Lirik писал(а):Деяния 1:6,7 П
О [i][color=#BF0000]«не ваше дело знать времена и сроки» -.
Какой образец верного молитвенного служения дал нам Даниил
Христиане обязаны ПРИБЛИЖАТЬ ПРИШЕСТВИЕ ГОСПОДА (и избавление человечества от лукавого).
Увы, очень часто среди христиан можно слышать такое:
у Бога на всё Свои времена и сроки, и Он не медлит с приходом, а долготерпит, чтобы пришли к покаянию те, кто должен прийти
напр, см вот здесь
Христианство без Израиля тщедушно и не может принести должных плодов - Страница 2 - Межконфессиональный Христианский Форум -
St.Paul
А на самом деле, как обстоит дело?
А на самом деле, по Писанию, наш Бог призывает Христа ежедневных послушников БЫТЬ ныне ВМЕСТЕ с Господом на КРОВАВОМ ТОЧИЛЕ (
Ис.63:1-6;
Тит.2.14;
Евр.13.21;
2Фес.1:11,12;
Откр.8:3-; 11.10; 15:3-44 16:5-7; 19:11-14-16; 20.6; 21:6-7; 22.17),
БЫТЬ вместе с Иисусом в войне и в разрушении дел дъявола среди человечества,- быть до победного, доколе оккупант не будет изгнан с нашей земли до конца, ДОКОЛЕ последний враг (смерть) не будёт истреблён среди человечества.
Подлинные слуги Господа призваны уже НЫНЕ соцарствовать и соработничествовать и соВоинстввовать Иисусу у в Деле Его, в Деле Господнем, которое есть «отпустить измученных на свободу» («прийди скорее, Иисус, и избавь мир от лукавого»), -
призваны уже НЫНЕ соцарствовать Господу, чтоб соцарствовать с Ним и в Тысячилетии Его на земле (
Откр.20:46),-
призваны уже НЫНЕ соцарствовать
(1) свид-ствуя должное и миру, и заблудшим христианам, и иудеям,- и
(2) МОЛЯСЬ непрестанно о должном.
Ибо Бог никогда не отменял
долженствования просвещённых Им (во Христе):
«СТОЯТЬ В ПРОЛОМЕ за всех остальных пленённых, пребывающих ныне во тьме лукавого».Господь в своё время предупреждал народ Божий, Израиль, что Он создал его для соработничества Себе, для утверждения правды Божией спасительной среди всего человечества, для отвращения людей от лжи и от оккупации лукавого, от безБожного состояния своего. - И это есть обязанность христиан – встать за поверженных и обманутых.
И Бог предупреждал, что если сыны Божии не будут совершать своего призвания в Господе (быть Его светом и солью земли), то взамен им Бог восставит других молитвенников и других пророков,- и если что, у Него для этого и камни завопиют, молясь о должном, - и ослы запророчествуют, трезвя мир и исполняя труд сыновей Божиих, отказывающихся нести свой крест в Господе,- чтоб возвещать правду Божию трезвящую,- возвещать всем и всюду, во время и не во время, вставая в пролом за ныне пленённых и одурманенных сатаной, молясь должным образом о должном.
Ибо
«
спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? - Скажешь ли: вот, мы не знали этого? - А Испытующий сердца разве не знает? - Наблюдающий над душею твоею знает это и воздаст человеку по делам его (
Пр.24:11,12).
Посему
«Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот. Открывай уста для правосудия и для дела беднаго и нищего (
Пр.31:8,9)
молитесь об избавлении земли от царства лукавого и от дурмана его (
Мф.6:9- ;
Фил.2:4- ;
Кол.3:7)
И Бог дал нам в Данииле образец должноговоинствования во Христе, когда тот в своё время правильно определился, «
что надо делать?», когда по книгам понял, что пленению Израиля в Вавилоне отпущено 70 лет и время уже подходит к концу.
