Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Ср май 30, 2012 3:20 am

О СУДЕ
Ап.Иоанн
.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».

Верующий в Него не судится (От Иоанна 3.18)

ап.Павел
"Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждомуполучить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” (2Кор. 5:10).

Если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них заблуждается?

Ап.Иоанн
"Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
Ап. Павел.
"Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6:2)


Так кто же будет судить мир, Отец, Сын или святые? Из представленного получается, что Отец никого и не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал святым. А святые это кто, и каким судом судить будут?

Ап. Павел
"Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости" (Тит.3:5).
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9)

Если мы спасены по благодати, а не по делам праведности, то как же Павел утверждает, что будем все судится по делам?

ОБ ОТЦАХ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, УЧИТЕЛЯХ И НАСТАВНИКАХ
Матф.23:8-12
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.


Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.


Однако апостол утверждает прямо – противоположное.


« И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11).
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1 Кор. 4:15-16)


ОБ ИСКУШЕНИИ

Иакова 1:13"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает”; потому что Бог неискушается злом и Сам не искушает никого”

Христос отвечает искушающему диаволу: «Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)

Молитесь же так "И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого".

Бог предоставляет сатане полномочия на искушение Иова и определяет величину искушений.

6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло, Я Господь делаю всё это (Ис.45:7).

Так всякое искушение от Бога через сатану или Бог никого не искушает согласно Иакову?
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Гера » Ср май 30, 2012 9:17 am

Если вы христианин то слушайте(сь) Иисуса Христа, САМ БОГ это повелел. Только ЕГО СЛОВО--это ИСТИНА!. А все люди могут ошибаться и заблуждаться ,не желая этого, и Апостолы тоже людьми были.
Гера
Оратор
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 3:01 pm

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Ср май 30, 2012 10:05 am

Гера писал(а):Если вы христианин то слушайте(сь) Иисуса Христа, САМ БОГ это повелел. Только ЕГО СЛОВО--это ИСТИНА!. А все люди могут ошибаться и заблуждаться ,не желая этого, и Апостолы тоже людьми были.
Согласен.
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение x@bible » Ср май 30, 2012 1:05 pm

Витаю вас на земле ОКраины
Всегда рад Петроградскому произношению
как я рада
как я рад
мы вступили
в ФОРУМ ГРА Д
Изображение
Аватара пользователя
x@bible
Старожил форума
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 8:33 pm

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Orthodox » Пт июн 01, 2012 9:28 pm

Очень много вопросов, утомительно будет читать ответы...
Семёнов Алексей писал(а):О СУДЕ
Ап.Иоанн
.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
Верующий в Него не судится (От Иоанна 3.18)
ап.Павел
"Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждомуполучить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” (2Кор. 5:10).
Если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них заблуждается?

Никто не заблуждается, речь идёт о разных судах. Все мы мертвы по грехам своим. Для того и явился Бог во плоти, чтобы дать нам жизнь через причастие Крови Своей. Тот, кто поверив, пойдёт за Христом и умрёт для мира, распяв свои страсти и похоти на кресте скорбей, тот воскреснет для Бога - оживёт. Смерть уже не властна над таким человеком и в этом смысле на суд он не приходит. Но, тем не менее, избежав смертного приговора, каждый получит по делам своим (см. притчу о талантах) - кто больше послужил Христу, в большую славу войдёт. Также не одинакова участь и нераскаявшихся грешников - какждый из них получит воздаяние сообразно делам своим.
Семёнов Алексей писал(а):Ап.Иоанн
"Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
Ап. Павел.
"Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6:2)
Так кто же будет судить мир, Отец, Сын или святые? Из представленного получается, что Отец никого и не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал святым. А святые это кто, и каким судом судить будут?

Святые кто? Те, кто стал храмом Духа Святого, те, в ком пребывает Сын и кому Бог - Отец. Противоречий нет. Если кратко, то суд будет выглядеть так. После смерти тела душа станет прозрачной для других душ - "откроются книги". Никто не сможет спрятать свои мысли, и дела, которые хранятся в этих мыслях. Грешнику, оказавшемуся среди святых, соприкоснувшись с их мыслями, будет самое большое мучение находиться среди них. Много ли сегодня людей с удовольствием стоят на богослужениях в храмах? Зашёл, свечку поставил и ушёл - потому, что тяжело это для человека грешного. После смерти тела находиться грешнику среди святых будет самая большая мука, [Пс.1:5] "Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных". Последняя милость Божья будет для них - лишение грешников пребывания среди святых, оставление их в компании друг друга и чертей. Поэтому на самом деле человек осудит себя сам - [Пс.1:5],[Мф.6:21],[Мф.12:37]. Осудит тем, что не захочет пребывать среди святых. Но так как причиной этого являются не только порочность грешника, но и праведность святых, то можно сказать, что святые осудят грешников. А так, как все святые есть Церковь, Тело Христово, можно сказать, что осудит Сын. Ну и поскольку [Ин.5:19] "Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также", то и можно сказать, что осудит Отец.
Семёнов Алексей писал(а):Ап. Павел
"Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости" (Тит.3:5).
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9)
Если мы спасены по благодати, а не по делам праведности, то как же Павел утверждает, что будем все судится по делам?

