Страница 1 из 1

Многие богословы считают, что доктрина являет собою истину Б

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 9:12 am
Minoga
Многие богословы искренне верят, считают, что доктрина являет собою истину Божью!

Занимаясь исследованием Библии, мы пришли к поразительному заключению, что в мире теологов богословия с древних времен существует несколько методов толкования Священного Писания, где логических методов множество, а вот аналитический метод един единственный.
Но ведь логика – это последовательность рассуждений, ход мыслей искренне уверенных в своей правоте, где мысль, вывод и решение в исследовании Библии принимается за истину Божью, являя собою доктринальное учение.
Доктрина это учение, мнение, предположение, догадка, система взглядов, принципов, научная концепция, выражающую основную установку, являя собой логическое толкования исследуемой темы.
И если учесть, что, сколько людей, столько и мнений, то представьте себе, сколько будет искренне уверенных в том, что логические выводы в исследованиях Библии являют собою истину Божью, которую они своим указом заключили в положение догмата, тьма тьмущая.
А что есть догмат, это есть постановление, или основное положение в религиозном учении, считающееся церковью непреложной истиной и не подлежащее критике, являющейся собой неизменной для всех времен и условий.
Также и Господь Бог-Отец Небесный оступившейся первой чате Адаму с Евой, сказал;
Быт.3:15. ”оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту”.
Ты, это есть семя, являя собою слово человека искренне уверенного в своей правоте, где каждая мысль, вывод принимается за истину Божью, которая и жалит только в пяту.

А вот оно, также семя, являя собою слово человека, где каждую свою мысль, вывод и так далее подтверждает библейской фразой, что и становится истиной Божьей, поражающая в голову.
Воля Господа Бога являет собою Его состояние, где мудрость Божия родилась первою, побудившая Его к волеизъявлению, обретя Словом Божиим славу Божию.
Ин.5:44. «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?».
Первоисточником Священного Писания, является Сам Господь Бог, Слово которого неизменно (Ис.45:23), где неизменность слова Божьего отражает собою аксиому, иначе слово Божье являет собою аксиоматическую, то есть однозначную истину Божью.
Где Библия содержит, короткие рассказы с нравоучением, крылатые слова, мудрые изречения, аллегории, притчи, что, всегда, являет собою расширенное сравнение, содержащее загадочность, будоражащее воображение, что побуждает человека к поиску истинного понимания вещей.
А вот человек, не как Господь Бог, знание человек получает, сравнивая одно с другим, что и становится неким открытием, ибо знание являет собою совокупность каких-либо сведений.
Отсюда Слово Божье Священного Писания, для человека это и есть те исследуемые сведения, где метод аналитического исследования Библии таков, каждую свою мысль, вывод и так далее подтверждать библейской фразой, трактовкой.

Также и Е.Г.Уайт в своей книге «Избранные Вести» 1. том, стр. 346, предупреждает исследователей Библии, искренне уверенных в своей правоте, что есть возможная опасность принять за истину человеческое слово.
«Вера - это средство, благодаря которой истина или заблуждение укореняются в разуме человека. Механизм восприятия, как заблуждения, так и истины одинаков; различия лишь в том, веруем ли мы в Слово Божье или верим тому, что сказали люди».
То есть в принципе Елена Уайт призывает исследователей Библии то, что говорят люди, проверять на соответствие закона Божьего, который изложен в Ис.8:20, чтобы уже духом чувств веры укоренилось в сознании человека аксиоматическая истина Божья.

