Обращение ко всем Христианским Церквям

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Обращение ко всем Христианским Церквям

Сообщение Вадим Самошин » Ср мар 09, 2011 12:20 pm

• Обращение ко всем Христианским церквям!
Моя любимая церковь поражена болезнью. Эта болезнь распространилась за последнее тысячелетие по всем церквям планеты, она как эпидемия гриппа шествует от двери к двери и все чаще находит косяки дверей и перекладины не помазанными кровью. Эта болезнь носит название "лжеучение" и, как всякое лжеучение, своим происхождением обязана сатане. Заражение происходит незаметно, но результатом этого заболевания является смерть. Сатана не действует открыто, он принимает вид "ангела света", "чтобы прельстить, если возможно, и избранных", он создает огромное множество своих церквей и проповедует в них библейские истины, он избавляет людей от алкогольной и табачной зависимости, от наркотиков, восстанавливает разрушенные семьи, занимается исцелением здоровья и делает еще великое множество добрых дел. Но этот огромный и убедительный мешок истины перевязан маленькой веревочкой лжи, и, не замечая этой малости, мы оказываемся в ситуации, когда Христос вынужден будет сказать нам:"Отойдите от меня делающие беззакония, Я никогда не знал вас". Не забывайте, что эти люди, о которых говорится в Мф.7,21-23, были христианами и принадлежали к церквям активным, деятельным, заметным, ибо в них, этих церквях, пророчествовали от имени Христа, именем Христа бесов изгоняли и многие чудеса творили. Но Господь говорит, что "не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного". Бог изложил Свою волю В Десяти заповедях, описывая в них два типа характера человеческого. Соблюдающий уподобляется Христу, Сыну Божьему, нарушающий проявляет характер сатаны. Господь прекрасно понимал, что пораженный грехом человек не сможет во всей святости выполнять заповеди, но поставил условие, чтобы человек стремился к выполнению Его Божественной воли: "И в сём будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".Втор.6,25; Иез.18,9. Мы хорошо знаем, что нарушение любой из заповедей является смертным грехом и совершив, пусть даже невольно, грех, мы разрываем отношения с Господом. Оставаясь в этом сиротливом состоянии, через некоторое время мы понимаем, что бремя вины невыносимо и что дальше так продолжаться не может. И здесь нам на помощь приходит Тот, кого мы отвергли, выбрав грех вместо праведности. Господь, в Своей великой любви, давая нам заповеди, обвиняющие нас, присовокупил к ним и два Завета об оправдании: Ветхий, через оправдание Моисеевым жертвенным законом, и Новый, оправдывающий по благодати через веру. Прочтите внимательно 4 -6 главы из книги Левит:"Если какая душа согрешит по ошибке (или по неведению) против каких либо заповедей Господних...пусть приведет он в жертву... и прощено будет ему". И в Новом Завете:"Покайтесь...для прощения грехов" Деян,2,38. С приходом Христа, последней "жертвы" жертвенного закона, этот закон потерял свое назначение быть "детоводителем ко Христу". Иудеи же упорно продолжали искать оправдания в делах жертвенного закона, и Павел настойчиво доказывает им необходимость оправдания через покаяние и веру, показывая что крови жертвенного животного не достаточно для оправдания перед Богом. Только Христос, истинный Агнец, в состоянии очистить грешника от совершенного греха: "И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий" Гал.5,4;"Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона" Рим.3,28.
Прошло время, Иудейский храм вместе с законом о жертвоприношениях канул в лету. Одно тысячелетие сменило другое. Но Библия осталась прежней. И в человеческом сознании рассуждения Павла о святом, но ослабленном плотью законе повисли в пустоте. Именно этой ситуацией и воспользовался сатана для своей коварной и незаметной деятельности. За отсутствием закона об оправдании за нарушение заповедей, сами заповеди оказались в центре внимания всех добросовестных исследователей Писания. И против этих Божьих заповедей и восстал сатана. Первое, что сделал коварный искуситель, начал смешивать в сознании людей понятия "закон" и "заповеди", постепенно приучая верующих и неверующих называть заповеди законом. И по мере укоренения этого на первый взгляд безобидного процесса стали возникать проблемы с пониманием новозаветных высказываний о слабости закона, его несовершенстве без Христа и пр. Ну, а фраза "Законом не спасается никакая плоть", переадресованная в измененном человеческом сознании на заповеди, поставила окончательную точку на стремлении соблюдать Божью волю . Человечество радовалось новому пониманию свободы, якобы принесенным Самим Христом. Свобода от заповедей, свобода от десятины, свобода от запрета на употребление нечистой пищи, свобода от установленного Богом дня поклонения, свобода в конечном счете от Самого ветхозаветного Бога оказалась просто благодатной почвой для быстрого роста "христианских евангельских" церквей.
Что же произошло на самом деле? Господь сотворил землю и её обитателей(Царь), создал Свою церковь на этой земле (Первосвященник), дал заповеди, в которых узаконил и день поклонения-святую субботу (Законодатель). Люцифер, желая сесть в "сонме богов", уподобиться Богу Всевышнему, ввергнув человечество в грех, одним махом получил себе и царство и подданных, начал активно создавать так называемые "христианские церкви" и узаконил свой день поклонения - воскресение. И царь и первосвященник и законодатель. " В этих церквях все будет как и в Божьей церкви: и основанием будет Священное Писание, и главой будет назван Христос, и чудеса будут, и исцеления и отказ от наркотиков и восстановление семей - ну что в этом плохого?!! Да ничего, кроме маленькой веревочки лжи на мешке истины: устранении Божьей воли, явленной в Десятословии и, конкретно, четвертой заповеди. Библейская суббота названа иудейской и заменена на "Христианскую Субботу - воскресение". Это и есть та ситуация, о которой сказал Христос в Ев. от Марка 7,7: "Но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".. Никто из прихожан подобных церквей не сомневается, что нарушение девяти из десяти заповедей является грехом, но абсолютно убеждены, что нарушение четвертой заповеди больше не является грехом, более того всячески осуждают тех, кто продолжает придерживаться соблюдения святости субботнего покоя, называя их законниками и, в конечном счете, грешниками.
Почти не осталось церквей верных заповедям и субботе. По вполне естественным причинам сатана направил свою борьбу именно против этого остатка, этих "прочих от семени её, сохраняющих заповеди Божии и веру в Иисуса"( сравни Откр.12,17 и Откр.14,12). Именно эти церкви, искренно желая отстоять Божьи заповеди и придать им вес, стали настойчиво называть заповеди законом, законом Божиим, нравственным законом Божиим. Часто именно они являются инициаторами издания и распространения листовок и буклетов под громким названием "Закон Божий", в большинстве из них на передней стене в молитвенном зале размещается стенд с заповедями Десятословия, но названный "Закон Божий", в проповедях после чтения мест из Священного Писания о соблюдении заповедей, дается разъяснение, что речь идет о соблюдении закона Божьего. Но в Новом Завете нет указаний о соблюдении закона Божьего, более того, Новый Завет изобилует фразами имеющими абсолютно противоположный смысл, такими как "законом не спасается никакая плоть", "закон был дан до Христа","закон был детоводителем ко Христу, а с пришествием веры...","...вы, желающие быть под законом..." и многими другими. И когда немощным в вере показывают подобные места, они валом валят в церкви, где проповедуется свобода от закона, от заповедей.
Я очень люблю свою церковь и Христа, проповедуемого в этой церкви, но с кровью в сердце вынужден признать, что вот эта маленькая веревочка лжи смешивания понятий закона и заповедей позволяет сатане победно шествовать по земле и собирать обильный урожай обманутых для Божьего гнева. Обращаюсь ко всем Христианским церквям и вероучениям с предложением вынести данную тему для обсуждения и исследования на основе Святого Писания, и да поможет нам всем Бог.
Самошин Вадим Александрович. Донецкая обл., Украина.
Вадим Самошин
Новый участник
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:53 am

