Orthodox писал(а):1. что такое «города» в этой притче?
2. Что значит «управлять городами»?
3. Кто эти рабы, которым Господин (Иисус) поручил управлять городами?
Orthodox писал(а): [Пс.148:2] «Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его». Речь идёт не о том, кто такие Сыны Божии, а о том, что Давид в молитве обращался к Ангелам. Это уже бесспорно. Если так делал Давид в ВЗ, когда святые не были прославлены, тем более мы можем обращаться к святым после того, как Господь прославил их.
Orthodox писал(а):Если в ВЗ Давид поклонялся храму, а благодаря жертве Христа каждый может и должен стать храмом, разве поклонение храму отменилось?
Orthodox писал(а):Так по-вашему, святых «насаждает сатана»?! Вот это и есть ваше истинное лицо.
Не учили Апостолы? [1 Кор.6:2] «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» - не Иисус, а святые от Его Лица будут судить мир, а вы говорите «не учили».
Orthodox писал(а):Показываю: [Пс.29:5] «Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его».
Orthodox писал(а):Давид был пророком и делал много чего, что было не положено делать в ВЗ. Например, ел хлебы предложения. Как пророк Давид прозревал и Новый Завет.
Orthodox писал(а):В ВЗ таких молитв не было и быть не могло, как не было и молитвы к Иисусу Христу. Церкви на земле не было, не было единства спасаемых в теле Христовом, не было и ходатайства святых.
Orthodox писал(а):Тот, кто стал храмом Духа Святого, от Духа и узнаёт, и молитвы слышит.
Orthodox писал(а):Фарисей – это лукавый лицемер. К себе он требует любви, а сам Божью Матерь и святых чтить не хочет. Этот лукавый лицемер думает, что он способен понимать Писание, а миллионы тех, кто жили до него – нет. Этот лицемер думает, что знает дорогу, но не знает даже мыслей рядом находящегося человека. Этот лицемер думает, что знает, как спастись, но не знает даже что такое Царство Небесное. Этот лукавый лицемер в своих доказательствах основывается на учении Лютера, но осуждает и самого Лютера.
Orthodox писал(а):Иосиф Волоцкий как раз поступал по вашему любимому закону Моисея
Orthodox писал(а):Покажите, где?! Это ваша клевета. Молитва «Отче наш» входит в так называемые предначинательные молитвы, которые прочитываются ПЕРЕД ЛЮБОЙ православной молитвой.
Orthodox писал(а):Я говорил о том, что не дерзаю обращаться к Богу по своим делам, как к Отцу,
Orthodox писал(а):Когда это делаете именно вы – да, вы делаете плохое. Если вам Богородица не Мать, а святые – не братья во Христе, то для вас и Бог – не Отец. [Ин.8:44] «Ваш отец диавол».
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):1. что такое «города» в этой притче?
2. Что значит «управлять городами»?
3. Кто эти рабы, которым Господин (Иисус) поручил управлять городами?
1.Люди
2.Управлять людьми
3.Верные послидовники Христа
Orthodox писал(а):Отлично. Согласен. Тогда почему вы не почитаете этих людей?
Orthodox писал(а):После своего отшествия ко Господу преподобный Серафим делает то же самое, что делал при жизни - получил в управление города. Почему вы выступаете против Его почитания?
Orthodox писал(а):Всё остальное, что вы дальше написали, меня не интересует - это лирика и ваши частные мнения, которые не согласуются с мнением большинства
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):Отлично. Согласен. Тогда почему вы не почитаете этих людей?
А что в притче сказано, что к ним надо молиться?
Возвратится Господь со святыми своими, а не к святым. Притча на то и притча, что понимать нужно не буквально, а духовно.serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):После своего отшествия ко Господу преподобный Серафим делает то же самое, что делал при жизни - получил в управление города. Почему вы выступаете против Его почитания?
А что второй приход Христа уже был?Сказано: "И когда возвратился"!!!
Лишь для глупых людей, не видящих за буквой смысла. Разве не отделяет Господь овец от козлов после смерти? Смотрите прямое свидетельство Христа о посмертной участи богача и Лазаря.serega2705 писал(а): Притча о минах анологична и похожая на притчу о талантах где Христос "По долгом времени, приходит господин"(Матф.25:19) и объяснял ее так: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;»(Матф.25:31,32) Ваш пример из притчою провальный!
Не льстите себе - если вы не со святыми, то вы с козлами. Козёл потому и козёл, что непослушный. Всё время хочет выпятиться и никому не подчиняется.serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):Всё остальное, что вы дальше написали, меня не интересует - это лирика и ваши частные мнения, которые не согласуются с мнением большинства
Интересная у вас позиция? "не согласуются с мнением большинства" Знаю, что так более легко жить быть как большинство и не выделяться! Большинство не всегда право!Большинство не познало Иисуса как Мессию дай авторитетные первосвященники, священники, книжники какие самые первые должны были бы познать, что Иисус-Мессия не познали Его и не давали познавать другим и угрожали.Вот она большинство Сына Божьего розпяли!Нет у них царя кроме кесаря! В действительности иногда это очень трудно быть белой вороной!