Хотите пример того, как искренняя вера человеческого понимания Библии не отвечает требованиям истины Божией, пожалуйста!
Моисей, наученный нянькой-матерью, был движим духом истины Слова Божьего, где сказано;
Лев.19:18. ”Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш]”.
Но вот следовал, то Моисей не Божией заповедью, законом, а искренне верил тому, что; ”Иудеи с иноплеменниками не сообщаются”, и, защищая еврея, нечаянно убил египтянина.
Но что, сказал Иосиф перед своею смертью народу израильскому:
”Бог посетит вас, и выведет вас, из земли сей в землю, о которой клялся Аврааму, Исааку и Иакову”.
Вот та аксиоматическая истина Божья, где Сам Господь Бог чудом действующим Слова Божьего вывел народ израильский из египетского рабства.
Ещё один пример того, как в древнем Израиле, Иудейские учителя, являясь теологами богословия, вели свой народ к пропасти, как сказал Христос; ”они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму” (Мф.15:14).
Откроем книгу Евангелиста Иоанна, чтобы осознать нам с вами, уважаемые читатели логическое толкование Писаний народом древнего Израиля.
Так Иисус, подойдя к колодцу, попросил у женщины воды напиться, но в ответ услышал, глубоко возмущенный вопрос: ”Как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются”.
То есть народ Иудейский жил с логическим пониманием Писания, доктринального учения, где было заявлено, что; ”Иудею возбранено сообщаться, или сближаться с иноплеменником”.
Почему это я сказал, что логическое толкование Библии это есть доктринальное учение, а не истина Божья, да потому, что сама Библия обличает, ибо также Апостол Павел сказал: ”Им вверено слово Божье” (Рим.3:2), то есть им, Иудеям, или правильнее сказать всему Израильскому народу, было вверено Евангелие, Благой Вести, для всех народов того времени.
Также сказано, когда Господь Бог посылал Моисея к фараону; ”Чтобы возвещено было имя Мое по всей земле” (Исх.9:16).
Вот та аксиоматическая истина Божья, где Иудеи были обязаны нести проповедь Евангелия и Самарянам и другим народностям того времени.
Мало того, но они, Иудеи эту доктрину (суетное учение) заключили в основное положение догмата, потому как запретили Самарянам приходить по воду на колодец в прохладное время дня, ибо временем прохлады пользовались сами.
Также было с учеником Иисуса, Петром, где он искренне верил в то, что; ”Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником”.
Но ему было дано видение, где Сам Господь Бог открыл, что если даже люди едят пищу, которую по наставлению Бога нельзя есть; Дея.10:28. «но мне Бог открыл, чтобы я не почитал, ни одного человека скверным или нечистым».
Впоследствии же Петр с восторгом сказал; «истинно познаю, что Бог нелицеприятен», то есть Иисус пролил Свою Святую Кровь за каждого человека на земле, где Петр строго усвоил аксиоматическую истину Божью.

Итак, выше нами было приведено только одно заблуждение израильского народа Ветхозаветного времени, где они имели доктринальное учение; ”Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником”, которое привело к краху полутора тысячной традиции церкви.
Ветхозаветное времена Иудеи чтили одного Бога-Отца, но у них было разделение, где фарисеи считали себя хранителями церковных традиций, верившие в бессмертие души, а вот саддукеи, являясь материалистами, отрицали воскресение мертвых.

А в настоящие времена богословы, и все члены церкви апеллируют доктринальными трудами Е.Г.Уайт, где она в своей (Рукописи 24, 1886), заявила;
«Библия ― это плод труда рода человеческого. Бог как писатель в ней не представлен. Бог не несет ответственности за слова Библии, её логику и риторику. Божественный разум и воля сливаются с человеческим разумом и волей, таким образом, изречения человеческие становятся ― словом Божьим. Следовательно, Библия ― это Божественная истина, выраженная человеческим языком».

В настоящей рукописи автор Е.Г.Уайт не только принизила, но и вообще исключила Бога из авторства писателя, отдав пальму первенства человеку!!!
Если Бог не несет ответственности за Библию, то Он что занимался пустословием и это не Его книги, а человечества?
Так черта характера чувство познания движет всеми людьми от самого рождения, ведет, настраивает наше чувство сознания на изучение существующего мира с помощью чувств.
Изумительная мысль!
Вот подтверждение тому, что невидимое (горнее) мы привязываем к нашему искаженному человеческому восприятию, к эмоциональным чувствам, а отсюда и наши отступления в библейских теориях.
Нельзя рассматривать библейские теории с человеческих понятий внутренней закономерности и отношений, где людям обещают исцеление (физическое), в буквальном смысле, а Бог то говорит, о духовом исцелении.
Поэтому, многие, обратившиеся к Богу и не получившие исцелений от болезней и немощей, считают, что Бог не обращает на них внимание.