Re: Обращение ко всем Христианским Церквям

Сообщение Orthodox » Ср мар 09, 2011 12:30 pm

Вадим Самошин писал(а): Почти не осталось церквей верных заповедям и субботе.

О какой субботе и о какой церкви, соблюдающей эту субботу, вы говорите?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Обращение ко всем Христианским Церквям

Сообщение Вадим Самошин » Ср мар 09, 2011 1:42 pm

О Церквях соблюдающих библейскую субботу речь идет. Я другой субботы, кроме записанной в заповедях не знаю. Однако же речь в обращении идет не столько о субботе, сколько о том, вправе ли мы называть заповеди законом. Вот сновная и главная мысль. Буду рад услышать мнение именно на эту тему. Спорить же о необходимости соблюдать или не соблюдать субботу не вижу необходимости.
Вадим Самошин
Новый участник
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 1:53 am

Re: Обращение ко всем Христианским Церквям

Сообщение Orthodox » Ср мар 09, 2011 4:09 pm

Без обсуждения не обойтись. Понятия "библейская" суббота не существует. Есть суббота ветхозаветная, данная чрез Моисея евреям, и есть суббота новозаветная. В том, что это так, убедиться элементарно. Есть огромная разница между словами "НЕ ДЕЛАЙ НИКАКОГО дела" (ветхий завет) в субботу и [Мф.12:12] "МОЖНО в субботы ДЕЛАТЬ добро" (Новый завет). Это хорошо понимали книжники, поэтому и [Ин.5:18] "искали убить Его Иудеи за то, что Он ... НАРУШАЛ СУББОТУ" ветхозаветную. И тем более, Павел, неоспоримый знаток закона, знал это. Поэтому и писал евреям, соблюдавшим ветхозаветную субботу, что [Евр.4:9] "для народа Божия ЕЩЁ ОСТАЁТСЯ субботство", т.е. переход от ветхозаветной субботы в новозаветную. Это адвентистам (причём не всем, а именно седьмого дня), не видно разницы и они пытаются вернуть христианский мир в ветхий завет. Поэтому изложите свою позицию по этому вопросу - какую субботу должен соблюдать не ветхозаветный иудей, а христианин.
Что касается того, можем ли мы называть заповеди законом, то ответ: "да" - Сам Христос сказал, что заповеди составляют закон: [Мф.5:18-19] "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном", причём ветхозаветную субботу относит именно к закону Моисееву: [Ин.7:23] "Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?"
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Обращение ко всем Христианским Церквям

Сообщение Михаил Баск » Ср мар 09, 2011 7:06 pm

В корне, в принципе неверно любое рассуждение, трактующее Заповеди или Закон Божий как ПРЕДПИСАНИЕ, как ТРЕБОВАНИЕ неукоснительно выполнять то-то и то-то. К примеру, есть правила электротехники. Если, подключая стиральную машину, ты пренебрежёшь этими правилами, последствия могут быть очень огорчительными – но уж никак не в том смысле, что в твою квартиру вломится составитель Инструкции и отдубасит тебя. Зато соблюдая правила электротехники, ты получишь пользу – твоя чудо-машина будет работать должным образом. В точности так обстоит дело и с Заповедями. Соблюдать их ПОЛЕЗНО, но это вовсе не означает, что ты угодил Богу и тебя ждёт некая особая награда. Не соблюдаешь – глупо думать, что Бог тебя накажет. Ты сам себя наказываешь, лишая себя ПОЛЕЗНОГО (например, благословенной субботы).

Почему эта очень простая вещь так трудно даётся?
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Обращение ко всем Христианским Церквям

Сообщение Orthodox » Чт мар 10, 2011 10:23 am

Михаил, Вы-то уж точно, я думаю, знаете, чем отличается ветхозаветная суббота от новозаветной. Я когда читаю, что Вы пишете, то испытываю настоящее удовольствие от того, как вы кратко доносите сложные понятия.
Я ведь двумя руками "за" соблюдение заповедей, [Мф.11:30] "ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко", [Рим.7:12] "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра".
Дело не в том. Если мы начнём деградировать, т.е. от заповедей Евагелия возвращаться к заповедям ветхого завета, будет неправильно. Все до единой заповеди ветхого завета были "начальной школой" - детоводителем ко Христу - Пути, Истине и Жизни. К примеру, если мы вместо того, чтобы не гневаться будем воздерживаться только от убийства, то какие мы христиане? Так и с субботой.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Обращение ко всем Христианским Церквям

Сообщение Михаил Баск » Чт мар 10, 2011 11:03 am

Ну, я тут скорее адресовался к автору ветки… да и преувеличиваете Вы мои достоинства (их и вовсе нет на самом деле – перелагаю чужие мысли помаленьку). А субботу я принимаю и не разбираюсь, какая она – ново или ветхозаветная. Знаю, что она для меня большое благо.
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Обращение ко всем Христианским Церквям

Сообщение Orthodox » Чт мар 10, 2011 12:30 pm

Михаил Баск писал(а):Ну, я тут скорее адресовался к автору ветки… да и преувеличиваете Вы мои достоинства (их и вовсе нет на самом деле – перелагаю чужие мысли помаленьку). А субботу я принимаю и не разбираюсь, какая она – ново или ветхозаветная. Знаю, что она для меня большое благо.