Что значит "спасены по благодати"? Никакими делами человек не способен себя сделать бессмертным. Бессмертие (синоним - спасение) подаётся человеку благодаря тому, что человек соединяется с Богом Отцом посредством Сына - Бога и Человека одновременно. Кровь и Плоть Сына, подающаяся в Таинстве Причастия, делает человека кровным родственником Бога - обоживает. И эта благодать даёт человеку силы преображаться: [Гал.5:9] "Малая закваска заквашивает все тесто". Но здесь уже дальше нужны и усилия человека (см. притчу о Сеятеле [Мф.13:18-23]. Тот, кто регулярно причащается, отлично знает на собственном опыте, что согрешить можно только сознательным усилием воли, как Иуда, предав Христа. Такие[Иуд.1:4] "обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа" будут судиться по делам своим - за хуление Духа Святого: [Евр.6:4-6] "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]".

Семёнов Алексей писал(а):ОБ ОТЦАХ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, УЧИТЕЛЯХ И НАСТАВНИКАХ
Матф.23:8-12
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.
Однако апостол утверждает прямо – противоположное.
« И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11).
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1 Кор. 4:15-16)

Разве вы не заметили, почему Павел сам себя назвал отцом? Потому что "я родил вас во Христе Иисусе". То же касается учителей: [Гал.1:8] "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема". Отец [Евр.2:10] "Тот, для Которого все и от Которого все", [1 Тим.6:16] "единый имеющий бессмертие". От Отца вне времени и бесконечно "ныне" рождается Сын и исходит Дух. Не можем мы иметь бессмертия никак иначе, как через воссоединение с Отцом посредством истинного Бога и истинного Человека одновременно - Иисуса Христа. В этом плане мы не можем назвать никого Отцом и никаких других учителей не принимаем. Но это высказывание Христа (Мф.23:9) никоим образом не запрещает нарушить заповедь "почитай отца и мать" (Исх.20:12), о чём говорит сам Иисус: [Мф.15:4] "Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет".
Семёнов Алексей писал(а):ОБ ИСКУШЕНИИ
Иакова 1:13"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает”; потому что Бог неискушается злом и Сам не искушает никого”
Христос отвечает искушающему диаволу: «Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)
Молитесь же так "И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого".
Бог предоставляет сатане полномочия на искушение Иова и определяет величину искушений.
Так всякое искушение от Бога через сатану или Бог никого не искушает согласно Иакову?

Конечно, Бог никого не искушает. Бог есть любовь, а любовь [1 Кор.13:5] "не мыслит зла". Здесь путаница в понятиях добра и зла. То, что ветхий человек считает добром (богатство, например) на самом деле погибельно. А что считает злом (болезнь, например) - спасительно. Богу видно, что для нас на самом деле хорошо, а для нас - нет. Мы имеем свободную волю и творим, что хотим, в этом причина всех наших бед. Бог знает, что для нас на самом деле хорошо, но наша свобода воли для Него свята. Что делать? На то есть промысел Божий - Бог после того, как мы что-то натворили во вред себе благодаря свободе воли, поворачивает обстоятельства на пользу спасения души. Это нам чаще всего не нравится, и это мы называем искушением или наказанием Божьим. На самом деле [Евр.12:6] "Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает". Вот это и произошло с Иовом - Иов лишь слышал о Боге, но жаждал всей душой ещё и увидеть Его, а встретиться с Богом можно только на кресте. Поэтому Иов получил то, что хотел: [Иов42:5] "Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя". Это должен знать каждый - страсти искореняются только скорбями, которые человек переносит безропотно благодаря вере и надежде. Поэтому кто хочет познать Бога, непременно должен понести крест незаслуженных страданий - пройтись путём, указанным Христом.
А истинные искушения всегда от собственной похоти и от бесов - от Бога их быть не может, поэтому мы и молим "не введи в искушение" - т.е. мы знаем о собственной слабости и греховности, поэтому просим защитить нас вразумлением, Ангелами, святыми. Гордый человек думает, что он способен выстоять сам по себе и неизменно падает - гордость позволяет чертям искушать человека.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Сб июн 02, 2012 5:43 am

