Молитва до святих.

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Молитва до святих.

Сообщение serega2705 » Пн сен 05, 2011 11:18 am

Для чого християни моляться до творива,а не до Творця?
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Ср сен 07, 2011 10:43 am

serega2705 писал(а):Для чого християни моляться до творива,а не до Творця?


Я так понимаю, это опять нападки на православных. И всё из-за непонимания сути христианства, того, что принёс Христос на землю... Вы общайтесь с братом Михаилом Баском, он тоже адвентист, но ушёл от американских бредовых догм и суть христианства понимает. А я, как могу, по-православному объясню.
Так вот, мы молимся и Богу Творцу, в Троице единому Отцу, Сыну и Святому Духу, и Божьей Матери, и святым, и Ангелам, а не "твориву", как вы это ложно и гнусно написали. Делаем мы это потому, что даже в ветхом завете, когда Бог и человек были разделены первородным грехом, молились творениям - Ангелам, а не только Иегове: [Пс.148:2] "Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его". [Еккл.5:5] "Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом [Божиим]: "это - ошибка!" Для чего тебе [делать], чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих?"
После же того, как Бог стал Человеком, принёс в жертву человеку Своё Божество ([2 Кор.8:9] "Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою" - это - суть христианства. Как сказал Афанасий Великий - "Бог стал Человеком чтобы человек смог стать богом"). Теперь человек, крестившийся и облекшийся во Христа ([Гал.3:27] "все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" и затем стяжанием Духа Святого достигший святости, стал храмом Духа Святого, единым с Господом ([1 Кор.6:17] "А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом"), когда слава Бога отдана святым ([Ин.17:22] "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино"), когда святые и Бог нераздельны и сам Бог пребывает в святых ([Ин.17:23] "Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня") и святые даже выше ангелов, которым молились в ВЗ ([1 Кор.6:3] "Разве не знаете, что мы будем судить ангелов?"), то почему вы считаете, что мы не должны воздавать им славу и просить их молиться о нас? Молиться друг за друга - нас за святых и святых за нас, как единого Тела Христова - Церкви - это повеление Духа Святого: [Иак.5:16] "молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного". Поскольку мы грешны, и [Ин.9:31] "мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает", то мы и просим праведных (святых) молиться за нас.
Вот вам ссылка http://www.molitvoslov.com/ и покажите мне, какая молитва вас не устраивает в свете того, что я написал выше.
Протестанты же не молятся святым под двум причинам.
1) Гордыня, позволяющая дерзать называть Бога своим Отцом;
2) Отсутствие святых, даже хотя бы одного, потому что учение ложное не может дать добрый плод.
Поражает противоречие между этими двумя фактами, признаваемыми самими протестантами. Такая дерзкая молитва - безусловная наглость и богохульство. Забыли заповедь: [Исх.20:7] "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно" - называя Бога Отцом - грешит самомнением и превозношением над святыми. И пример из Библии насчёт этого есть: [Иов42:8] "Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. А протестанты считают себя более праведными, чем друзья Иова...
Последний раз редактировалось Orthodox Ср сен 07, 2011 11:44 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение serega2705 » Ср сен 07, 2011 11:33 am

Полний бред Ортодокс!
Иоан.14:6 Иисус сказал эму: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Вы розумиэте никто не прийдот к Отцу если не через Христа! А вы угодили в ересь!
Скажить святой Иоан Злотоуст Всудисущний?
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Ср сен 07, 2011 12:26 pm

serega2705 писал(а):Полний бред Ортодокс!
Иоан.14:6 Иисус сказал эму: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Вы розумиэте никто не прийдот к Отцу если не через Христа! А вы угодили в ересь!
Скажить святой Иоан Злотоуст Всудисущний?

