Комментарии к книге «Вначале было Слово…»!
Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:45 am
Академическая книга «Вначале было Слово…», изд. Источник жизни 2000г, ИЗЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ БИБЛЕЙСКИХ ДОКТРИН.
Изложение не может являться аксиоматической истиной выведенной исследованием Библии, а явилось следствием услышанного или прочтенного материала.
Так в аннотации к первой главе книги «Вначале было Слово…», сказано;
«Библия ― это безошибочное откровение Его воли. Она является мерилом характера, испытанием опыта, авторитетным изложением доктрин».
Исповедующие веру в Бога люди считают, что доктрина являет собой библейскую истину, но доктрина это есть принципиальное положение логического понимания Библии.
Внесем ясность, что же такое ”логического понимание Библии”, термин логика являет собой умозаключение, внутреннюю закономерность, а иначе это искренняя уверенность каждого в своей правоте, потому и правдиво говорится в молве народной; сколько людей, столько и мнений, а вот абсолютно-авторитетно-авторитарный законодатель Господь Бог един и нет другого.
А Господь Бог есть истина, то и Его Слово Священного Писания являет собой аксиоматическую, то есть однозначную истину, правду, ибо две правды, истины не бывает.
Так Библия изъясняет, что ”из уст Моих исходит правда, слово неизменное” (Ис.45:23), то есть Священное Писание абсолютно (неизменно), а также аксиоматическая (однозначная) истина Божья.
Предисловие к русскому изданию
«Цель книги - открыть людям, желающим познать Бога, истину о вечносущем и любящем Создателе, представить Его таким, каким Он открыл Себя в Священном Писании.
Мы не претендуем на непогрешимость наших суждений, формы служения и церковной организации, но мы хотим быть открытыми для влияния Духа Святого.
Каждый из нас должен признать свои ошибки, с уважением отнестись к добродетели других. Так ведь учил и Сам Христос, и для этого Бог дал всем нам Свое Слово как вечный и универсальный принцип, как истинное мерило добра и зла - Свой нравственный Закон.
Признание же высшего авторитета Библии и ее непреходящего учения есть истинная основа для объединения верующих людей всех наций и культур».
Вот и давайте уважаемые читатели комментарий к настоящей книге, придерживаться того, что заявлено книгой «Вначале было Слово…» ―
Чтобы истина Божья Слова Божьего объединяла всех исповедующих веру в Бога!
Глава 7. Природа человека.
«Из чего же складывается человеческое существо? Быть может, люди состоят из нескольких независимых составных частей, таких, как тело, душа и дух?»
Да конструкция человека состоит из тела, души и духа, ибо Апостол Павел говорит, что; и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится. (1.Фес.5:23). А сохраниться как вы, наверное, знаете, может только то, что имеется, а если не имеется, то и сохранять нечего. И это, как вы видите не моё мнение, а то, что говорит Библия!
Дыхание жизни.
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). Наделяя жизнью, созданное из элементов земли неподвижное тело, Бог «вдунул» в Адама дыхание жизни. Дыхание жизни представляет собой дающее начало жизни «дыхание Вседержителя» (Иов 33:4), или искру жизни. Его можно сравнить с электрическим током, который, проходя через разные участки электрической цепи, превращают серый стеклянный экран телевизора в пульсирующий поток цвета и движения, стоит только нажать выключатель. Электрический заряд рождает звук и движение там, где до этого не было ничего».
Теологи-богословия заявили, что дыхание жизни это есть некая искра жизни, подобно электрического тока, где при включении выключателя экран телевизора начинает выдавать звук и изображение.
Но вот, чтобы заработал телевизор в звуке и изображении, то необходима ещё и антенна, которая принимает эти энергетические сигналы и цвета и звука, ибо при включении только в сеть будет гореть только экран телевизора.
А что тогда такое дыхание жизни, где Бог вдунул в лице человека, а это и некая энергия, некий устав, как каким образом запустить сложную конструкцию человек, который ещё ко всему прочему обладает разумом.
