Можем ли мы называться христианами? Соответствуем ли мы стро
Добавлено: Сб янв 21, 2012 2:17 pm
Можем ли мы называться христианами? Соответствуем ли мы строгим требованиям Иисуса Христа Господа к послушникам Своим ежедневным? – Не вернее ли будет нам говорить о себе, что мы лишь стремимся быть подлинными соратниками Господа (Фил.3:12-15) в Деле Его («избавить мир от лукавого и от державы смерти его»)?
Ведь По Писанию ХРИСТИАНИН есть:
-живая принадлежность Господа и добровольный раб Его (2Кор.5.15; 8.5; 1Кор.6.19), есть живой инструмент Бога, ежедневно применяемый Им в Деле Своём и руководимый Им в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; 16.13);
-ХРИСТИАНИН есть послушник Господа, во всем – от духа Христова – поступающий, как Он Сам ( 1Ин.2.6; Фил.2:13,5; Рим.8.9),
всею жизнию своей нацеленный в утверждение правды Отца-Бога среди всего человечества (Мф.6:9-).
Христианин самозабвенно принадлежит Главе Тела Христова, ибо "Кто Мне служит, Мне да последует (Ин.12.26),- Мне да последует,
отрекшись себя (Мтф.16.24; 19.21; Отк.12.11),
чтоб много перенести, трудясь для имени Господнего (Отк.2.3):
живя для торжества Правды Бога-Отца среди всех детей Его (1Пет.2:24,9),
«усердно служа Богу и Делу Его день и ночь" (Ден.26.7),
без развлечений" (1Кор.7.35),
СЛУЖА ДОБРЫМ ПОДВИГОМ ВЕРЫ (1Тим.6.12), потребно Владыке (2Тим.2.21), как рабы, знающие свой долг (Лк.17:7-10),
ДОКОЛЕ не достигнем освобождения человечества от оккупации лукавого, по явному воцарению Господа среди всех людей, НА ЗЕМЛЕ (когда так завершится пока ещё только часть Дела Господня, ибо всё Дело кончится, когда и последний истребится враг – СМЕРТЬ").
2.
Но, увы, ныне среди ХРИСТИАН нередко исповедуется облегчённое христианство, которое не знает никакого строгого Завета с Господом, постановляющего, что «Христос за всех умер, ЧТОБЫ ЖИВУЩИЕ УЖЕ НЕ ДЛЯ СЕБЯ ЖИЛИ, но для умершего за них и воскресшего».
(2Кор.5.15; 8.5).
И есть минимум три доктрины, обосновывающие безответственное христианство.
Во-1-х, из истории с разбойником, висевшим на кресте, и получившим спасение от Распятого, делается доктрина, что «ПРИЗВАВШИЙ имя Господне УЖЕ ХРИСТИАНИН».
На самом же деле, спасённый (как бы из огня) разбойник попал в тот же день на ложе Аврамово (в «рай»), но ОН НЕ БЫЛ христианином,- он не был ни последователем Христа, ни соратником, ни частью Тела Его. Он не соцарствовал Христу, как ныне должны соработничесвовать Господу христиане.
Ведь ученики Христовы призваны быть ветвями на Лозе-Христе, - ветвями, должными принести общий Плод труда всего Дерева (труда Израиля, Господа и христиан). И этим плодом будет избавленное от оккупации лукавого человечество, возжелавшее Христа на царство.
В отличие от просто спасённых, Ученики Христа (христиане) берут на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА пред Господом, ЗАКЛЮЧАЯ с Ним взаимо-ответственный Завет (2Кор.5.15; 8.5), и спасение (как таковое) для соратников Христа не есть их сверхзадача,- ибо спасение им прикладывается за личную верность Иисусу и Делу Его (см. в т.ч. Рим.1.16),- прикладывается за верность при жизни на этой (оккупированной ныне дъяволом) земле,- прикладывается соцарствием Христу в 1000-летнем правлении Его, - соцарствием над теми, кто будет спасен, как бы из огня.