Полный бред несёте вы, не понимая того, что я пишу, потому что вы человек плотский - рационалист. Мистика, чудо для вашего ума закрыты. По вашей логике получается, что ни апостолы не нужны, ни Церковь вообще. Зачем? Все ведь через Христа приходят к Отцу. Но слово Божие учит другому: [1 Кор.4:16] "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу", [Гал.4:19] "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" [1 Кор.3:9] "Ибо мы (Павел и Аполлос) соработники у Бога, [а] вы (коринфяне) Божия нива, Божие строение". Бог не написал Евангелия, но оставил живые Евангелия - Своих учеников: [2 Кор.3:3] "вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца". А для вас это бред, потому что [1 Кор.2:14] "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно".
Цитата, приводимую вами, не может противоречить всем тем цитатам, которые привёл я. Библия не противоречит сама себе по духу, потому что вдохновлена одним Духом. Так вот ваша цитата [Ин.14:6] "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" означает вот что. Никто - ни ангел, ни человек, не мог поднять падшую природу человека, устранив разрым между Богом и человеком. Это сделал только сам Бог Сын, ставший Человеком. Он стал новым Адамом. От первого Адама все исходят, наследуя смерть, а в последнего Адама - Христа - мы должны войти, чтобы получить жизнь вечную. Входим же мы во Христа, входя в Его Тело - Церковь - через крещение, и затем должны стать храмом Духа Святого, очищаясь от плотского и стяжая Духа Святого. Кто стал святым - спасся. Кто не стал - нет. Но святые есть уже ОДНО с Богом. Бог открывается через святых и всегда слышит их молитвы: [Тов.12:15] "Я - Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго". [Откр.6:10] "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?"
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение serega2705 » Ср сен 07, 2011 12:35 pm

Бог вас любит.
Отвечу позже на ваши еретични призывы!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Ср сен 07, 2011 11:30 pm

serega2705 писал(а):Бог вас любит.
Отвечу позже на ваши еретични призывы!

Ересь, друг мой, это то, что идёт вразрез с мнением Церкви. А мнение Церкви выражали Соборы, а не доморощенные "толкователи" Библии как вы или Е.Уайт, у которой образования было 4 класса начальной школы и психичиское заболевание с галлюцинациями и эпилептическими припадками после тяжёлой черепно-мозговой травмы. Против мнения Церкви идёте вы, поэтому именно вы и являетесь еретиком. Да и Библия здесь даёт прямые тексты: [Пс.88:8] "Страшен Бог в великом сонме святых, страшен Он для всех окружающих Его". Только для вас Он не страшен, сонма святых вы не боитесь, а зря. Святые не только ангелов будут судить, но и нас с вами. Об этом Иисус говорил: [Ин.5:45] "Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете".
Вы бы лучше, чем изобретать собственную религию, прочли бы хотя бы ОДНО сочинение великих святых отцов, учителей Церкви. Тогда бы поняли, чем отличается Новый Завет от ветхого, что принёс Христос на землю, зачем потребовались боговоплощение, смерть и воскресение. А то вот читаю я вас - чистый законник-начётчик, даже что такое грех не знаете и кто ближний ваш тоже (это из вашей дискуссии с "православным" язычником). Вы, если будете вариться в собственном котле, либо с ума сойдёте, либо свою секту организуете (если у вас есть предприимчивость), но Бога не познаете и не спасётесь.
Вот вам классика - "Точное изложение православной веры", написанное святым Иоанном Дамаскиным в 8 веке (задолго до отпадения католиков, когда Церковь была едина и таких глупых вопросов - почитать святых или нет - ни у кого не возникало. Не поленитесь, прочтите.
Глава XV О почитании святых и их мощей.

Должно почитать святых, как друзей Христовых, как чад и наследников Божиих, как говорит евангелист Иоанн Богослов: елицы же прияша Его. даде им область чадом Божиим быти (Иоан. 1, 12). Почему они уже не рабы, но сыны. Аще же сыны и наследницы: наследницы убо Богу, снаследницы же Христу (Рим. VIII, 17). И Господь во святых Евангелиях говорит Апостолам: вы друзи мои есте. Не ктому вас глаголю рабы, яко раб не весть, что творит Господь его (Иоан. XV, 14 — 15). Если Творец всяческих и Господь называется Царем царствующих, Господом господствующих и Богом богов (Апок. XIX, 16; Пс. XLIX, 1), то несомненно и святые суть боги, господа и цари. Их Бог есть и называется Богом, Господом и Царем. Аз есмь, говорит Он Моисею, Бог Авраамов, Бог Исааков и Бог Иаковль (Исх. Ill, 6). И самого Моисея Бог поставил богом над фараоном. Я называю их богами, царями и господами не по естеству, но потому, что они царствовали и господствовали над страстями и сохранили неповрежденным подобие образа Божия, по которому и были сотворены (ибо царем называется и образ царя), а также и потому, что они по собственному (свободному) расположению соединились с Богом, приняли Его в жилище (своего) сердца и, приобщившись Его, сделались по благодати тем, что Сам Он есть по естеству. Следовательно, как же не почитать тех, которые Получили наименование слуг, друзей и сынов Божиих? Ибо честь, воздаваемая усерднейшим из соработников, указывает на расположение к общему Владыке [1].

