Какую веру следует исповедовать?

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение Scherman » Вт окт 11, 2011 1:56 pm

serega2705 писал(а):
Scherman писал(а):serega2705, я все-таки настаиваю на том, что данный вопрос не имеет принципиально важного значения. Поверьте, брат, я мог бы сейчас приводить десятки определений того и другого понятия, поднять греческую этимологию этих слов, но это займет много времени, и совсем не важно. Разговор идет в том ключе, что после смерти человека некая субстанция (душа/дух/личность/самосознание - не важно) продолжает свое существование, а не умирает, как об этом учат адвентисты.

Я брат все-таки настаиваю, чтобы вы не спутывали дух и душу?Це разные понятия!Так что идет к Богу (душа/дух/личность)?Бо читая православных авторов очень путаються? На днях читал книгу православную (название не памятаю потому что в дома) автор доказывал что душа не бессмертна,а дух!


serega2705, вы не обижайтесь, но эта поддискуссия у меня возникла с неким Александром Мироненко, который заявил, что Церковь распространяет дьявольскую ложь о жизни после смерти. Вот вопрос принципиальной важности: есть жизнь после смерти или нет? А дисуссия в ключе дихотомия/трихотомия меня, если честно, никогда особо не интересовала и не хочется на это тратить время, которого и так нет. God bless you!
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение Orthodox » Чт окт 13, 2011 7:56 pm

serega2705 писал(а): Я брат все-таки настаиваю, чтобы вы не спутывали дух и душу?Це разные понятия!Так что идет к Богу (душа/дух/личность)?Бо читая православных авторов очень путаються? На днях читал книгу православную (название не памятаю потому что в дома) автор доказывал что душа не бессмертна,а дух!

Serega, я ведь давал вам ответ на этот вопрос. Чем он вас не удовлетворил?
Orthodox писал(а): В душе есть плотское начало - то, что сближает человека и животных - и духовное начало - то, чего у животных нет и то, что у человека создано по образу Божию. Духовное начало также отдельно выделяют термином "дух", чтобы отличать плотского человека (страстного, живущего как животное инстинктами самосохранения, пищевым, половым, сохранения потомства и доминирования в стае) и духовного ("плод духовный есть любовь, радость, мир, долготерпение, благость, кротость, милосердие, вера, воздержание"). В отличие от инстинктов, которые сами владеют человеком, дух имеет свободу - волю, совесть (различение добра и зла) и влечение к Богу.
Если человек в течение жизни привязывался к земному, развивая плотское, или душевное начало ("похоть плоти, похоть очей и гордость житейская) и не развивал дух, то после смерти тела у него нет ни духовных плодов, ни свободы воли, ни совести, ни тяги к Богу а есть только влечение к плотским удовольствиям, которые душа удовлетворить уже не может (тела нет). Богом такая душа тяготится, и плотские страсти утолить не может. Это состояние крайне мучительно и называется "ад". Если же человек развил дух, то после смерти он продолжает оставаться свободным, освобождение от тела лишь увеличивает духовные плоды, человек видит Бога лицом к лицу и ощущает неизреченное блаженство. Это - рай.

Дух возвращается к Богу, но дух сам по себе - также душа, только душа воскресшая - духовная. Душа мёртвая изначально - она была живой у прародителей до грехопадения. Цель жизни христианской - вокресение души - превращение из человека "душевного" в человека "духовного".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение serega2705 » Пт окт 14, 2011 10:13 am

Scherman писал(а):serega2705, вы не обижайтесь, но эта поддискуссия у меня возникла с неким Александром Мироненко, который заявил, что Церковь распространяет дьявольскую ложь о жизни после смерти. Вот вопрос принципиальной важности: есть жизнь после смерти или нет? А дисуссия в ключе дихотомия/трихотомия меня, если честно, никогда особо не интересовала и не хочется на это тратить время, которого и так нет. God bless you!

Хорошо брате!Я нехотив спорить, а мне просто была интересна ваша позиция!
Но всеодно если росматрювати или есть жизнь после смерти?Здесь не обойдется без понятій дух, душа, тело!
Всього вам найкращого!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение serega2705 » Пт окт 14, 2011 10:17 am

Orthodox писал(а):Дух возвращается к Богу, но дух сам по себе - также душа, только душа воскресшая - духовная.

