Minoga » Сб сен 25, 2010 2:14 pm
Святой Дух - Личностью не является! – И вот почему?
По каким требованиям, критериям определяется термин "личность"?
ЛИЧНОСТЬ - это живое существо носитель каких-либо характерных признаков различия, лицо.
Итак, личность это живое существо, то есть вся фауна от микроба до слона, также и человека, ибо в Библии сказано;
Иов.12:10. «В Его руке душа всего живущего, и …, всякой человеческой плоти».
Так созданный Богом живой мир и человек находятся в руках Самого Господа Бога посредству духовного органа душа, так душа является носителем каких-либо характерных признаков различия, ибо духовный орган душа является сутью "личности" для каждого из созданных живых существ, как плотских так и духовных.
Но также сказано, что;
Иов.12:10. «В Его руке душа …, и дух всякой человеческой плоти».
Также эта библейская фраза открывает нам с вами, уважаемые читатели, что духовный орган душа человеческой личности, является обладателем духа, энергии или движителя, то есть каждая человеческая личность имеет свободу совести, свободу мыслительной деятельности мозга в выборе идеологического вероисповедания, но которая находится в руках Самого Господа Бога.
Итак, ЛИЧНОСТЬ – это одушевленное существо, так сутью личности определяется наличием духовного органа душа, которая в свою очередь выполняет требования заложенные руководствоваться уставом Бога, преобразуя энергию из пищи, аккумулируя и, распределяя всем органам, членам и системам тела, проявляясь характерным инстинктивного свойства жизнедеятельности.
А для разумных созданий духовному органу душе определен критерий, дух (движитель), побуждающий мыслительную деятельность мозга к поиску высокоморально-нравственного решения, основанием которого есть потолок укоренившееся в разуме сознания, так дух (движитель) в Библии назван совестью, то есть, дана свобода совести, свобода мыслительной деятельности, присуще только ему одному качеством характера.
В нашем понимании - ДУША – это духовный орган, обладающий энергией (духом животворящим), находящийся в крови заложенный руководствоваться уставом Бога, то есть душе определено руководствоваться программно информационно-функциональной деятельностью Самим господом Богом, для формирования, распределения, руководства, фиксации всей прожитой жизни, формирования сознания, памяти, совести, поведения, характера человека под воздействием внешних духов. Святой Дух, Божий и дух сатаны.
Так что говорит нам с вами, уважаемые читатели, проповедник Екклесиаст за ответственный духовный орган душу вверенный разумному человеку для его жизнедеятельности, как личности.
Екк.6:7. «Все труды человека — для рта его, а душа его не насыщается».
Вся жизнь человека это процесс; умственной, творческой и физической деятельности для энергетической подзарядки и обмена необходимых микроэлементов жизнедеятельности тела, обусловленных вкусовыми рецепторами чувства аппетита, но душа не насыщается.
А это значит, что личность человеческая живет и трудится только для угождения вкусовых желаний своего тела, а духовный орган душа не насыщается, но что это такое насыщение души, высказанное нам с вами, уважаемые читатели, проповедником.
Также и Иисус Христос читая проповедь для слушающих Его людей, призвал их;
Мф.5:48. «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».
Круто Он, Иисус взял, что мы должны совершенствоваться до совершенства Самого Господа Бога-Отца, во как!
И этот призыв Иисуса быть совершенным является – СМЫСЛОМ всей ЖИЗНИ – для каждой желающей личности человеческой, быть братом Иисусу, и сыном Богу-Отцу Небесному, так и в Библии сказано;
Пс.81:6. «Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы».
Так Иисус подтвердил заявления Бога в Писании, говоря Иудеям;
Ин.10:34. «Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: "Я сказал: вы — боги"?».
Уважаемые читатели, вы уже думаете, что мы два пенсионера долго и много пишем о душе, а вовсе забыли тему нашего размышления; "Святой Дух - Личностью не является!", но вопрос вот в чем, что суть-то человека душа, которая является духовно-многофункционально-информационным программным органом, обеспечивающей деятельность всех систем, членов и органов тела.
И вот ниже приведенные библейские фразы говорят о том, что духовный орган душа выполняет функции заложенные руководствоваться волей Господа Бога по средству Духа Святого словом Божиим.
Ис.26:8,9. «Господи, мы уповали на Тебя; к имени Твоему и к воспоминанию о Тебе стремилась душа наша. 9 Душою моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра».
Ис.42:1. «Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд».
1.Пет.1:22. «Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию».
1.Кор.15:45. «Так и написано: "первый человек Адам стал душою живущею"; а последний Адам есть дух животворящий».
1.Фес.5:23. «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа».
Евр.4:12. «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные. 13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет».
Итак, душа является духовно-многофункционально-информационным программным органом, выполняющая функции зародыша, семени, является сутью личности человека или, как сказал Апостол Павел внутренним человеком, выполняет функцию самописца, занося всю полученную информацию в книгу жизни, выполняет функцию матрицы или клетки клона.
