Молитва до святих.

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: Молитва до святих.

Сообщение x@bible » Пн ноя 07, 2011 10:51 am

покажите где в Танахе сказано, что Господь воскреснет?
как я рада
как я рад
мы вступили
в ФОРУМ ГРА Д
Изображение
Аватара пользователя
x@bible
Старожил форума
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:33 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение serega2705 » Пн ноя 07, 2011 11:13 am

Orthodox писал(а):1. что такое «города» в этой притче?
2. Что значит «управлять городами»?
3. Кто эти рабы, которым Господин (Иисус) поручил управлять городами?

1.Люди
2.Управлять людьми
3.Верные послидовники Христа
Orthodox писал(а): [Пс.148:2] «Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его». Речь идёт не о том, кто такие Сыны Божии, а о том, что Давид в молитве обращался к Ангелам. Это уже бесспорно. Если так делал Давид в ВЗ, когда святые не были прославлены, тем более мы можем обращаться к святым после того, как Господь прославил их.

А почему же вы дальше не пишете кому молился Давид?
"Хвалите Господа…..цари земные и все народы, князья и все судьи земные, юноши и девицы, старцы и отроки"
Давид молился к царям, старцев, девиц ага целый букет идолопоклонничества.Если неправильно толкуєте одно так и остальне нужен также неправильно толковати!
Вы молитель к юношам и девицам?
Orthodox писал(а):Если в ВЗ Давид поклонялся храму, а благодаря жертве Христа каждый может и должен стать храмом, разве поклонение храму отменилось?

А вы поклоняетесь или почитаете?
Orthodox писал(а):Так по-вашему, святых «насаждает сатана»?! Вот это и есть ваше истинное лицо.
Не учили Апостолы? [1 Кор.6:2] «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» - не Иисус, а святые от Его Лица будут судить мир, а вы говорите «не учили».

Мы не о суде говорим, а о молитве обращоной людям!Не путайте!А то ваши куры хохочут!!!!!
Orthodox писал(а):Показываю: [Пс.29:5] «Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его».

Хорошо подумали!Вы раньше правильно думали что мертвым во времена ВЗ не молились и не могли молиться!Теперь на вас пронік новый свет истины?Опомнитесь!Здесь не говорится о молитве к святым это лишь ваша бурная фантазия которая часто меняется!
Например я пишу псалом: "Пойте Господу все народы".из ціх слов разве можно сказать, что я молюсь к людям?Обычно нет!
Молитва к святих-це грех, нарушение Закона!Да-да Ортодоксе!Ясно написано
"Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них".
(Лев.20:27)
Давид немиг аж ни как "вызывать мертвых" да еще молиться им!Так что хватить писать неумное потому что и так не хватает времени отвечать на ваши бурные фантазии!
"не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают мертвых ли о живых"?Ис.8:19
Orthodox писал(а):Давид был пророком и делал много чего, что было не положено делать в ВЗ. Например, ел хлебы предложения. Как пророк Давид прозревал и Новый Завет.

Не нужно векручуватися!Вами было ясно сказано что…..
Orthodox писал(а):В ВЗ таких молитв не было и быть не могло, как не было и молитвы к Иисусу Христу. Церкви на земле не было, не было единства спасаемых в теле Христовом, не было и ходатайства святых.

Какой вже раз ви суперечите даже своїм словам!Забуваєте що раніше писали?Чотко і ясно ви сказали: «В ВЗ таких молитв не было и быть не могло»
Скольки можна предумувати и фантазувати?
Orthodox писал(а):Тот, кто стал храмом Духа Святого, от Духа и узнаёт, и молитвы слышит.