Как вы понимаете текст из Писания где Бог создает человека и не вложує в прах душу, а сам человек становится душою!
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Бытие 2:7)
Що таке дух?
Що таке душа?
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение Orthodox » Пт окт 14, 2011 5:37 pm

serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):Дух возвращается к Богу, но дух сам по себе - также душа, только душа воскресшая - духовная.

Как вы понимаете текст из Писания где Бог создает человека и не вложує в прах душу, а сам человек становится душою!
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Бытие 2:7)
Що таке дух?
Що таке душа?

Понимаю также, как и святые отцы. Человек создан, как и животные, из земли (праха) - душой мёртвой. После этого Бог вкладывает в человека частичку Себя - человек становится душой живою - по образу и подобию Бога, а не земли, как животные. После грехопадения человек утрачивает подобие Божие и подобно животным становится душой мёртвой.
Душа, привязанная к земле - мертва (человек душевный, плотский). Душа, прилепившаяся к Богу воскресает (человек духовный).
Дух - часть души, сохраняющая образ Божий - свободу воли (=свободу не грешить), совесть (=сторожевой пёс, распознающий безошибочно, что хорошо а что плохо) и стремление к Богу (=бесконечное развитие подобия Божиего - святости - в себе). Душа мёртвая - это душа, привязавшаяся к плоти и угасившая дух ([1 Фес.5:19] "Духа не угашайте"). Такая душа ничем не отличается от мёртвых душ животных, живущих инстинктами (самосохранения, пищевым, половым, заботой о потомстве, доминирования в стае).
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение Александр Мироненко » Пн окт 17, 2011 6:46 am

Книга послания к Галатам, является Вестью Третьего ангела,в своей сути.Мы будем видеть признаки этого, когда будем идти текст за текстом.
И Павел ищет возможности разделить и обнаружить разницу между ложным Евангелием и Истиным Евангелием.Он желает четко показать откровение Иисуса Христа, как об этом говорится во вступлении книги Откровения, от вавилона и его вести, которую он называет другим евангелием и которое вовсе не является Евангелием
Мы убедимся в дальнейшем, что вести первого и второго ангела присутствует в послании к Галатам.
Апостол Павел представляется, как апостол, не от человеков, не через человеков, но от Иисуса Христа, и Бога Отца, Который воскресил его из мертвых.Удостоверения служителей в церкви выдается решением сьезда пастаров.Но Павел говорил, что он не держится ни за какие удостоверения выданые ему людми. Бог Сам дал ему Свое Божественное удостоверение.Бог открыл Свое Евангелие, посредством Своего прямого откровения.

(Иоан.3:34) ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает
Бог Духа.

Апостол,-это вестник или тот кого послал Бог и тот кого Бог послал изрекает Слова Божьи.Изречения Павла являются Заповедями Божьими. Мы замечаем, здесь в первом стихе, что Бог проводит различие между Иисусом Христом и Богом Отцом, Он различает Их друг от друга и это интересно,потому что Иисус Христос сказал,что Я и Отец Одно.
Итак мы имеем Две отдельные Личности и эти Две отдельные Личности являются Одним Целым.Божество включает в Себя Три Личности, но они представляют и Себя Одно Целое. Разве это не радость, что Божество является Единым, и это Единство образовано Тремя Отдельными Личностями, подобно тому единству, которое есть в брачном союзе и семье.Бог Един и Он всегда был Единым.Затем мы поставлены перед тем фактом, что Бог Отец воскресил Иисуса из мертвых.И это воскресение является Божественным принятием Его жертвы, Его распятия, принятием того,что Иисус Христос совершил для каждого человека.
Во втором тексте Павел приветствует братьев и церкви в Галатии и сразу же после этого приветствия, он заявляет в третьем стихе о своем Евангелии:" Благодать вам и мир от Бога Отца и от нашего Господа Иисуса Христа, этот текст содержит полное Евангелие.Бог послал благодать и мир.Благодать приносит праведность и спасение всем людям.
Вспомним, что Иисус сказал женщине, Он сказал в Луки 7\48, прощаются тебе грехи твои, это называется оправданием верой. Христос сказал ты не виновна, твои грехи прощены.И затем Христос сказал иди в мире.
И так Иисус Христос дал женщине благодать и мир.И мир это конечно же примирение сердца с Богом.Бог дает мир человекам, что бы враждующее сердце могло примирится с Ним.Истиное оправдание верой -это снятие грехов и мир с Богом, это примирение сердца с Богом. Это было дано каждому.Благодать и мир были даны каждому.

Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. (К Ефесянам 4:7)

Благодать и мир приходят от Христа и Христос был дан каждому человеку.Христос отдал Себя каждому из нас.
И сам факт, что мы живем, является доказательством того, что Христос дан каждому человеку.
Что же это за мера дара Христова, -это весь Христос.Во Христе мы имеем полноту Божества, мы имеем всего Христа.
Мы любим своих детей всех, сколько бы их небыло,каждому из их мы выделяем сто процентов своей любви. И подобно этому, когда Бог дает нам Дар Христов и мера этого Дара Христова является весь Христос, то есть Бог любит каждого из своих детей на все сто процентов, полной мерой.И Христос дал благодать каждому из нас, потому что Он вкусил смерть за каждого из нас, Христос буквально отправился в ад за каждого человека, чтобы каждый человек мог принять этот невыразимый Дар.
Если нам дадут чек на тысячу доларов и мы не обналичим его, не поменяете его на наличные, то мы потеряем тысячу доларов.И Библия учит точно также.
Христос был дан каждому человеку и если мы не обналичем это.
Что мы потеряем?
Тогда мы потеряем этот Дар, мы потеряем вечную жизнь, мы потеряем спасение.
Об этом Даре сказано в четвертой стихе первой главы.

Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (К Галатам 1:4)

О Христе сказано, что Он отдал Себя за наши грехи, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века.
Имеет ли значение наше представление, о том что Христос совершил на кресте?
Конечно же,да!
Когда Господь в своей великой милости, послал самую драгоценную Весть своему народу, думали ли вы о том, что представляет собой эта Весть.
В эти последнии дни земной истории, эта Весть признает и прославляет Иисуса Христа и Его жертву.В этом заключаеся самая драгоценная Весть.Эта Весть привозносит Иисуса Христа, как спасителя мира.

А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос. (От Иоанна 4:42)

Предлогает ли Бог, нам спасение, или все таки каждый человек находится в вечном неоплатном долгу перед Ним, даже хотя бы за то, что он сделает следующий вдох. Как можно обьяснить им, что Бог посылает дождь и солнце на грешных и праведных, как не тем, что Христос уже совершил что то для них и дал им Этот Дар.
Поэтому, мы восклицаем: - Как удивительна и изумительна Божья благодать!
Христос буквально отдал Себя за нас. Другими словами Христос отправился в ад, за каждого из нас лично и умер. И сушествовала реальная угроза, того что Он не воскреснет.И так Христос излил душу Свою до смерти, как написано в Исая 53:12

Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. (Исаия 53:12)

У Иисуса не оставалось больше ничего, когда Он отдал Себя.
Он отдал Себя на крест, Он опусташил Себя до последней капли, опустошил Себя полностью.
Если вы желаете знать, что такое благодать, посмотрите на двадцать первый текст второй главы послания Галатам.

Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос
напрасно умер.

Вы желаете узнать, что такое благодать, текст третьей главы говорит об этом.

О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? (К Галатам 3:1)

И, так Благодать Божья и есть распятый Христос!
И эта мера Христова, которая была дана каждому человеку.
Почему Христос это сделал?
Следующий текст говорит нам об этом в послании к Галатам 1:4, чтобы избавить нас от настоящег лукавого мира. Но, мы все еще здесь, мы живем в настоящем, этом злом мире. Телевидение, реклама и весь мусор мира вокруг нас, поэтому здесь не имеется в виду, что Христос желает нас забрать от этого мира, покрайней мере не сегодня, но речь идет о том , что Он желает освободить нас от зла, который в этом мире и это будет исполнением Господней малитвы, которую Он дал нам как пример и сказал:- Избавь нас от лукавого.

Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (К Галатам 1:4)

Но, идея которая содержится во второй части стиха к Галатам 1:4, выражается словами: - согласно воли и Бога и Отца нашего и идея содержащая здесь, говорит нам о том, что Бог является нашим Отцом, и об этом учил на Иисус.
Нам очень важно понять,кем является Бог для нас.Иисус Христос открыл нам Бога, как нашего Отца. И Егангелие послано нам, для того чтобы исцилить нас, чтобы мы могли молиться Богу словами: -"Отец наш". Даже в самые трудные моменты, мы должны верить, что Бог является нашим Отцом.
Павел говорит также в послании к Римлянам, о доказательстве того, что мы являемся детьми Божими и это не связано с тем, что мы чувствуем.
Это не связано так же с тем, сколько людей вы крестили или сколько лет вы проходили в церковь или сколько вы пожертвовали в церкви.
Доказательством того, что вы являетесь детем Божьем, является тот факт, что глубоко в вашем сердце возникает побуждение воскликнуть к Богу: - "Авва Отче".
Авва обозначает по Арамейски, Папа, Папочка. Это слово Авва является выражением очень глубокой и тесной привязаности.
Если глубоко в вашей душе, вы можете сказать Богу, Папа и обратится к Богу не словами: - " О Великий, Всемогущий, Недоступный и так далее". Но словами: - "Отец мой, Папа мой, Папочка мой", это является доказательством того , что вы являетесь детем Бога. Вы можете воскликнуть: - Алилуя!, если вы таким образом называете Бога, это является доказательством. В пятом стихе содержится Весть первого ангела и в чем заключается весть первого ангела имеющего Вечное Евангелие, - " Воздайте Ему Славу"!

Ему слава во веки веков. Аминь. (К Галатам 1:5)

Но, что мы имеем здесь в послании к Галатам, Которому Слава во во веки веков?
И, так в книге Галатам, мы встречаем Весть первого ангела. И эта Весть содержится в предесловии к письму Павла. Весть первого ангела заявляет о Вечном Евангелии, как написано в Откровении 14:7

и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откровение 14:7)

И мы видим, здесь, что в послание Галатам, апостол Павел, говорит о Славе Божией, открывая Евангелие.
Поэтому дорогие друзья, книга послания к Галатам написана для адвентистов седьмого дня, которые провозглашают Трехангельскую Весть. Затем апостол говорит о чем то в главе шестом, он говорит о различии между двумя Евангелиями.Есть только два Евангелия в мире.Он говорит: - Я, удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовой, переходите к другому евангелию. Есть только два Евангелия,- Истиное и поддельное.Евангелие которое приходит от Откровения Иисуса Христа и евангелие от сатаны.Но, сатанинское евангелие, оно преобретает разные формы, оно появляется в разных форматах.
Александр Мироненко
Участник форума
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 8:34 am

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение Orthodox » Пн окт 17, 2011 3:04 pm

Александр Мироненко писал(а): Апостол,-это вестник или тот кого послал Бог и тот кого Бог послал изрекает Слова Божьи.

Ошибка №1. Апостол - это непосредственный ученик Христа, наделенный такими же полномочиями по устроению Церкви, что и сам Христос. Вестниками были Ангелы и пророки.
Александр Мироненко писал(а): Разве это не радость, что Божество является Единым, и это Единство образовано Тремя Отдельными Личностями, подобно тому единству, которое есть в брачном союзе и семье.

Ошибка №2. Бог действительно один. Он - не "образован" и не имеет составных частей, как в семье или браке. Это не "союз трёх личностей" а одна личность. Подобно тому, как Солнце рождает свет и от Солнца исходит тепло, Бог Отец предвечно и непрестанно рождает Сына и от Него исходит Дух. Но как Солнце одно, так и Бог один. Мы говорим не о "союзе трёх личностей", а об одном Боге, открывающемуся нам в трёх ипостасях. Отец, Сын и Дух - неслитны, неразлучны и нераздельны.

Александр Мироненко писал(а): Бог Един и Он всегда был Единым.Затем мы поставлены перед тем фактом, что Бог Отец воскресил Иисуса из мертвых.И это воскресение является Божественным принятием Его жертвы, Его распятия, принятием того,что Иисус Христос совершил для каждого человека.

Стоп! Вы сами запутались, пишете и о том, что Бог Отец принял жертву Христа и что Христос совершил это для каждого человека. Вы уж определитесь, кому по-вашему принесена жертва? Богу Отцу или каждому человеку? Так как жертва была одна.

Александр Мироненко писал(а): Христос отдал Себя каждому из нас.

Вы выше писали, что Отец принял жертву. Уточните.

Александр Мироненко писал(а): Христос был дан каждому человеку и если мы не обналичем это.
Что мы потеряем? Тогда мы потеряем этот Дар, мы потеряем вечную жизнь, мы потеряем спасение.

Где банк и как происходит обналичивание?

Александр Мироненко писал(а): Христос буквально отдал Себя за нас.