Те же христиане, кто формально назвался в ученики Христа, но Ему ныне ежедневно не подчиняются (не служат), а ходят своими путями,- они теряют своё спасение. Правда, они, так же как и разбойник, могут оказаться спасёнными (как бы изо огня), если перед кончиной мира сего успеют покаяться за отступление от Господа,- когда далее уже Бог Сам определит: «кто и чего достоин в этом случае?» (Евр.6:4-6)…
2-е заблуждение,
доктрина «СПАССЯ ОДНАЖДЫ – СПАСЁН НАВСЕГДА» , когда некоторые полагают, что спасения нельзя лишиться.
Однако потерять свою принадлежность к Господу, и к Царству Его, и к вечности Отца - очень даже легко,- ибо воля и выбор у нас свободные, и мы в любой миг можем повернуться к Господу спиной, и быть свободными от Него.
«Никто не может исхитить нас из руки Господа», кроме нас самих.
При этом (по Писанию) условия оставления нас Богом достаточно ясны:
«ЕСЛИ мы с ГОСПОДОМ ТЕРПИМ (пребывая ныне вместе с Ним на кровавом точиле), ТО с НИМ и ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕМ;
-ЕСЛИ же ОТРЕЧЕМСЯ, то и ОН ОТРЕЧЕТСЯ ОТ НАС (2Тим.2.12).
«Господь с нами, когда мы с Ним;
-ЕСЛИ будете искать Его - Он будет найден вами;
-ЕСЛИ же оставите Его - и Он оставит вас (2Пар.15.2; Мф.10:32,33).
При этом заметим, что ОСТАВИТЬ Господа могут только те, кто до этого БЫЛ с Ним, кто был среди вверившихся Ему.
И ещё такой момент.
Важно сознавать, что БОГ – Он живой, и Он к Своим ГОВОРИТ,- посему: СЛЫШАТЬ ЕГО - есть норма для Христовых; НЕ СЛЫШАТЬ – есть ОТВЕРГАТЬ и отвергатьСЯ Его (Иер.7:13-15; Ин.10:4,16,27)! - И первая наша ответственность слышащих Господа - есть наша СоВесть, с которой у нас должно быть всё в порядке. - И Бог по этому поводу непрестанно предупреждает Своих:
-Смотрите, НЕ ОТВРАТИТЕСЬ от Говорящего. (Ибо) ЕСЛИ те (у горы Хорив), послушавши глаголавшего на земле, не избегли наказания, - то тем более не избежим мы, ЕСЛИ ОТВРАТИМСЯ от Глаголющего с небес (Евр.12.26).
Ибо: ЗА ТО, что ВЫ ОСТАВИЛИ МЕНЯ, и Я ВАС ОСТАВЛЮ (1Цар.12.10; Мф.7:21-24; Лк.12.9).
И Бог на Израиле показал нам, что отступление от Него всякий раз приводило отступников к смерти (к потере спасения).
Так вот. Писание говорит, что спасения мы должны держаться каждый день.
Во Христе мы призваны держаться Главы, а не увлекаться самовольным смиренномудрием и самоправедностью (Кол.3:18,19; Деян.11.23), призваны держаться веры неуклонно (Евр.10.22; 4.14), повинуясь Духу Божьему (Деян.5.32; Фил.2:5,13). Ибо сказано: «Держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. (Откр.3:11; Иуда 19),- держи, ибо можно упустить.