Так дайте ответ на вопрос которое я вам когда-то задавал!
Адам к грехопадению когда он был святым и непорочным греху он был как Бог вездесущим или нет?
Orthodox писал(а):Фарисей – это лукавый лицемер. К себе он требует любви, а сам Божью Матерь и святых чтить не хочет. Этот лукавый лицемер думает, что он способен понимать Писание, а миллионы тех, кто жили до него – нет. Этот лицемер думает, что знает дорогу, но не знает даже мыслей рядом находящегося человека. Этот лицемер думает, что знает, как спастись, но не знает даже что такое Царство Небесное. Этот лукавый лицемер в своих доказательствах основывается на учении Лютера, но осуждает и самого Лютера.

Благодарю!Божьих вам благословлений!
Orthodox писал(а):Иосиф Волоцкий как раз поступал по вашему любимому закону Моисея

Так что же вам мешает взять меч и идти рубить протестантов и католиков?А надо сначала договориться с властью, чтобы была благодатная почва как это сделал Волоцкий хоть сам царь был против вбивст людей!
Почему же тогда православные сейчас так нероблять?Не те времена!Цивилизация!Берите меча и убивайте адвентистов, а если поймают так зможите оператися на святого Волоцкого что и он так делал и стал святым и я тоже хочу!
А так то православные не лучше католиков и протестантов!Как бы то люди знали которые были эти святые православные?Никогда бы не обращались к ним!
Orthodox писал(а):Покажите, где?! Это ваша клевета. Молитва «Отче наш» входит в так называемые предначинательные молитвы, которые прочитываются ПЕРЕД ЛЮБОЙ православной молитвой.

Вот ви пишите що
Orthodox писал(а):Я говорил о том, что не дерзаю обращаться к Богу по своим делам, как к Отцу,

А он як учив Христос!!!
Матф.6:6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Orthodox писал(а):Когда это делаете именно вы – да, вы делаете плохое. Если вам Богородица не Мать, а святые – не братья во Христе, то для вас и Бог – не Отец. [Ин.8:44] «Ваш отец диавол».

Что и надо было досказать!Православные настількі извратили простую истину Божью!Вы уже начали называть меня когда я молюсь только Богу как учил Христос "Отце Наш" это я делаю плохо!Потому что не молюсь к православным святым!Молитва обращона к твориву-це грех!
У вас заложений чисто сектанськи подход!Если я немолюся к Марии или к святым так фас чужой!Как истинно проявляются слова Христа "По плодам познаете их"
Какие же разные слова ваши из Хритом «ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.»
(Матф.12:50)
Представим, что один из ваших детей, вместо того, чтобы есть дома, ест у соседей, когда нужен совет, он советуется с соседями. Не обидитесь ли вы на него? Не зададите ли вы ему следующий вопрос: у тебя что нет отца? Давайте перестанем обращаться к "мертвым соседям" и будем обращаться к Отцу!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Пн ноя 07, 2011 10:28 pm

serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):1. что такое «города» в этой притче?
2. Что значит «управлять городами»?
3. Кто эти рабы, которым Господин (Иисус) поручил управлять городами?

1.Люди
2.Управлять людьми
3.Верные послидовники Христа

Отлично. Согласен. Тогда почему вы не почитаете этих людей? Вот вам пример. Преподобный Серафим Саровский отошёл ко Господу 2 января 1833 года. После этого подлинно зафиксированы тысячи случаев исцелений по молитвам к этому святому угоднику Божиему. Исцелялись бесноватые, от смертельных болезней - гангрены, заражения крови, инсульта, скарлатины (до эры антибиотиков это была смертельная болезнь), травм, несовместимых с жизнью, опухолей. Причём исцелялись практически моментально - сегдня человек при смерти, потом являлся этот дивный святой во сне, говорил, что надо делать, делали и исцелялись. После своего отшествия ко Господу преподобный Серафим делает то же самое, что делал при жизни - получил в управление города. Почему вы выступаете против Его почитания?
Всё остальное, что вы дальше написали, меня не интересует - это лирика и ваши частные мнения, которые не согласуются с мнением большинства. Вы посчитали себя умнее других - можете думать как хотите, меня сейчас интересует конкретная притча о минах и городах и ваши аргументы против почитания конкретного святого - Серафима Саровского.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение serega2705 » Ср ноя 16, 2011 4:45 pm

Orthodox писал(а):Отлично. Согласен. Тогда почему вы не почитаете этих людей?

