Согласен.Гера писал(а):Если вы христианин то слушайте(сь) Иисуса Христа, САМ БОГ это повелел. Только ЕГО СЛОВО--это ИСТИНА!. А все люди могут ошибаться и заблуждаться ,не желая этого, и Апостолы тоже людьми были.
Семёнов Алексей писал(а):О СУДЕ
Ап.Иоанн
.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
Верующий в Него не судится (От Иоанна 3.18)
ап.Павел
"Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждомуполучить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” (2Кор. 5:10).
Если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них заблуждается?
Семёнов Алексей писал(а):Ап.Иоанн
"Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
Ап. Павел.
"Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6:2)
Так кто же будет судить мир, Отец, Сын или святые? Из представленного получается, что Отец никого и не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал святым. А святые это кто, и каким судом судить будут?
Семёнов Алексей писал(а):Ап. Павел
"Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости" (Тит.3:5).
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9)
Если мы спасены по благодати, а не по делам праведности, то как же Павел утверждает, что будем все судится по делам?
Семёнов Алексей писал(а):ОБ ОТЦАХ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, УЧИТЕЛЯХ И НАСТАВНИКАХ
Матф.23:8-12
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.
Однако апостол утверждает прямо – противоположное.
« И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11).
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1 Кор. 4:15-16)
Семёнов Алексей писал(а):ОБ ИСКУШЕНИИ
Иакова 1:13"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает”; потому что Бог неискушается злом и Сам не искушает никого”
Христос отвечает искушающему диаволу: «Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)
Молитесь же так "И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого".
Бог предоставляет сатане полномочия на искушение Иова и определяет величину искушений.
Так всякое искушение от Бога через сатану или Бог никого не искушает согласно Иакову?
То есть всеобщее спасение христиан не от их дел, а по благодати через Жертву Христа, а величие славы на челах воскресших от дел веры, чем больше дел тем больше сияние?Orthodox писал(а):Очень много вопросов, утомительно будет читать ответы...Семёнов Алексей писал(а):О СУДЕ
Ап.Иоанн
.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
Верующий в Него не судится (От Иоанна 3.18)
ап.Павел
"Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждомуполучить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” (2Кор. 5:10).
Если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них заблуждается?
Никто не заблуждается, речь идёт о разных судах. Все мы мертвы по грехам своим. Для того и явился Бог во плоти, чтобы дать нам жизнь через причастие Крови Своей. Тот, кто поверив, пойдёт за Христом и умрёт для мира, распяв свои страсти и похоти на кресте скорбей, тот воскреснет для Бога - оживёт. Смерть уже не властна над таким человеком и в этом смысле на суд он не приходит. Но, тем не менее, избежав смертного приговора, каждый получит по делам своим (см. притчу о талантах) - кто больше послужил Христу, в большую славу войдёт. Также не одинакова участь и нераскаявшихся грешников - какждый из них получит воздаяние сообразно делам своим.
Апостолы получив Духа Святаго не перестали грешить и умерли грешниками, какой праведник не искушается грешными помыслами, кто из святых без греха, что бы им судить грешный мир? Вот и получается, что Бог Отец никого не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал грешным святым, а как грешный святой может судить грешника? Да и противоречит сие отверждение о том, что Бог никого не судит книге Откровения, где прямо говорится, что именно Бог произведёт Суд. *Откровение Ангелам семи церквей.*Откровение о суде над миромOrthodox писал(а):Семёнов Алексей писал(а):Ап.Иоанн
"Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
Ап. Павел.
"Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6:2)
Так кто же будет судить мир, Отец, Сын или святые? Из представленного получается, что Отец никого и не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал святым. А святые это кто, и каким судом судить будут?
Святые кто? Те, кто стал храмом Духа Святого, те, в ком пребывает Сын и кому Бог - Отец. Противоречий нет. Если кратко, то суд будет выглядеть так. После смерти тела душа станет прозрачной для других душ - "откроются книги". Никто не сможет спрятать свои мысли, и дела, которые хранятся в этих мыслях. Грешнику, оказавшемуся среди святых, соприкоснувшись с их мыслями, будет самое большое мучение находиться среди них. Много ли сегодня людей с удовольствием стоят на богослужениях в храмах? Зашёл, свечку поставил и ушёл - потому, что тяжело это для человека грешного. После смерти тела находиться грешнику среди святых будет самая большая мука, [Пс.1:5] "Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных". Последняя милость Божья будет для них - лишение грешников пребывания среди святых, оставление их в компании друг друга и чертей.