Святые сделались сокровищницами и чистыми жилищами Бога: вселюся в них и похожду, говорит Бог, и буду им Бог (II Кор. VI, 16). Праведных души в руце Божией и не прикоснется их смерть (Прем. Ill, 1), говорит божественное Писание. Ибо смерть святых скорее есть сон, чем смерть. Они утрудшиася в век и живи будут до конца (Пс. XLVIII, 9 — 11) И честна пред Господем смерть преподобных Его (Пс. CXV, 6). Действительно, что может быть честнее, как быть в руце Божией? Ибо Бог есть жизнь и свет, и находящиеся Вруце Божией пребывают в жизни и свете.

Что через ум Бог обитал и в телах святых, (об этом) говорит Апостол: невесте ли, яко телеса ваша храм живущаго в вас Святого Духа суть (1 Кор. VI, 19). Господь же Дух есть (II Кор. III. 17). И аще кто Божий храм растлит, растлит сего Бог (Кор. Ill, 37). Поэтому, как же не почитать одушевленные храмы Божий, одушевленные жилища Божий? Святые — живы и с дерзновением предстоят пред Богом.

Владыка Христос даровал нам мощи святых, как спасительные источники, которые источают многоразличные благодеяния и изливают миро благовония. И пусть никто не сомневается (в этом)! Ибо если. по воле Божией, истекла в пустыне вода из крепкой и твердой скалы, а для жаждущего Самсона — из челюсти ослиной, то ужели невероятно, что из мученических мощей истекает благовонное миро? Никоим образом, — по крайней мере, для тех, которые знают могущество Божие и то, какой чести удостаивает Он святых.

По закону всякий, прикоснувшийся к мертвому, почитался нечистым; но святые не суть мертвые. Ибо после того, как Тот, кто есть сама жизнь и Виновник жизни, был причтен к мертвым, мы уже не называем мертвыми почивших в надежде воскресения и с верою в Него. Да и как может чудодействовать мертвое тело? Каким образом через них изгоняются демоны, отражаются болезни, врачуются немощные, прозревают слепые, очищаются прокаженные, прекращаются искушения и скорби, и всяко даяние благо от Отца светов (Иак. 1, 17) через них нисходит на тех, которые просят с несомненною верою? Сколь много нужно было бы тебе потрудиться, чтобы найти покровителя, который представил бы тебя смертному царю и замолвил бы пред ним слово за тебя? Поэтому ужели не должно почитать предстателей всего рода человеческого, которые приносят Богу свои молитвы за нас? Конечно, должно почитать, воздвигая Богу храмы во имя их, принося дары, почитая дни памяти их и веселясь (тогда) духовно, чтобы веселье это было соответственно тем, которые созывают (нас) и чтобы, стремясь угождать (им) мы вместо того не прогневали их. Ибо то, чем (люди) угождают Богу, приятно также и угодникам Его, а что оскорбляет Бога, тем оскорбляются и соратники Его. Будем же мы, верующие, воздавать почитание святым псалмами, гимнами и песнями духовными, сокрушением сердца и милосердием к нуждающимся, что более всего благоугодно и Богу. Будем воздвигать им памятники и видимые изображения и через подражание их добродетелям сами сделаемся одушевленными их памятниками и изображениями. Будем почитать Богородицу, как в собственном смысле и воистину Матерь Божию; пророка Иоанна, как Предтечу и Крестителя, Апостола и мученика, ибо, как сказал Господь, не воста в рожденных женами болей Иоанна Крестителя (М.ф. XI, 11), и он был первым проповедником царствия Божия. Будем (почитать) апостолов, как братьев Господа, самовидцев и служителей Его страданий, ихже Бог и Отец предуведе (и) предустави сообразных быта образу Сына Своего (Рим. VIII, 29, 1 Кор. XII, 28), переев апостолов, второе пророков, третье пастырей и учителей (Ефес VI, II). (Будем почитать) мучеников Господних, избранных из всякого чина, как воинов Христовых, выпивших чашу Его и крестившихся крещением животворящей смерти Его, как участников страдания Его и славы, начальник которых архидьякон Христов, Апостол и первомученик Стефан. (Будем почитать) святых отцов наших, богоносных подвижников, претерпевших более продолжительное и более тягостное мученичество совести, которые проидоша в милотех, в козиях кожах, лишени, скорбяще, озлоблени, в пустынях скитающеся и в горах, и в вертепах, и в пропастех земных, ихже не бе достоин мир (Евр. XI, 37 — 38). (Будем почитать) живших до благодати пророков, патриархов, праведников, предвозвестивших пришествие Господа.