А что в притче сказано, что к ним надо молиться?
Orthodox писал(а):После своего отшествия ко Господу преподобный Серафим делает то же самое, что делал при жизни - получил в управление города. Почему вы выступаете против Его почитания?

А что второй приход Христа уже был?Сказано: "И когда возвратился"!!!
Притча о минах анологична и похожая на притчу о талантах где Христос "По долгом времени, приходит господин"(Матф.25:19) и объяснял ее так:
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;»(Матф.25:31,32)
Ваш пример из притчою провальный!
Orthodox писал(а):Всё остальное, что вы дальше написали, меня не интересует - это лирика и ваши частные мнения, которые не согласуются с мнением большинства

Интересная у вас позиция? "не согласуются с мнением большинства" Знаю, что так более легко жить быть как большинство и не выделяться!
Большинство не всегда право!Большинство не познало Иисуса как Мессию дай авторитетные первосвященники, священники, книжники какие самые первые должны были бы познать, что Иисус-Мессия не познали Его и не давали познавать другим и угрожали.Вот она большинство Сына Божьего розпяли!Нет у них царя кроме кесаря!
В действительности иногда это очень трудно быть белой вороной!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Пт ноя 18, 2011 8:56 pm

serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):Отлично. Согласен. Тогда почему вы не почитаете этих людей?

А что в притче сказано, что к ним надо молиться?

Про молитву друг за друга сказано в другом месте. В этом месте сказано, что святые будут управлять другими людьми, как управляли ими и при жизни. Вы это признали. Где ваше послушание?
serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):После своего отшествия ко Господу преподобный Серафим делает то же самое, что делал при жизни - получил в управление города. Почему вы выступаете против Его почитания?

А что второй приход Христа уже был?Сказано: "И когда возвратился"!!!
Возвратится Господь со святыми своими, а не к святым. Притча на то и притча, что понимать нужно не буквально, а духовно.
serega2705 писал(а): Притча о минах анологична и похожая на притчу о талантах где Христос "По долгом времени, приходит господин"(Матф.25:19) и объяснял ее так: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;»(Матф.25:31,32) Ваш пример из притчою провальный!
Лишь для глупых людей, не видящих за буквой смысла. Разве не отделяет Господь овец от козлов после смерти? Смотрите прямое свидетельство Христа о посмертной участи богача и Лазаря.
serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):Всё остальное, что вы дальше написали, меня не интересует - это лирика и ваши частные мнения, которые не согласуются с мнением большинства

Интересная у вас позиция? "не согласуются с мнением большинства" Знаю, что так более легко жить быть как большинство и не выделяться! Большинство не всегда право!Большинство не познало Иисуса как Мессию дай авторитетные первосвященники, священники, книжники какие самые первые должны были бы познать, что Иисус-Мессия не познали Его и не давали познавать другим и угрожали.Вот она большинство Сына Божьего розпяли!Нет у них царя кроме кесаря! В действительности иногда это очень трудно быть белой вороной!
Не льстите себе - если вы не со святыми, то вы с козлами. Козёл потому и козёл, что непослушный. Всё время хочет выпятиться и никому не подчиняется.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение serega2705 » Пт дек 09, 2011 8:09 pm

Orthodox писал(а):Про молитву друг за друга сказано в другом месте. В этом месте сказано, что святые будут управлять другими людьми, как управляли ими и при жизни. Вы это признали. Где ваше послушание?

Молитву друг за друга сказано о живых людях!
Orthodox писал(а):Возвратится Господь со святыми своими, а не к святым. Притча на то и притча, что понимать нужно не буквально, а духовно.