Так вот слово имени существительного человек по правилам русского языка отвечает на вопрос кто, которое означает что человек одушевленный, то есть живое существо, а суть термина одушевленный есть душа, а иначе Бог исполнил тело человека душой, которая обладая некоей энергией, и уставом запустила тело человека к жизнедеятельности.
И что же такое дыхание жизни, да это Бог вдунул невидимую субстанцию душу, которая жива от обладания субстанции некоей энергии и заложенного Богом устава к её функциональной деятельности, таким образом, запустив тело человека к жизнедеятельности.
Человек - живая душа
«Библейская формула довольно проста: прах земли (элементы земли) + дыхание жизни = живое существо, или живая душа».
Формула – это краткое отображение действительности, но ведь Евангелие гласит; ”и умерла третья часть одушевленных тварей”. Отк.8:9. То есть одушевленные твари это есть исполненные душой, ибо только обладающие душой являют собой живых существ.
А также Апостол Павел наставляя братьев, сказал, и дух и душа и тело, то есть конструкция человека состоит из трех составляющих.
Тогда формула такова – и тело, и душа плюс + и дух (информационно-животворящая энергия) равно = человек или любое живое существо.
2. Дух в библейском понимании.
«Если еврейское слово «нэфэш», переведенное как душа, обозначает личность или индивидуальность, ветхозаветное еврейское слово «руах», переведенное как дух, подразумевает искру жизни, энергию, которая необходима для существования человека. Оно символизирует собой Божественную силу, которая вызывает к жизни человеческие существа».
Исследования Библии открыли нам понимание того, что дух – это информационно-животворящая энергия, обеспечивающая жизнедеятельность человека и в физической, и разумной, иначе в умственной, творческой и физической деятельности.
Как сказал Апостол Иаков; ”Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва”, то есть, без веры в какую-либо информацию нет дел, как нет жизни без энергии.
А что являет собой индивидуальность, каждый человек обладает своим опытом жизни, своим менталитетом (мировосприятием), своим образованием, укоренившимся в его разуме, своим чувством сознания, чувства ума, чувства интеллекта, чувства памяти, которое и формирует дух, энергия, побуждающая человека к жизнедеятельности.
То есть индивидуальностью обладает каждое одушевленное существо, как сказано в Притчах 6:6; «пойди к муравью, …, и будь мудрым», иначе муравей обладает некой индивидуальной информацией, которая побуждает к существованию.
Так мозг у одушевленного муравья инстинктивный, а вот душа, обладая волею Бога заложенную руководствоваться той информацией к действию, как ему, муравью сосуществовать в большой семье муравейника, вот вам и индивидуальность каждого.
А. Двойное единство.
«Согласно Библии, природа человека - это единое целое. Но мы не находим четкого описания взаимосвязи между телом, душой и духом. Иногда душа и дух взаимозаменяемы. Обратите внимание на параллельное использование этих слов в славословии Марии при благовещении: «Величит душа моя Господа, и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем» (Лк. 1:4б, 47)».
Нет никакого параллелизма, ибо каждое слово, предмет, или субстанция в русском языке имеют свою отличительную особенность, или суть, где семантика по правилам русского языка определяет – значение, смысл слов, которые определяется сутью, или отличительной особенностью.
Итак, библейский термин дух определенный нами это информационно-животворящая энергия, а что являет собой предмет имени существительного энергия – суть, или отличительная особенность которой есть некое облако невидимой энергетической субстанции, где являет собой кинетическое (состояние движения) взаимодействие невидимого облака (субстанции) отрицательных и положительных заряженных частиц.
Для не сведущих читателей изложу что есть; кинетическое состояние движения энергии, где динамическая энергия имеет состояние действия, статистическое состояние это энергия покоя, потенциальная являет собой возможную энергию.
Душа, суть которой духовный орган, потому что она, душа находится в крови тела, а все что находится в нутри тела, Библия называет органами.