Взирая на образ жизни всех этих (святых), поревнуем (их) вере, любви, надежде, ревности, житию, твердости в страданиях, терпению даже до крови, чтобы и мы вместе с ними получили венцы славы.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение serega2705 » Пт сен 09, 2011 12:45 pm

Orthodox писал(а):Так вот, мы молимся и Богу Творцу, в Троице единому Отцу, Сыну и Святому Духу, и Божьей Матери, и святым, и Ангелам, а не "твориву", как вы это ложно и гнусно написали.

Я написал все своими словами Кто является Творцом, а кто есть твориво.Бог есть Творец а то что Он создал есть твориво.Тут вы незлитесь потому что так оно и есть дорогой друже.
Orthodox писал(а): [Пс.148:2] "Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его".

Где вы нашли здесь молитву к Ангелам.Кого Хвалит нужно? Аллилуия. Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних.Пс.148:1 Внимательно читайте дорогой Ортодокс!
Orthodox писал(а):и святые даже выше ангелов, которым молились в ВЗ ([1 Кор.6:3] "Разве не знаете, что мы будем судить ангелов?"), то почему вы считаете, что мы не должны воздавать им славу и просить их молиться о нас?

Я обычно извиняюсь но вы здесь перекрутили.Вы пишете что во времена Ветхого Завета люди молились Ангелам(правда Ангелам не молились) и что святи будут судить Ангелов.А о яких Анголив говорится?
Orthodox писал(а):Молиться друг за друга - нас за святых и святых за нас, как единого Тела Христова - Церкви - это повеление Духа Святого: [Иак.5:16] "молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного".

О ком здесь пишется о живых людях которые живут на земле а не о святых!
Orthodox писал(а):Поскольку мы грешны, и [Ин.9:31] "мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает", то мы и просим праведных (святых) молиться за нас.

Здесь идет речь об Иисусе а не о святых!
Orthodox писал(а):Поражает противоречие между этими двумя фактами, признаваемыми самими протестантами. Такая дерзкая молитва - безусловная наглость и богохульство. Забыли заповедь: [Исх.20:7] "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно" - называя Бога Отцом - грешит самомнением и превозношением над святыми.

Ой Ортодокс-це вы сами придумали?Це вы не только протестантов обвинили в грехе а Христа которой показал пример молитви»Отце наш»Чего вы учите?Задумайтесь! Какой вы хитрець друже!Коли выгодно то сразу к заповеди апелируете.А когда невыгодно то мы не под Законом.Негарно так будьте честные!
Orthodox писал(а):И пример из Библии насчёт этого есть: [Иов42:8] "Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. А протестанты считают себя более праведными, чем друзья Иова...

Здесь говорится о людях которые живут на этом свете ане о святых.
В Священном Писании сказано: "Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2:5). Но постепенно, утвердив учение об абсолютном праве церкви на истину, - церковь, а в дальнейшем и культ святых взяли на себя роль посредников. Обращаться к Богу теперь можно было не только через Иисуса, но также и через Св. Марию, св. Николая, св. Георгия и т. д. Это лживое учение обесценило жертву нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, Который умер за грехи всего человечества и Один во Вселенной является Спасителем людей.
В Священном Писании сказано об имени Иисуса: "Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян. 4:12).
Orthodox писал(а): [Пс.88:8] "Страшен Бог в великом сонме святых, страшен Он для всех окружающих Его". Только для вас Он не страшен, сонма святых вы не боитесь, а зря. Святые не только ангелов будут судить, но и нас с вами.