Вот чего вы все так ускладнюете и перекручиваете!
« И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.»
(Лук.19:15)
Когда Христос возротиться и только затем будет велеть призвать к себе верных рабов, а не так как вы пишите и хотели на этой притче показать, что молиться к людям нужно!
Не выходит у вас!
Orthodox писал(а):Лишь для глупых людей, не видящих за буквой смысла. Разве не отделяет Господь овец от козлов после смерти? Смотрите прямое свидетельство Христа о посмертной участи богача и Лазаря.

А что можно и эту притчу разобрать с вами!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение tomas » Сб дек 10, 2011 1:57 am

Прочитал спор двух верующих людей и вижу, что общение происходит на русском языке, а понимания нет абсолютно, как будто говорят на разных языках - этакий синдром вавилонского рассеяния, простите за сравнение. Скажите, а какую церковь имел ввиду Христос, когда сказал: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" - православную, католическую, протестантскую или еще какую? В Священном Писании нашел только Церковь Божью. Мне думается, что если бы люди искали не своей славы, а Божьей столько течений не возникло бы.
Уверен, что люди называющие свою конфессию (деноминацию) самой правильной уже поражены гордостью, а дальше не важно, как мы называемся, "Бог гордым противится". Или не так? Или - это тот случай, когда "знания надмевают"? Ибо спорят люди грамотные. Горе от ума?
Чего вы добиваетесь? В споре, как мы уже поняли, истина не рождается, а существует не зависимо от нас и наших мнений... Желаете доказать, что чье-то "Я" умнее и достойнее спасения? Дак, не нам решать кто станет по правую, а кто по левую сторону. А если я буду называть еретиком кого-то - меня это не убережет от левой обочины.
Вообще, создается такое впечатление, что на сегодняшний день название любой деноминации - это уже некий диагноз, говорящий, как о достоинствах так и о недостатках. Только когда каждая поместная церковь осознает себя частью Церкви Божьей (Тела Христова), перестанет рожи корчить и обвинять себеподобных, начнет любить не словом, а делом, перестанет искать сучки у братьев из церкви напротив тогда и станем теми кем должно. "Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны."
tomas
Новый участник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 10:52 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Сб дек 10, 2011 9:39 am

serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):Возвратится Господь со святыми своими, а не к святым. Притча на то и притча, что понимать нужно не буквально, а духовно.

Вот чего вы все так ускладнюете и перекручиваете! « И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.» (Лук.19:15)
Когда Христос возротиться и только затем будет велеть призвать к себе верных рабов, а не так как вы пишите и хотели на этой притче показать, что молиться к людям нужно!
Не выходит у вас!

Не у меня не получается. Для нас Иисус - Царь. Он УЖЕ возвратился (воскрес) и получил Своё Царство: [Мф.28:18] "И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле". Князь мира уже не имеет власти над этим миром, как до победы Христа: [Ин.16:11] "князь мира сего осужден".
Второй вопрос к вам. Кто ваш царь, Иисус или сатана?
serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):Лишь для глупых людей, не видящих за буквой смысла. Разве не отделяет Господь овец от козлов после смерти? Смотрите прямое свидетельство Христа о посмертной участи богача и Лазаря.

А что можно и эту притчу разобрать с вами!

Вы сначала докажите мне, что это - притча. Авраам - совершенно конкретный человек, а не иносказательный. Лазарь тоже назван по имени. Покажите мне хотя бы ещё одну притчу в Евангелиях, где Иисус говорит о конкретных людях, тогда и будем считать историю с богачом и Лазарем притчей. На самом деле здесь не написано, что "Иисус говорил притчами".
Скоро мы уже закончим, вы уже вплотную приблизились к плодам учения адвентистов. Итак, жду ответов на вопросы:
1) [Ин.8:51] "Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек". Как вы считаете, здесь Иисус слукавил?
2) [Мф.28:18] "И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле". [Ин.16:11] "князь мира сего осужден". А над вами кто сейчас царствует, Иисус или сатана?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Сб дек 10, 2011 10:05 am

tomas писал(а): Скажите, а какую церковь имел ввиду Христос, когда сказал: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" - православную, католическую, протестантскую или еще какую? В Священном Писании нашел только Церковь Божью.

