hava писал(а):1. Вот именно, ты понятия не имеешь, что ты делаешь.
2. Как тебе наверное известно, в Святая Святых являлся Бог, если первосвященник оказался не чистым перед Богом, то Бог бы его убил, потому, если бы такое случилось, за эту веревку его вытаскивали, что бы не входить в Святая Святых.
3. Если евреи такие плохие, что ж вы пользуетесь их приданием?
4. Или Павел, Петр и т.д. не евреи?
5. Так же, тебе наверное известно, что только первосвященник мог войти в Святая Святых и храм был только один и Бог давал особое повеление кому и как строить храм для Него. Что это такое, что храмы растут как грибы после дождя?
1. Имею. Можем обсудить что угодно, если ты сможешь сделать это спокойно и корректно.
2. Известно... Меня пока Бог не убил. Стало быть твоя концепция не работает, и у меня все не так плохо?
3. ПрИданое, это то, что девушка берет с собой, когда выходит замуж. А ПрЕдание - это совсем другое дело. У нас есть Предание Православной Церкви. Зачем нам ложныепредания иудейских старцев (
Мк. 7:3,13), если у нас есть истинное Предание Церкви (см.
1 Кор. 11:2, 2 Фесс. 2:15,
1 Кор. 15:3...)?!
4. Во Христе
"нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (
Гал. 3:28-29). Павел и Петр были
во Христе, а остальное уже не имело никакого значения.
5. Я тебе, по-моему, уже писал, что пророчествуя о пришествии антихриста, Павил писал:
"в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2 Фесс. 2:4), а это значит, что храмы пребудут до Второго Пришествия и именно на храме будет сфокусирована и сосредоточена вся злоба антихриста. У православных храм - это
только храм, и больше ничего. А члены АСД, например (братья поправят, если я не прав), часто собираются в тех помещениях, где по выходным может быть устроена дискотека. А члены других сект могут собраться и молиться на стадионах и в Дворцах спорта, где в воскресенье будет базар, где базарные торговки общаются так, что если бы им запретили материться, то они молчали бы как рыбы. Вывод:
Ни в какой другой конфессии верующие не относятся с таким благоговением к месту своих молитвенных собраний, как православные к храму.