Orthodox писал(а):Очень много вопросов, утомительно будет читать ответы...
Семёнов Алексей писал(а):О СУДЕ
Ап.Иоанн
.5:24 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
Верующий в Него не судится (От Иоанна 3.18)
ап.Павел
"Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждомуполучить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое” (2Кор. 5:10).
Если ап. Иоанн утверждает, что уверовавший на суд не приходит, а ап. Павел утверждает, что все идут на суд не зависимо от веры, то кто из них заблуждается?

Никто не заблуждается, речь идёт о разных судах. Все мы мертвы по грехам своим. Для того и явился Бог во плоти, чтобы дать нам жизнь через причастие Крови Своей. Тот, кто поверив, пойдёт за Христом и умрёт для мира, распяв свои страсти и похоти на кресте скорбей, тот воскреснет для Бога - оживёт. Смерть уже не властна над таким человеком и в этом смысле на суд он не приходит. Но, тем не менее, избежав смертного приговора, каждый получит по делам своим (см. притчу о талантах) - кто больше послужил Христу, в большую славу войдёт. Также не одинакова участь и нераскаявшихся грешников - какждый из них получит воздаяние сообразно делам своим.
То есть всеобщее спасение христиан не от их дел, а по благодати через Жертву Христа, а величие славы на челах воскресших от дел веры, чем больше дел тем больше сияние?
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Сб июн 02, 2012 5:52 am

Orthodox писал(а):
Семёнов Алексей писал(а):Ап.Иоанн
"Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
Ап. Павел.
"Разве не знаете, что святые будут судить мир?" (1 Кор. 6:2)
Так кто же будет судить мир, Отец, Сын или святые? Из представленного получается, что Отец никого и не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал святым. А святые это кто, и каким судом судить будут?

Святые кто? Те, кто стал храмом Духа Святого, те, в ком пребывает Сын и кому Бог - Отец. Противоречий нет. Если кратко, то суд будет выглядеть так. После смерти тела душа станет прозрачной для других душ - "откроются книги". Никто не сможет спрятать свои мысли, и дела, которые хранятся в этих мыслях. Грешнику, оказавшемуся среди святых, соприкоснувшись с их мыслями, будет самое большое мучение находиться среди них. Много ли сегодня людей с удовольствием стоят на богослужениях в храмах? Зашёл, свечку поставил и ушёл - потому, что тяжело это для человека грешного. После смерти тела находиться грешнику среди святых будет самая большая мука, [Пс.1:5] "Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных". Последняя милость Божья будет для них - лишение грешников пребывания среди святых, оставление их в компании друг друга и чертей.
Апостолы получив Духа Святаго не перестали грешить и умерли грешниками, какой праведник не искушается грешными помыслами, кто из святых без греха, что бы им судить грешный мир? Вот и получается, что Бог Отец никого не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал грешным святым, а как грешный святой может судить грешника? Да и противоречит сие отверждение о том, что Бог никого не судит книге Откровения, где прямо говорится, что именно Бог произведёт Суд. *Откровение Ангелам семи церквей.*Откровение о суде над миром
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Сб июн 02, 2012 6:01 am

Orthodox писал(а):
Семёнов Алексей писал(а):Ап. Павел
"Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости" (Тит.3:5).
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился (Еф.2:8-9)
Если мы спасены по благодати, а не по делам праведности, то как же Павел утверждает, что будем все судится по делам?

Что значит "спасены по благодати"? Никакими делами человек не способен себя сделать бессмертным. Бессмертие (синоним - спасение) подаётся человеку благодаря тому, что человек соединяется с Богом Отцом посредством Сына - Бога и Человека одновременно.
Все призваны к воскресению в том числе и нераскаянные грешники и они бессмертны в том смысле что не превращаются в совершенное ничто. Итак, если по благодати спасение через веру и Жертву Христа, то уже не от дел, однако тот же Павел утверждает, что спасение от дел, ибо суд делам, а не вере.
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Сб июн 02, 2012 6:13 am

Orthodox писал(а):