Сказано: «Будь верен до смерти (Откр.2.10). «Держись вечной жизни (1Тим.6.12),
держись Бога (Евр.6.9; Рим.11:17,18),и со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Фил.2:12; 1Пет1.17), боясь отпасть, ибо, см. притчу (Лук.8:5-15) о семени, падшем: на камень, при дороге и в терние, где указывается, «как(?) можно легко оказаться мёртвым для Христа?» (см. так же: Кол.1:23; Гал.5.4; Евр.2:1-3; 2Пет3.17)
3-е заблуждение,
это когда Господний суд, суд козлов и овец в Мф.25 (31-46) относят к христианам. Однако это место Писания говорит о Суде над НАРОДАМИ земли,- и Суд этот Иисус будет совершать в конце мира сего, с помощниками, с христианами (Мф.25.3; 16.27; 1Кор.6:2; Откр.19:14-).
В этом пророчестве сказано о тех, кто после Господня суда над ними (1) либо станут жителями 1000-летнего Царства Господа на земле, (2) либо пойдут в муку вечную, пойдут в ад (но ещё не в погибель, но ещё не в озеро огненное). При этом овцы станут жителями Царства Христа (среди всего человечества) лишь ПОТОМУ, что они были добропорядочными людьми. Здесь, в Мф.25 (31-46), указана не строгость требований (предъявляемых к христианам, как к соратникам Христа), а всего лишь даны признаки человеческого отношения к людям (в т.ч., к евреям и к христианам,- к братьям Христа).
И ведь было бы нелепо видеть условием соцарствия Христу на земле (Откр.20.4) всего лишь милосердное и правильное поведение чел-ка (типа, не пьёт, не курит, не лжёт, не ворует) . Ибо к послушникам Своим ежедневным (к христианам) Бог говорит строжайшие вещи. - Во-1-х, см. начало темы, а во-2-х:
вот каждый к себе примерь, О ТЕБЕ ли? "Мир для меня распят, и я для мира" (Гал.6.14);
"не дорожу своей жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа" (Ден.20.24; Откр.12.11),
стремясь к цели, забывая заднее и простираясь вперед, не почитая себя достигшим (Фил.3:12-14; Кол.1.23),
работая Господу со всяким смиренномудрием (Ден.20:19,35; 2Тим.4.7);
каждый день умирая ради Иисуса (1Кор.15.31), чтобы и жизнь Его открылась в смертной плоти нашей (2Кор.4.11).
Ибо:
-ЧТО ХРИСТУ - ТО ХРИСТОВЫМ! - и ЕСЛИ:
-жизнью Главы Тела, жизнью Христа было и есть: прославить Отца на земле (в правде Его) и совершать волю и дело Его,
чтоб:
- разрушить дела дьявола (Ин.7:17,18; 17.4; 18.37; 1Ин.3.8), спасая погибшее (Мф.20.21; 18.11), доколе последний не истребится враг СМЕРТЬ (1Кор.15:23-26-28);
-чтоб отдать душу Свою для искупления многих;
-чтоб открыть людям, «кто есть Бог?» и свести с Ним всякого ищущего истины (Ин.14.10; 12.45; 2Кор.4.6; Кол.1.15; Евр.1.3);
-чтоб проповедывать пленённым освобождение, провозглашая лето Господне благоприятное (1000-тилетие Христа) и день мщения неверным (Ис.61:1-2);
-чтоб ныне быть молитвенным Ходатаем за живущих во имя Его (Евр.7.25; 1Тим.2.5; Рим.8.34; 1Ин.2.1) –
чтоб ныне с христианами быть на кровавом точиле (Ис.63:1-6), ведя дело Своё до конца, - когда в итоге всего ВСЕ враги должны быть положены под ноги Христа (1Кор.15:23-28; Откр.20:14-15),-
ТО
В ЧЁМ ХРИСТИАНАМ ныне ДОЛЖНО ПРЕБЫВАТЬ?
Всё выше сказанное есть Дело Господа Иисуса Христа, и это же естественно является смыслом жизни Христовых, ибо "Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я - там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того ПОЧТИТ Отец Мой", ибо в вас прославится, - прославится, "ЕСЛИ вы: =принесёте много плода, и =если будете Моими учениками (Ин.12.26; 15.8).
