Кстати, я не вижу принципиальной разницы в чём либо, что мы говорили бы вам.
Не один раз была ситуация, когда вы с шерманом говорили абсолютно разные вещи, я их не записывал, но такое было не один раз, хотя я не могу доказать это, просто не хочу тратить на это время. Но для себя я понял, что истина вам не нужна, вы слепо последуете словам своих наставников, которые также слепо следуют за своими наставниками и потому никто не понимает толком, как же правильно. Каждый кричит что-то свое.
Иудеи 2000 лет назад совершили тягчайший грех за всю свою историю - убили Своего Мессию.
Есть еще один тяжкий грех, это выдавать себя за Бога и отменять Его заповеди, потому, евреи распяли Христа, а православие - заповеди, а потом вообще скатилось в язычество. Вот теперь я думаю вы понимаете ваше сходство с евреями
1. Итак. Дух Божий, по-твоему, оставил Церковь сразу после принятия канона Нового Завета.
Нет не оставил, Он всегда со своей церковью. Но не названиям, а людьми, которые хотят и соблюдают заповеди Его, а также веру в Иисуса Христа. Дух Божий всегда рядом, но человек может оказаться твердолобым.
Но как быть с тем, что все ранние отцы Церкви, начиная со II века писали о том, что необходимо собираться для молитвы, преломления хлеба и прославления Господа не в субботу, а в первый день недели. Об этом писали все те, кто по-твоему жил в тот период, когда Дух еще присутствовал в Церкви: св. Иустин Философ (Мученик) в своей "1-й апологии" (155 г.), и в "Диалоге с Трифоном-иудеем (135 г.), об этом сказано и в "Дидахе" (80-110 гг.), об этом писал и Тертуллиан.
Вот вы мне скажите, зачем было создавать канон, для чего? Оставили бы священное предание и все, а там бы уже все его читали. Но Богу было угодно, что бы создали этот стандарт и каждый человек мог увидеть волю Бога и измерять себя по этому эталону. Ваша ошибка в том, что вы считаете, что это православная церковь дала Библию и потому возомнили себя непогрешимыми, такими, которые могут менять даже заповеди и только вы можете продуцировать истину. Но это Бог приподнес Библию и сейчас Он избирает тех людей, которые будут нести истинное Библейское учение, а не предание старцев.
2. Признавая, что Дух Божий действовал в Древней Церкви до формирования канона, ты, наверное, принимаешь все постановления соборов, происходивших в этот период, в том числе 2-х Вселенских (325 и 381 гг.), не так ли?
Я принимаю то, что есть хорошо и соотвествует воле Бога, а что нет - отбрасываю
3. И ты, наверное, если ты следуешь своей логике, также признаешь творения Иоанна Златоуста, который писал также в тот период, когда, по-твоему, Дух еще не оставил Церковь, и который про иудеев писал следующие слова: "Их синагога не лучше театра, место распутства и вертеп разбойников; она есть обиталище демонов" ("Против иудеев", слово первое). Прекрасные, духоносные слова, не так ли?
читай коментарий к 1 пункту