Семёнов Алексей писал(а):ОБ ОТЦАХ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, УЧИТЕЛЯХ И НАСТАВНИКАХ
Матф.23:8-12
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
Итак, Сам Господь повелевает народу и ученикам Своим апостолам не называться ни учителями, ни наставниками, ни отцами нашего спасения, запрещает это делать.
Однако апостол утверждает прямо – противоположное.
« И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями» (Еф. 4,11).
15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. (1 Кор. 4:15-16)

Разве вы не заметили, почему Павел сам себя назвал отцом? Потому что "я родил вас во Христе Иисусе". То же касается учителей: [Гал.1:8] "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".
Да мало ли чем Павел будет оправдывать противное Христу, которое творит не по заповеди Христовой и что, мне теперь надо Павлу верить более чем Христу? Далее Павел ещё более углубляется в самоучительство да ещё и с анафемами, мол всё, что уверовавший во Христа и Его учение не примет от учения апостольского, тому мол анафема! Эк, куда Павла несёт остаток фарисейского Савла, вот если бы Павел стал говорить, что анафема всякому, кто не по Христу благовествует и научает этому народ Божий вводя его в соблазн, то это было бы по Христу, а то ведь "ты посмотри", утверждает противное Христу да ещё и анафематсвует всякого, кто Христа ставит выше Павла.
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Сб июн 02, 2012 6:21 am

Orthodox писал(а):
Семёнов Алексей писал(а):ОБ ИСКУШЕНИИ
Иакова 1:13"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает”; потому что Бог неискушается злом и Сам не искушает никого”
Христос отвечает искушающему диаволу: «Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)
Молитесь же так "И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого".
Бог предоставляет сатане полномочия на искушение Иова и определяет величину искушений.
Так всякое искушение от Бога через сатану или Бог никого не искушает согласно Иакову?

Конечно, Бог никого не искушает. Бог есть любовь, а любовь [1 Кор.13:5] "не мыслит зла".
Что же, неужели лжёт нам пророк когда свидетельствует Духом Святым о Боге?
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло, Я Господь делаю всё это (Ис.45:7).

А это куда из Писаний денем?

Христос отвечает искушающему диаволу: «Написано также: «не искушай Господа Бога твоего» (Мф. 4:7)

Получается Господь утверждает о Боге неправду, говорит то, чего быть не может, ведь Бог то не искушается, а значит Его и искусить невозможно, лукавит что ли Господь отвечая сатане?

Молитесь же так "И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого".

Бог предоставляет сатане полномочия на искушение Иова и определяет величину искушений.

6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.

Итак, всякий видящий и слышавший разумеет из данного Писания, что именно Бог уполномочил сатану искусить праведника, и что именно Бог определяет сатане силу и величину данного искушения. А если так, то кто и на каком основании стал утверждать, что Бог никого не искушает?

Быт 22:1-8
1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама

Втор 13:1-5
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей
Втор 33:1-29
8 И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы

Суд 3:1-6
1 Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских

Пс 77:17-20
18 искушали Бога в сердце своем, требуя пищи по душе своей

Пс 77:56-66
56 Но они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего, и уставов Его не сохраняли;
...
59 Услышал Бог и воспламенился гневом и сильно вознегодовал на Израиля;
Мк 12:13-17
15 Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаетеМеня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его.
Лк 10:25-37
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Мк 8:11-21
11 Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его.

Деян 15:6-21
10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?


Евр 3:7-11
9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
Иф 8:9-27

12 Кто же вы, искушавшие сегодня Бога и ставшие вместо Бога посреди сынов человеческих?

Втор 33:1-29
8 И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы,



Втор 6:4-19
16 Не искушайте Господа, Бога вашего, как вы искушали Его в Массе.
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Orthodox » Сб июн 02, 2012 6:40 pm