Тогда, причем здесь взаимозаменяемость, когда некая субстанция духовного органа душа, и некая субстанция энергетического облака, то нет и никакого библейского параллелизма.
«Например, Иисус, говоря о человеке, упомянул тело и душу (см. Мф. 10:28), а апостол Павел сослался на тело и дух (см. 1.Кор. 7:34). В первом случае под словом душа подразумеваются высшие человеческие способности, возможно, разум, посредством которого человек общается с Богом. В другом эти же высшие способности названы духом. В обоих случаях тело включает как физические, так и эмоциональные аспекты личности».
Способность это есть разумное действие, а у духовного органа души нет разума, мозга, также и у библейского термина дух, информационно-животворящей энергии нет разума, мозга то и нет способностей.
А если, например, скажем способность машины заложенной конструктором выполнять те или иные действия, то это уже есть одна из функций её деятельности заложенной конструктором для данной машины, техники или какого-либо органа живого существа.
В нашем случае функции духовного органа души, но не способность, и у библейского термина дух также нет способностей, ибо он дух, информационно-животворящая энергия является носителем информации, как различных звуков, всех цветов радуги, запахов существующих в природе, а также и световое отражение предметов, лесов, полей и рек на сетчатку глаза.
И если театралы на своих подмостках олицетворяют духа леса – Лешего, духа болота – Водяного, то при этом каждый знает, что предмет имени существительного дух, отвечающий на вопрос что, не являет собой одушевленное существо, то есть театралы дают сказку.
А адвентисты имеющие образование теолога-богословия определили Духу Святому, Божьему статус Бога, следовательно, одушевив Его, хотя при исследовании Библии вынуждены вместо Личности Духа Святого, давать определение Сила Духа Святого.
Но что такое Сила Духа Святого, а сила это кинетическое (состояние движения) воздействия энергии на личность.
Иначе Дух Святой, Божий это речь Бога, то есть средство общения с духовными существами и с душами людей, ибо Дух Святой, Божий это носитель информаций Божественного разума.
А выражения дух сатаны, дух человека, Дух Святой это определяет от кого исходит эта сила, то есть воздействие некоей энергии на личность исходящей от сатаны, человека, Господа Бога Отца или Господа Бога Христа Иисуса.
«Итак, мы убеждаемся, что представления о существовании духа, души и тела как самостоятельных субстанций не соответствуют библейской концепции о природе человека».
Вот такое заявление сделали адвентисты теологи-богословия, а что же говорит Библия, есть ли какая-либо библейская концепция по природе человека взаимодействия библейских терминов духа, души и тела.
Так Апостол Павел наставляя братьев, сказал; вы некогда жили …, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего …, по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов.
Итак, что являет собой человек плотский, а плотский означает чувствительный.
То есть человек познает существующий мир пятью органами чувств обоняния, осязания, слуха, зрения, вкуса и шестым чувством веры укореняется в разуме вся поступившая информация под действием духа, как звука, цвета, запаха и отражение на сетчатке глаза предметов, рек, полей, лесов и весей.
Также и Екклесиаст заявил: ”Все труды человека — для рта его, а душа его не насыщается”.
Так что сказал пророк, что вся жизнь человека направлена на то, чтобы наполнить желудок пищей и питьем, исполняя желания мыслей плоти, а также желанием чувства ласки, чувства общения и так далее, где дух, энергия несущая информацию побуждает мыслительную деятельность мозга к решениям.
Ещё сказано, что душа не насыщается, а это означает одно, что духовный орган душа нуждается в насыщении словом истины, то есть все три библейских термина взаимодействуют в библейской концепции, которую необходимо придать дальнейшему исследованию.
Да благословит Вас Господь на истинное разумение Божественных наставлений!
И если вы, уважаемые читатели считаете, что я, мы пытаемся заставить вас верить в наши исследования Библии, то в Библии сказано;
Мф.23:8. «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья».
А мы являемся только свидетелями, и поэтому Иисус Христос сказал; Исследуйте Писание!
