Бог женщина?

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Бог женщина?

Сообщение chelchel2 » Чт ноя 01, 2012 6:35 pm

«и, взяв их, перевел через поток, и перевел все, что у него [было]. И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там. И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое. Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что [Боровшийся] коснулся жилы на составе бедра Иакова.» Быт. 32:23-32
А так-же с зачатием и рождением Иисуса Христа.
«Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю'.» Ос. 6:3
(В мифологии известно рождение из бедра. Дионис родился из бедра Зевса. Зевс поклялся Симеле, водами Стикса, что исполнит любое ее желание. Она попросила его явиться ей во всей полноте славы и обнять ее. Он исполнил, явился в пламени молнии, сжег ее, но она от его явления забеременела. Зевс выхватил ребенка из огня и вынашивал в бедре.)
Это похоже на то, что, переходя поток, Иаков хотел узнать тайну Его имени, познать Его полноту. Его полнота пребывает и открывается в церкви, от откровения Его полноты грешный мир гибнет. В последнее время Его полнота открываеться в церкви. «которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.» Еф. 1:23
«и Тебе Самой оружие пройдет душу.» Лук. 2:35 Когда Христа распинали, оружие прошло душу Марии. Он ей сказал, что Иоанн теперь ее сын. Иоанн стоял у бедра распятого Иисуса. Это может означать, что Бог даровал человеку рождение свыше, сделал его своим подобием. Рождение свыше связанно с познанием Его имени.
«На одежде и на бедре Его написано имя: 'Царь царей и Господь господствующих'.» Откр. 19:16
Мечь на бедре, как имя, слово. Мечь на бедре может быть связан с оплодотворением, слово как семя.
«И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.» Исх. 32:27
«О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника;» Песн. 7:2
Напоминает муки рождения.
«И узнает всякая плоть, что Я, Господь, извлек меч Мой из ножен его, и он уже не возвратится. Ты же, сын человеческий, стенай, сокрушая бедра твои, и в горести стенай перед глазами их.» Иез. 21:5-6
Прохождение сквозь узкие врата, как рождение.
«И стал Ангел Господень на узкой дороге, между виноградниками, [где] с одной стороны стена и с другой стороны стена. Ослица, увидев Ангела Господня, прижалась к стене и прижала ногу Валаамову к стене; и он опять стал бить ее.» Чис. 22:24-25
Здесь ослица прижала ногу, т. е. бедро.
Это место напоминает прохождение между стенами воды во время исхода. Духовное оплодотворение.
«От дуновения Твоего расступились воды, влага стала, как стена, огустели пучины в сердце моря.» Исх. 15:8
«Увидев Тебя, вострепетали горы, ринулись воды; бездна дала голос свой, высоко подняла руки свои;» Авв. 3:10
(Похоже на то, что происходит сейчас: горы дрожат, - землетрясения; воды ринулись, - цунами; бездна дала глас свой, - гул земли)
«Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною.» Пс. 41:8
Прохождение между стенами двух зеркал закона написанного на вратах двух скрижалей.
«Я - стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты.» Песн. 8:10
«стена дщери Сиона! лей ручьем слезы день и ночь, не давай себе покоя, не спускай зениц очей твоих.» Пл. Иер. 2:18. Слезы из двух глаз, как две стены воды. Они льются о том, кто исполняя закон (не обязательно внешний) проходит сквозь врата смерти.
На каждом камне закона по пять заповедей. Змея была сотворена в пятый день.
«потому что грех, взяв повод от заповеди» Рим. 7:11
Грех начиная с того, что обольщает наслаждением, потом пытается заставить грешить под страхом смерти, как и антихрист под страхом смерти будет заставлять принять его печать.
«Он преградил мне дорогу, и не могу пройти, и на стези мои положил тьму.» Иов 19:8
Слезы, как источник живой воды за стеной.
«Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,» Откр. 21:19

Мудрость в библии ассоциируется с женщиной.
«Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу;» Прит. 9:1-2
«Премудрость прославит себя и среди народа своего будет восхвалена. В церкви Всевышнего она откроет уста свои, и пред воинством Его будет прославлять себя: "я вышла из уст Всевышнего и, подобно облаку, покрыла землю; я поставила скинию на высоте, и престол мой - в столпе облачном;» Сир. 24:1-4
«Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?» Песн. 3:6
«Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им» Исх. 13:21

Напоминает святое святых.
«Запертый сад - сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник:» Песн. 4:9-16
«Дщери Иерусалимские! черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы.» Песн. 1:1-17
Завесы Соломоновы, - Соломон построил храм, завесы это мрак, в котором стоит ковчег, это тайна духовного оплодотворения. Тайну, не войдя внутрь, т. е. не веря, познать нельзя.
«Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня» Песн. 1:1-17
Солнце, - это Иисус, опаливший церковь светом лица Своего.

Устройство ветхозаветного храма подобно устройству женских половых органов. Состоит из трех частей, завеса, как девственная пленка, квчег яйцеклетка. Годовой цикл богослужений, как половой акт, священник много раз входит во святое и раз в год во святое святых и брызгает кровью на крышку ковчега.