Несомненно, что Тело Христово - в естестве жизни от Духа Христова и под Главенством Его - должно быть ныне в тех же переживаниях, озабоченностях и в чувствованиях, и в делах, в которых и Господь ныне пребывает (Фил.2:5,13), когда христиане должны убеждённо согласиться со всем тем, что по Писанию должно ещё произойти на земле,- говоря АМИНЬ и благословляя Господа день изо дня, во утверждение воли Его среди всех людей, до победного. Ведь наше (во Христе) ныне особое союзничество Иисусу в Деле Господнем заключается прежде всего в том, что мы ВСТАЁМ в молитвенный ПРОЛОМ за весь (пленённый лукавым) мир, зовя Господа на помощь всему человечеству. - Христиане призваны стать Домом МОЛИТВЫ Господа,- Домом благословляющим волю Его на всё и вся, Домом споспешествующих Христу, Домом взаимодействующих с Ним непрестанно.
При этом особенности нашего соработнического союза с Господом таковы, что Бог ВсеМогущий, дав людям свободную волю, не входит в дела людей и в их выбор,- без их зова к Нему. – И хотя у Него есть (1) и План на детей Своих, (2) есть и неимовернейшая Сила, (3) есть и Всеведение, «как(?) и какими путями привести человечество в свободу детей Божиих?», - но применению этой Армады НУЖЕН объявленный всему миру молитвенный ВЫБОР людей, живущих на земле, - выбор, чётко обозначающий: «а хотим ли мы исполнения этого Плана? А хотим ли мы Царства Господа на земле?»
Христиане должны ответственно сознавать, что без их молитвенного АМИНЬ на избавление человечества от оккупации лукавого, - без их ежедневного (и до победного) АМИНЬ на все действия ВсеМогущего, увы и увы, НИЧЕГО ЭТОГО (что есть План Божий) НЕ ПРОИЗОЙДЁТ, а сатана по-прежнему будет править людьми (как правил он миром все эти 6 тысяч лет).
*
В завершение Тит.2:14-15 (в др. переводе):
Ведь По Писанию ХРИСТИАНИН есть:
-живая принадлежность Господа и добровольный раб Его (2Кор.5.15; 8.5; 1Кор.6.19), есть живой инструмент Бога, ежедневно применяемый Им в Деле Своём и руководимый Им в духе пророческом (Ин.10:4,16,27; 16.13);
-ХРИСТИАНИН есть послушник Господа, во всем – от духа Христова – поступающий, как Он Сам ( 1Ин.2.6; Фил.2:13,5; Рим.8.9),
всею жизнию своей нацеленный в утверждение правды Отца-Бога среди всего человечества (Мф.6:9-).
Христианин самозабвенно принадлежит Главе Тела Христова, ибо "Кто Мне служит, Мне да последует (Ин.12.26),- Мне да последует,
отрекшись себя (Мтф.16.24; 19.21; Отк.12.11),
чтоб много перенести, трудясь для имени Господнего (Отк.2.3):
живя для торжества Правды Бога-Отца среди всех детей Его (1Пет.2:24,9),
«усердно служа Богу и Делу Его день и ночь" (Ден.26.7),
без развлечений" (1Кор.7.35),
СЛУЖА ДОБРЫМ ПОДВИГОМ ВЕРЫ (1Тим.6.12), потребно Владыке (2Тим.2.21), как рабы, знающие свой долг (Лк.17:7-10),
ДОКОЛЕ не достигнем освобождения человечества от оккупации лукавого, по явному воцарению Господа среди всех людей, НА ЗЕМЛЕ (когда так завершится пока ещё только часть Дела Господня, ибо всё Дело кончится, когда и последний истребится враг – СМЕРТЬ").
2.
Но, увы, ныне среди ХРИСТИАН нередко исповедуется облегчённое христианство, которое не знает никакого строгого Завета с Господом, постановляющего, что «Христос за всех умер, ЧТОБЫ ЖИВУЩИЕ УЖЕ НЕ ДЛЯ СЕБЯ ЖИЛИ, но для умершего за них и воскресшего».