То есть проверяйте наши понимания Библии на соответствие Писания - Ис.8:20.
Изложение не может являться аксиоматической истиной выведенной исследованием Библии, а явилось следствием услышанного или прочтенного материала.
Так в аннотации к первой главе книги «Вначале было Слово…», сказано;
«Библия ― это безошибочное откровение Его воли. Она является мерилом характера, испытанием опыта, авторитетным изложением доктрин».
Исповедующие веру в Бога люди считают, что доктрина являет собой библейскую истину, но доктрина это есть принципиальное положение логического понимания Библии.
Внесем ясность, что же такое ”логического понимание Библии”, термин логика являет собой умозаключение, внутреннюю закономерность, а иначе это искренняя уверенность каждого в своей правоте, потому и правдиво говорится в молве народной; сколько людей, столько и мнений, а вот абсолютно-авторитетно-авторитарный законодатель Господь Бог един и нет другого.
А Господь Бог есть истина, то и Его Слово Священного Писания являет собой аксиоматическую, то есть однозначную истину, правду, ибо две правды, истины не бывает.
Так Библия изъясняет, что ”из уст Моих исходит правда, слово неизменное” (Ис.45:23), то есть Священное Писание абсолютно (неизменно), а также аксиоматическая (однозначная) истина Божья.
Предисловие к русскому изданию
«Цель книги - открыть людям, желающим познать Бога, истину о вечносущем и любящем Создателе, представить Его таким, каким Он открыл Себя в Священном Писании.
Мы не претендуем на непогрешимость наших суждений, формы служения и церковной организации, но мы хотим быть открытыми для влияния Духа Святого.
Каждый из нас должен признать свои ошибки, с уважением отнестись к добродетели других. Так ведь учил и Сам Христос, и для этого Бог дал всем нам Свое Слово как вечный и универсальный принцип, как истинное мерило добра и зла - Свой нравственный Закон.
Признание же высшего авторитета Библии и ее непреходящего учения есть истинная основа для объединения верующих людей всех наций и культур».
Вот и давайте уважаемые читатели комментарий к настоящей книге, придерживаться того, что заявлено книгой «Вначале было Слово…» ―
Чтобы истина Божья Слова Божьего объединяла всех исповедующих веру в Бога!
Глава 7. Природа человека.
«Из чего же складывается человеческое существо? Быть может, люди состоят из нескольких независимых составных частей, таких, как тело, душа и дух?»
Да конструкция человека состоит из тела, души и духа, ибо Апостол Павел говорит, что; и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится. (1.Фес.5:23). А сохраниться как вы, наверное, знаете, может только то, что имеется, а если не имеется, то и сохранять нечего. И это, как вы видите не моё мнение, а то, что говорит Библия!
Дыхание жизни.
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). Наделяя жизнью, созданное из элементов земли неподвижное тело, Бог «вдунул» в Адама дыхание жизни. Дыхание жизни представляет собой дающее начало жизни «дыхание Вседержителя» (Иов 33:4), или искру жизни. Его можно сравнить с электрическим током, который, проходя через разные участки электрической цепи, превращают серый стеклянный экран телевизора в пульсирующий поток цвета и движения, стоит только нажать выключатель. Электрический заряд рождает звук и движение там, где до этого не было ничего».
Теологи-богословия заявили, что дыхание жизни это есть некая искра жизни, подобно электрического тока, где при включении выключателя экран телевизора начинает выдавать звук и изображение.
Но вот, чтобы заработал телевизор в звуке и изображении, то необходима ещё и антенна, которая принимает эти энергетические сигналы и цвета и звука, ибо при включении только в сеть будет гореть только экран телевизора.
А что тогда такое дыхание жизни, где Бог вдунул в лице человека, а это и некая энергия, некий устав, как каким образом запустить сложную конструкцию человек, который ещё ко всему прочему обладает разумом.
