Страница 1 из 1

О познании Сына Божьего.

СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 7:10 am
Попутчик
[Еф.4:13] Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
О каком муже, Сыне Божьем говорит Ап. Павел? Кого вы познаете?

Re: О познании Сына Божьего.

СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 1:15 pm
Orthodox
Сам Павел отвечает на этот вопрос о себе так: [Гал.2:20] "и уже не я живу, но живет во мне Христос". А о своих духовных чадах так: [Гал.4:19] "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!"
Так Христос отобразился в своих учениках - апостолах. Ученики апостолов видели образ Христа в своих учителях и рождались духовно уже от них. Так было из поколения в поколения и дошло до наших дней. Мы также видим сквозь века отражение Христа в своих духовных отцах, а также в книгах, которые написаны святыми.

Re: О познании Сына Божьего.

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 7:42 am
Попутчик
Orthodox писал(а):Сам Павел отвечает на этот вопрос о себе так: [Гал.2:20] "и уже не я живу, но живет во мне Христос". А о своих духовных чадах так: [Гал.4:19] "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!"
Так Христос отобразился в своих учениках - апостолах. Ученики апостолов видели образ Христа в своих учителях и рождались духовно уже от них.

Отлично Orthodox, так оно и есть. Человек познает того, кто над ним или впереди его идущего, того, кого Бог избрал быть сыном Своим.
Так было из поколения в поколения и дошло до наших дней.

Да, так было и будет из поколения в поколение, но только, тогда когда приходит Сын Божий. Господь, не всегда есть в мире, как об этом говорят пророки, семьдесят лет Его не было, Он оставлял всех:[Иер.29:10] Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. И в то время, когда Его не было, то все священники, батюшки, попы, служили не Богу, а царю Вавилонскому, то есть диаволу, где и продолжают по-прежнему ему служить. Разве, что-то изменилось в Православии, с того времени, когда все были оставлены Господом и когда Он вот, только в начале 90-х годов поселил этот мир? Ровным образом ничего не изменилось, как служили царю Вавилонскому, так ему и служат. Так что, говорить, что истинная вера тянется с того времени двухтысячной давности и дошла до наших дней, не верно. Мир подобен дереву, который по временам дает свой плод.
Мы также видим сквозь века отражение Христа в своих духовных отцах, а также в книгах, которые написаны святыми.

Orthodox, у тебя, что много отцов? Да ты и говоришь о тех, кого уже нет между нами, как ты можешь его познать? Через книги их? Так ты книжник. Или же, какой-либо духовный отец в тебе пребывает? [Ин.14:10] Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Но как можно познавать того, кого уже нет? А если, человека уже нет на земле среди нас, то как можно его познать, не слышав его благовествования? Через их книги? Но Писание говорит:
[Лк.16:16] Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется,
Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

Скажи Orthodox, как тебе благовествуют духовные отцы, о которых ты сказал? Ты же друг, не слышишь же его речь, ведь они уже давно почили. Если только они к тебе в видении приходят по ночам или во время дремоты на ложе, то да, ты можешь сказать что ты у этих духовных учителей учишься и познаешь их как отцов. Но заметь друг, не бывает много отцов, отец у сына один. Он же для тебя: и отец, и Господь, и Бог, и спаситель. Так кто из них твой духовный отец? Или батюшка, который служит в Православной церкви отец тебе и спаситель, который положит в оный день, душу свою за вас, как за друзей и как за чад своих? Ведь он же, то есть батюшка , есть образ Христа, то и должно ему пострадать от книжников, священников ... С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
То должны прежде, этого батюшку изгнать из церкви Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились.
Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
Как гнали Меня, так будут гать и вас.

Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;

Если батюшка будет истинно по образу Христа Сына Божьего, то всё пророчество и весь путь должно пройти ему тот же. Ведь Сын Божий и есть Сам этот Путь. Я есмь путь и истина и жизнь. А путь у Сына Божьего один, гонение и страдание от священников и книжников -пастырей поместных приходов.

Re: О познании Сына Божьего.

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 7:38 pm
alexey957
Попутчик писал(а):[Еф.4:13] Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
О каком муже, Сыне Божьем говорит Ап. Павел? Кого вы познаете?
"8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет."
(Фил.3:8-15)

Re: О познании Сына Божьего.

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 4:56 pm
Orthodox
Попутчик писал(а):
Orthodox писал(а): Христос отобразился в своих учениках - апостолах. Ученики апостолов видели образ Христа в своих учителях и рождались духовно уже от них. Так было из поколения в поколения и дошло до наших дней.

Да, так было и будет из поколения в поколение, но только, тогда когда приходит Сын Божий. Господь, не всегда есть в мире, как об этом говорят пророки, семьдесят лет Его не было, Он оставлял всех:[Иер.29:10] Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. И в то время, когда Его не было, то все священники, батюшки, попы, служили не Богу, а царю Вавилонскому, то есть диаволу, где и продолжают по-прежнему ему служить. Разве, что-то изменилось в Православии, с того времени, когда все были оставлены Господом и когда Он вот, только в начале 90-х годов поселил этот мир?
Господь никогда не оставлял Церковь - Своё тело. Это просто абсурд. Поэтому Господь и сказал: [Мф.28:20] "Я с вами во все дни до скончания века. Аминь". И Павел свидетельствует: [Еф.5:32] "Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви".
А то, что в Православии ничего не меняется, так это ты сам свидетельствуешь. Хотя и это не так. Есть старый обряд, до реформ Никона в 17 веке, есть новый. Оба признаются Церковью, поскольку суть не в обрядах, а учении. Учение же не изменилось со времени Христа, протянувшись через Петра, Павла, Игнатия Богоносца, Иринея Лионского, Иустина Философа, Дионисия Ареопагита, Ерма до 4 века, когда оно уже был окончательно оформлен канон и закреплён анафемой в случае отступления от него. Раскол же в Церкви произошел аж в 12 веке.