(2Кор.5.15; 8.5).
И есть минимум три доктрины, обосновывающие безответственное христианство.
Во-1-х, из истории с разбойником, висевшим на кресте, и получившим спасение от Распятого, делается доктрина, что «ПРИЗВАВШИЙ имя Господне УЖЕ ХРИСТИАНИН».
На самом же деле, спасённый (как бы из огня) разбойник попал в тот же день на ложе Аврамово (в «рай»), но ОН НЕ БЫЛ христианином,- он не был ни последователем Христа, ни соратником, ни частью Тела Его. Он не соцарствовал Христу, как ныне должны соработничесвовать Господу христиане.
Ведь ученики Христовы призваны быть ветвями на Лозе-Христе, - ветвями, должными принести общий Плод труда всего Дерева (труда Израиля, Господа и христиан). И этим плодом будет избавленное от оккупации лукавого человечество, возжелавшее Христа на царство.
В отличие от просто спасённых, Ученики Христа (христиане) берут на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА пред Господом, ЗАКЛЮЧАЯ с Ним взаимо-ответственный Завет (2Кор.5.15; 8.5), и спасение (как таковое) для соратников Христа не есть их сверхзадача,- ибо спасение им прикладывается за личную верность Иисусу и Делу Его (см. в т.ч. Рим.1.16),- прикладывается за верность при жизни на этой (оккупированной ныне дъяволом) земле,- прикладывается соцарствием Христу в 1000-летнем правлении Его, - соцарствием над теми, кто будет спасен, как бы из огня.
Те же христиане, кто формально назвался в ученики Христа, но Ему ныне ежедневно не подчиняются (не служат), а ходят своими путями,- они теряют своё спасение. Правда, они, так же как и разбойник, могут оказаться спасёнными (как бы изо огня), если перед кончиной мира сего успеют покаяться за отступление от Господа,- когда далее уже Бог Сам определит: «кто и чего достоин в этом случае?» (Евр.6:4-6)…
2-е заблуждение,
доктрина «СПАССЯ ОДНАЖДЫ – СПАСЁН НАВСЕГДА» , когда некоторые полагают, что спасения нельзя лишиться.
Однако потерять свою принадлежность к Господу, и к Царству Его, и к вечности Отца - очень даже легко,- ибо воля и выбор у нас свободные, и мы в любой миг можем повернуться к Господу спиной, и быть свободными от Него.
«Никто не может исхитить нас из руки Господа», кроме нас самих.
При этом (по Писанию) условия оставления нас Богом достаточно ясны:
«ЕСЛИ мы с ГОСПОДОМ ТЕРПИМ (пребывая ныне вместе с Ним на кровавом точиле), ТО с НИМ и ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕМ;
-ЕСЛИ же ОТРЕЧЕМСЯ, то и ОН ОТРЕЧЕТСЯ ОТ НАС (2Тим.2.12).
«Господь с нами, когда мы с Ним;
-ЕСЛИ будете искать Его - Он будет найден вами;
-ЕСЛИ же оставите Его - и Он оставит вас (2Пар.15.2; Мф.10:32,33).
При этом заметим, что ОСТАВИТЬ Господа могут только те, кто до этого БЫЛ с Ним, кто был среди вверившихся Ему.
И ещё такой момент.
Важно сознавать, что БОГ – Он живой, и Он к Своим ГОВОРИТ,- посему: СЛЫШАТЬ ЕГО - есть норма для Христовых; НЕ СЛЫШАТЬ – есть ОТВЕРГАТЬ и отвергатьСЯ Его (Иер.7:13-15; Ин.10:4,16,27)! - И первая наша ответственность слышащих Господа - есть наша СоВесть, с которой у нас должно быть всё в порядке. - И Бог по этому поводу непрестанно предупреждает Своих:
-Смотрите, НЕ ОТВРАТИТЕСЬ от Говорящего. (Ибо) ЕСЛИ те (у горы Хорив), послушавши глаголавшего на земле, не избегли наказания, - то тем более не избежим мы, ЕСЛИ ОТВРАТИМСЯ от Глаголющего с небес (Евр.12.26).
