K-17 писал(а):Николай Златоуст и viktor-sher как Вы можете объяснить сие утверждение апостола Павла: «которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в
неприступном свете, Которого никто из людей не видел и видеть не может» (
1Тим. 6:15-16) ?
И как это утверждение апостола вяжется с Вашими суждениями:
Николай Златоуст писал(а):Как может познавший Бога не видеть не слышать Его - НЕТ и никогда не было такого с каждым... в Господе.
viktor-sher писал(а): Бог видим. Но видим тем, у кого духовное зрение. Очистить до конца свои глаза, человекам не дано. Можно видеть Бога, как через мутное стекло. Мутное стекло, это результат нашего падения. Можно это зрение очищать, но никогда не достигнем состояние видения Адама, до его падения.
В своё время, это во время суда, конце мира, смерти нашей.
Видение Бога, закрывает завеса нашей плоти, а ещё вернее, завеса плотского ума.
Мы боги и можем видеть Бога в потенциале, мы Его образ, но не видим Его из за нашего падения.
Когда устранится Богом, виновник нашего падения, упразднятся наши падшие страсти, то будем свободны и глаза откроются.
У Святых, глаза могут видеть некоторые истины, потому, что они усмирили сами свои страсти и Бог им открыл Себя, по степени своего совершенства.
Познать (увидеть) Бога невозможно.