Александр Мироненко » Пн окт 17, 2011 6:46 am
Книга послания к Галатам, является Вестью Третьего ангела,в своей сути.Мы будем видеть признаки этого, когда будем идти текст за текстом.
И Павел ищет возможности разделить и обнаружить разницу между ложным Евангелием и Истиным Евангелием.Он желает четко показать откровение Иисуса Христа, как об этом говорится во вступлении книги Откровения, от вавилона и его вести, которую он называет другим евангелием и которое вовсе не является Евангелием
Мы убедимся в дальнейшем, что вести первого и второго ангела присутствует в послании к Галатам.
Апостол Павел представляется, как апостол, не от человеков, не через человеков, но от Иисуса Христа, и Бога Отца, Который воскресил его из мертвых.Удостоверения служителей в церкви выдается решением сьезда пастаров.Но Павел говорил, что он не держится ни за какие удостоверения выданые ему людми. Бог Сам дал ему Свое Божественное удостоверение.Бог открыл Свое Евангелие, посредством Своего прямого откровения.
(Иоан.3:34) ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает
Бог Духа.
Апостол,-это вестник или тот кого послал Бог и тот кого Бог послал изрекает Слова Божьи.Изречения Павла являются Заповедями Божьими. Мы замечаем, здесь в первом стихе, что Бог проводит различие между Иисусом Христом и Богом Отцом, Он различает Их друг от друга и это интересно,потому что Иисус Христос сказал,что Я и Отец Одно.
Итак мы имеем Две отдельные Личности и эти Две отдельные Личности являются Одним Целым.Божество включает в Себя Три Личности, но они представляют и Себя Одно Целое. Разве это не радость, что Божество является Единым, и это Единство образовано Тремя Отдельными Личностями, подобно тому единству, которое есть в брачном союзе и семье.Бог Един и Он всегда был Единым.Затем мы поставлены перед тем фактом, что Бог Отец воскресил Иисуса из мертвых.И это воскресение является Божественным принятием Его жертвы, Его распятия, принятием того,что Иисус Христос совершил для каждого человека.
Во втором тексте Павел приветствует братьев и церкви в Галатии и сразу же после этого приветствия, он заявляет в третьем стихе о своем Евангелии:" Благодать вам и мир от Бога Отца и от нашего Господа Иисуса Христа, этот текст содержит полное Евангелие.Бог послал благодать и мир.Благодать приносит праведность и спасение всем людям.
Вспомним, что Иисус сказал женщине, Он сказал в Луки 7\48, прощаются тебе грехи твои, это называется оправданием верой. Христос сказал ты не виновна, твои грехи прощены.И затем Христос сказал иди в мире.
И так Иисус Христос дал женщине благодать и мир.И мир это конечно же примирение сердца с Богом.Бог дает мир человекам, что бы враждующее сердце могло примирится с Ним.Истиное оправдание верой -это снятие грехов и мир с Богом, это примирение сердца с Богом. Это было дано каждому.Благодать и мир были даны каждому.
Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. (К Ефесянам 4:7)
Благодать и мир приходят от Христа и Христос был дан каждому человеку.Христос отдал Себя каждому из нас.
И сам факт, что мы живем, является доказательством того, что Христос дан каждому человеку.
Что же это за мера дара Христова, -это весь Христос.Во Христе мы имеем полноту Божества, мы имеем всего Христа.
Мы любим своих детей всех, сколько бы их небыло,каждому из их мы выделяем сто процентов своей любви. И подобно этому, когда Бог дает нам Дар Христов и мера этого Дара Христова является весь Христос, то есть Бог любит каждого из своих детей на все сто процентов, полной мерой.И Христос дал благодать каждому из нас, потому что Он вкусил смерть за каждого из нас, Христос буквально отправился в ад за каждого человека, чтобы каждый человек мог принять этот невыразимый Дар.
Если нам дадут чек на тысячу доларов и мы не обналичим его, не поменяете его на наличные, то мы потеряем тысячу доларов.И Библия учит точно также.
Христос был дан каждому человеку и если мы не обналичем это.
Что мы потеряем?
Тогда мы потеряем этот Дар, мы потеряем вечную жизнь, мы потеряем спасение.
Об этом Даре сказано в четвертой стихе первой главы.
Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (К Галатам 1:4)
О Христе сказано, что Он отдал Себя за наши грехи, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века.
Имеет ли значение наше представление, о том что Христос совершил на кресте?
Конечно же,да!
Когда Господь в своей великой милости, послал самую драгоценную Весть своему народу, думали ли вы о том, что представляет собой эта Весть.
В эти последнии дни земной истории, эта Весть признает и прославляет Иисуса Христа и Его жертву.В этом заключаеся самая драгоценная Весть.Эта Весть привозносит Иисуса Христа, как спасителя мира.