Ибо: ЗА ТО, что ВЫ ОСТАВИЛИ МЕНЯ, и Я ВАС ОСТАВЛЮ (1Цар.12.10; Мф.7:21-24; Лк.12.9).
И Бог на Израиле показал нам, что отступление от Него всякий раз приводило отступников к смерти (к потере спасения).
Так вот. Писание говорит, что спасения мы должны держаться каждый день.
Во Христе мы призваны держаться Главы, а не увлекаться самовольным смиренномудрием и самоправедностью (Кол.3:18,19; Деян.11.23), призваны держаться веры неуклонно (Евр.10.22; 4.14), повинуясь Духу Божьему (Деян.5.32; Фил.2:5,13). Ибо сказано: «Держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. (Откр.3:11; Иуда 19),- держи, ибо можно упустить.
Сказано: «Будь верен до смерти (Откр.2.10). «Держись вечной жизни (1Тим.6.12),
держись Бога (Евр.6.9; Рим.11:17,18),и со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Фил.2:12; 1Пет1.17), боясь отпасть, ибо, см. притчу (Лук.8:5-15) о семени, падшем: на камень, при дороге и в терние, где указывается, «как(?) можно легко оказаться мёртвым для Христа?» (см. так же: Кол.1:23; Гал.5.4; Евр.2:1-3; 2Пет3.17)
3-е заблуждение,
это когда Господний суд, суд козлов и овец в Мф.25 (31-46) относят к христианам. Однако это место Писания говорит о Суде над НАРОДАМИ земли,- и Суд этот Иисус будет совершать в конце мира сего, с помощниками, с христианами (Мф.25.3; 16.27; 1Кор.6:2; Откр.19:14-).
В этом пророчестве сказано о тех, кто после Господня суда над ними (1) либо станут жителями 1000-летнего Царства Господа на земле, (2) либо пойдут в муку вечную, пойдут в ад (но ещё не в погибель, но ещё не в озеро огненное). При этом овцы станут жителями Царства Христа (среди всего человечества) лишь ПОТОМУ, что они были добропорядочными людьми. Здесь, в Мф.25 (31-46), указана не строгость требований (предъявляемых к христианам, как к соратникам Христа), а всего лишь даны признаки человеческого отношения к людям (в т.ч., к евреям и к христианам,- к братьям Христа).
И ведь было бы нелепо видеть условием соцарствия Христу на земле (Откр.20.4) всего лишь милосердное и правильное поведение чел-ка (типа, не пьёт, не курит, не лжёт, не ворует) . Ибо к послушникам Своим ежедневным (к христианам) Бог говорит строжайшие вещи. - Во-1-х, см. начало темы, а во-2-х:
вот каждый к себе примерь, О ТЕБЕ ли? "Мир для меня распят, и я для мира" (Гал.6.14);
"не дорожу своей жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа" (Ден.20.24; Откр.12.11),
стремясь к цели, забывая заднее и простираясь вперед, не почитая себя достигшим (Фил.3:12-14; Кол.1.23),
работая Господу со всяким смиренномудрием (Ден.20:19,35; 2Тим.4.7);
каждый день умирая ради Иисуса (1Кор.15.31), чтобы и жизнь Его открылась в смертной плоти нашей (2Кор.4.11).