А кто такие святи в Писании?
Orthodox писал(а):Так вот ваша цитата [Ин.14:6] "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" означает вот что. Никто - ни ангел, ни человек, не мог поднять падшую природу человека, устранив разрым между Богом и человеком. Это сделал только сам Бог Сын, ставший

Христос ясно сказал и вы игнорируете и стараетесь развивать ересь.Христос обратился и к вам друже!Христос сказал НИКТО несможе прийти к Отцу если не через Него.Ни через Богородицю, ни через Златоуста, Василия Великого только Он единственная дорога, а вся другая от сатаны.Сатана старается отвести людей от Христа и навязати им разных заместителей. И ему я вижу удается!
Orthodox писал(а): [Откр.6:10] "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?"

Книга Видкритя это символическая книга.Не лезьте хоть сюда!
Пусть Бог дарует вам большую любовь в ваше сердце!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Пт сен 09, 2011 3:06 pm

Ни один из ваших доводов невозможно принять. Ваше тщеславие не даёт вам сказать: "Да, я не прав, что не почитаю святых, что обвинил еретиками всех христиан, живших до Лютера, каюсь". Вместо этого вы выдвинули свою, человеческую теорию и пытаетесь её доказать. а кто вы есть? Иоанну Дамаскину отрубили кисть правой руки, чтобы он не писал об истине. По молитвам к Богородице кисть приросла. А вы путаетесь на каждом шагу, целостного понимания христианства у вас нет, есть законничество, да и то своё, доморощенное, а не иудейское. Давайте, как в детском саду, разбирать по одной только фразе.
serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а): Поскольку мы грешны, и [Ин.9:31] "мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает", то мы и просим праведных (святых) молиться за нас.

Здесь идет речь об Иисусе а не о святых!

Здесь речь идёт не об Иисусе, а о святых. Я приводил вам в пример Иова, молитва которого была угодна Богу, а его друзей - нет. Но даже если бы здесь речь шла об Иисусе, то всё равно вы не правы, потому что сам Иисус сказал: [Ин.14:12] "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит".
А молитва грешников Богу неугодна, чему есть пример с друзьями Иова или царём Саулом. Мало того, такая молитва может быть мерзостью пред Богом: [Притч.28:9] "Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость". Согласны, что здесь вы ошиблись в трактовке цитаты [Ин.9:31] "мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает"? И - правило - только по одному тезису. Согласны или нет: [Мф.5:37] "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение serega2705 » Чт сен 15, 2011 1:54 pm

Чтобы разбирать сначала давайте вы будете мыслить трезво!!!!!!
І не искажати Писание приводя текст: [Пс.148:2] "Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его".И докажуючи что здесь Ангелам молились!
И к заповеди прибегать и опираться только когда вам выгодно тоже некрасиво.
1)Покажить в Писании молитву к святому Илье, Моисея и т.д.
2)Хто есть ходатай Нового Завиту?
3)Скільки есть посредников между Богом и людьми?
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Пт сен 23, 2011 8:21 pm

serega2705 писал(а): Чтобы разбирать сначала давайте вы будете мыслить трезво!!!!!!
І не искажати Писание приводя текст: [Пс.148:2] "Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его".И докажуючи что здесь Ангелам молились!

Безусловно, это есть хвалебная молитва к Ангелам, к которым и обращаются в молитве. И заканчивается псалом прославлением святых: [Пс.148:14] "Он возвысил рог народа Своего, славу всех святых Своих, сынов Израилевых, народа, близкого к Нему. Аллилуия".

serega2705 писал(а):1)Покажить в Писании молитву к святому Илье, Моисея и т.д.

Бог сам говорит: [Ин.5:45] "Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете". [Лк.20:38] "Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы".
Потом, по воскресении Христа (которого вы так не любите), святые получили власть отпускать грехи: [Ин.20:23] "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся", дана слава Самого Христа: [Ин.17:22] "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино" и обещано было, что [Ин.14:12] "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит" Этому ли вы не верите?
serega2705 писал(а):2)Хто есть ходатай Нового Завиту?

Христос. Но святые - не враги Христа, а друзья Его и соработники. Христос пришел не разъединить, а объединить всех воедино. И Он не пожадничал ни славою Своею, ни властью, а вы, фактически, делаете то же, что враги Христа, когда обвиняете православных за молитвы к святым: [Лк.5:21] "Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это, который богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?"
serega2705 писал(а):3)Скільки есть посредников между Богом и людьми?