Правильно. Поэтому давайте искать ту Церковь, которую основал Бог, а не люди. У каждого православного священника есть своя "родословная" - непрерывная цепочка рукоположений, доходящая до апостолов. То же самое - у католиков. Но ни у одной конфессии протестантов этого нет, поэтому мы можем сразу говорить о том, что - не Божья Церковь, а человеческое собрание.
tomas писал(а): Мне думается, что если бы люди искали не своей славы, а Божьей столько течений не возникло бы.
Уверен, что люди называющие свою конфессию (деноминацию) самой правильной уже поражены гордостью, а дальше не важно, как мы называемся, "Бог гордым противится". Или не так? Или - это тот случай, когда "знания надмевают"? Ибо спорят люди грамотные. Горе от ума?

Нет. Лично я не спорю, это глупо. Православные ни на кого не нападают, мы лишь отбиваемся от протестантов. Я не лезу с критикой, например, адвентистов за то, что они соблюдают субботу. Не критикую баптистов за то, что они не крестят детей - всё равно их крещение и взрослых не имеет силы. Не хотят протестанты спасаться - это их дело. Но зачем нападать на тех, кто спасается? Критиковать нас за то, что мы крестим детей, молимся за своих усопших и святым, почитаем святыни и т.п.? Если мы будем молчать, а протестанты - "проповедовать", то у людей, ищущих истину, не будет шансов её найти.
tomas писал(а): Чего вы добиваетесь? В споре, как мы уже поняли, истина не рождается, а существует не зависимо от нас и наших мнений... Желаете доказать, что чье-то "Я" умнее и достойнее спасения? Дак, не нам решать кто станет по правую, а кто по левую сторону. А если я буду называть еретиком кого-то - меня это не убережет от левой обочины.

Эдак, с такой логикой, зачем вы умываетесь? Всё равно запачкаетесь...
tomas писал(а): Вообще, создается такое впечатление, что на сегодняшний день название любой деноминации - это уже некий диагноз, говорящий, как о достоинствах так и о недостатках. Только когда каждая поместная церковь осознает себя частью Церкви Божьей (Тела Христова), перестанет рожи корчить и обвинять себеподобных, начнет любить не словом, а делом, перестанет искать сучки у братьев из церкви напротив тогда и станем теми кем должно. "Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны."

Совершенно верно. Тогда секты должны дать обратный ход. Например, свидетели Иеговы должны покаяться за раскол перед адвентистами и отказаться от своих изобретений, затем - адвентисты должны покаяться перед баптистами, затем - баптисты перед лютеранами, лютеране - перед католиками, а католики - перед православными. Тогда будет действительно [Еф.4:4-6] "Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас".
Так устраняется всякая неправда - покаянием, т.е. - обращением. Обратитесь, откажитесь от своих лжеучителей, вернитесь к истокам, и Церковь вас примет. А вот если вы не хотите обращаться - то это и есть гордыня.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение serega2705 » Сб дек 10, 2011 6:07 pm

Orthodox писал(а): Вы сначала докажите мне, что это - притча. Авраам - совершенно конкретный человек, а не иносказательный. Лазарь тоже назван по имени. Покажите мне хотя бы ещё одну притчу в Евангелиях, где Иисус говорит о конкретных людях, тогда и будем считать историю с богачом и Лазарем притчей. На самом деле здесь не написано, что "Иисус говорил притчами".