Если бы всё было так просто... Что я должен принять "и всё"? [Исх.20:10] "а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: НЕ ДЕЛАЙ в оный НИКАКОГО ДЕЛА ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих" или [Мф.12:12] "Итак МОЖНО в субботы ДЕЛАТЬ добро"? "Не делай" и "можно делать" - несовместимо. Здесь только два варианта - либо заповедь изменена, либо раскрыт истинный смысл ветхозаветной заповеди. Некоторые (н-р, католики) считают, что Христос действительно заменил один день на другой, субботу на воскресенье. Адвентисты справедливо настаивают на том, что закон вечен. Высшая математика разве отменяет арифметику? Тогда остаётся либо продолжать не замечать противоречия между ветхозаветной субботой и новозаветной и продолжать стоять на субботе Моисея, либо стараться понять, что есть новозаветная суббота, в которую не вошли евреи: [Евр.4:9] "Посему для народа Божия ЕЩЁ ОСТАЁТСЯ субботство".
А автор ветки пытается доказать, что закон - это не заповеди. Я привёл прямую цитату, которая показыает, что это одно и то же и что это всё заменено учением: [Еф.2:15] "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением". Вы, Михаил, также высказали ту же мысль, что к ветхозаветным заповедям нужно относиться не как к инструкции для человека, и я с этим согласен. Подождём, что ответит автор ветки.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Обращение ко всем Христианским Церквям

Сообщение Михаил Баск » Чт мар 10, 2011 8:50 pm

Всё-таки ещё кое-что добавлю. Термин «новозаветная суббота» надо бы понимать, как мне думается, в том смысле, что для Марфы 6 дней, для Марии – суббота. Каждый из нас где-то Марфа. Мы суетимся, бьёмся за хлеб насущный, воюем за свои интересы и тд и тп. Но Бог дал человеку возможность раз в неделю побыть Марией – остыть от этой суеты, от этой битвы. Конечно, если обстоятельства таковы, что вот в эту субботу я обязан быть на работе (например, выпало дежурство), то Бог не осудит меня за это. Но я поступлю хорошо, если постараюсь и на работе по возможности обращаться как можно чаще к молитве и к размышлениям, избегая пустой болтовни. Конечно, оно всегда хорошо, не только в субботу. Но не всегда получается. В субботу же мы имеем особую помощь, подобно тому, как Христос защитил Марию от притязаний Марфы.
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Обращение ко всем Христианским Церквям

Сообщение Orthodox » Пт мар 11, 2011 1:49 pm

Михаил Баск писал(а): "Конечно, если обстоятельства таковы, что вот в эту субботу я обязан быть на работе (например, выпало дежурство), то Бог не осудит меня за это. Но я поступлю хорошо, если постараюсь и на работе по возможности обращаться как можно чаще к молитве и к размышлениям, избегая пустой болтовни. Конечно, оно всегда хорошо, не только в субботу. Но не всегда получается. В субботу же мы имеем особую помощь, подобно тому, как Христос защитил Марию от притязаний Марфы.