Ну, вот, к примеру, был Моисей: [Исх.18:19] "итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его]". Иоанн Креститель назван большим Моисея, и он был посредником. Посредником же, соединившим божество и человечество был только один Бог и Человек - Иисус Христос: [1 Тим.2:5-6] Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех". Вот в каком плане он единый посредник, а не в том, что мы молиться друг за друга не можем!
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение serega2705 » Вт сен 27, 2011 10:08 am

Orthodox писал(а):Безусловно, это есть хвалебная молитва к Ангелам, к которым и обращаются в молитве. И заканчивается псалом прославлением святых: [Пс.148:14] "Он возвысил рог народа Своего, славу всех святых Своих, сынов Израилевых, народа, близкого к Нему. Аллилуия

Доброго дня вам Ортодокс!
БЕЗУСЛОВНО вы ошибаетесь и искажаєте Писание!
Ну вы же мудрый человек для чего вы такое пишете это же неправда!!!!!
Псалтирь 148
1 Аллилуия. Хвалите(КОГО?) Господа с небес, хвалите Его в вышних.
2 Хвалите Его,(ХТО?) все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его.

Если вы внимательно прочитаете то увидите что Псалом говорит що:Вся вселенная славит господа. Ангелы, солнце, луна, Звезды, природа, животный мир и человек да славит господа.
А вы хвалите Ангелов!
Читайте перед тем как что-то писать!
А остальне даже и комментировать уже не хочется!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Вт сен 27, 2011 2:00 pm

serega2705 писал(а):1 Аллилуия. Хвалите(КОГО?) Господа с небес, хвалите Его в вышних.
2 Хвалите Его,(ХТО?) все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его.

Если вы внимательно прочитаете то увидите что Псалом говорит що:Вся вселенная славит господа. Ангелы, солнце, луна, Звезды, природа, животный мир и человек да славит господа.

Совершенно верно. Давид обращается и к Луне, и к Солнцу, и звёздам, призывая прославлять их Господа. Святитель Феофан Затворник - действительно мудрый человек - писал, что и земля имеет душу, иначе к кому Бог обращался[Быт.1:24] "И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так". Как бы земля произвела душу живую по роду её (то есть земли), если бы сама этой живой души не имела?
serega2705 писал(а): А вы хвалите Ангелов!
А как же их мне не хвалить, если Авраам хвалил? Если другие пророки падали ниц пред Ангелами? Если даже образ Ангелов настолько важен, что Бог сказал Моисею: [Исх.25:22] "там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения"? Попробуйте неуважительно отнестись к слугам президента - прокурору, судье и т.д., что с вами будет? А вы призываете не хвалить слуг Божиих! Сами думайте своей головой, а не слушайте еретиков. Ангелов ненавидит сатана, как и всё, что создал Бог - людей, землю и т.д. И вы уподобляетесь ему в этом. Следите за собой, каким духом вы водитесь! Кому вы уподобляетесь, кому пользу приносите, т.е. служите. Ангелы прославляются Богом: [Дан.12:1] "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге" и прославляют Бога и воюют с сатаной: [Откр.12:7] "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них]" А вы духовно воюете с Ангелами, так на чьей вы стороне? Это самый главный вопрос - с кем вы, кому вы служите?
Давид знал Бога и знал слуг Его. Поэтому Давид и прославляет их, и не только Давид, но и Авраам, и все святые.
serega2705 писал(а):Читайте перед тем как что-то писать! А остальне даже и комментировать уже не хочется!

Хорошо, что хоть не хочется. Меньше нагрешите. Оскорбляющий слугу оскорбляет и Господина. Вы отравлены протестантизмом, а дух протеста - это дух сатаны. Не забывайте о том, что отец протестантизма Лютер начал с того, что нарушил свой обет не папе, а Богу и перестал быть монахом. Да потом ещё и монашку - невесту Христову - совратил к сожительству. И это - ваш учитель, потому что именно Лютер начал войну против святых. А ученик не бывает выше учителя своего. Главные вопросы - каким духом вы водитесь, с кем вы?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение serega2705 » Чт сен 29, 2011 12:13 pm

Orthodox писал(а):Совершенно верно. Давид обращается и к Луне, и к Солнцу, и звёздам, призывая прославлять их Господа. Святитель Феофан Затворник - действительно мудрый человек - писал, что и земля имеет душу, иначе к кому Бог обращался[Быт.1:24] "И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так". Как бы земля произвела душу живую по роду её (то есть земли), если бы сама этой живой души не имела?