После смерти у богача по-прежнему были "глаза" и "язык", то есть вполне реальные телесные органы. Он просил Лазаря, чтобы тот "омочил конец перста своего в воде". Если данный рассказ воспринимать буквально, то получается, что после смерти добрые и злые отправляются за воздаянием как вполне реальные существа с соответствующими телесными органами, а не отлетают в виде неосязаемых духов. Однако каким образом они могут сохранять свое тело, если известно, что их тела погребены в могиле?
Кроме того, если перед нами буквальное повествование, тогда получается, что небо и ад находятся настолько близко друг от друга, что их обитатели могут разговаривать между собой, а это, по меньшей мере, весьма нежеланная ситуация.
Может ли так быть, чтобы небо и ад находились в пределах слышимости разговора, и находящиеся на небе, были очевидцами страданий друзей и любимых в аду, без возможности облегчить страдания, в то время как находящиеся в аду, могут созерцать благословения праведных на небе? Вот классная жизнь будет!
Orthodox писал(а): 1) [Ин.8:51] "Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек". Как вы считаете, здесь Иисус слукавил?

Нет не слукавил!Как и в…
«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.»
(Иоан.11:25)
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(1Кор.15:22,23)
Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
(Кол.3:4)
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:40)
Orthodox писал(а): 2) [Мф.28:18] "И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле". [Ин.16:11] "князь мира сего осужден". А над вами кто сейчас царствует, Иисус или сатана?

Христос
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Вс дек 11, 2011 6:51 pm

serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а): Вы сначала докажите мне, что это - притча. Авраам - совершенно конкретный человек, а не иносказательный. Лазарь тоже назван по имени. Покажите мне хотя бы ещё одну притчу в Евангелиях, где Иисус говорит о конкретных людях, тогда и будем считать историю с богачом и Лазарем притчей. На самом деле здесь не написано, что "Иисус говорил притчами".

После смерти у богача по-прежнему были "глаза" и "язык", то есть вполне реальные телесные органы.

Про телесные органы там ничего не сказано. А то, что после смерти душа не представляет собой бесформенную субстанцию, а имеет и руки, и ноги, и язык и прочее, говорят многие тексты Библии.
[Иов14:14,20,22] "Когда умрет человек, то будет ли он опять жить? Теснишь его до конца, и он уходит; изменяешь ему лице и отсылаешь его... но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает".
[Мф.18:8] "Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную".
То есть после смерти тела душа сохраняет форму тела. Именно поэтому мы и можем узнавать умерших:
[Лк.9:30] "И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия" Как бы апостолы узнали умершего Моисея, тело которого было похоронено, если бы у него душа не имела известного апостолам внешнего вида?
И при жизни апостол Павел, побывав в раю, не мог отличить, в теле он был или без тела:
[2 Кор.12:3,4] "И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать".
Вы слышали про фантомные боли? Ногу отрежут, а она болит. И Ангелы не бесформенны, а также имеют вид. Так что не только тело имеет форму, но и душа. Чистый дух - только Бог, он не ограничен ни в пространстве, ни во времени и формы не имеет.
serega2705 писал(а):Кроме того, если перед нами буквальное повествование, тогда получается, что небо и ад находятся настолько близко друг от друга, что их обитатели могут разговаривать между собой, а это, по меньшей мере, весьма нежеланная ситуация.

Это нежелательная ситуация для сектантов, которые не почитают святых и не молятся им. Для нас же это ситуация как раз желательная, потому что мы знаем, что наши молитвы святые слышат и видят, что происходит с нами, на каком бы расстоянии от нас они ни находились.
serega2705 писал(а): Может ли так быть, чтобы небо и ад находились в пределах слышимости разговора, и находящиеся на небе, были очевидцами страданий друзей и любимых в аду, без возможности облегчить страдания, в то время как находящиеся в аду, могут созерцать благословения праведных на небе? Вот классная жизнь будет!

Объясню вам как материалисту. Такие вещи возможны и на земле. Есть такая штука - Skype, знаете? Один человек - в Америке, а другой - в Украине и прекрасно видят и слышат друг друга. Так что расстояния роли не играют даже в нашей мирской жизни. Но видят и слышат лишь до тех пор, пока хотят. Ничего не мешает выключить Skype. Бог и в нашей жизни не попускает никому испытаний больших, чем человек может понести, поэтому и в раю далеко не каждый видит и слышит то, что в аду или на земле, даже если и хочет этого.
serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а): 1) [Ин.8:51] "Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек". Как вы считаете, здесь Иисус слукавил?