Так вот слово имени существительного человек по правилам русского языка отвечает на вопрос кто, которое означает что человек одушевленный, то есть живое существо, а суть термина одушевленный есть душа, а иначе Бог исполнил тело человека душой, которая обладая некоей энергией, и уставом запустила тело человека к жизнедеятельности.
И что же такое дыхание жизни, да это Бог вдунул невидимую субстанцию душу, которая жива от обладания субстанции некоей энергии и заложенного Богом устава к её функциональной деятельности, таким образом, запустив тело человека к жизнедеятельности.
Человек - живая душа
«Библейская формула довольно проста: прах земли (элементы земли) + дыхание жизни = живое существо, или живая душа».
Формула – это краткое отображение действительности, но ведь Евангелие гласит; ”и умерла третья часть одушевленных тварей”. Отк.8:9. То есть одушевленные твари это есть исполненные душой, ибо только обладающие душой являют собой живых существ.
А также Апостол Павел наставляя братьев, сказал, и дух и душа и тело, то есть конструкция человека состоит из трех составляющих.
Тогда формула такова – и тело, и душа плюс + и дух (информационно-животворящая энергия) равно = человек или любое живое существо.
2. Дух в библейском понимании.
«Если еврейское слово «нэфэш», переведенное как душа, обозначает личность или индивидуальность, ветхозаветное еврейское слово «руах», переведенное как дух, подразумевает искру жизни, энергию, которая необходима для существования человека. Оно символизирует собой Божественную силу, которая вызывает к жизни человеческие существа».
Исследования Библии открыли нам понимание того, что дух – это информационно-животворящая энергия, обеспечивающая жизнедеятельность человека и в физической, и разумной, иначе в умственной, творческой и физической деятельности.
Как сказал Апостол Иаков; ”Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва”, то есть, без веры в какую-либо информацию нет дел, как нет жизни без энергии.
А что являет собой индивидуальность, каждый человек обладает своим опытом жизни, своим менталитетом (мировосприятием), своим образованием, укоренившимся в его разуме, своим чувством сознания, чувства ума, чувства интеллекта, чувства памяти, которое и формирует дух, энергия, побуждающая человека к жизнедеятельности.
То есть индивидуальностью обладает каждое одушевленное существо, как сказано в Притчах 6:6; «пойди к муравью, …, и будь мудрым», иначе муравей обладает некой индивидуальной информацией, которая побуждает к существованию.
Так мозг у одушевленного муравья инстинктивный, а вот душа, обладая волею Бога заложенную руководствоваться той информацией к действию, как ему, муравью сосуществовать в большой семье муравейника, вот вам и индивидуальность каждого.
А. Двойное единство.
«Согласно Библии, природа человека - это единое целое. Но мы не находим четкого описания взаимосвязи между телом, душой и духом. Иногда душа и дух взаимозаменяемы. Обратите внимание на параллельное использование этих слов в славословии Марии при благовещении: «Величит душа моя Господа, и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем» (Лк. 1:4б, 47)».
Нет никакого параллелизма, ибо каждое слово, предмет, или субстанция в русском языке имеют свою отличительную особенность, или суть, где семантика по правилам русского языка определяет – значение, смысл слов, которые определяется сутью, или отличительной особенностью.
Итак, библейский термин дух определенный нами это информационно-животворящая энергия, а что являет собой предмет имени существительного энергия – суть, или отличительная особенность которой есть некое облако невидимой энергетической субстанции, где являет собой кинетическое (состояние движения) взаимодействие невидимого облака (субстанции) отрицательных и положительных заряженных частиц.
Для не сведущих читателей изложу что есть; кинетическое состояние движения энергии, где динамическая энергия имеет состояние действия, статистическое состояние это энергия покоя, потенциальная являет собой возможную энергию.
Душа, суть которой духовный орган, потому что она, душа находится в крови тела, а все что находится в нутри тела, Библия называет органами.
Тогда, причем здесь взаимозаменяемость, когда некая субстанция духовного органа душа, и некая субстанция энергетического облака, то нет и никакого библейского параллелизма.
