Вот ещё о "технологии зомбирования".
2 Кор. 4:3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,А если кого-то Божья истина не привлекает в том чистом виде, в котором её несут христиане - что ж, ради угождения людям они всё равно не станут её искажать и «украшать» меньшей строгостью требований Бога.
Просто в таких случаях напрашивается вывод о том, что жить по Божьи - слушатели не желают, им не нравится истина в чистом виде и они не могут принять благовестие Христово для себя лично, чтобы и самим жить в согласии с ним.
Ну а те, кому однозначно не нравится жить по-Божьи - с точки зрения Бога относятся к категории погибающих, и хотя они часто
живут безнаказанно и даже, может быть, неплохо устраиваются в этой жизни - у них нет надежды на счастливое будущее в миропорядке Бога.
2 Кор. 4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе ХристаИтак, оказывается, кто благовестие о славе Христа не принимает в свои сердца, тот относится к неверующим (даже если и говорит, что верующий).
Дьявол назван здесь богом века сего (этой временной системы вещей), господином над всеми, кого путь Христов не интересует.
Дьявол использует таких людей для себя и понятно, что он старается любыми правдами и неправдами увлечь их больше - своим образом жизни, чтобы Божий – в их глазах выглядел совсем непривлекательным, и чтобы они не пожелали выбрать его.
Увлечённость мирским образом жизни, иллюзия активной деятельности в обществе и собственной значимости делает неверующего духовно слепым, неспособным отличить добро от зла и выбрать для себя лучшее.Который есть образ Бога невидимого. Слава Иисуса Христа - это его слава как посланника Божьего, как Его сына, исполнившего для человечества намерение Бога. Поскольку Бог есть Дух и Он невидим для глаза человеческого, а потому - и сложен для восприятия, возможность лучше познакомиться с Ним была предоставлена всем нам через знакомство с Иисусом Христом, в точности во всём похожим на Него.
Есть такое выражение о сыновьях: «ну копия отца!» Это означает, что сын похож на своего отца и внешне, и внутренне: характером, отношением к жизни, к людям, привычками, поведением, образом мышления, вкусом и т.д., И если кто-то не видел отца, то, глядя на сына, он может себе в точности представить и отца.
То же самое - и в отношении Иисуса Христа, в точности отобразившего внутреннюю сущность Бога (образ Его) и показавшего людям Его образ мышления, способности, намерения, вкусы, характер, отношение к людям, к жизни и прочее. Чем ближе мы знакомимся с Христом, тем нам более близок и понятен Бог Иегова, его Отец.