Вы же писали, что жертва была принесена "каждому из нас". Как это - отдал Себя за нас каждому из нас? Или же опять вернётесь к тому, что жертва была принесена Отцу?

Александр Мироненко писал(а): Другими словами Христос отправился в ад, за каждого из нас лично и умер.

Александр, вам любой ребёнок объяснит, что сначала умирают, а потому уже отправляются в ад. А у вас всё наоборот, как у Алисы в Зазеркалье.

Александр Мироненко писал(а): И сушествовала реальная угроза, того что Он не воскреснет.

Ну это уже просто смешно! Кто же это мог угрожать Богу?!

Александр Мироненко писал(а): И, так Благодать Божья и есть распятый Христос! И эта мера Христова, которая была дана каждому человеку.

Сам Павел так не считал. Иначе бы он не написал следующего: [Евр.12:28] "Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом".
Если подставить сюда ваше определение благодати, то получиться околесица: "будем хранить распятого Христа, которым будем служить Богу". Александр, Христос воскресе! Ау проснитесь! Нельзя хранить "распятого Христа" и тем более нельзя этим служить Богу.

Александр Мироненко писал(а): Поэтому дорогие друзья, книга послания к Галатам написана для адвентистов седьмого дня, которые провозглашают Трехангельскую Весть.

Да, это уж точно. Именно для тех, кто так настаивает на плотском соблюдении ветхозаветной субботы Павел здесь ясно написал: [Гал.4:9-10] "Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы".
Правда, адвентистами тогда ещё не пахло, а "трёхангельскую весть" выдумали аж через 1600 лет.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение Александр Мироненко » Вт окт 18, 2011 7:33 am

интересное видио.....


http://www.youtube.com/watch?v=teDerwKX ... re=related
Александр Мироненко
Участник форума
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 8:34 am

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение Александр Мироненко » Вт окт 18, 2011 8:40 am

Путь к победе над грехом:

-Приходить ко Христу ежедневно.
И дать Богу забрать от вас вину,осуждение,приговор и вторую смерть.
Все это было взято от вас, через примерительную смерть Иисуса.

Дайте Богу забрать вину,осуждение,приговор и вторую смерть.
Когда,Бог все это возложил на Иисуса,это было равносильно взятия этого от вас.

Это называется свобода.Не свобода идти и грешить, а свобода иметь отношение с Иисусом и обличаться в Него каждый день и расти в Его подобии, это свобода- это свобода от рабства греха.
Александр Мироненко
Участник форума
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 8:34 am

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение Александр Мироненко » Ср окт 19, 2011 1:09 pm

[quote="Orthodox"

Да, это уж точно. Именно для тех, кто так настаивает на плотском соблюдении ветхозаветной субботы Павел здесь ясно написал: [Гал.4:9-10] "Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы".
[/quote]

четвертая заповедь располагается в самом сердце десяти заповедей, и ее никто не отменял, равно как пятую или шестую, или седьмую, или восьмую заповеди. И, следовательно, нам нужно помнить, что, если мы налагаем руку на эту заповедь Божью, находящуюся в самом сердце десяти заповедей, мы затрагиваем честь Бога, мы затрагиваем закон Божий; ибо Христос особо выделил четвертую заповедь.

Он сказал: «Суббота для человека».

Что Он имел в виду? Он тем самым хотел сказать, что суббота не была создана только для еврея, но для каждого человека независимо от возраста и положения.

Он сказал, что суббота была создана для человека.

Она была создана для человека во все века и времена.

Христос сказал, что суббота была создана для человека; она была создана для его высшего блага на протяжении всех веков существования мира, для блага морального и физического.

А потому, дорогие друзья, если мы притронемся к четвертой заповеди, которая лежит в самом корне всех других заповедей, то мы затронем честь Бога и заповедей Божьих.

Четвертая заповедь не была отменена,
Александр Мироненко
Участник форума
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 8:34 am

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение Александр Мироненко » Ср окт 19, 2011 1:21 pm

Божий освященный памятник низвержен, а на его месте пред всем миром установлена ложная суббота.

И в то время как силы тьмы возбуждают низменные стихии, Господь Бог небес посылает силу свыше для преодоления критической ситуации, побуждая Своих живых посредников возвысить

закон неба
Александр Мироненко
Участник форума
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 8:34 am

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение Александр Мироненко » Ср окт 19, 2011 1:25 pm

Великий Иегова положил основание земли, облек весь мир красотой и наполнил его всем полезным для человека. Все чудеса земли и моря сотворены Им. В шесть дней была завершена великая творческая работа. Бог "почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал".