Если слишком много вопросов, то мы окончательно запутаемся. Противоречий между апостольскими учениями нет. Предлагаю рассмотреть это на примере суда.
Семёнов Алексей писал(а):
Orthodox писал(а):
Святые кто? Те, кто стал храмом Духа Святого, те, в ком пребывает Сын и кому Бог - Отец. Противоречий нет. Если кратко, то суд будет выглядеть так. После смерти тела душа станет прозрачной для других душ - "откроются книги". Никто не сможет спрятать свои мысли, и дела, которые хранятся в этих мыслях. Грешнику, оказавшемуся среди святых, соприкоснувшись с их мыслями, будет самое большое мучение находиться среди них. Много ли сегодня людей с удовольствием стоят на богослужениях в храмах? Зашёл, свечку поставил и ушёл - потому, что тяжело это для человека грешного. После смерти тела находиться грешнику среди святых будет самая большая мука, [Пс.1:5] "Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных". Последняя милость Божья будет для них - лишение грешников пребывания среди святых, оставление их в компании друг друга и чертей.
Апостолы получив Духа Святаго не перестали грешить и умерли грешниками, какой праведник не искушается грешными помыслами, кто из святых без греха, что бы им судить грешный мир? Вот и получается, что Бог Отец никого не судит, но весь суд отдал Сыну, но и Сын никого не судит, но весь суд отдал грешным святым, а как грешный святой может судить грешника? Да и противоречит сие отверждение о том, что Бог никого не судит книге Откровения, где прямо говорится, что именно Бог произведёт Суд. *Откровение Ангелам семи церквей.*Откровение о суде над миром

Однажды давно, ещё при царе, был такой случай. В лютую зимнюю ночь бедный школьный учитель возвращался после последнего репетиторского занятия к себе домой на извозчике. По дороге он, глядя в окно, заметил лежащего на дороге человека и попросил извозчика остановиться и взять этого человека с собой. Человек был едва жив, потому что замёрз. Учитель привёз его домой, вызвал врача, и выходил этого человека, который оказался приближённым царя и очень богатым. На него напали, ограбили и бросили умирать на морозе. Желая отблагодарить своего спасителя, придворный решил сделать учителю сюрприз. Он всё рассказал царю и царь пригласил этого бедного учителя на большой банкет во дворец. Придворный пригласил учителя как бы к себе домой, и учитель согласился, ничего не подозревая. Он сел в присланную карету и приехал во дворец. Почувствовав неладное, он хотел вернуться назад, но тут его вышел встречать спасённый им придворный, взял за руку и препроводил к гостям. К бедному учителю стали подходить разные высокопоставленные лица и придворный знакомил его с ними. Видя богатство и важность присутствующих, учитель хотел под землю провалиться из-за своего бедного залатанного костюма. Его представили и министру образования, а потом - о ужас! самому царю и царице. Придворный рассказал, как учитель спас его, и царица от порыва чувств захотела, чтобы учитель во время банкета непременно сидел по правую руку от неё. Все попытки отказаться ни к чему не привели - царица настояла на своём. И вот посадили учителя справа от царицы, и начался банкет. К своему ужасу учитель заметил, что перед ним на столе лежало множество столовых приборов, которых он отродясь не видел и пользоваться ими не умел. В то же время все гости с ловкостью орудовали ими. Поэтому, чтобы не опозориться, учитель решил не притрагиваться к пище. Это заметила царица и стала сама предлагать учителю различные яства, но учитель отговаривался под предлогом, что у него плохой желудок. Царица расстроилась и сказала: "Ну, съешьте хотя бы что-нибудь, тут так много всего, не может же быть такого чтобы совсем ничего нельзя было есть! Позовите сюда придворного лекаря!" Чтобы не раскрылся обман, учитель в ужасе закричал: "Не надо лекаря!" и, увидев перед собой большую чашу, подумал - ну, из чаши-то можно выпить, тут никакие вилки-ложки не нужны. И взяв эту чашу, выпил. Настала немая пауза, все смотрели на него и переговаривались. И тут учитель заметил, что напротив него человек, евший рыбу, стал мыть руки в такой же чаше. От стыда учитель покрылся пятнами, вскочил и не попрощавшись, стремглав убежал домой, всю дорогу проклиная того придворного, который пригласил его на банкет.
Ответьте, пожалуйста, Алексей, кто виноват в том, что учитель покинул дворец? Царь, пригласивший учителя и не подготовивший его к придворному этикету? Царица, усадившая учителя за стол рядом с собой? Придворные, которые вместо того, чтобы есть одной ложной и вилкой, соблюдали этикет? Тот придворный, который из благодарности рассказал об этом учителе царю?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Сб июн 02, 2012 9:56 pm

Вопрос не по теме, я в загадки не играю, времени на эту чепуху нет совершенно.
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Orthodox » Вс июн 03, 2012 12:27 am

Семёнов Алексей писал(а):Вопрос не по теме, я в загадки не играю, времени на эту чепуху нет совершенно.