Все призваны к воскресению в том числе и нераскаянные грешники и они бессмертны в том смысле что не превращаются в совершенное ничто. Итак, если по благодати спасение через веру и Жертву Христа, то уже не от дел, однако тот же Павел утверждает, что спасение от дел, ибо суд делам, а не вере.Orthodox писал(а):Семёнов Алексей писал(а):Ап. Павел
"Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости" (Тит.3:5).
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9)
Если мы спасены по благодати, а не по делам праведности, то как же Павел утверждает, что будем все судится по делам?
Что значит "спасены по благодати"? Никакими делами человек не способен себя сделать бессмертным. Бессмертие (синоним - спасение) подаётся человеку благодаря тому, что человек соединяется с Богом Отцом посредством Сына - Бога и Человека одновременно.
Да мало ли чем Павел будет оправдывать противное Христу, которое творит не по заповеди Христовой и что, мне теперь надо Павлу верить более чем Христу? Далее Павел ещё более углубляется в самоучительство да ещё и с анафемами, мол всё, что уверовавший во Христа и Его учение не примет от учения апостольского, тому мол анафема! Эк, куда Павла несёт остаток фарисейского Савла, вот если бы Павел стал говорить, что анафема всякому, кто не по Христу благовествует и научает этому народ Божий вводя его в соблазн, то это было бы по Христу, а то ведь "ты посмотри", утверждает противное Христу да ещё и анафематсвует всякого, кто Христа ставит выше Павла.Orthodox писал(а):Семёнов Алексей писал(а):ОБ ОТЦАХ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, УЧИТЕЛЯХ И НАСТАВНИКАХ
Матф.23:8-12
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.
Однако апостол утверждает прямо – противоположное.
« И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11).
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1 Кор. 4:15-16)
Разве вы не заметили, почему Павел сам себя назвал отцом? Потому что "я родил вас во Христе Иисусе". То же касается учителей: [Гал.1:8] "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".
Что же, неужели лжёт нам пророк когда свидетельствует Духом Святым о Боге?Orthodox писал(а):Семёнов Алексей писал(а):ОБ ИСКУШЕНИИ
Иакова 1:13"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает”; потому что Бог неискушается злом и Сам не искушает никого”
Христос отвечает искушающему диаволу: «Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)
Молитесь же так "И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого".
Бог предоставляет сатане полномочия на искушение Иова и определяет величину искушений.
Так всякое искушение от Бога через сатану или Бог никого не искушает согласно Иакову?
Конечно, Бог никого не искушает. Бог есть любовь, а любовь [1 Кор.13:5] "не мыслит зла".
Семёнов Алексей писал(а):Апостолы получив Духа Святаго не перестали грешить и умерли грешниками, какой праведник не искушается грешными помыслами, кто из святых без греха, что бы им судить грешный мир? Вот и получается, что Бог Отец никого не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал грешным святым, а как грешный святой может судить грешника? Да и противоречит сие отверждение о том, что Бог никого не судит книге Откровения, где прямо говорится, что именно Бог произведёт Суд. *Откровение Ангелам семи церквей.*Откровение о суде над миромOrthodox писал(а):
Святые кто? Те, кто стал храмом Духа Святого, те, в ком пребывает Сын и кому Бог - Отец. Противоречий нет. Если кратко, то суд будет выглядеть так. После смерти тела душа станет прозрачной для других душ - "откроются книги". Никто не сможет спрятать свои мысли, и дела, которые хранятся в этих мыслях. Грешнику, оказавшемуся среди святых, соприкоснувшись с их мыслями, будет самое большое мучение находиться среди них. Много ли сегодня людей с удовольствием стоят на богослужениях в храмах? Зашёл, свечку поставил и ушёл - потому, что тяжело это для человека грешного. После смерти тела находиться грешнику среди святых будет самая большая мука, [Пс.1:5] "Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных". Последняя милость Божья будет для них - лишение грешников пребывания среди святых, оставление их в компании друг друга и чертей.
Семёнов Алексей писал(а):Вопрос не по теме, я в загадки не играю, времени на эту чепуху нет совершенно.
Orthodox писал(а):Семёнов Алексей писал(а):Вопрос не по теме, я в загадки не играю, времени на эту чепуху нет совершенно.
Так если вы даже, как вы выразились, чепуховую загадку разрешить не в состоянии, то как же вы дерзаете заявлять, что понимаете Книгу Книг, написанную от Духа Святого пророками? Библия - вся загадка, притча, поэма, книга духоносная, а не армейский устав или уголовный кодекс. Оттого у вас и несостыковки, что высокомерия слишком много, а времени слишком мало.
Вернуться в Библия: современные исследования
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19