Orthodox писал(а):Про молитву друг за друга сказано в другом месте. В этом месте сказано, что святые будут управлять другими людьми, как управляли ими и при жизни. Вы это признали. Где ваше послушание?
Orthodox писал(а):Возвратится Господь со святыми своими, а не к святым. Притча на то и притча, что понимать нужно не буквально, а духовно.
Orthodox писал(а):Лишь для глупых людей, не видящих за буквой смысла. Разве не отделяет Господь овец от козлов после смерти? Смотрите прямое свидетельство Христа о посмертной участи богача и Лазаря.
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):Возвратится Господь со святыми своими, а не к святым. Притча на то и притча, что понимать нужно не буквально, а духовно.
Вот чего вы все так ускладнюете и перекручиваете! « И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.» (Лук.19:15)
Когда Христос возротиться и только затем будет велеть призвать к себе верных рабов, а не так как вы пишите и хотели на этой притче показать, что молиться к людям нужно!
Не выходит у вас!
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):Лишь для глупых людей, не видящих за буквой смысла. Разве не отделяет Господь овец от козлов после смерти? Смотрите прямое свидетельство Христа о посмертной участи богача и Лазаря.
А что можно и эту притчу разобрать с вами!
tomas писал(а): Скажите, а какую церковь имел ввиду Христос, когда сказал: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" - православную, католическую, протестантскую или еще какую? В Священном Писании нашел только Церковь Божью.
tomas писал(а): Мне думается, что если бы люди искали не своей славы, а Божьей столько течений не возникло бы.
Уверен, что люди называющие свою конфессию (деноминацию) самой правильной уже поражены гордостью, а дальше не важно, как мы называемся, "Бог гордым противится". Или не так? Или - это тот случай, когда "знания надмевают"? Ибо спорят люди грамотные. Горе от ума?
tomas писал(а): Чего вы добиваетесь? В споре, как мы уже поняли, истина не рождается, а существует не зависимо от нас и наших мнений... Желаете доказать, что чье-то "Я" умнее и достойнее спасения? Дак, не нам решать кто станет по правую, а кто по левую сторону. А если я буду называть еретиком кого-то - меня это не убережет от левой обочины.
tomas писал(а): Вообще, создается такое впечатление, что на сегодняшний день название любой деноминации - это уже некий диагноз, говорящий, как о достоинствах так и о недостатках. Только когда каждая поместная церковь осознает себя частью Церкви Божьей (Тела Христова), перестанет рожи корчить и обвинять себеподобных, начнет любить не словом, а делом, перестанет искать сучки у братьев из церкви напротив тогда и станем теми кем должно. "Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны."
Orthodox писал(а): Вы сначала докажите мне, что это - притча. Авраам - совершенно конкретный человек, а не иносказательный. Лазарь тоже назван по имени. Покажите мне хотя бы ещё одну притчу в Евангелиях, где Иисус говорит о конкретных людях, тогда и будем считать историю с богачом и Лазарем притчей. На самом деле здесь не написано, что "Иисус говорил притчами".
Orthodox писал(а): 1) [Ин.8:51] "Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек". Как вы считаете, здесь Иисус слукавил?
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а): Вы сначала докажите мне, что это - притча. Авраам - совершенно конкретный человек, а не иносказательный. Лазарь тоже назван по имени. Покажите мне хотя бы ещё одну притчу в Евангелиях, где Иисус говорит о конкретных людях, тогда и будем считать историю с богачом и Лазарем притчей. На самом деле здесь не написано, что "Иисус говорил притчами".
После смерти у богача по-прежнему были "глаза" и "язык", то есть вполне реальные телесные органы.
serega2705 писал(а):Кроме того, если перед нами буквальное повествование, тогда получается, что небо и ад находятся настолько близко друг от друга, что их обитатели могут разговаривать между собой, а это, по меньшей мере, весьма нежеланная ситуация.
serega2705 писал(а): Может ли так быть, чтобы небо и ад находились в пределах слышимости разговора, и находящиеся на небе, были очевидцами страданий друзей и любимых в аду, без возможности облегчить страдания, в то время как находящиеся в аду, могут созерцать благословения праведных на небе? Вот классная жизнь будет!
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а): 1) [Ин.8:51] "Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек". Как вы считаете, здесь Иисус слукавил?
Нет не слукавил!Как и в…
«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.»
danil писал(а):Молитва святым на иконах-- это не есть ли взывание мертвых,как в Ис.8:19? И чем отличается молитва святым от взывания язычников своих мертвецов?
Вернуться в Библия: современные исследования
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1