Не нужна выкручиваний!Вы неправильно розтолкували Псалом и это факт.
А гордыня вам мешает сознаться!Где в псалме молитва к Ангелу?
Брешите вы Ортодокс и людей зводите на форуме!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение Orthodox » Чт сен 29, 2011 2:52 pm

serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):Совершенно верно. Давид обращается и к Луне, и к Солнцу, и звёздам, призывая прославлять их Господа. Святитель Феофан Затворник - действительно мудрый человек - писал, что и земля имеет душу, иначе к кому Бог обращался[Быт.1:24] "И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так". Как бы земля произвела душу живую по роду её (то есть земли), если бы сама этой живой души не имела?

Не нужна выкручиваний!Вы неправильно розтолкували Псалом и это факт.
А гордыня вам мешает сознаться!Где в псалме молитва к Ангелу?
Брешите вы Ортодокс и людей зводите на форуме!

[Иак.1:5] Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
Не я истолковываю псалом, А ЦЕРКОВЬ. И православные, и католики, и лютеране единогласны в понимании этого псалма. Выкручивания и размышления - совершенно разные вещи. Святитель Феофан специально ушел в затвор на много лет, чтобы не заниматься ничем иным, кроме молитвы и изучения Писаний, и вы мне тут про гордыню говорите?!
Даже обычная логика вам отказывает. Давид молился Ангелам, потому что знал, что и Ангелы молятся за нас:
[Зах.1:12] "И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет?"
И повиновались святые не только Богу, но и Ангелам: [Мф.1:24] "Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою"
Сам Лютер написал (Книга согласия лютеранской веры, Артикул XXI (IX) Кроме этого, мы допускаем, что Ангелы молятся за нас. Ибо на этот счет имеется свидетельство в Книге Захарии (1:12), где молится Ангел: “Господи... Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься?”
Что касается святых, мы согласны с тем, что, точно так же, как, будучи живыми, они молятся за вселенскую Церковь вообще, на Небесах они молятся за вселенскую Церковь вообще, хотя никаких свидетельств о молитве мертвых в Писаниях не содержится, кроме видения, описанного во Второй Книге Маккавейской (15:14).

Так что просите мудрости, ибо я вам привожу уже свидетельства не только православных, но и протестантов.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Молитва до святих.

Сообщение serega2705 » Пн окт 03, 2011 10:48 am

Orthodox писал(а): [Иак.1:5] Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.

Да мне нехватає мудрости и всегда прошу у Бога!
Orthodox писал(а):Не я истолковываю псалом, А ЦЕРКОВЬ. И православные, и католики, и лютеране единогласны в понимании этого псалма.

Я не против что вы читаете как розтолковує псалом католики и т.д.але в первую очередь попросите у Бога и сами спокойно прочитайте псалом!
Знаете я каждый раз как вам отписываю перечитываю этот псалом!Думаю возможно ошибаюсь и здесь действительно есть молитва к Ангелу но увы!
Можлио кто-то из форума мне объяснит где в псалме здесь молитва к Ангелу.?
Псалтирь 148
1 Аллилуия. Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних.
2 Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его.
3 Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света.
4 Хвалите Его, небеса небес и воды, которые превыше небес.
5 Да хвалят имя Господа, ибо Он [сказал, и они сделались,] повелел, и сотворились;
6 поставил их на веки и веки; дал устав, который не прейдет.
7 Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны,
8 огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его,
9 горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры,
10 звери и всякий скот, пресмыкающиеся и птицы крылатые,
11 цари земные и все народы, князья и все судьи земные,
12 юноши и девицы, старцы и отроки
13 да хвалят имя Господа, ибо имя Его единого превознесенно, слава Его на земле и на небесах.
14 Он возвысил рог народа Своего, славу всех святых Своих, сынов Израилевых, народа, близкого к Нему. Аллилуия.
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron
Маранафа