Нет не слукавил!Как и в…
«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.»

Нет, слукавил. "Не увидит смерти" и "если умрёт, оживёт" - это разные вещи, и вы это прекрасно знаете. И апостол Иоанн это знал: [ 1 Ин.3:14] "Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти". Воскресение - это не воссоздание из небытия человека, чтобы потом судить его, как учат адвентисты. Иначе Бог получился бы мстительным и жестоким - зачем же воскрешать грешника, чтобы тут же снова отправить его в озеро огненное? Даже бездыханный труп врага грешно пинать ногами, станет ли Господь, Который есть Любовь, вызывать из небытия, скажем, Елену Уайт, чтобы потом мучать её за лжепророчества? :lol:
Воскресение - это как раз соединение души и тела. Именно потому, что душа - образ Божий, неуничтожима, как и Бог, она вынужденна мучиться в аду. Бог не может спасти насильно и не может уничтожить душу, чтобы она уже не мучилась. Поэтому человек попадает в ад по собственной воле, а не из-за того, что Бог так хочет отомстить за грехи. И еретики кусают локти и скрежещут зубами в аду, потому что нее могут войти в рай - пребывание там со святыми и Божьей Матерью, которых они хулили, для них невыносимее, чем адский огонь.
serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а): 2) [Мф.28:18] "И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле". [Ин.16:11] "князь мира сего осужден". А над вами кто сейчас царствует, Иисус или сатана?
Христос

Если сейчас царствует Христос, то возвращаемся к притче о городах, данных в управление исполнившим волю господина. Господин уже царствует, Он пришёл после Своего воскресения и уже не оставит нас никогда: [Мф.28:20] "се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь". Это - самые утешительные слова в Библии. Сатана и смерть побеждены, дорога в рай открыта каждому: [Еф.2:6] "и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" - как видите, речь здесь не идёт о будущем, а об уже свершимшеся факте - "посадил на небесах". Святые, ставшие храмом Духа Святого, умереть уже не могут и пребывают как Ангелы на Небесах, продолжают слышать наши молитвы и сами молятся за нас, как молились и в земной жизни: [1 Кор.13:8] "Любовь НИКОГДА не перестает". [Рим.8:38-39] "Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение x@bible » Вс дек 11, 2011 7:52 pm

ортодокс пишите кратко, никто же ваши простыни не читает
как я рада
как я рад
мы вступили
в ФОРУМ ГРА Д
Изображение
Аватара пользователя
x@bible
Старожил форума
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:33 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение danil » Чт дек 22, 2011 7:31 pm

Молитва святым на иконах-- это не есть ли взывание мертвых,как в Ис.8:19? И чем отличается молитва святым от взывания язычников своих мертвецов?
danil
Участник форума
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 4:58 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Пт дек 23, 2011 9:44 pm

danil писал(а):Молитва святым на иконах-- это не есть ли взывание мертвых,как в Ис.8:19? И чем отличается молитва святым от взывания язычников своих мертвецов?

Христос пришёл для того, чтобы уже никто, верующий в Него, не умирал, как во времена Исайи. После воскресения Спасителя очень многое изменилось. Святые стали храмом Духа Святого, в них пребывает сам Христос - путь, истина и жизнь. Их души как при земной жизни, так и после смерти тела есть Тело Христово - Церковь, смерть не властна над Церковью, как потоп не повредил никому, пребывающему в ковчеге Ноя.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Гера » Вс дек 25, 2011 11:09 am

И оправдана премудрость чадами ёё. Интересно, как все отступнические теории ( от христианства) облекаются в богоугодный вид, как , например, молитвы к святым, иконам, или мощам( последнее вообще полнейший маразм).
Гера
Оратор
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 3:01 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

Маранафа