф.6:9-13;
Лк.18:7.8;
Отк.22:17).
ДЕЙСТВУЙТЕ,
ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ…
-
братья, МУЖИ ВЕРЫ, понимаете ли вы, - нам сказано: "НЕ УМОЛКАЙТЕ, но КРИЧИТЕ, ВЗЫВАЙТЕ, ВОПИИТЕ!!! - а не то, что шепчите где-то там по углам, этак в одиночку, и, этак, иногда".И ведь верно же, нам отступать некуда,- мы МУЧИМЫ ЭТИМ МИРОМ (в котором сатана князь и тооржествует державой смерти,- князь, всё извративший и всё предавший мерзости и уродству)
И МЫ ЖЕЛАЕМ нового неба и новой земли, взамен нынешних, изгаженных врагом, -
МЫ ЖЕЛАЕМ Христа на царство, говоря Ему громко, при свете, чтоб духовный мир (в т.ч. сатана и духи злобы его поднебесный) знали наш чёткий выбор,
«чего мы хотим? И на чём мы настаиваем? И Кого мы зовём на Царство», вновь и вновь говоря (во всеуслышание всему миру) Господу нашему Иисусу: "Достоин Ты принять всю славу и честь от человечества",- говоря Ему "приходи - приходи – приходи, и избавь мир от дъявольщины врага человеков,- стань Царём царей и Господом господствующих НА ЗЕМЛЕ" (
Отк.22:17,20)!
-Ибо о ЧЁМ(?) же в 1-ю очередь могут молиться христиане, пришедшие в Присутствие Божие, собравшиеся в обетование исполнения любой их просьбы (
Мф.18.19;
1Ин.5.14), прийдя в МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ?
-о чём(?), как не о явлении наконец-то СОВЕРШЕННОЙ для себя РАДОСТИ, следующей по возвращению Иисуса Христа на землю (
Ин.16:24,22; 2Тим.4.8)?
-о чём, как не о временах отрады (Ден.3.20)? как не о воцарении Иисуса и на земле, среди всего человечества,- о воцарении, принесущем нам спасение (по избавлению от лукавого) и жизнь подлинную, справедливую и счастливую для всех!
И при этом Бог вновь и вновь призывает: "В усердии не ослабевайте, духом пламенейте (
Рим.12.11), служа Богу день и ночь, ДОКОЛЕ не достигнем обетования О бессмертной ЖИЗНИ, в обетованиях Отца (Ден.26:7,23;
Мих.5.2;
Ин.6.40).
Бог просит: не отступите: ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ, ДОКОЛЕ… И, начав жизнь во Христе, как войну против сатаны - ИДИТЕ до КОНЦА (
Иер.32.40), "не ослабевайте (
Рим.12.11), ибо конец дела лучше начала его (
Екл.7.8),
ибо лишь по завершению всего, в т.ч. по завершению всех испытаний, нам приготовленных Богом, следует победный венец (
Мф.24.13;
Иак.1.12),
ибо "будь верен до смерти и дам вам венец жизни (
Отк.2.10), ибо ПОБЕЖДАЮЩИЙ, т.е. дошедший с Господом до конца Его пути и не отступивший от Него - НАСЛЕДУЕТ ВСЁ (
Отк.21:7,8)
4.
Итак,
всё, оговорённое выше - это одна сторона медали (
Мф.6.2, - "кто и как? и зачем молится?").
2-я же сторона, о "тайной молитве" (
Мф.6.6); о "тайной комнате", которая есть молитва каждого лично о его интимных личных делах пред Богом, о наших личных отношениях,- молитва, которой мы зачинаем каждый свой день. Ведь очевидно же, что если я не имею этого личного взаимодействия с Господом, то как я могу оказаться с кем-то в молитве согласия? как я могу оказаться у ног Иисуса (
Лк.10.42), если я не дружу с Ним сам? - ведь Он вынужден будет сказать "Отойди от Меня, Я не знаю тебя. Почему ты сел в круг друзей Моих,- Я не знаком с тобой? Кто ты такой? Откуда ты взялся вдруг?".