А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос. (От Иоанна 4:42)
Предлогает ли Бог, нам спасение, или все таки каждый человек находится в вечном неоплатном долгу перед Ним, даже хотя бы за то, что он сделает следующий вдох. Как можно обьяснить им, что Бог посылает дождь и солнце на грешных и праведных, как не тем, что Христос уже совершил что то для них и дал им Этот Дар.
Поэтому, мы восклицаем: - Как удивительна и изумительна Божья благодать!
Христос буквально отдал Себя за нас. Другими словами Христос отправился в ад, за каждого из нас лично и умер. И сушествовала реальная угроза, того что Он не воскреснет.И так Христос излил душу Свою до смерти, как написано в Исая 53:12
Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. (Исаия 53:12)
У Иисуса не оставалось больше ничего, когда Он отдал Себя.
Он отдал Себя на крест, Он опусташил Себя до последней капли, опустошил Себя полностью.
Если вы желаете знать, что такое благодать, посмотрите на двадцать первый текст второй главы послания Галатам.
Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос
напрасно умер.
Вы желаете узнать, что такое благодать, текст третьей главы говорит об этом.
О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? (К Галатам 3:1)
И, так Благодать Божья и есть распятый Христос!
И эта мера Христова, которая была дана каждому человеку.
Почему Христос это сделал?
Следующий текст говорит нам об этом в послании к Галатам 1:4, чтобы избавить нас от настоящег лукавого мира. Но, мы все еще здесь, мы живем в настоящем, этом злом мире. Телевидение, реклама и весь мусор мира вокруг нас, поэтому здесь не имеется в виду, что Христос желает нас забрать от этого мира, покрайней мере не сегодня, но речь идет о том , что Он желает освободить нас от зла, который в этом мире и это будет исполнением Господней малитвы, которую Он дал нам как пример и сказал:- Избавь нас от лукавого.
Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (К Галатам 1:4)
Но, идея которая содержится во второй части стиха к Галатам 1:4, выражается словами: - согласно воли и Бога и Отца нашего и идея содержащая здесь, говорит нам о том, что Бог является нашим Отцом, и об этом учил на Иисус.
Нам очень важно понять,кем является Бог для нас.Иисус Христос открыл нам Бога, как нашего Отца. И Егангелие послано нам, для того чтобы исцилить нас, чтобы мы могли молиться Богу словами: -"Отец наш". Даже в самые трудные моменты, мы должны верить, что Бог является нашим Отцом.
Павел говорит также в послании к Римлянам, о доказательстве того, что мы являемся детьми Божими и это не связано с тем, что мы чувствуем.
Это не связано так же с тем, сколько людей вы крестили или сколько лет вы проходили в церковь или сколько вы пожертвовали в церкви.
Доказательством того, что вы являетесь детем Божьем, является тот факт, что глубоко в вашем сердце возникает побуждение воскликнуть к Богу: - "Авва Отче".
Авва обозначает по Арамейски, Папа, Папочка. Это слово Авва является выражением очень глубокой и тесной привязаности.
Если глубоко в вашей душе, вы можете сказать Богу, Папа и обратится к Богу не словами: - " О Великий, Всемогущий, Недоступный и так далее". Но словами: - "Отец мой, Папа мой, Папочка мой", это является доказательством того , что вы являетесь детем Бога. Вы можете воскликнуть: - Алилуя!, если вы таким образом называете Бога, это является доказательством. В пятом стихе содержится Весть первого ангела и в чем заключается весть первого ангела имеющего Вечное Евангелие, - " Воздайте Ему Славу"!
Ему слава во веки веков. Аминь. (К Галатам 1:5)
Но, что мы имеем здесь в послании к Галатам, Которому Слава во во веки веков?
И, так в книге Галатам, мы встречаем Весть первого ангела. И эта Весть содержится в предесловии к письму Павла. Весть первого ангела заявляет о Вечном Евангелии, как написано в Откровении 14:7
и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откровение 14:7)
И мы видим, здесь, что в послание Галатам, апостол Павел, говорит о Славе Божией, открывая Евангелие.
Поэтому дорогие друзья, книга послания к Галатам написана для адвентистов седьмого дня, которые провозглашают Трехангельскую Весть. Затем апостол говорит о чем то в главе шестом, он говорит о различии между двумя Евангелиями.Есть только два Евангелия в мире.Он говорит: - Я, удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовой, переходите к другому евангелию. Есть только два Евангелия,- Истиное и поддельное.Евангелие которое приходит от Откровения Иисуса Христа и евангелие от сатаны.Но, сатанинское евангелие, оно преобретает разные формы, оно появляется в разных форматах.