Так в третьем томе Избранные Вести, где на стр.217, сказано;
«Бог хочет, чтобы мы все руководствовались здравым смыслом; Он хочет, чтобы мы рассуждали, исходя из требований здравого смыла».
Ваши чувства и мнения для Бога - ничто!!!
Ибо мысли человеческие суетны – ничто для Бога!!!
Не ставьте себя выше Бога!!!
Ведь Библия ― это Основной Закон, Конституция для церкви и отдельно взятого верующего человека, живущего духом поиска истин Божественного спасения, потому что автором Библии является Сам Господь Бог, а не пророки.

Также автор Е.Г,Уайт (Публикации рукописей, т. 15, стр. 149), заявила;
«А если некто делает ошибку в толковании какой-то части Священного Писания, должно ли это вызывать разноречия и разногласия? Ни в коем случае. Не можем же мы полагать, что единство Церкви состоит в единообразии видения каждого текста Писаний».
Выходит, что каждый имеет право по-своему толковать Писание???
Абсурд!
Ведь истина не в многообразии библейский понятий, так первая чета Адам, с Евой питаясь деревом познания жизни, где они однозначно и точно знали, что им делать:
”Как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей”, где у них не было сомнений, и всякого рода стеснений, ибо они точно знали, что им делать.
Но вот когда они искусили плод дерева познания добра и зла, то у них появилось чувство скорби, печали, переживание по той Райской жизни, которое обернулось чувством стыда, совести.
Иначе сатана посеял сомнение в многообразии чувств, которые рождали разные мысли и хорошие и не хорошие, где Господом Богом-Отцом была определена человеку свобода мысли, свобода слова, свобода действий.

И если богослов или доверенное лицо, несущий в общине служение проповеди Христовой, где каждый будет своё мнение, суждение принимать за истину Божью, то вы не сможете себе даже представить, что там вам могут поведать.
А ведь Господь Бог-Отец создавая тело человека из элементов земли, сказал, что создал человека по образу Своему, но как понять образ Божий, когда Бога никто и никогда не видел.
Может быть, вы с нами согласитесь, но образ Божий это есть некое зеркальное отражение, но что может отразиться в зеркале Божьего, когда как мы уже сказали Его никто и никогда не видел.
Но вот когда Бог сотворил землю, утвердил вселенную, распростер небеса, то Он всё это делал своею мудростью, Своим разумом, и Своею силою.
Таким образом, пророк Иеремия в одной библейской фразе раскрыл то логическое понятие человечества ”Триединства Бога” заключенное в Его силе, в Его мудрости, и в Его разумении, три величайшие возможности Господа Бога.
Так вот человеческому мозгу Бог определил разумение, умственной, творческой способности и физической возможности, по зеркальному отражению Его образа триединства, три величайших возможностей Бога творить также и человеку.
То кто тогда человек, если он, исследуя Библию, принимает своё мнение зеркального отражения Бога, вывод, решение за истину Божью???
Отсюда человек не должен идти на поводу своих чувств в исследовании Священного Писания, а строго соблюдать Божью заповедь Ис.8:20, где Библия должна изъяснить сама себя.
Следовательно, библейское обучение должно быть самостоятельной линией, аспектом для каждого в отдельности верующего человека, а под силу это только тому, кто живет духом поиска истин Божественного спасения.
И если сказать, что логическое понятие библейской фразы; ”Я и Отец — одно”, где отражается некое триединство бога, но дело с том, что Иисус говорит; ”Я всегда делаю то, что Ему угодно”.
То есть Господь Бог-Отец Небесный наделил разумом Своего Первенца Иисуса Христа умственной, творческой и физической способностью такою как и у Самого Господа Бога-Отца, с той лишь разницей, что у Бога-Отца мудрость родилась первою, а Иисусу Христу эту мудрость необходимо приобрести.