Даниил, прозрев о 70-ти годах пленения, не стал мудрствовать, типа, мол, у Бога во власти времена и сроки и не нам встревать в эти дела,- мол, Бог Сам всё усмотрит и без нас. Нет, он не сложил руки на груди, успокоясь, и став, эдак, менторски ждать завершения Вавилонского плена,- ибо, мол, зачем дёргаться,- мол и так всё произойдёт само по себе,- ибо отсчитает Бог 70 лет, и всё! падёт плен в тот же миг, и ни секундой раньше, и ни секундой позже...
Увы, многими не берётся в расчёт тот факт, что люди должны прийти в движение, в т.ч. задавшись элементарной идеей возвращения домой, совершая для этого должные, предшествующие выходу из плена, действия,- а не так, мол, отсчитана последняя секунда, "чик!" - "бери шинель, пошли домой".
Нет, слава Иисусу, Даниил, муж веры, озаботился всем сердцем и всем разумением своим этой ситуацией,- и прежде всего он стал промаливать исполнение Слова Божия, благолсолвляя всё там прописанное, при этом каясь за весь народ, за весь Израиль, и прося Господа простить грехи евреев и отступление их от Господа своего. - И Бог не замедлил, и ответил на сетование и плач Даниила, - и ответил сверх-того, не только подтвердив скорое завершение Вавилонского плена, но показав ему и большее (показав следующее грядущее в Своих Планах, в Планах на Израиль, и на весь мир, рассказав Даниилу о конце времён).
А вот последователи Христа, увы, не знают своих подлинных ежедневных обязанностей и ответственности перед Господом своим, в соработничестве Ему, в Деле Его («разрушить дела дъявола, сотворенные им среди людей»).
Увы, христиане в большинстве своём не трезвы,- хотя призваны быть реальными людьми,- ибо вера у нас должна быть здравая (
Тит.1:13; Ден.17.11),- и мы призваны в текущей жизни веры делать правильные выводы и принимать правильные решения, исходя из того, «что(?) МЫ сами конкретно ВИДИМ?», «что(?) мы видим, в т.ч, в ХРИСТИАНСТВЕ и в Израиле, в достижениях их…», -
но
но мы не призваны гадать, «что(?) там есть у Господа в Его духовных владениях-реалиях? И чего у Него там пока нет? в т.ч., пришло ли уже полное число язычников или нет?», молиться нам об этом или нет? - ибо: «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему,- а открытое нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего (
Вт.29.29).
Т.е.
мы не должны руководствоваться предположениями и некоторым ведением того, что находится в исключительной власти ВсеДержителя, - но мы призваны реагировать на то, что мы видим в действительности вокруг себя (во всём мире), прикладывая к текущй вокруг нас жизни своё участие и своё сердце, и свою молитву.
А не так, как некоторые рассуждают, мол, Бог уже всё победил, и нам не надо ни о чём беспокиться...
Или другое типичное оправдание ХРИСТИАНСКОГО НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ, мол, "не нам знать времена и сроки", потому не будем забегать вперёд батьки", - и, мол, Бог всё Сам свершит в своё время, и ни секундой раньше. - А на самом-то деле, Бог на земле, в судьбах людских, ничего не делает без Своих пророков и молитвенников (
Ам.3.7).
И потом, ну кто это из людей знает и сможет знать, если Господь не проговорит через пророков, «что(?) там у Него в т.ч. с полным числом язычников?» - а может быть это число уже вошло? И План Божий, без молящихся о должном христиан, без обозначающих свои позиции и желания во Христе, вот уже несколько десятилетий простаивает?
Господь и по этому поводу (против оправданий христианского ничегонеделания) предупредил народ Божий строго (см.
Есфирь 4 гл):
13 И сказал Мардохей в ответ Есфири
(на отказ её помочь пленённому еврейскому народу, которому сверх плена грозит теперь уже и истребление):
не думай, что ты [одна] спасешься в доме царском из всех Иудеев. 14 Если ты промолчишь в это время,
то
-свобода и избавление придет для Иудеев из другого места,
а ты и дом отца твоего погибнете.
И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?»
