Craushkin S писал(а):Ортодокс,я не говорил о том,что помещения для богослужений не нужны,хотя Иисус не указывал на то,что он будет присутствовать в помещениях.
Не подменивайте слова - не "
помещения для богослужений" а именно
храмы - святые здания, места особого присутствия Божиего, Его удел. И о том, что Бог будет присутствовать особо в храме, Бог сказал в Ветхом Завете и не отменял в Новом. Сам Иисус ходил на поклонение в храм Соломона и подтвердил святость этого храма [
Ин.2:17] "
ревность по доме Твоем снедает Меня". А молился Иисус на всяком месте, в т.ч. и в синагогах. Также и Павел. Также и другие апостолы. И антихрист в конце времени сядет именно в храме - на месте Бога. Храм - это место Бога. Сначала антихрист готовит свой приход и учит, что храм - это всего лишь "
помещение для богослужений", а потом сам сядет в нём и может быть даже закурит.
Итак, я жду прямого ответа на прямой вопрос. Вы признаёте то, что храм свят как место особого присутствия Божиего: [
Исх.3:5] "
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая".
Снедает вас ревность по дому Божиему, как Иисуса Христа, или лично вам храм не нужен или даже мозолит глаза, как сатане и слугам его? Пока не ответите на этот вопрос, дальнейший разговор не имеет смысла - вы также не будете отвечать и на другие неудобные для вас вопросы.
Craushkin S писал(а):Иисус выдвинул лишь одно условие Его присутствия:наличия двоих или троих людей,собранных во Имя Его.
Вы что, не смогли понять мой вопрос или увиливаете от ответа? Меня интересует прямой конкретный ответ.
Что же, по-вашему, Иисус благословил создание сект, когда сказал "где двое или трое соберуться во имя Мое, там и Я посреди них"(Мф.18:20)?Или же как раз наоборот, Иисус здесь говорит о том, что Его нет там, где кто-то один отколется от Церкви, как это сделал вначале римский папа, потом - Лютер и так до основателя именно вашей секты? Это очень важный вопрос. Craushkin S писал(а):Ересь-это утверждение ,противоречащее Библии,именно из таких утверждений состоят ваши последние посты.
Вообще-то ересь - это противное Церкви учение, а не "
учение, противоречащее Библии". Все до единого еретики как раз именно на Библию и опирались и не было еретиков, которые бы не опирались на Библию. Первые еретики - гностики - появились ещё в апостольские времена (Маркион, Василид). Но Церковь отделяла еретиков не на основании Писаний, а по тому же принципу, как отделяла уже в IV веке Новый Завет от апокрифов. Лично вам Писания не пренадлежат - вы не в Церкви.
И мои последние посты состоят из вопросов, на которые вы не даёте ответ, а не утверждений.
Craushkin S писал(а):Ваши глубокие заблуждения в Священном Писании вовсе не означают того,что вы не будете спасены.Если вы признаете Иисуса Христа своим Господом и Спасителем,любите Его и меня и служите Ему то конечно спасетесь не смотря на то,что в своем служении вы иногда сражаетесь против Иисуса Христа из-за своего невежества.Бог не вещь,чтобы Его можно было приватизировать.Даже без вашего на то разрешения Он присутствует,спасает и благословляет во всякой церкви,где двое или трое собрались во Имя Его и принимают по своей вере Его спасение и благословения.
Тогда к кому обратился Иисус: [
Мф.7:22-23] "
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".
Глубокие заблуждения в Священном Писании показываете как раз вы. Бог не спасает насильно, "
без вашего на то разрешения", как вы пытаетесь доказать. И Бог не создавал множества церквей, но лишь одну Церковь, как одно Тело Христово. [
1 Кор.1:13] "
Разве разделился Христос?" Плевеллы на житнице Божией насеял уже дьявол. И вера не всякая спасает, а лишь одна, которую принёс сам Бог: [
Еф.4:5] "
один Господь, одна вера". Спасает та вера, которая приводит к правильным делам, потому что вера без дел мертва.