Ибо Бог не будет вскрывать могилы, а душа получившая силу Слова Божьего клонирует человека во второй раз, но уже, или для вечной жизни, или для предъявления объявления того, что он грешен и подлежит уничтожению в геенне вместе с сатаной и падшими ангелами.
Сейчас мы перейдем изъяснению нашего понимания. "Святой Дух - Личностью не является!" - И вот почему?
Наши исследования библейской тематики привели нас к такому пониманию, что многими христианскими течениями при исследовании библейского термина ”Дух Святой”, вынуждены применять вместо термина ”Личность” термин ”Сила” (Духа Святого).
То есть в уме держат понятие ”Личность” (Святого Духа), а наяву, в знаменателе пишут ”Сила” (Духа Святого).
Но, что такое ”сила” ― это кинетическое (состояние движения) воздействие энергии, на Личность!!!
Состояние движения динамического или статистического воздействия энергии на личность, определяет; ”Духа Святого”, ”Духа Божьего”, ”духа сатанинского”, ”духа демонического”, ”духа человеческого” ― всего на всего термины, определяющие источник этой энергии (определяет личность, от которой исходит эта энергия).
Отсюда следует, что Библейский термин ”Дух Святой (Божий)” не является ЛИЧНОСТЬЮ, ибо личность, как мы с вами выяснили ранее это живое существо, обладающее духовным органом душа, которой в свою очередь присуще энергия, движитель или дух животворящий и проявляется свойственным ему одному чертой характера.
А если ”Дух Святой (Божий)” это ”сила”, то есть кинетическое воздействие энергии на личность, то и не может являться Личностью, ― тогда это значит и не ”Бог”!!!
Ибо не существует во вселенной без личностного Бога, ибо энергия, как ветер, облако, вода и т.д., без личностные существительные.
Тогда становится понятным, почему Апостол Павел не назвал такую немаловажную посредническую деятельность Духа Святого или ”СИЛЫ” кажущимся посредником между человеком и Богом, то есть кинетическое воздействие энергии на личность – ЛИЧНОСТЬЮ - ДУХА СВЯТОГО.
1.Тим.2:5. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус».
Ибо Павел воздал хвалу Богу и Его Сыну, за Их величайшую возможность иметь общение с человеком по средству Духа Святого, то есть информационного носителя Божественного разума, или это есть речь Бога и общение духовных существ между собой.
Тогда становится понятным библейское выражение; хулы на ”Духа Святого”, ибо кто ты такой человек, чтобы хулить, ругать, оскорблять разум, созидательную идеологию Самого Господа Бога.
Тогда становится понятным, что сказал Евангелист Иоанн; ”благодать на благодать”, а за это сказано, что;
Ин.1:17. «ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа».
Благодать это не заслуженный дар Божий, вверенный чрез Моисея закон или ”вверенное слово Божие”, Благая Весть, где присутствие Бога было во Святое Святых в храме, ибо Бог Сам выбирал себе служителей храма, которые были помазаны Духом Божьим.
1.Цар.16:13. «И почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; …14. А от Саула отступил Дух Господень».
Потому и сказано;
Быт.49:10. «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресел его».
А что такое скипетр, это вверенное живое и действенное Слово Божье чрез семя Иудеев до Иисуса Христа, потому как только посредству Духа Божьего был дан дар благодати, то есть закон или вверенное слово Божье.
Потому что Слово Божье выдыхается речью Бога, Духом Святым, ибо Бог духовен, а вот человек плотский, то он получает информацию духовным органом душа, которая преобразует полученную информацию в понятную мысль человека, только тогда, когда он помазан Духом Божьим, тогда и может понять Бога и Его Сына Иисуса Христа речь, изъяснения.
То далее евангелист Иоанн пишет, что Иисус сказал женщине у колодца, что спасение было от Иудеев, ибо избранный Богом народ был ”посредником” перед человеком и Богом, но когда завеса в храме разодралась надвое сверху донизу, то обитание Бога в облаке в храме прекратило своё животворящее действие.
Поэтому и сказано, что ”конец закона Христос”, ибо будет дан в дар, предреченный Иоилем Дух Святой, Который и сошел на учеников, как УТЕШИТЕЛЬ, наставить на всякую истину.
Ин.14:16. «Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне».
Потому и сказано, что дар благодати, чрез средство общения Духа Святого человек, получивший истинное знание Божие приходит к покаянию, ибо спросили, что нам делать мужи, братья.
Дея.2:38. «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа».
Потому и сказано;
Ин.16:13. «Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам».
Итак, сказано, что Он, Дух Истины говорить будет не от себя, а возьмет от Отца и возвестит вам, то есть Он Дух Святой не может быть Личностью, ибо у Него и нет жизнедеятельности, как личности обладающей душой и духом животворящим.
Итак, многие защищая теории ”Триединства Бога” и ”Троицы”, пишут;
«Догмат о Троице невозможно понять, его можно только принять.
О том, что Дух Святой есть Бог, прямо говорится здесь»:
Дея.5:3-4. «"Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Ты солгал не человекам, а Богу"».