Михаил, если бы все понимали это так, то и вопросов бы не было. Ещё Павел писал: [Кол.2:16-17] "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе". Т.е. суббота ветхозаветная была прообразом настоящей субботы - Церкви. Тело Христово - Церковь - в ВЗ была лишь тенью - субботой, когда иудеям, как школьникам, запрещено было вообще что-либо делать. В Новом Христос призывает: [Мф.11:28-29] Придите ко Мне (т.е. в Церковь) все труждающиеся и обремененные, и Я успокою (т.е. дам вам покой - шаббат) вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой (шаббат) душам вашим".
По-другому. Что была суббота в ВЗ? [Исх.31:13] "скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас". Что для нас, христиан, знамение? Воскресший Христос, который пребывает в Церкви: [Лк.11:29] "род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка", [Ин.20:29] "Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие". Вот что есть новозаветная суббота.
В отличие от католиков Православная Церковь не отрицает святость ветхозаветной субботы, а продолжает её святить. Зайдите сейчас на субботнее богослужение (которое, кстати, начинается так же, как и у адвентистов, в пятницу вечером). Несмотря на то, что сейчас идёт Великий Пост, в субботу богослужение идёт праздничным чином. Не кладутся земные поклоны. Пост в субботу отменяется, потому что праздник и говение несовместимы. И если вы захотите найти Церковь, которая святила субботу на протяжении всей истории, то это будет только Православная Церковь и никакая другая. Основатель адвентистского движения Миллер был далёк от освящения субботы, поскольку был выходец из баптизма.
Что касается того, чтобы вообще ничего не делать в субботу, то это допускалось лишь в ВЗ, а в Новом это безусловно грех: [Иак.4:17] «кто разумеет делать добро и не делает, тому грех». Нам дана новая заповедь: [Ин.13:34] «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга». Как возлюбил нас Христос? Именно в субботу Он побеждал сатану, смерть и ад, проповедовал ранее умершим, а не расслаблялся в раю. В пятницу вечером, когда началась суббота, Он испустил дух, а рано утром в воскресенье воскрес. Поэтому и мы, зная, что не только [Мф.12:12] «можно в субботы делать добро», но и [Иак.4:17] «кто разумеет делать добро и не делает, тому грех», не ищем оправдания собственной лени, чтобы ничего не делать в субботу. Но и не осуждаем тех, кто пока далёк от Нового Завета.
Почему я затронул эту тему? Потому что если бы все адвентисты вели себя так, как Михаил, ничего плохого бы не было. Но вот Вадим, автор странички, проповедует всем христианам, что они ошибаются и призывает их вернуться к ветхозаветной субботе. При этом сами адвентисты пользуются и общественным транспортом, и больницами, и светом, и услугами котельной и всеми остальными благами в субботу! Да ещё и десятины собирают в субботы. Т.е. нарушают и ветхозаветную субботу. Посмотрите, друзья, в сердце своё, как учили святые отцы Церкви, и ищите там истинную причину праздности в субботу. Одна пожилая адвентистка мне прямо сказала: «Я потому в этой церкви, что у меня появился один день в неделю, когда я могу, сославшись на Бога, послать всех к чёрту и отдыхать».
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Обращение ко всем Христианским Церквям

Сообщение Ноябрь » Пн мар 14, 2011 12:56 pm

Вообще тема хорошая, сильная. Спасибо автору.
Но суббота, это женщина. Её и надо чтить, любить лелеять, а не что попало. (Секс без дивчины, признак дурачины.)
Жена она же; Ева она же сон, она же жизнь, она же вера.
И почил Бог в шестый день, то есть стал, женщиной планетой Земля.
Чтите её брегите, любите, возделывайте, берегите лес природу, животных.

А мужем, её стал Гавриил Ангел света, вместе они Бог. Свет светит и греет воды, воды беременеют жизнью.
От инфузории туфельки, до человека. :bible:
На Землю Бог сходил в пророках, Они имели в себе мужской дух, так и говорили Я - Бог, они выступали мужем для народов. Сеяли в них своё слово, в их, уши как во влагалище, те вынашивали, и родились вы, библейское общество.

p.s. что вы, вцепились в календарный день.
Единственный путь к Богу, создать Его в себе. Но все блудники ищут Его во вне, желая украсть этот труд, у других.
Ноябрь
Участник форума
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 10:19 am
Откуда: Россия

Re: Обращение ко всем Христианским Церквям

Сообщение дядявова » Пт мар 25, 2011 10:04 am

Вадим Самошин писал(а): Иудеи же упорно продолжали искать оправдания в делах жертвенного закона, и Павел настойчиво доказывает им необходимость оправдания через покаяние и веру, показывая что крови жертвенного животного не достаточно для оправдания перед Богом. Только Христос, истинный Агнец, в состоянии очистить грешника от совершенного греха: "И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий" Гал.5,4;"Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона" Рим.3,28.
Прошло время, Иудейский храм вместе с законом о жертвоприношениях канул в лету. Одно тысячелетие сменило другое. Но Библия осталась прежней. И в человеческом сознании рассуждения Павла о святом, но ослабленном плотью законе повисли в пустоте..
Почему Вы считаете , что человеческое сознание остальсь без присмотра со стороны Христа?
"15Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

16И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

18Не оставлю вас сиротами; приду к вам.

19Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.

20В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.

21Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам." ( Иоанн 14 )
дядявова
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 2:33 pm
Откуда: Волгоград


Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Маранафа