Здесь кратко, подробнее по ссылкам и во всем дневнике.
http://www.liveinternet.ru/users/cchelo ... 163051099/
http://www.liveinternet.ru/users/cchelo ... 233798683/
chelchel2
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 12:24 am

Re: Бог женщина?

Сообщение Гера » Пт ноя 02, 2012 10:07 am

Точно-точно, все аналогии верны, забыли одну добавить--дубовый пень--это голова (догадайтесь-ка сами чья)!
Гера
Оратор
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 3:01 pm

Re: Бог женщина?

Сообщение danil » Сб ноя 03, 2012 11:14 am

....................
Последний раз редактировалось danil Сб сен 07, 2013 2:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
danil
Участник форума
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 4:58 pm

Re: Бог женщина?

Сообщение Георгий Вигант » Сб ноя 17, 2012 7:56 am

Перерождение из материального мира в мир духовный. Материальный - временный. Прахом станет. Духовный - вечен.
Интересная мысль.
Георгий Вигант
Новый участник
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 6:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бог женщина?

Сообщение Lirik » Сб дек 01, 2012 3:44 pm

да уж. Откровение озабоченного заботой пола (и пол бывает деревянный :)) Вы забыли , что храмовое устройство состояло ещё из одной части, четвёртой: из внешнего двора (Иез.44:17,19). Священник входил и на этот двор к народу, и гораздо чаще, чем один раз в святое -Святых. Включите и его в свои аналогии и получите забавную картину гулящей дамы :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: Бог женщина?

Сообщение chelchel2 » Вт янв 08, 2013 10:49 am

с Иаковом у потока боролся Некто во тьме, когда взошла заря, Иакову достаточно было благословения и он прекратил борьбу не узнав имя. Т. е. возможно он выбрал плоть и его дети стали в первую очередь плотским, а не духовным народом божьим.
Согласно одной из каббалистических доктрин, мужчина стоит между двумя женщинами, верхней и нижней, верхняя благославляет его, нижнюю благословляет он, т. е. человек подчиняет желания плоти, желаниям духа.
- - - - - - -
Как я писал вода ассоциируеться с женщиной.
«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью» Быт. 1:6-7
Верхняя вода, вода из неба, вода с гор пресная. Вода нижняя, соленая.
Вообще твердь, это камень. В древности считали, что небо твердое, каменное, и верхние воды текут по его прозрачной тверди.
«Ты ли с Ним распростер небеса, твердые, как литое зеркало?» Иов 37:18
Согластно славянским легендам небо создано из синего камня поднятого двумя птицами со дна моря. Это напоминает двух ангелов сидящих на крышке ковчега и смотрящих вниз, на камень закона лежащий в ковчеге.
Небо ассоциируеться с горой, с камнем.
«А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера» Ис. 14:13-14
Каменные скрижали на которых написаны заповеди, как врата.
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.» Откр. 22:14
В этом городе источник живой воды.
-
Вода из камня, это живая вода с неба.
«Он источает им воду из камня; рассекает скалу, и льются воды»Ис. 48:21
«питал его медом из камня и елеем из твердой скалы,» Втор. 32:13
«и одождил на них манну в пищу, и хлеб небесный дал им.» Пс. 77:24
-
Дождь, живая вода с неба.
«небо дало дождь, и земля произрастила плод свой.» Иак. 5:18
«чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.» Ос. 10:12
«как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь» Ос. 6:3
- - - - - - -
Две чаши.
«Вавилон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшею всю землю; народы пили из нее вино и безумствовали.» Иер. 51:7
«Чашу спасения прииму и имя . Господне призову.» Пс. 115:4
Получаеться у Него в руках две чаши.
«Я образую свет и творю тьму» Ис. 45:7
Столп облачный был для одних светом, для других тьмой.
В Эдеме древо познания и древо жизни.
-
«Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;» Пс. 44:14
У одной золото снаружи, у другой внутри.
«Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу» Иак. 5:3
Человек как бы выбирает между двумя чашами.
-
В Новом Иерусалиме ночи не будет, тогда свет и тьма будут окончательно разделены. А сейчас тьмы ровно столько же сколько света. Длительность ночей соответствует длительности дней.
В мире, чем больше света на одном полюсе, тем больше тьмы на другом.
«А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,» Рим. 5:20
Тьма, разврат, зло в мире будет все больше рости, но одновременно и сила божья будет все сильнее проявлятся у верующих. Это необходимо, чтоб произошло разделение света и тьмы, чтоб человечество разделилось на тех, кто примет и кто не примет печать зверя.
«И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.» Быт. 1:4
Бог ходит в облаке славы, кто видит внутреннюю славу, т. е. внутренний свет, тот проходит сквозь мрак вод. Радуга, символ завета, как мост сквозь мрак вод. Кто видит только внешнее, тот свет принимает за тьму и тонет во мраке вод. В этом случае человек выбирает воду внешнюю нижнюю, а не воду из вознесенного камня.
Когда Бог приближаеться, для одних усиливаеться тьма, для других свет.
Возможно, что, разделение будет иметь и территориальный характер.
chelchel2
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 12:24 am


Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15

cron
Маранафа