Анания солгал Богу-Отцу, Который оскорбил идеологию Бога, научившись ей посредству Духа Святого истине, а дух или движитель, то есть его же совесть и убила насмерть.
СОВЕСТЬ – это дух (движитель), иначе духовный орган душа, выполняя функцию, контроля, то есть куратора побуждающая мозг человека к мыслительной деятельности, от полученной информации всех внутренних и внешних окончаний-рецепторов тела, как правило, осознается через чувство внутреннего дискомфорта при нарушении собственных укоренившихся в разуме, сознании человека потолка высоко-морально-нравственных правил.
Проявляется и в форме чувства эмоционально-рационального значения совершаемых действий, ”в неудержимой радости”, или в форме чувства эмоциональных переживаний, ”угрызений совести”.
Итак, тщательное исследование Библейских понятий Духа Святого привели нас к такому выводу, что Дух Святой – это энергетический информационный носитель Божественного разума – это «речь» Бога в общении со своими духовными созданиями Ангелами, Архангелами и т. д.
Ведь Дух Святой, согласно Библейским утверждениям говорит, руководит, запрещает, учит, наставляет и т.д.
А ведь все эти определения (применительно к человеку) производятся нами с помощью нашей речи.
Через речь преподаватель передает свои знания предмета ученикам, с помощью речи мы говорим (общаемся), руководим, запрещаем, наставляем, учим, воспитываем и т.д.
Согласитесь, что все вышеприведенные определения, присущи речи, не могут быть названы ЛИЧНОСТЯМИ.
Хотя все они производятся за счет нашей энергии, вызывающей колебания воздушных частиц при силовом (энергетическом) выдыхании воздуха из легких через голосовые связки.
Эти колебания достигают уха слушателя и воспринимаются как раздельные по тональности сигналы, складывающиеся в буквы, слова и предложения. Так происходит общение людей с помощью речи.
Современным способом общения является общение с помощью электромагнитных волн (радиоволн), обеспечивающих передачу информации на большие расстояния с огромной скоростью.
И Дух Святой это энергетический носитель Божественного разума, а в человеческом понимании это радиосвязь, телефонная связь (с помощью электрических или энергетических радиоволн).
Разница лишь в том, что они образуются у Бога не за счет электроэнергии, а за счет Божественной (отличной от электрической) духовной энергии.
Для которой не существует преграды в пространстве и времени, как это происходит в более примитивном (человеческом) общении с помощью радиоволн, которые «гаснут» натыкаясь на препятствия, и ослабевают с увеличением расстояний.
Таким образом, мы пришли к единому мнению, что определение Дух Святой или Божий – это речь (средство общения духовных существ с Богом и между собой).
Хотите примеры того, как воздействует кинетическая энергия на личность, то есть динамического и статистического воздействия Духа Святого на личность, пожалуйста!
Дея.4:31. «И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением».
Итак, динамическое воздействие энергии на личность, то есть динамическое действие Духа Святого на личность побуждало их говорить с дерзновением, ибо дух, движитель, совесть, или куратор побуждали их говорить истину с дерзновением, так и Павел сказал.
Рим.9:1. «Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом».
Совесть, дух, куратор, побуждающий мыслительную деятельность мозга Павла, не осуждала его, потому его разум был, осознал посредству Духа Святого истиной Слова Божьего, динамической энергией Духа Святого.
И вот ещё пример того, как статистическая (энергия покоя, ожидания) энергия воздействует на личность, то есть статистическое действие Духа Святого на личность.
Дея.10:1-2. «В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, 2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу».
Итак, Корнилий творил дела добра, только по своей совести, побуждающим духом человеческим, то есть побуждающим куратором к добрым делам, но вот ангел велел призвать Петра, который Словом Божьим посредству Духа Святого возродит тебя творить дела Божии с дерзновением.
Дея.10:44-48. «Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святой сошел на всех, слушавших слово. 45. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников; 46 ибо слышали их, говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? 48. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней».
Вывод таков, что статистическое воздействие Духа Святого на личность это когда духовный орган душа, выполняющая функцию приема-передачи информации от Господа Бога, но не настроена на прием духоволн или подобие телефонной связи (с помощью электрических или энергетических радиоволн).
Таким образом, мы пришли к единому мнению, что определение Дух Святой или Божий – это речь (средство общения духовных существ с Богом и между собой и душой человека).
Из выше приведенного исследования Библии следует, что библейский термин ”Дух Святой (Божий)” не является ЛИЧНОСТЬЮ.
– И если наше суждение правильно, то не следует заниматься пустословием о ”Триединстве Бога” и ”Троице”, основанных на взаимодействие трех личностях Божества, ибо трех ”личностей ” Божества в природе не существует.
Хотя в Библии и нет терминов; ”Триединства Бога” и ”Троицы”, а все же есть такое понимание, но это вовсе другая тема.
Уважаемые читатели, мы никому не навязываем своего мнения.
Вы имеете полное право оставаться при своем мнении, но задуматься над нашими утверждениями, все же, надо!
Желаем Вам крепкого здоровья, тяги к познанию Божественных истин в наставлениях Библии.