«Например, Иисус, говоря о человеке, упомянул тело и душу (см. Мф. 10:28), а апостол Павел сослался на тело и дух (см. 1.Кор. 7:34). В первом случае под словом душа подразумеваются высшие человеческие способности, возможно, разум, посредством которого человек общается с Богом. В другом эти же высшие способности названы духом. В обоих случаях тело включает как физические, так и эмоциональные аспекты личности».
Способность это есть разумное действие, а у духовного органа души нет разума, мозга, также и у библейского термина дух, информационно-животворящей энергии нет разума, мозга то и нет способностей.
А если, например, скажем способность машины заложенной конструктором выполнять те или иные действия, то это уже есть одна из функций её деятельности заложенной конструктором для данной машины, техники или какого-либо органа живого существа.
В нашем случае функции духовного органа души, но не способность, и у библейского термина дух также нет способностей, ибо он дух, информационно-животворящая энергия является носителем информации, как различных звуков, всех цветов радуги, запахов существующих в природе, а также и световое отражение предметов, лесов, полей и рек на сетчатку глаза.
И если театралы на своих подмостках олицетворяют духа леса – Лешего, духа болота – Водяного, то при этом каждый знает, что предмет имени существительного дух, отвечающий на вопрос что, не являет собой одушевленное существо, то есть театралы дают сказку.
А адвентисты имеющие образование теолога-богословия определили Духу Святому, Божьему статус Бога, следовательно, одушевив Его, хотя при исследовании Библии вынуждены вместо Личности Духа Святого, давать определение Сила Духа Святого.
Но что такое Сила Духа Святого, а сила это кинетическое (состояние движения) воздействия энергии на личность.
Иначе Дух Святой, Божий это речь Бога, то есть средство общения с духовными существами и с душами людей, ибо Дух Святой, Божий это носитель информаций Божественного разума.
А выражения дух сатаны, дух человека, Дух Святой это определяет от кого исходит эта сила, то есть воздействие некоей энергии на личность исходящей от сатаны, человека, Господа Бога Отца или Господа Бога Христа Иисуса.
«Итак, мы убеждаемся, что представления о существовании духа, души и тела как самостоятельных субстанций не соответствуют библейской концепции о природе человека».
Вот такое заявление сделали адвентисты теологи-богословия, а что же говорит Библия, есть ли какая-либо библейская концепция по природе человека взаимодействия библейских терминов духа, души и тела.
Так Апостол Павел наставляя братьев, сказал; вы некогда жили …, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего …, по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов.
Итак, что являет собой человек плотский, а плотский означает чувствительный.
То есть человек познает существующий мир пятью органами чувств обоняния, осязания, слуха, зрения, вкуса и шестым чувством веры укореняется в разуме вся поступившая информация под действием духа, как звука, цвета, запаха и отражение на сетчатке глаза предметов, рек, полей, лесов и весей.
Также и Екклесиаст заявил: ”Все труды человека — для рта его, а душа его не насыщается”.
Так что сказал пророк, что вся жизнь человека направлена на то, чтобы наполнить желудок пищей и питьем, исполняя желания мыслей плоти, а также желанием чувства ласки, чувства общения и так далее, где дух, энергия несущая информацию побуждает мыслительную деятельность мозга к решениям.
Ещё сказано, что душа не насыщается, а это означает одно, что духовный орган душа нуждается в насыщении словом истины, то есть все три библейских термина взаимодействуют в библейской концепции, которую необходимо придать дальнейшему исследованию.
Да благословит Вас Господь на истинное разумение Божественных наставлений!
И если вы, уважаемые читатели считаете, что я, мы пытаемся заставить вас верить в наши исследования Библии, то в Библии сказано;
Мф.23:8. «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья».
А мы являемся только свидетелями, и поэтому Иисус Христос сказал; Исследуйте Писание!
То есть проверяйте наши понимания Библии на соответствие Писания - Ис.8:20.