Ибо:
-ЧТО ХРИСТУ - ТО ХРИСТОВЫМ! - и ЕСЛИ:
-жизнью Главы Тела, жизнью Христа было и есть: прославить Отца на земле (в правде Его) и совершать волю и дело Его,
чтоб:
- разрушить дела дьявола (Ин.7:17,18; 17.4; 18.37; 1Ин.3.8), спасая погибшее (Мф.20.21; 18.11), доколе последний не истребится враг СМЕРТЬ (1Кор.15:23-26-28);
-чтоб отдать душу Свою для искупления многих;
-чтоб открыть людям, «кто есть Бог?» и свести с Ним всякого ищущего истины (Ин.14.10; 12.45; 2Кор.4.6; Кол.1.15; Евр.1.3);
-чтоб проповедывать пленённым освобождение, провозглашая лето Господне благоприятное (1000-тилетие Христа) и день мщения неверным (Ис.61:1-2);
-чтоб ныне быть молитвенным Ходатаем за живущих во имя Его (Евр.7.25; 1Тим.2.5; Рим.8.34; 1Ин.2.1) –
чтоб ныне с христианами быть на кровавом точиле (Ис.63:1-6), ведя дело Своё до конца, - когда в итоге всего ВСЕ враги должны быть положены под ноги Христа (1Кор.15:23-28; Откр.20:14-15),-
ТО
В ЧЁМ ХРИСТИАНАМ ныне ДОЛЖНО ПРЕБЫВАТЬ?
Всё выше сказанное есть Дело Господа Иисуса Христа, и это же естественно является смыслом жизни Христовых, ибо "Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я - там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того ПОЧТИТ Отец Мой", ибо в вас прославится, - прославится, "ЕСЛИ вы: =принесёте много плода, и =если будете Моими учениками (Ин.12.26; 15.8).
Несомненно, что Тело Христово - в естестве жизни от Духа Христова и под Главенством Его - должно быть ныне в тех же переживаниях, озабоченностях и в чувствованиях, и в делах, в которых и Господь ныне пребывает (Фил.2:5,13), когда христиане должны убеждённо согласиться со всем тем, что по Писанию должно ещё произойти на земле,- говоря АМИНЬ и благословляя Господа день изо дня, во утверждение воли Его среди всех людей, до победного. Ведь наше (во Христе) ныне особое союзничество Иисусу в Деле Господнем заключается прежде всего в том, что мы ВСТАЁМ в молитвенный ПРОЛОМ за весь (пленённый лукавым) мир, зовя Господа на помощь всему человечеству. - Христиане призваны стать Домом МОЛИТВЫ Господа,- Домом благословляющим волю Его на всё и вся, Домом споспешествующих Христу, Домом взаимодействующих с Ним непрестанно.
При этом особенности нашего соработнического союза с Господом таковы, что Бог ВсеМогущий, дав людям свободную волю, не входит в дела людей и в их выбор,- без их зова к Нему. – И хотя у Него есть (1) и План на детей Своих, (2) есть и неимовернейшая Сила, (3) есть и Всеведение, «как(?) и какими путями привести человечество в свободу детей Божиих?», - но применению этой Армады НУЖЕН объявленный всему миру молитвенный ВЫБОР людей, живущих на земле, - выбор, чётко обозначающий: «а хотим ли мы исполнения этого Плана? А хотим ли мы Царства Господа на земле?»
Христиане должны ответственно сознавать, что без их молитвенного АМИНЬ на избавление человечества от оккупации лукавого, - без их ежедневного (и до победного) АМИНЬ на все действия ВсеМогущего, увы и увы, НИЧЕГО ЭТОГО (что есть План Божий) НЕ ПРОИЗОЙДЁТ, а сатана по-прежнему будет править людьми (как правил он миром все эти 6 тысяч лет).
*
В завершение Тит.2:14-15 (в др. переводе):
Во Христе «… жить должны мы с ожиданием торжества блаженной надежды, когда явлена будет слава великого Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа, Который на смерть Себя отдал ради нас, чтоб освободить нас от всякого беззакония и СДЕЛАТЬ СВОИМ НАРОДОМ, БЕЗРАЗДЕЛЬНО Ему преданным, ревностным к добрым делам. – Вот о чём должен ты говорить, увещевая и обличая…»