Так если вы даже, как вы выразились, чепуховую загадку разрешить не в состоянии, то как же вы дерзаете заявлять, что понимаете Книгу Книг, написанную от Духа Святого пророками? Библия - вся загадка, притча, поэма, книга духоносная, а не армейский устав или уголовный кодекс. Оттого у вас и несостыковки, что высокомерия слишком много, а времени слишком мало.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Семёнов Алексей » Вс июн 03, 2012 6:18 am

Orthodox писал(а):
Семёнов Алексей писал(а):Вопрос не по теме, я в загадки не играю, времени на эту чепуху нет совершенно.

Так если вы даже, как вы выразились, чепуховую загадку разрешить не в состоянии, то как же вы дерзаете заявлять, что понимаете Книгу Книг, написанную от Духа Святого пророками? Библия - вся загадка, притча, поэма, книга духоносная, а не армейский устав или уголовный кодекс. Оттого у вас и несостыковки, что высокомерия слишком много, а времени слишком мало.

Вы на предыдущие Вам вопросы ответьте, не уходите от ответа во флуд и оффтоп и обсуждение моей личности.
книжник в бездарной вере
Аватара пользователя
Семёнов Алексей
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:23 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: КРИТИКА АПОСТОЛЬСКИХ ПРОТИВОРЕЧИЙ

Сообщение Orthodox » Вс июн 03, 2012 9:50 am

Так я и отвечаю вам точно так же, как обычно делал Христос - понятными из жизни примерами. Если вы простые житейские задачи не в силах пока решать, то как же вы берётесь судить апостола Павла, который больше сделал для Христа, чем все остальные апостолы вместе взятые? Если вы отрекаетесь от Павла, то отрекайтесь и от Луки, ученика Павла, и написанных Лукою книг - Евангелия и Деяний апостолов. Отрекайтесь тогда и от апостола Петра, который назвал Павла мудрым и возлюбленным братом не только своим, но "нашим" - т.е. всей Церкви: [2 Пет.3:15] "как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам". И от Иакова - епископа Иерусалимского, подводившего итоги первого апостольского Собора - отрекайтесь, потому что Иаков принял Павла [Гал.1:19]. И от Иоанна отрекайтесь, потому что Иоанн вместе с Петром и Иаковом послали Павла благовествовать язычникам: [Гал.2:9] "и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным", то есть нашим предкам. Так вы остались, уважаемый, совершенно без ничего. Поэтому совершенно очевидно, что вы нашли мнимые "противоречия" там, где нет их и критикуете не апостольские противоречия, а собственную недалёкость. И я предложил вам простейшую аналогию суда, чтобы вы включили мозг, на что вы мне ответили, что мозг включать вам некогда. :lol:
Извините, я не знаю, как там у вас, а у нас просто читать умеют пятилетки в детском саду. Покажите мне, что вы умеете не только читать, но и рассуждать, тогда поговорим. Кстати, читать вы тоже умеете плохо - поверхностно. Не заметили вы, что там Иисус с одной стороны, говорит, что [Мф.23:9] "один у вас Отец, Который на небесах", а с другой подтверждает 5-ю заповедь: "[Мк.7:10] "Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет", и я уже обращал ваше внимание на это и разъяснял вам, что вы не можете быть правы, когда слова Христа противопоставили словам Павла [1 Кор.4:15] "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием". Не Павел здесь противоречит Христу (иначе бы тогда и сам Иисус противоречил Себе), а вы не понимаете смысл сказанного - Иисус в [Мф.23:9] вовсе не призывал нарушать пятую заповедь: [Мф.5:17] "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить". Значит, 5-я заповедь "почитай отца и мать" в силе.
И как же вы дерзнул осуждать Павла, когда там не только рассуждать, но и читать не умеете внимательно, как не по высокомерию? Вы этим сами доказали, что у вас самомнения дохрена и больше - я только обратил на это внимание. И вы тут же подтвердили то, что я сказал - на критику обиделись и вместо того, чтобы начать думать, вы начали обзываться американскими "флудами" и "офтопами". Что вам, родного языка мало для выражения мыслей? Или отключенному мозгу так сподручнее - ляпнул что попало, а остальные пусть догадываются, что вы имели в виду? Вы читали когда-нибудь про Эллочку Щукину (Ильф и Петров)? Не стоит уподобляться ей и подобным, которых сейчас развелось немало.
Короче, жду ответа на поставленный вопрос об учителе - кто осудил его? Кто не дал насладиться банкетом а заставил страдать от позора - царь, друг царя, рассказавший царю об учителе, придворные или сам учитель осудил себя там, где все желали ему только добра? Это прямейшим образом относится к вашему вопросу, кто будет судить мир - Отец, Сын или святые.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron
Маранафа