Т.е., из этих двух мест (
Мф. 6:2 и
Мф.6.6) следует не отлучение Церкви от МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ, когда "Дом Божий есть Дом Молитвы",- а следует указание о должном ПРИГОТОВЛЕНИИ Церкви и каждого во Христе к этому молитвенному соработничеству Господу, к соработничеству в духе пророческом, когда:
-во-1-х, каждый входящий в молитвенный круг имеет личные отношения с Господом и постоянно развивает свою дружбу с Ним;
-а во-2-х, в этом собрании исключены люди не искренние (в т.ч. само-влюбленные лицемеры, ибо "из посторонних никто не смел пристать к ним", Ден.5.13),
когда МОЛИТВЕННЫЙ КРУГ составлен из людей сговорившихся,- из людей, пребывающих в одном духе,- из людей, жаждущих исполнения одних, общих, молитвенных Целей,- и при этом знающих Средства достижения этих целей (когда эти средства - надо сказать - во многом кровавы по плоти)
чтоб
единодушно возвышать дружный голос к Богу, имея одно сердце и одну душу (Ден.4:24,32), ни на что побочное уже не отвлекаясь (когда мои личные молитвенные нужды заранее предъявлены мною Господу в моей "тайной молитвенной комнате", которой может быть моя молитва в т.ч. в пешей прогулке, или в поездке в автобусе и на «молитвенной лыжне»).
Но ещё раз, давайте, отметим,- как только под
Мф. 6.2. и
Мф. 6.6 мы будем подразумевать то, что хочет сатана нам навязать - тогда всё,- тогда не может быть ни Церкви, ни "Отче наш", ни команды, ни Тела Христова, ни поставщиков фимиама молитвами всех святых (
Отк.8:3-5).
Ибо Бог говорит лицемерам:
"никто из них не взывает ко Мне… не обратились к Господу своему и не взыскали Его… Горе им, что они удалились от Меня … и не взывали ко Мне сердцем своим, когда вопили на ложах своих; (ибо) собираются из-за хлеба и вина, а от Меня удаляются (Ос.7:7,10,13,14).*
Итак, братья, на сегодня "мужи ли мы по сердцу Отца? (
1Цар.13.14; Ден.13.22)?
Мужи ли мы желаний Божиих (Дан.10.11)?
МУЖИ ли мы ВЕРЫ (Ден.11.24; Евр. 11 гл)?Ибо:
"И услышал я голос Господа, говорящего:
«кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?» - «И я сказал:-
вот_я,_пошли_меня (с евр. - хинени,
Ис.6.8),-
"Господи, что повелишь мне делать (Ден.9.6), на сей день и час, как главное для тебя?!"Ибо Бог никогда не скрывал, что Ему НУЖНЫ дети, отвечающие Его хотениям (Ден.13.22).
-Да прославится Отец в детях Своих, принявших подлинное ученичество Иисусу, которое заключается в том, чтоб пройти ныне добровольное рабство и сыновнее послушание Ему. Ибо мы:
=либо ветви Его Лозы, должные, в духе Отца: от корней насаждения Его, принести те же самые, что и Иисус плоды: принести спасенное человечество (все остальных - пусть ныне даже и не знающих Бога - людей),- и тогда нас обихаживает Садовник (Отец-Бог);
=
либо: нас, как бесплодных - не вставших в проломе за других – отсекут (
Ин.15гл) и вот-вот бросят в огонь (для прозрения-покаяния).
Ибо:
-кто Мне служит - Мне да последует (
Ин.12.26), чтоб творить волю и дело Отца (
Ин.4.34; 18.37),
в т.ч. "открывая уста за безгласного (
Пр.31:8,9), и "спасая взятых на смерть (
Пр.24:11,12).
"О, вы, напоминающие о Господе! НЕ УМОЛКАЙТЕ, не умолкайте,- не отступите …,- но будьте с Богом и для Него" ==========