Т.е., если ты, Есфирь, не совершишь должного ради народа своего пред Господа, не совершишь ты (ты, Есфирь, конкретно), то Бог найдёт среди людей другого, найдёт так необходимого Ему соработника, для совершения Своих Планов, как Он нашёл Даниила в Вавилонском плену, когда Даниил понял План Божий,- как Он нашёл Ноя, как звал человечество к покаянию («ибо не вечно же ДухуБожьему быть пренебрегаемым среди людей» (
Быт.6:3-).
Ибо Бог с людьми ничего не делает без участия союзников среди людей, ибо волю-то Он дал людям свободную,- и это ещё вопрос, напр, о том же Вавилонском плене, «а хотят ли евреи вернуться Домой из Вавилонского плена?» - Ибо мы ведь знаем (по Писанию), что далеко не все тогда захотели выйти и Вавилона, не все возжелали пуститься в это опасный Путь, не все захотели вернуться Домой, в Иерусалим. - Так и ныне всё так же обстоит. И каждый (кто во Христе), должен внятно выразить всему духовному миру (Богу и врагу человеков), «чего он сам хочет? и к чему стремится? и чего хочет для братьев и сестёр своих, ныне пленённых лукавым? И за что неотступно стоит? и что до победного промаливает?»
И ещё, об участии людей в своей судьбе и об их союзничестве Господу, и о споспешествовании течению времени, о приближении событий Апокалипсиса.
Вспомним из истории Израиля, (1) сколько побед Израиль получил при верном совершении своей части в той или иной войне (вспомним тот же Иерихон), сколько побед Израиль получил при верном соработничестве Господу своему, и (2) сколько позорных поражений пережил Сион, когда пускал дело на самотёк и не прикладывал к тому или иному текущему важному делу своего искреннего участия, своего заинтересованного - и прежде всего - молитвенного участия,- занимая правильную молитвенную позицию пред Бога, и кроме того обязательно делая ещё и некоторые должные телодвижения.
Так что народ Божий, будем занимать верные позиции во Христе, чтоб не оказаться среди тех, кто в конце мира сего окажется выброшенным во тьму внешнюю как ложный христиан, - когда ох же как обидно будет многим так называемым нынешним христианам, не вошедшим в воинство Божее и в
Дело Господне (
"разрушить дела дъявола среди людей и избавь мир от царства лукавого"),
когда Иисус скажет им (каждому конкретно): "Я не знаю тебя, Я не видел тебя среди Своих соработников, не видел тебя среди ежедневных послушников Моих,... Я не видел тебя среди тех, кто приходил к ногам Моим ежедневно (
Мф.7:16-24;
Лк.10.42), чтоб получать очередное поручение Моё для исполнения Дела Моего (
"отпустить измученных на свободу"), чтоб приходить ежеденвно к ногам Моим и спрашивать Меня,
"каково будет повеление Царя слуге Своему сегодня (
Ис.6.8)?»
Ибо Я вывел тебя (христианин) из тьмы лукавого для того, чтобы тебе наконец-то увидеть истинное положение вещей, увидеть врага и им пленённых, - и
встать за них в пролом!
«Я вывел тебя (христианин) для воинствования вместе со Мной против врага человеков, до полного изгнания его с земли (
Мф.6:9-;
Откр.20:2,3), доколе последний не истребится враг (СМЕРТЬ), но ты не пошёл со Мной на кровавое точило (
Ис.63:1-6).
Увы и увы, ты сам не пошёл и других отвращал от подлинных дел во Христе, - и тем самым, сам не вошёл в должное во Христе и другим не дал понять и избрать верное.
Несомненно, что
Время последнее, и дай нам Бог устоять в эти – в вот-вот предстоящие дни испытаний всех и вся,- дай нам Бог не предать Господа в эти дни,- дай нам Бог не отречься от Иисуса Христа Господа и от Дела Его, пав перед чечевичной похлебкой мира сего, разменяв своё первородство в Боге на свиные ракушки князя мира сего дъявольского.
Несомненно, что
Время последнее, и вот-вот падут суды на Дом Божий, - и Бог – прежде чем судить мир – естественно будет наводить порядок под именем Своим, наводить порядок среди Своих.
Дай нам Бог, не предать Господа во дни этих испытаний, чтоб дойти с Ним до конца, чтоб войти с Ним в Царство Его среди всего человечества.