Конечно нашим уважаемым читателям интересно знать, а что тогда такое Троица логического понятия Библии, искренне уверенного в том, что это какие-то мифические Три Бога.
Да, но ведь Господь Бог-Отец Небесный сказано, един, и нет другого!.
И заметьте с этим никто, не спорит, где одни заявляют;
Бог показывает Себя миру в лицах: Отец – как Создатель мира, Сын – как Спаситель мира Иисус Христос, Святой Дух – как Утешитель в мире. Это, конечно, не значит, что богов трое – нет! Бог Один, но этот Бог – Троица! Он Один (Един) в трех Лицах.
Другие же говорят, что;
Нет ни третьей, ни второй личности Божества - есть одна воля Отца, и Сына и Святого Духа, одна личность Бога. Поэтому личность Бога - одна - как и воля.
А Духу Святому все теологи-богословия отдают первенство в том, что Он непосредственно исполнитель, ибо это некая сила созидает.
Но сила, как всем известно, это кинетическое (состояние движения) воздействие энергии на личность, а энергия не была, ни есть, и никогда не будет личностью, как это не хотелось бы, кому представить.
Дух Божий, Святой исходящий от Бога-Отца и от Его Сына Иисуса Христа, ибо сказано; ”Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам”, то есть Дух Святой, Божий это есть некое средство общения с духовными существами и с душами людей.
”А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими”, вот это есть та ”троица”, где Бог-Отец, Его Сын Христос и третье лицо то, которое верит в имя Иисуса Христа, в Его пролитую Кровь.
А Дух Святой, Божий это есть ― ”носитель истин Божественного разума”, ― то тогда становится ясно библейское выражение, хула на Духа Святого, Божьего, ибо кто такой человек, чтобы хулить, бранить, осуждать, оскорблять разум Самого Господа Бога.
Тщательно проанализировав наставление; «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». 1. Тим. 2:5.
Мы пришли к выводу, что данное наставление несет нам информацию о том.
Как Бог – Отец (создатель ”конструкции” человека) и Бог – Сын (Творец, воплотивший в жизнь, реальность ”конструкцию” Бога – Отца) работают с созданными Ими людьми, используя при этом Свою величайшую способность общение через единую ”речь” Бога - ”Дух Святой”.
И пусть Вас не смущает тот факт, что в наставлении 1. Тим.2:5, отсутствует вторая ”посредническая” Личность - ”Дух Святой”.
Ибо Дух Святой это не ”личность” и, по нашему пониманию, Апостол Павел абсолютно прав, не указав эту вторую ”посредническую личность”, ибо этим самым он воздал хвалу и Богу – Отцу и Сыну за их величайшую способность напрямую общаться с созданными Ими живыми разумными существами на земле – людьми.

Видимо не зря учит Христос: «ИССЛЕДУЙТЕ ПИСАНИЯ…», где есть необходимость следовать закону Божьему – Ис.8:20, а не только читать, слушать – именно исследовать, подтверждая каждую свою мысль, мнение, вывод библейской фразой, которая и будет той аксиоматической (однозначной) истиной Божьей.
И только тогда, вам откроются величайшие Божьи планы, а также исполнится и Его обетование.
Иез.33:3. «Воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь».
Ибо Господь Бог-Отец Небесный ищет Себе тех, кто живет духом поиска истин Божественного спасения, чтобы он, человек покорился слову истины, для обретения статуса чада (дитя) Божьего.
И вот для этой цели Господь Бог и дал, определил мозгу человека разумение по образу Своему, чтобы покориться Его Слову истины, а не шел бы человек на поводу своих эмоциональных чувств.
Так церковь АСД искренне считает, верит, что принципиальное отношение к закону, заповедям и наставлениям Божьим дает, определяет спасение Божье, но принцип это взгляд убежденного человека в чем-то, а спасение Божье это есть благодать Божья.
К тому же Апостол Павел наставляя братьев, говорит, но; ”кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?”, где заметьте в истории становления каждой из всех имеющихся церквей настоящего времени, начинали с той необходимости, что в исследованиях главным стержнем должна быть Библия и только Библия.
Но где они сейчас, а они, то есть, в том числе и адвентисты искренне считают, верят, что принципиальное отношение к закону, заповедям и наставлениям приводят церковь к спасению Божью.

Обратите внимание, что мы никого не заставляем верить в наши исследование Библии, потому как Учитель один Христос, а мы являемся только свидетелями в исследовании Библии. ”А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья!”. Мф.23:8. Иначе, каждый имеет полное право оставаться со своим мнением, но задуматься над нашими утверждениями, все же, надо!
Да благословит Вас Господь на истинное разумение!!!