С великим удовлетворением Бог созерцал дела рук Своих. Все было совершенно, достойно рук своего Божественного Создателя, и Он отдыхал не потому, что испытывал усталость, но потому, что наслаждался плодами Своей мудрости, доброты и откровения славы Своей.

После того, как Бог насладился покоем в седьмой день.

Он освятил его и выделил как день отдыха для человека.

Следуя примеру Творца, человек должен пребывать в покое в этот священный день, чтобы, любуясь небесами и землей, размышлять о великих деяниях Творца, чтобы его сердце, видя доказательства Божественной мудрости и доброты, наполнялось бы любовью и благоговением к своему Создателю.
Александр Мироненко
Участник форума
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 8:34 am

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение Orthodox » Ср окт 19, 2011 3:58 pm

Александр Мироненко писал(а): В шесть дней была завершена великая творческая работа. Бог "почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал".

Вы что, Книгу Бытие рассматриваете как учебник естествознания? Объясните нам, как относиться к данным науки.
1) Как вы относитесь к тому, что ученые оценивают возраст Земли более 4,5 миллиарда лет? А Земля - планета очень молодая. Вселенная намного старше.
2) Динозавры вымерли приблизительно 150 миллионов назад.
3) Появление человека датируется около 2,5 миллионов лет назад. Это - седьмой "день" согласно книги Бытие. Соответственно, предыдущие 5 "дней" продолжались более 4,25 миллиардов лет. В среднем один библейский "день" длился 4,25/5 = 850 миллионов лет (!), а не 24 часа.
4) Бог, по ва-вашему, благословил только седьмой день недели, а с воскресенья по пятницу благословение пропадает? Тогда это противоричит вашим же словам о том, что Бог почил в день седьмой. В первый день недели Богу приходится снова начинать работать - выключать рубильник благословления, чтобы в следующую субботу опять включить. И так без конца - включил-выключил?
5) На закуску - вопрос по богословию. Вы считаете, что до грехопадения человек, имевший образ и подобие Божие, мог уставать, и для отдыха ему требовался день?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение Александр Мироненко » Пт окт 21, 2011 7:47 am

Мироненко Александр: [20 октября 2011 г. 23:22] vasiliy zhukov:

<<< Привет брат мой прослушал уроки с.ш.?
Теперь вот эта ссылка где вы можете слушать потрясающие истины! Такого вы еще никогда не слышали! Благословений Божиих всем вам!
Урок 2-й:
http://www.fayloobmennik.net/1082962

Урок 3-й:
http://www.fayloobmennik.net/1082958

Урок 4-й.
http://www.fayloobmennik.net/1082938 19 октября 2011 21:52 Друзья дорогие! Более разжеванного и ясного объяснения "оправдания верой" я не встречал! Здесь в 4-м уроке Поль Пено с вдохновением несет весть славы Божьей явленной во Христе!— vasiliy zhukov, Вчерашние 23:22
Александр Мироненко
Участник форума
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 8:34 am

Re: Какую веру следует исповедовать?

Сообщение Александр Мироненко » Пт окт 21, 2011 8:37 am

Бог хочет принести в вашу жизнь,особено приемущество святой жизни самого Иисуса Христа.Бог хочет иметь Свой святой народ и у Него будет святой народ.
Так, что если вы позволите Богу решить проблему греха, Он разберется с грехами вашей жизни.
И как Он это будет делать?
Он будет прибывать в вас, через Его Духа.
Он будет давать вам ежедневно разум Христов.
Разум Иисуса не такой, как наш разум.

Иисус любит то, что невозможно любить.
Он прощает непростительное.
Он настолько щедр, что мы струдом переносим это.
У Него нет ни одной игоистичной кости в Его теле.
Он никогда не проводит и минуты беспокоясь о себе.

Вся Его жизнь доступна нам.

Это все, что мы будем делать,если разум Христов будет в нас.
Мы будем счастливыми и довольными,мы не будем растраиваться нашими обстаятельствами,мы вообще то будем довольными нашими обстоятельствами.
Мы будем цвести, там где Бог посадил нас.
Александр Мироненко
Участник форума
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 8:34 am

Пред.След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Маранафа